Вся инфа про этот катер противоречивая до ужаса.... То и 75 л.с. хватает ..то 250 л.с. мало .... то 100-120разгоняли ..то 65 предел всему ... Кому верить ? Есть хоть кто-то кто реально понял сам или имеет знания реальные о 343 проекте ???
#77
Отправлено 18 сентября 2019 - 08:21
Всем привет! ТС отдельно!
Я видел ваш катер на ходу да и видео однозначно подтверждают низкий подъем носового крыла
У меня был такой катер в 80 х и ставил я тогда дизель д 3900 с болгарина лицензионный Перкингс
и выходил он с ним тоже на крыло правда угол атаки увеличивал примитивным способом есть статья в журнале КиЯ
Болезнь у всех одна -уменьшения угла атаки чаше всего от удара даже в песок. Мне посчастливелось выходить на
абсолютно новом катере кременчугского КЮМ когда его получили.На 1800 уже начало выхода 2000 об стабилизатор
над водой 2200 об кодъем кормового.После трех лет эксплуатации только на 2200 начало подъема носового.
Потом его списали и забрал его не безизвестный Дробот.
Лично я сменил три корпуса за 10 лет но ни на одном выставить заводской угол так и не смог.Поскольку крепления
крыльев абсолютно жесткое то скорее всего это незначительные деформации самого устройства или корпуса.
Узнайте историю вашего корпуса и все прояснится.
По поводу скорости все намного проще .Это стандартный профиль НАСА Просмотрите его характеристики по справочнику
он явно не кавитирующий и на 80км сорвется в кавитацию. Думаю что при нулевом угле атаки и больше разгонится
а мощи хватит на выход па крылья НО ЗАЧЕМ! Конструкторы заложили свои параметры а мы пытаемся их изменить.
Кстати в одном из КиЯ есть статья как шведы впихнули вольву под 300 лошадей и на выходных развлекаются
Правда там корпус экпортный под угловую колонку.
#79
Отправлено 18 сентября 2019 - 08:53
Болезнь у всех одна -уменьшения угла атаки чаше всего от удара даже в песок.
Как обьясняется не выход на заднее крыло у 8 из 10 ? Полный ютьюб видео и практически все тянут корму в воде (на глисере максимум ).... получается не крыло сзади , а плуг ...
#81
Отправлено 18 сентября 2019 - 19:35
Как обьясняется не выход на заднее крыло у 8 из 10 ? Полный ютьюб видео и практически все тянут корму в воде (на глисере максимум ).... получается не крыло сзади , а плуг ...
Здесь нет однозначного ответа.Если носовое слегка в минус от настроек ушло то это уменьшение подъемной силы на разгоне корму просто не поднимет Но самое банальное это обрастание.Чистить надо раз в 10 дней иди полный подъем из воды.Слизь которая покрывает крыло в особенности
сразу снижает подъемную силу Понырял-почистил все норм.Я свой корпус поднимал шлюп балками на баржу.
#84
Отправлено 19 сентября 2019 - 08:54
Это не для слабонервных...
Снять все болты крыльев и закрылков в том числе и сами закрылки. Высверлить в стойке толшиной 15мм в вертикальном положении
4 заваренных стопора -штифта 10мм после заводской установки угла наклона вала вместе с корпусом гудрича. и затем поворачивая
само крыло (на глазок естественно) Ну а на заводе стенд наверняка есть (был). Ну и все в обратном порядке.
Кстати сколько видел катеров почти на всех клиновидный износ втулки гудрича что говорит о нарушении настроек при эксплкатации
Сбить их чуть сложнее чем на носовом но вполне реально.
Снять крыло получилось но назад я его не ставил это бессмысленно.
Сообщение отредактировал Biteng: 19 сентября 2019 - 08:55
#89
Отправлено 19 сентября 2019 - 12:26
Уважаемые Волговоды!
Все выше указанные способы полная ерунда, у вас у всех в паспортах на крыльевое устройство, указаны необходимые углы атаки крыльев в их сечениях. Выставляйте корпус в горизонт при помощи лазерного уровня, в соответствии с теоретическим чертежом, если хотите, я могу позже скинуть контрольные размеры по носу, корме и кончикам реданов. После этого при помощи рейки/ инклинометра/ квадранта с точностью около +- 0,1 градуса проверяйте свои углы. Править углы на крыльях проще всего либо делая надрезы на стойках с дальнейшим проваром, либо при помощи нагрева газовой горелкой и поддомкрачиванием в необходимых местах.
#90
Отправлено 19 сентября 2019 - 14:03
Уважаемые Волговоды!
Все выше указанные способы полная ерунда, у вас у всех в паспортах на крыльевое устройство, указаны необходимые углы атаки крыльев в их сечениях. Выставляйте корпус в горизонт при помощи лазерного уровня, в соответствии с теоретическим чертежом, если хотите, я могу позже скинуть контрольные размеры по носу, корме и кончикам реданов. После этого при помощи рейки/ инклинометра/ квадранта с точностью около +- 0,1 градуса проверяйте свои углы. Править углы на крыльях проще всего либо делая надрезы на стойках с дальнейшим проваром, либо при помощи нагрева газовой горелкой и поддомкрачиванием в необходимых местах.
Катера наши сменили, как правило, не одного хозяина. Паспортов нет. Обнародуйте пожалуйста контрольные размеры и коротко методику.
#91
Отправлено 19 сентября 2019 - 14:35
Катера наши сменили, как правило, не одного хозяина. Паспортов нет. Обнародуйте пожалуйста контрольные размеры и коротко методику.
Эти документы есть здесь на форуме. Выкладываю их еще раз. Методику надо писать, в ближайшее время попробую на уровне эскизов обозначить основные контрольные размеры установки корпуса.
Прикрепленные файлы
#93
Отправлено 20 сентября 2019 - 12:08
После 70,он не управляем,на 80 не дай бог руль крутнуть. Если у вас так идет и управляется,значит углы не стандартные( не делали угол атаки крыла на заводах на такую скорость).
АУ!!!!!!!!!! Где Смирнов,он нас рассудит.
Выставлены именно заводские углы. По книжке. Методом выставления катера в плоскость и дальнейшего выравнивания по лазерному уровню и 2х метровой линейке. Как и сказал Михаил Сулоев выше.
И да рулить на такой скорости надо аккккурррратттноо!
Сообщение отредактировал Volgovod: 20 сентября 2019 - 12:11
#94
Отправлено 20 сентября 2019 - 12:16
Рисовал когда то для австрияков, так что за английский не вините
Наш катер достался нам со снятыми крыльями. в 4 руки поставить их реально. Рассверливать стопора заднего крыла для регулировки не надо. Вместо этого между корпусом и центральной стойкой крепления делается клин нужной толщины. Мы делали из автошпаклевки со стекловолокном. 5 лет - ходит. Боковые стойки регулируются методом надрезания и сварки. Методу кидал в основные вопросы https://forum.katera...odov/?p=1744567
Сообщение отредактировал Volgovod: 20 сентября 2019 - 16:01
#96
Отправлено 27 сентября 2020 - 18:25
День добрый, коллеги!
Сезон прошел в трудах и надеждах. На воду вышел только в конце лета.
Почти год назад я привез СВАП-комплект (двигатель TOYOTA 3UZ-FE, АКПП А-760 со всем навесным, и проводкой). Сняли при мне с 430-го Лексуса. Только недавно это все удалось интегрировать в наш любимый катер. Работа еще не окончена. Предполагалось, что АКПП будет использоваться в ручном режиме, но его пока не получается включить. К счастью в автомате коробка достаточно адекватно реагирует на скорость и нагрузку. До этого стоял двигатель FORD 4.0 SOHC (205л/с 340н/м) с мерседесовской АКПП 722.3. Теперь имеем 280л/с 420н/м. При таком же объеме (4,3л) габариты и вес двигателя 3UZ с АКПП меньше, чем М8чспу, а мощность втрое больше. С угловым редуктором АКПП соединяется через эластичную муфту и небольшой промежуточный вал. Надежы оправдались и труды были не зря.
Фото
#97
Отправлено 27 сентября 2020 - 18:53
После замены двигателя максимальная скорость выросла с 65 до 75км/ч. У меня давно возник практический вопрос по поводу улов установки крыльев. Теперь появилась возможность проверить это на практике. На этой неделе поправил носовое крыло, увеличив угол атаки на 1 градус. Результат превзошел все ожидания - катер "Волга" в классической компоновке полетел 90км/ч !!! Т.е. правильная установка крыльев - чрезвычайно важна. Почти все катера "Волга", с которыми приходилось сталкиваться - с заваленными крыльями. Товарищ Смирнов был прав: носовое крыло должно стрелять на 150-200мм ниже кормового крыла.
Ответить
Темы с аналогичным тегами катерволга, двигатель, крылья
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей