Пытаюсь сейчас представить для себя все дополнительные расходы помимо стоимости самой лодки и того что к ней непосредственно относится (сюрвей, ситрайл, хулаут и т.д.)
Насколько понимаю, это стоимость удаления из греческого регистра (если ее все-таки должен оплачивать я, и это не какой-то трик), постановка под флаг, страховка, экспорт. Ничего не пропустил?
Насколько страховка обязательна в Средиземке? Часто ли марины ее требуют? Проверяет ли Кост гард? И насколько обязателен сюрвей для приобретения такой страховки? Я говорю про страхование ответственности. Киньте, пожалуйста, ссылкой если все это обсуждалось.
Экспорт. Если VAT был оплачен, я все равно должен экспортировать лодку? И насколько это дорогая процедура?
Еще один уважаемый форумчанин сообщил, что при экспорте можно напороться на некий налог 7%, если лодка не была произведена в EU. Как вы думаете английские лодки таковыми будут считаться? Вроде формально они еще в Евросоюзе?