Перейти к содержимому

Фотография

История любви

катерволга двигатель крылья

Сообщений в теме: 191

#76 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 17 сентября 2019 - 23:52

Вся инфа про этот катер противоречивая до ужаса.... То и 75 л.с. хватает ..то 250 л.с. мало .... то 100-120разгоняли ..то 65 предел всему ... Кому верить ? Есть хоть кто-то кто реально понял сам или имеет знания реальные о 343 проекте ???


  • 0

#77 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 18 сентября 2019 - 08:21

Всем привет!  ТС отдельно!

Я видел ваш катер  на ходу да и видео  однозначно подтверждают низкий подъем носового крыла

У меня был такой катер в 80 х и ставил я тогда  дизель д 3900 с болгарина лицензионный  Перкингс

и выходил он с ним  тоже  на крыло правда угол атаки увеличивал примитивным способом  есть статья в журнале КиЯ

Болезнь у всех одна  -уменьшения  угла атаки  чаше всего  от  удара даже  в песок. Мне посчастливелось выходить на

абсолютно  новом  катере кременчугского КЮМ когда  его  получили.На 1800 уже начало  выхода 2000 об стабилизатор

над водой 2200 об кодъем  кормового.После трех лет эксплуатации только на 2200 начало подъема носового.

Потом  его  списали и забрал его не безизвестный Дробот.

Лично я сменил три корпуса за 10 лет  но ни на одном выставить  заводской угол так и не смог.Поскольку крепления

крыльев абсолютно жесткое  то скорее  всего это незначительные  деформации  самого  устройства  или корпуса.

Узнайте  историю  вашего  корпуса  и все  прояснится.

По поводу скорости все намного  проще .Это стандартный  профиль НАСА  Просмотрите его  характеристики по справочнику

он  явно не кавитирующий  и на 80км сорвется  в кавитацию. Думаю что при нулевом угле атаки и  больше разгонится

а мощи  хватит  на  выход  па крылья  НО ЗАЧЕМ! Конструкторы  заложили  свои параметры а мы пытаемся  их изменить.

Кстати  в одном из КиЯ  есть статья  как  шведы  впихнули  вольву под 300 лошадей  и на выходных развлекаются

Правда там корпус экпортный  под угловую колонку.


  • 1

#78 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 18 сентября 2019 - 08:48

 

Правда там корпус экпортный  под угловую колонку.

Там иной профиль ? Углы? 


  • 0

#79 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 18 сентября 2019 - 08:53

 

Болезнь у всех одна  -уменьшения  угла атаки  чаше всего  от  удара даже  в песок. 

Как обьясняется не выход на заднее крыло у 8 из 10 ? Полный ютьюб видео и практически все тянут корму в воде (на глисере максимум ).... получается не крыло сзади , а плуг ... 


  • 0

#80 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 18 сентября 2019 - 19:27

Там иной профиль ? Углы? 

Профиль одинаковый Этот катер тоже был на базе нашего автозавода и видел своими глазами

Кормовое без стойки вала.Стоял вольво дизель 130лс.

Но там же тримм на колонке может поэтому углы не так и важны.


  • 0

#81 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 18 сентября 2019 - 19:35

Как обьясняется не выход на заднее крыло у 8 из 10 ? Полный ютьюб видео и практически все тянут корму в воде (на глисере максимум ).... получается не крыло сзади , а плуг ... 

Здесь нет однозначного ответа.Если носовое слегка в минус от настроек ушло то  это уменьшение  подъемной  силы  на разгоне корму просто не поднимет  Но самое  банальное  это обрастание.Чистить  надо раз  в 10 дней  иди полный подъем из  воды.Слизь  которая покрывает крыло в особенности

сразу снижает  подъемную силу  Понырял-почистил  все  норм.Я свой  корпус  поднимал  шлюп балками  на баржу.


  • 0

#82 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 18 сентября 2019 - 23:21

Крылья чистые .. мотор крутит ... скорость есть ... нос поднят-переднее крыло работает ...заднее нет ... смысл катера теряется ...


  • 0

#83 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 сентября 2019 - 23:39

Крылья чистые .. мотор крутит ... скорость есть ... нос поднят-переднее крыло работает ...заднее нет ... смысл катера теряется ...

А увеличить угол атаки заднего крыла не пробовали?


  • 0

#84 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 19 сентября 2019 - 08:54

Это не для слабонервных...

Снять все болты крыльев и закрылков в том числе и сами закрылки. Высверлить в стойке  толшиной 15мм в вертикальном положении

4 заваренных стопора -штифта 10мм после заводской установки угла наклона вала вместе с корпусом гудрича. и затем поворачивая

само крыло  (на глазок естественно)  Ну а на заводе стенд наверняка  есть (был). Ну и все в обратном порядке.

Кстати  сколько  видел катеров  почти  на всех клиновидный   износ  втулки гудрича  что говорит о нарушении  настроек  при эксплкатации

Сбить их чуть сложнее   чем  на носовом но вполне  реально.

Снять крыло  получилось  но назад  я  его  не ставил  это бессмысленно.


Сообщение отредактировал Biteng: 19 сентября 2019 - 08:55

  • 0

#85 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 19 сентября 2019 - 10:05

А увеличить угол атаки заднего крыла не пробовали?

А  что происходит у всех с ним ? 


  • 0

#86 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 19 сентября 2019 - 11:46

Сейчас очень актуально получить сведения об измерении углов от владельцев Волг с правильным положением корпуса катера на ходу.  Куда стреляет носовое крыло, а куда кормовое.  


  • 0

#87 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 19 сентября 2019 - 11:49

index.png


  • 0

#88 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 19 сентября 2019 - 12:00

Очень ждем  информацию от Volgovoda,  Меркулова С.И.,  а  также от автора методики С.Смирнова и других участников форума.


  • 0

#89 msuloev

msuloev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: скоростные суда
  • Название: ____---->

Отправлено 19 сентября 2019 - 12:26

Уважаемые Волговоды!

 

Все выше указанные способы полная ерунда, у вас у всех в паспортах на крыльевое устройство, указаны необходимые углы атаки крыльев в их сечениях. Выставляйте корпус в горизонт при помощи лазерного уровня, в соответствии с теоретическим чертежом, если хотите, я могу позже скинуть контрольные размеры по носу, корме и кончикам реданов. После этого при помощи рейки/ инклинометра/ квадранта с точностью около +- 0,1 градуса проверяйте свои углы. Править углы на крыльях проще всего либо делая надрезы на стойках с дальнейшим проваром, либо при помощи нагрева газовой горелкой и поддомкрачиванием в необходимых местах. 


  • 0

#90 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 19 сентября 2019 - 14:03

Уважаемые Волговоды!

 

Все выше указанные способы полная ерунда, у вас у всех в паспортах на крыльевое устройство, указаны необходимые углы атаки крыльев в их сечениях. Выставляйте корпус в горизонт при помощи лазерного уровня, в соответствии с теоретическим чертежом, если хотите, я могу позже скинуть контрольные размеры по носу, корме и кончикам реданов. После этого при помощи рейки/ инклинометра/ квадранта с точностью около +- 0,1 градуса проверяйте свои углы. Править углы на крыльях проще всего либо делая надрезы на стойках с дальнейшим проваром, либо при помощи нагрева газовой горелкой и поддомкрачиванием в необходимых местах. 

Катера наши сменили, как правило, не одного хозяина.  Паспортов нет.  Обнародуйте пожалуйста контрольные размеры и коротко методику.


  • 0

#91 msuloev

msuloev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: скоростные суда
  • Название: ____---->

Отправлено 19 сентября 2019 - 14:35

Катера наши сменили, как правило, не одного хозяина.  Паспортов нет.  Обнародуйте пожалуйста контрольные размеры и коротко методику.

Эти документы есть здесь на форуме. Выкладываю их еще раз. Методику надо писать, в ближайшее время попробую на уровне эскизов обозначить основные контрольные размеры установки корпуса.

Прикрепленные файлы


  • 0

#92 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 19 сентября 2019 - 22:07

У нас у всех стреляет сантиметров на 10-12 выше... то есть угол переднего крыла меньше ... 

А как заднее проверить ???


  • 0

#93 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 сентября 2019 - 12:08

После 70,он не управляем,на 80 не дай бог руль крутнуть.  Если у вас так идет и управляется,значит углы не стандартные( не делали угол атаки крыла на заводах на такую скорость).

 

АУ!!!!!!!!!! Где Смирнов,он нас рассудит.

Выставлены именно заводские углы. По книжке. Методом выставления катера в плоскость и дальнейшего выравнивания по лазерному уровню и 2х метровой линейке. Как и сказал Михаил Сулоев выше.

И да рулить на такой скорости надо аккккурррратттноо!


Сообщение отредактировал Volgovod: 20 сентября 2019 - 12:11

  • 0

#94 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 сентября 2019 - 12:16

Вот и вся методика:1568967333880767789826.jpg

Рисовал когда то для австрияков, так что за английский не вините

Наш катер достался нам со снятыми крыльями. в 4 руки поставить их реально. Рассверливать стопора заднего крыла для регулировки не надо. Вместо этого между корпусом и центральной стойкой крепления делается клин нужной толщины. Мы делали из автошпаклевки со стекловолокном. 5 лет - ходит. Боковые стойки регулируются методом надрезания и сварки. Методу кидал в основные вопросы https://forum.katera...odov/?p=1744567


Сообщение отредактировал Volgovod: 20 сентября 2019 - 16:01

  • 0

#95 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 сентября 2019 - 14:24

У меня катера уж лет 10 как нет, поэтому судить не буду, выскажу только своё мнение.
Методика проверки крыльев с помощью рейки, была придумана для того, чтобы грубо оценить состояние крыльев перед покупкой. Других выводов из этой методики не следует.
  • 0

#96 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 27 сентября 2020 - 18:25

День добрый, коллеги! 
Сезон прошел в трудах и надеждах.  На воду вышел только в конце лета. 

Почти год назад я привез  СВАП-комплект  (двигатель  TOYOTA  3UZ-FE,  АКПП  А-760 со всем навесным,  и проводкой).  Сняли  при мне с 430-го Лексуса.  Только недавно это все  удалось  интегрировать  в наш любимый катер.    Работа еще не окончена.  Предполагалось,  что АКПП будет использоваться в ручном режиме, но его пока  не получается включить.  К счастью  в автомате коробка достаточно адекватно реагирует на скорость и нагрузку.  До этого стоял двигатель  FORD  4.0  SOHC (205л/с   340н/м)  с  мерседесовской  АКПП  722.3.  Теперь имеем  280л/с   420н/м.   При таком же объеме (4,3л) габариты и вес  двигателя  3UZ с АКПП   меньше, чем  М8чспу,  а  мощность втрое больше.  С  угловым редуктором  АКПП  соединяется через  эластичную муфту и небольшой промежуточный вал.  Надежы оправдались и труды были не зря.


Фото

Прикрепленные изображения

  • е3.jpg
  • е1.jpg
  • е2.jpg

  • 0

#97 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 27 сентября 2020 - 18:53

После замены двигателя  максимальная скорость выросла с 65 до 75км/ч.  У меня давно возник практический  вопрос по поводу улов установки крыльев. Теперь появилась возможность проверить это на практике. На этой неделе поправил носовое крыло,  увеличив угол атаки на 1 градус.  Результат превзошел все ожидания - катер "Волга" в классической компоновке полетел 90км/ч !!!  Т.е.  правильная установка крыльев - чрезвычайно важна.  Почти все катера "Волга", с которыми приходилось сталкиваться - с заваленными крыльями.  Товарищ Смирнов был прав:  носовое крыло должно стрелять на 150-200мм ниже кормового крыла.


  • 1

#98 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 27 сентября 2020 - 19:20

Не клеится видео


Сообщение отредактировал Морячок6691: 27 сентября 2020 - 19:32

  • 0

#99 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 27 сентября 2020 - 19:25

---


Сообщение отредактировал Морячок6691: 27 сентября 2020 - 19:28

  • 0

#100 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 27 сентября 2020 - 21:30

Поздравляю!  Наши  расчеты  оправдались?  Сейчас  примерно минус  1градус  получился?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катерволга, двигатель, крылья

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей