Перейти к содержимому

Фотография

Выбор проекта для первой постройки

выбор проект яхта

Сообщений в теме: 163

#1 mrJekich

mrJekich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 10 декабря 2017 - 15:18

Добрый день, уважаемые форумчане. Знаю, что такая тема поднималась неоднократно, и много чего прочитано, но все же хочется задать терзающие меня вопросы, и получить ответы.
Скажу сразу, живу на Украине, поэтому вопросы цены, хранения, и прочее относятся к этой местности, Но, пишите как обстоят дела у вас, буду хотя бы ориентироваться.
Итак. Вот, что я хочу получить, что имею, и на что рассчитываю:

1. Парусно-моторная яхта.
2..Длина. По финансам, по рабочему месту и месту хранения ориентируюсь на 5.5-6 метров, больше - лучше (про это вопрос ниже)
3. На данный момент рассматриваю проект Пилигрим Альберта Назарова за его бесплатность. Или круизный аналог, вроде Натали 550 или 600. 

4. Материал для постройки - фанера, оклейка стеклотканью.
5. Воды для хождения - отдых с семьей в акваториях Черного моря, в мечтах - походы до Турции, Грузии по Черному, "ближняя" Европа по Средиземному.

6. Знаю, что вначале нужно сделать простое корыто для набития опыта. Возможно, сделаю байдарку для разогрева, но не хочу время и деньги, которых мало, тратить еще на это. Не решил, в общем.

 

В связи с этим несколько вопросов.
Основной вопрос - какой проект лучше подойдет под ТЗ, условия постройки?
На сколько дороже и сложнее обходится строительство каждого дополнительного метра, если я захочу взять проект побольше? На сколько дороже и дольше, если вместо Натали 600 начну строить Натали 700, 750, 800? Примерно, в процентах))
Подходит ли яхта 5.5-6 метров для мореходности? Какая минимальная длина должна быть для моря, или тут больше важна не длина/ширина, а наличие балластного киля? Я смогу дойти до Турции или Греции, если вместо шверта на Пилигрим поставлю балластный киль для лучшей остойчивости? Кругосветку не планирую.
Кто-нибудь пробовал самостоятельно изменить проект? К примеру, добавить "лишний" шпангоут для увеличения длины? Знаю, что поменяются динамические характеристики, но практиковал ли кто?
То же самое с кокпитом. Можно ли без введения новых расчетов уменьшить кокпит, и увеличить длину каюты на 50-70 см? Можно ли сделать надпалубную рубку выше от исходного, дабы не сильно нагибаться? Я 1.80
Гальюн. Можно ли "без последствий" сделать гальюн, если проектом не расчитано?
Хранение. Видел на сайте компании, в Николаеве, предлагают хранить лодки за 1500 гривен в год (по метражу, эта цена от 6м), Очень дешево, я знаю, что содержание яхты гораздо дороже. Какие еще статьи ежегодных расходов по содержанию нужно учесть?
Пока что вроде все вопросы. Пинайте и кидайте тапками, я все это только начинаю, и многого не знаю. А не знать не стыдно, стыдно не узнать))


Сообщение отредактировал mrJekich: 10 декабря 2017 - 15:22

  • 0

#2 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 10 декабря 2017 - 15:51

А регистрация в списке вопросов не беспокоит?
  • 0

#3 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 278 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 10 декабря 2017 - 16:05

5-6-7 метров и не одному для Чёрного и Средиземки маловато, мне кажется.

Вы твёрдо решили строить? Может возьмёте старый пластиковый корпус +/-30 футов и превратите его в конфетку?

Внутрянку да хоть на 100% сделаете свою - и зуд строительно-ремонтный удовлетворите, и ломать голову по проекту и корпусу не будете.


  • 1

#4 ж.с

ж.с

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 10 декабря 2017 - 16:15

Построенная байдарка не поможет. Если, действительно, до этого никогда не строили,то большая лодка это  БОЛЬШАЯ СТРОЙКА-можно на года увязнуть. Лучше что-то готовое присмотреть. Можно на достройку. А по Черному морю даже на Ассоли ходили. Это зависит только от Вас. И на 5.5м на море с семьей -это не отдых.


Сообщение отредактировал ж.с: 10 декабря 2017 - 16:17

  • 0

#5 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 10 декабря 2017 - 18:42

А одобрение проекта за немалые деньги и строительство под надзором, тоже не бесплатно. А то сразу море, Турция. До двух с половиной метров самое то. 


  • 0

#6 mrJekich

mrJekich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 10 декабря 2017 - 18:52

А регистрация в списке вопросов не беспокоит?

 

А одобрение проекта за немалые деньги и строительство под надзором, тоже не бесплатно. А то сразу море, Турция. До двух с половиной метров самое то. 

Вначале нужно построить


5-6-7 метров и не одному для Чёрного и Средиземки маловато, мне кажется.

Вы твёрдо решили строить? Может возьмёте старый пластиковый корпус +/-30 футов и превратите его в конфетку?

Внутрянку да хоть на 100% сделаете свою - и зуд строительно-ремонтный удовлетворите, и ломать голову по проекту и корпусу не будете.

 

сайты-помойки с объявлениями молчат
Смотрел кит-набор стеклопластиковый, по цене гораздо дороже БУшной хорошей. 


  • 0

#7 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 10 декабря 2017 - 19:15

Вначале нужно построить

Ошибаетесь. Это уже поздно будет от слова совсем. Дома надо информацию искать, а не за поребриком здесь. Звякнуть дома по телефону 057-760-46-75 расспросить что да как.


Сообщение отредактировал m_k: 10 декабря 2017 - 19:16

  • 0

#8 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 189 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 10 декабря 2017 - 20:11

Добрый день, уважаемые форумчане. Знаю, что такая тема поднималась неоднократно, и много чего прочитано, но все же хочется задать терзающие меня вопросы, и получить ответы.
Скажу сразу, живу на Украине, поэтому вопросы цены, хранения, и прочее относятся к этой местности, Но, пишите как обстоят дела у вас, буду хотя бы ориентироваться.
Итак. Вот, что я хочу получить, что имею, и на что рассчитываю:

1. Парусно-моторная яхта.
2..Длина. По финансам, по рабочему месту и месту хранения ориентируюсь на 5.5-6 метров, больше - лучше (про это вопрос ниже)
3. На данный момент рассматриваю проект Пилигрим Альберта Назарова за его бесплатность. Или круизный аналог, вроде Натали 550 или 600. 

4. Материал для постройки - фанера, оклейка стеклотканью.
5. Воды для хождения - отдых с семьей в акваториях Черного моря, в мечтах - походы до Турции, Грузии по Черному, "ближняя" Европа по Средиземному.

6. Знаю, что вначале нужно сделать простое корыто для набития опыта. Возможно, сделаю байдарку для разогрева, но не хочу время и деньги, которых мало, тратить еще на это. Не решил, в общем.

 

В связи с этим несколько вопросов.
Основной вопрос - какой проект лучше подойдет под ТЗ, условия постройки?
На сколько дороже и сложнее обходится строительство каждого дополнительного метра, если я захочу взять проект побольше? На сколько дороже и дольше, если вместо Натали 600 начну строить Натали 700, 750, 800? Примерно, в процентах))
Подходит ли яхта 5.5-6 метров для мореходности? Какая минимальная длина должна быть для моря, или тут больше важна не длина/ширина, а наличие балластного киля? Я смогу дойти до Турции или Греции, если вместо шверта на Пилигрим поставлю балластный киль для лучшей остойчивости? Кругосветку не планирую.
Кто-нибудь пробовал самостоятельно изменить проект? К примеру, добавить "лишний" шпангоут для увеличения длины? Знаю, что поменяются динамические характеристики, но практиковал ли кто?
То же самое с кокпитом. Можно ли без введения новых расчетов уменьшить кокпит, и увеличить длину каюты на 50-70 см? Можно ли сделать надпалубную рубку выше от исходного, дабы не сильно нагибаться? Я 1.80
Гальюн. Можно ли "без последствий" сделать гальюн, если проектом не расчитано?
Хранение. Видел на сайте компании, в Николаеве, предлагают хранить лодки за 1500 гривен в год (по метражу, эта цена от 6м), Очень дешево, я знаю, что содержание яхты гораздо дороже. Какие еще статьи ежегодных расходов по содержанию нужно учесть?
Пока что вроде все вопросы. Пинайте и кидайте тапками, я все это только начинаю, и многого не знаю. А не знать не стыдно, стыдно не узнать))

http://unikyachts.com/ru/lion-600/


  • 1

#9 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 11 декабря 2017 - 02:05

 Если не секрет...обозначте свой бюджет (+-)
   Может что то готовое найдется...

  • 0

#10 shurshun

shurshun

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha sailboat
  • Название: нет

Отправлено 11 декабря 2017 - 04:09

На самом деле хотя бы один сезон занятия парусным спортом или просто активных выходов на яхте снимают массу нелепых вопросов.


  • 2

#11 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 11 декабря 2017 - 05:14

http://unikyachts.co...udna-v-ukraine/


  • 1

#12 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 278 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 11 декабря 2017 - 05:29

Тут посмотрите ещё: https://www.tamak.com.ua

Автор сейчас в море, но контакты там указаны.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 11 декабря 2017 - 05:31

  • 0

#13 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 11 декабря 2017 - 06:06

Добрый день, уважаемые форумчане. ...

. А не знать не стыдно, стыдно не узнать))


Дюгонь???


  • 2

#14 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 11 декабря 2017 - 08:51

foka-2-.jpg

https://www.olx.ua/o...html#a2fca99c17

Всё в Харькове, с доставкой на дом.


  • 1

#15 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 189 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 11 декабря 2017 - 09:40

attachicon.giffoka-2-.jpg

https://www.olx.ua/o...html#a2fca99c17

Всё в Харькове, с доставкой на дом.

 

Интригующе. Интересно что скажет ТС  :)


  • 0

#16 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 11 декабря 2017 - 15:02

На самом деле хотя бы один сезон занятия парусным спортом или просто активных выходов на яхте снимают массу нелепых вопросов.

Точнее некуда!)


  • 0

#17 mrJekich

mrJekich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 11 декабря 2017 - 21:05

 

 Если не секрет...обозначте свой бюджет (+-)
   Может что то готовое найдется...

 

Бюджет скорее "накопил - купил - сделал"
Я сейчас немножечко в неведении по всему этому)) Вот, хочу выбрать проект, определить количество материалов для него, свести цены, и понять, к чему стремиться.


  • 0

#18 mrJekich

mrJekich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 11 декабря 2017 - 21:16

attachicon.giffoka-2-.jpg

https://www.olx.ua/o...html#a2fca99c17

Всё в Харькове, с доставкой на дом.

 

 

Интригующе. Интересно что скажет ТС  :)

 

Признаюсь честно, шерстил этот  лох olx совсем недавно, не встретил.
Но, перефразируя, что-бы что-нибудь купить ненужное, надо что-нибудь продать ненужное. Сама постройка финансово мягче, покупка готового - меньше рисков. Надо думать и копить деньгу, затрат хватает - надо работу прибыльнее искать.
Как с мореходными качествами? Или только Старый Салтов?

 

А вообще на Старом Салтове много продается, цены одинаковые +/-


Сообщение отредактировал mrJekich: 11 декабря 2017 - 21:27

  • 0

#19 mrJekich

mrJekich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 11 декабря 2017 - 21:26

Дюгонь???

Дюгонь идея хороша, но что-то не то. Хочется другого. Да и видел я его без парусов, думал это просто катер. В характеристиках указано недалекое удаление от берега


  • 0

#20 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 11 декабря 2017 - 21:47

Постройка, конечно, дело богоугодное... Но послушайте советов. Вам не надо ничего строить. Потому что Вы не понимаете, что Вам надо. А понять это, рассматривая проекты в интернете, невозможно. Надо идти весной в команду на чужую яхту, за деньги и/или за участие в ремонте. И как можно больше выходить в море. Поймёте и за мореходность, и за обитаемость. Потом следите за объявлениями о продаже, найдёте себе подходящую яхту. Купите её. Не надо строить, если ваш интерес - заиметь яхту и ходить на ней. Строить можно, если Вас увлекает конкретно процесс строительства: вот эти все опилки, руки в эпоксидке, зуд от стеклянной пыли и прочее. Вы же до сих пор лодок не строили - значит, трудоёмкость оценить не можете. А она в реале окажется выше Ваших представлений раза в 3-4. И по деньгам выгоднее купить готовую б/у яхту, чем строить: в яхте, кроме собственно корпуса, очень много всяких железочек, верёвочек и тряпочек, которые по отдельности стоят много, а с яхтой Вы их получите в комплекте.

Ещё раз - я не против самостроя, я за! Но определитесь с мотивацией. Хотите кататься - покупайте. Хотите строить - стройте, только оцените расходы и время, умножьте на 3, и ещё раз подумайте, надо ли Вам это.
  • 14

#21 NewLook

NewLook

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Южный Урал

Отправлено 28 декабря 2017 - 18:54

Добрый день, уважаемые форумчане. Знаю, что такая тема поднималась неоднократно, и много чего прочитано, но все же хочется задать терзающие меня вопросы, и получить ответы.
Скажу сразу, живу на Украине, поэтому вопросы цены, хранения, и прочее относятся к этой местности, Но, пишите как обстоят дела у вас, буду хотя бы ориентироваться.
Итак. Вот, что я хочу получить, что имею, и на что рассчитываю:

1. Парусно-моторная яхта.
2..Длина. По финансам, по рабочему месту и месту хранения ориентируюсь на 5.5-6 метров, больше - лучше (про это вопрос ниже)
3. На данный момент рассматриваю проект Пилигрим Альберта Назарова за его бесплатность. Или круизный аналог, вроде Натали 550 или 600. 

4. Материал для постройки - фанера, оклейка стеклотканью.
5. Воды для хождения - отдых с семьей в акваториях Черного моря, в мечтах - походы до Турции, Грузии по Черному, "ближняя" Европа по Средиземному.

6. Знаю, что вначале нужно сделать простое корыто для набития опыта. Возможно, сделаю байдарку для разогрева, но не хочу время и деньги, которых мало, тратить еще на это. Не решил, в общем.

 

В связи с этим несколько вопросов.
Основной вопрос - какой проект лучше подойдет под ТЗ, условия постройки?
На сколько дороже и сложнее обходится строительство каждого дополнительного метра, если я захочу взять проект побольше? На сколько дороже и дольше, если вместо Натали 600 начну строить Натали 700, 750, 800? Примерно, в процентах))
Подходит ли яхта 5.5-6 метров для мореходности? Какая минимальная длина должна быть для моря, или тут больше важна не длина/ширина, а наличие балластного киля? Я смогу дойти до Турции или Греции, если вместо шверта на Пилигрим поставлю балластный киль для лучшей остойчивости? Кругосветку не планирую.
Кто-нибудь пробовал самостоятельно изменить проект? К примеру, добавить "лишний" шпангоут для увеличения длины? Знаю, что поменяются динамические характеристики, но практиковал ли кто?
То же самое с кокпитом. Можно ли без введения новых расчетов уменьшить кокпит, и увеличить длину каюты на 50-70 см? Можно ли сделать надпалубную рубку выше от исходного, дабы не сильно нагибаться? Я 1.80
Гальюн. Можно ли "без последствий" сделать гальюн, если проектом не расчитано?
Хранение. Видел на сайте компании, в Николаеве, предлагают хранить лодки за 1500 гривен в год (по метражу, эта цена от 6м), Очень дешево, я знаю, что содержание яхты гораздо дороже. Какие еще статьи ежегодных расходов по содержанию нужно учесть?
Пока что вроде все вопросы. Пинайте и кидайте тапками, я все это только начинаю, и многого не знаю. А не знать не стыдно, стыдно не узнать))

Вот точно такие же вопросы интересуют и меня.... Именно для того чтобы понять...строить, купить или забыть.... И на мой ламерский взгляд на них могут быть разумные ответы. 

И мне нравится Натали 800 )


Сообщение отредактировал NewLook: 28 декабря 2017 - 18:58

  • 0

#22 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 29 декабря 2017 - 04:47

Если строить по принципу - подкоплю -куплю-построю и ориентироваться на результат, а не на сам процесс в конечном итоге выйдет многократно дороже.


  • 0

#23 NewLook

NewLook

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Южный Урал

Отправлено 29 декабря 2017 - 16:27

Если строить по принципу - подкоплю -куплю-построю и ориентироваться на результат, а не на сам процесс в конечном итоге выйдет многократно дороже.

Вот не понимаю я подобных утверждений... почему постройка пусть и растянутая по времени выйдет многократно дороже...


  • 0

#24 GY-GY

GY-GY

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 декабря 2017 - 16:56

Где-то здесь попадался топик, типа "руководство заказчика" где человек описывает на какие подводные камни он натыкался при постройке яхты... причем по покупному проекту и на известной верфи. пропробуйте его опыт переложить на себя и вам станет ясно строить или покупать.


  • 0

#25 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 405 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 декабря 2017 - 20:49

Вот не понимаю я подобных утверждений... почему постройка пусть и растянутая по времени выйдет многократно дороже...

Единичное производство всегда дороже серийного. Впрочем за счёт накладных расходом можно неплохо съэкономить, Но! это только на небольших корпусах.

На верфи Есть нужные инструменты и оснастка стоимость которых разносится на много корпусов. Некоторые операции вдвоём делаются в четыре раза быстрее. И т.д. Несколько лет назад я просчитывал стоимость самодельного судёнышка. Тогда (40 руб.=1евро)

Граница проходила через корпуса 8-9 метров.Сейчас это наверно метров 7, а может и меньше. Но опять же я сравнивал новые корпуса. А на вторичном рынке можно найти вполне приличные корпуса и за меньшие деньги.

В общем строить надо если в первую очередь есть интерес именно к строительству. Тогда можно строить любой размер. Всё остальное вторично.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами выбор, проект, яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей