FP New 47 - фото с теста
#39
Отправлено 28 марта 2017 - 17:06
А вес катамарана? И гарантирует его верфь, в контракт вставит?
13,8 т. по спецификации. Фактический вес первого корпуса запросил, жду ответ. Но на этом корпусе стоит карбоновый стоячий такелаж. Так что нужно будет сделать поправку на алюминий.)) Ставит ли гарантию веса в контракт - не спрашивал. Спрашивал, почему тяжелее предыдущих поколений. Ответили, что борьба за вес, по их оценке, привела к снижению жесткости корпуса. Поэтому пошли на увеличение веса в целях повышения эксплуатационных характеристик корпуса.
#40
Отправлено 01 апреля 2017 - 17:18
13,8 т. по спецификации. Фактический вес первого корпуса запросил, жду ответ. Но на этом корпусе стоит карбоновый стоячий такелаж. Так что нужно будет сделать поправку на алюминий.)) Ставит ли гарантию веса в контракт - не спрашивал. Спрашивал, почему тяжелее предыдущих поколений. Ответили, что борьба за вес, по их оценке, привела к снижению жесткости корпуса. Поэтому пошли на увеличение веса в целях повышения эксплуатационных характеристик корпуса.
Получил ответ от верфи. Вес именно этого ката около 13,9 т. + доп.оборудование (генератор, кондиционер) - вес облегченного такелажа и рангоута (карбон) = 13,9 т
#41
Отправлено 01 апреля 2017 - 18:17
Коллега, Вы меня простите за реализм, но верфь (вернее, ее дилер, который за Вас отвечает) сильно лукавит - new 47 весит 13.8t unloaded (т.е. реально пустой в базовой конфигурации). Сколько весит 11kw генератор и 64000btu кондиционеров (это два компрессора, 6 радиаторов и много шлангов с тосолом) - можете посмотреть ради интереса. И никакая карбоновая мачта (на этом бегемоте это нонсенс) и синтетические ванты это не уравновесят. Кстати, карбона в списке опций нет. Реально он будет весить 18-19t с полными баками, цепями-тузиками, экипажем и его скарбом. А парусов ему от Салины больше не досталось. Поэтому и базовые двигатели 2х55 (у Салины 40лс), и в два раза больше баки (2х470 vs 1x450л) и осадка + 10см. К сожалению, это тенденция у современных катов - лишний вес = мотор-сейлинг...Получил ответ от верфи. Вес именно этого ката около 13,9 т. + доп.оборудование (генератор, кондиционер) - вес облегченного такелажа и рангоута (карбон) = 13,9 т
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 01 апреля 2017 - 21:06
#42
Отправлено 02 апреля 2017 - 11:35
Коллега, Вы меня простите за реализм, но верфь (вернее, ее дилер, который за Вас отвечает) сильно лукавит - new 47 весит 13.8t unloaded (т.е. реально пустой в базовой конфигурации). Сколько весит 11kw генератор и 64000btu кондиционеров (это два компрессора, 6 радиаторов и много шлангов с тосолом) - можете посмотреть ради интереса. И никакая карбоновая мачта (на этом бегемоте это нонсенс) и синтетические ванты это не уравновесят. Кстати, карбона в списке опций нет. Реально он будет весить 18-19t с полными баками, цепями-тузиками, экипажем и его скарбом. А парусов ему от Салины больше не досталось. Поэтому и базовые двигатели 2х55 (у Салины 40лс), и в два раза больше баки (2х470 vs 1x450л) и осадка + 10см. К сожалению, это тенденция у современных катов - лишний вес = мотор-сейлинг...
Передал информацию, полученную от верфи через дилера. Констатация факта. А там каждый делаем свои выводы))
P.S. Карбона в списке опций нет, но на этом корпусе есть))
#43
Отправлено 02 апреля 2017 - 15:51
Передал информацию, полученную от верфи через дилера. Констатация факта. А там каждый делаем свои выводы))
P.S. Карбона в списке опций нет, но на этом корпусе есть))
Ну первый выставочный корпус, понятно, покупатели клюют
Не торопитесь с заказом, все-таки 600-650ke большие деньги. Возьмите в чартер Helia 44 на неделю (имхо new 47 не так сильно от Хелии отличается, чем маркетологи хотя представить ), проверьте планировочные решения FP и конкурентов. На Leopard 48 недельку походите. На хозяйской Салине. И всё поймете сами.
Плюс на рынке достаточно уже амортизированных, доведенных до ума хозяйских катамаранов в состоянии "закупился продуктами и пошел". Недавно коллега купил Helia 44 в идеале за... ну в общем шоколадно.
#44
Отправлено 02 апреля 2017 - 16:34
... На Leopard 48 недельку походите. На хозяйской Салине. ..
Есть ли какие-то конструктивные отличия Леопардов от французских катамаранов - в плане материала корпусов, наполнителя сэндвича, крепления силовых элементов? То есть, имеются ли качественные преимущества Леопардов?
#45
Отправлено 02 апреля 2017 - 18:17
Есть ли какие-то конструктивные отличия Леопардов от французских катамаранов - в плане материала корпусов, наполнителя сэндвича, крепления силовых элементов? То есть, имеются ли качественные преимущества Леопардов?
Есть.
Но думаю, более полно расскажет (а лучше покажет) любой хозяин Леопарда. Одного я знаю
#46
Отправлено 06 марта 2018 - 10:57
лично мне планировки нравятся( конечно я тоже предвзят),
исправили ошибку с кормовыми утками, перенесли их наверх, раньше были на верт поверхности и работали на отрыв.
поставили закладные под блокираторы и поворотные блоки на крыше, это хорошо
у мачты вниз опустили все поворотные блоки-хорошо
сандэк на верху это ВЕЩЬ!!! наше любимое место. загорать, вечером ужинать без глазеющих, амурами заняться пока дети внизу спят. плюс спать под звездами при штиле, а просыпаться с первыми лучами солнца, а кто любит интим-тент через гик натягиваем.
но есть КОСЯК!!!! по левому борту сделали скос, теперь для установки лебедки для левой стороны геннакера надо спец площадку делать, выглядит некрасиво. -зачем скос сделали?
у леопард очень разумно сделаны все инженерные системы, доступ, ремонтопригодность в море, у ФП доступ очень ограничен и место расположения не для ремонта в море.
#50
Отправлено 06 марта 2018 - 19:21
К сожалению, большая часть фото - нерепрезентативные (во какое слово знаю!), т.е. неудачные, на мой взгляд. Мне, как человеку, не видившему этот кат, мало что из этих фото дает представление о лодке. А посмотреть интересно было бы. Может быть, отсортировать повнимательнее надо было...
Все равно, спасибо большое!
Сообщение отредактировал alexk61: 06 марта 2018 - 19:22
Ответить
Темы с аналогичным тегами катамараны, fountaine pajot, для комфортного плавания, оффшор, круизный, лучший
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Prout Snowgoose 37 восстановление ищу мастеровАвтор wwwell , 02 янв 2022 катамаран, круизный, prout и 1 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Cтеклопластиковое судостроение →
Как я строил катамараныАвтор Pernikov58 , 16 ноя 2020 Катамараны |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
постройка Катамарана НордВест65К из ПНДАвтор orel71 , 11 мар 2020 корабль, постройка, пнд и 5 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Биржа труда, вакансий и идей →
Строительство маломерных судовАвтор Skardof , 18 апр 2019 строительство, катамараны |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Мои катамараны – Ротаны, Левингстоны и другиеАвтор Pernikov58 , 26 дек 2018 катамараны, деревянные судна |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей