На яхте южная часть. Но и этого хватает))
Яр, а какая часть? Хочется понять, по какому району делать предварительную прокладку.
Отправлено 04 июля 2018 - 13:48
Кстати, о прокладке. Есть полезное приложение sailmate.fi - навигация по финским водам на основе официальных растровых карт включая актуальные корректуры. Особенно удобно то, что на карте видны все стоянки. Работает бесплатно пока есть интернет. За 20e есть возможность планировать маршрут на большом экране и переносить готовый маршрут на мобильное устройство.
Отправлено 06 июля 2018 - 16:07
Как это по-фински! Но даже русские знают, что надо искать Kyrönsalmen sillat.
При этом по телефону железнодорожного моста не понимают по-английски, а по телефону автомобильного - не берут трубку вообще. И да, это разые мосты, никак между собой не связанные.
Сообщение отредактировал SergioN: 06 июля 2018 - 16:25
Отправлено 07 июля 2018 - 00:35
Отправлено 07 июля 2018 - 14:30
Ха! Я толерантен, как европеец!Коллега FStager несколько сгущает краски.
Не нужно беспокоить этого диспетчера - он там в будке сидит, всё видит и сделает сам.Связывались с диспетчером шлюза Варкауса по телефону (15 минут ожидания - и вуаля, мост подняли, отшлюзовали. Телефон Taipale Channel такой: +358 29 534 4156
Звонить нужно не за час, а заранее. Мосты откроют не когда вы хотите, а когда они сочтут возможным. Знание дежурным английского языка не гарантированно. Может знать, а может и нет. Сообщения между службами железнодорожного и автомобильного моста нет никакого - вероятно, вы неправильно поняли произошедшее. Телефоны российских номеров, вероятно, бывают разные. С моего Билайна с диспетчерской автомобильного моста связаться не удаётся.Финские парусные люди дали нам 2 важных телефона для Савонлинны:
1) автодорожный мост Kyron (возможно, придётся послушать музыку на холде, так как, похоже, это большой колл-центр службы дорожного движения): +358 20 736 3440
! ВАЖНО ! - необходимо дозвониться за ЧАС до предполагаемого прохождения, иначе придётся стоять в зоне ожидания или циркулировать. Авто-мост там нешуточный )
Оператор не только говорит на прекрасном английском, но и записывает ваш номер телефона, поэтому полезно свои цифры иметь перед глазами и продиктовать без ошибок;
2) железнодорожный мост тут же на повороте: +358 15 555 0122
Диспетчер говорит по-английски. Полезно сразу уточнить ему, идёте ли вы с юга или с севера.
При этом наши телефоны были российских номеров, и нам перезвонил диспетчер ж/д моста, которому мы номер не сообщали. То есть ему его передали из автодорожной службы Kyron авто-моста). Он хотел ещё раз убедиться, что мы идём с севера, а не юга.
При подходе к автомосту с севера мы замедлили движение, не останавливаясь, и чётко в заявленное нами окно мост начали разводить, когда увидели ж/д мост, он был уже разведён, как и маленький наплавной пешеходный мост в крепость.
Все чётко до неприличия.
Опять не нужно звонить - диспетчер всё видит.3) ну и телефон оператора шлюзов в самом сайменском канале (он расположен на шлюзе Мялкия): +358 29 534 4157. Звонить один раз, дальше все шлюзы в авторежиме, ибо он вас видит в свои камеры на подходах к шлюзам. Ещё иногда и при расхождении с судами перед шлюзами спрашивает капитанов БЖП, видят ли они парусную лодку. Переживает )
Отправлено 07 июля 2018 - 15:49
Отправлено 07 июля 2018 - 16:15
У вас своё видение, а у финской лоции своё
Если вы считаете, что в Savonlinna между жд и авто нет связи, то, думаю, у них даже прямая связь есть: мосты рядом и это было бы логично на случай разных непредвиденных ситуаций.
Звонить на авто (заодно и жд мосты) за ЧАС нам сказали местные люди. И это сработало. Наверное, можно и не звонить вовсе, если охота крутиться или швартоваться. Позвонить было не трудно. Чем больше предсказуемости, тем по факту проще для всех.
У финнов за 2 года мне попадалось не более 5% людей, которые не говорят по-английски. Уверен, что на объектах инфраструктуры, где бывает большое количество нефиннов, язык они знают по требованиям квалификации.
В Савонлинне есть еще и разводной пешеходный мостик к крепости. Мы как-то шли сверху, прошли под мостами и вдруг вижу а мостик-то сведен! Куда деваться, течение там хорошее. Пришлось обойти по протоке с восточной стороны от крепости вместе с течением.
Отправлено 07 июля 2018 - 21:16
Офигеть у Вас Финляндия...У вас своё видение, а у финской лоции своё
Если вы считаете, что в Savonlinna между жд и авто нет связи, то, думаю, у них даже прямая связь есть: мосты рядом и это было бы логично на случай разных непредвиденных ситуаций.
Звонить на авто (заодно и жд мосты) за ЧАС нам сказали местные люди. И это сработало. Наверное, можно и не звонить вовсе, если охота крутиться или швартоваться. Позвонить было не трудно. Чем больше предсказуемости, тем по факту проще для всех.
У финнов за 2 года мне попадалось не более 5% людей, которые не говорят по-английски. Уверен, что на объектах инфраструктуры, где бывает большое количество нефиннов, язык они знают по требованиям квалификации.
Отправлено 07 июля 2018 - 22:55
Отправлено 08 июля 2018 - 00:16
Сообщение отредактировал FStager: 08 июля 2018 - 00:17
Отправлено 10 июля 2018 - 12:50
Спасибо!
Значит звонить не надо, на счет разводки. Или все равно службы надо предупредить что мы все такие красивые к ним приближаемся. Типа, бойтесь теперь!
Отправлено 10 июля 2018 - 13:49
Ещё раз - по-моему, смотря какие мосты вы имеете в виду, не везде пройти без разводки.
Ж/д мост ниже, по-моему, точно. Имеется в виду, что пролетные цифры стандарта 24.5 метра реализованы по маршруту. С разводкой или без (если пролет достаточный).
Кстати, в Лапеенранту - городскую Марину, например, вход под ЛЭП. И та есть цифра 18.0 метров, а до этого, на берегу, где она проложена, но на водной стороне, сбивающие с толка указатели 9.0 метра...
Еще раз спасибо. Информация очень полезная. Пригодится.
Сейчас я собираюсь идти в Савонлинну. Пойду самым спокойным маршрутом. (красным) С нормальными глубинами и высокими мостами.
Вопрос, а как же эту ЛЭП проходить? Это же не разводной мост! 9 метров. Я мачту не подогну так. Или там другой проход есть? Или указатель неправильный?
Отправлено 10 июля 2018 - 14:01
Вопрос, а как же эту ЛЭП проходить? Это же не разводной мост! 9 метров. Я мачту не подогну так. Или там другой проход есть? Или указатель неправильный?
Как вариант:
Нужно потренироваться. В мешках вода.
Вариант попроще:
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 10 июля 2018 - 14:11
Отправлено 10 июля 2018 - 14:34
Сейчас я собираюсь идти в Савонлинну. Пойду самым спокойным маршрутом. (красным) С нормальными глубинами и высокими мостами.
Вопрос, а как же эту ЛЭП проходить? Это же не разводной мост! 9 метров. Я мачту не подогну так. Или там другой проход есть? Или указатель неправильный?
Тематические форумы →
Боцманский рундучок →
фитинги: бронза или марелон?Автор tiger-shark , 29 окт 2014 Apollo, Groco, и пр. |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Перегон: Новороссийск - Севастополь - Ростов на Дону - Санкт-ПетербургАвтор Лодочник-С , 23 сен 2014 Черное и Азовское моря и 4 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей