Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошу совет в покупке парусной лодки в Средиземке

парус парусная лодка парусная яхта средиземное море покупка яхты осмотр яхты регистрация

Сообщений в теме: 126

#76 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 21 марта 2018 - 00:20

Продолжаю собирать варианты, которые буду смотреть. Пока самые вкусные попадаются в Греции.

По информации от разных брокеров deletion из греческого регистра почему то оплачивает покупатель, и стоит это от 850 до 1600 евро. Неожиданно!

Это нормальная практика для Греции? В Хорватии тоже нечто подобное?


  • 0

#77 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 21 марта 2018 - 00:32

Пытаюсь сейчас представить для себя все дополнительные расходы помимо стоимости самой лодки и того что к ней непосредственно относится (сюрвей, ситрайл, хулаут и т.д.)

 

Насколько понимаю, это стоимость удаления из греческого регистра (если ее все-таки должен оплачивать я, и это не какой-то трик), постановка под флаг, страховка, экспорт. Ничего не пропустил?

 

Насколько страховка обязательна в Средиземке? Часто ли марины ее требуют? Проверяет ли Кост гард? И насколько обязателен сюрвей для приобретения такой страховки? Я говорю про страхование ответственности. Киньте, пожалуйста, ссылкой если все это обсуждалось.

 

Экспорт. Если VAT был оплачен, я все равно должен экспортировать лодку? И насколько это дорогая процедура?

 

Еще один уважаемый форумчанин сообщил, что при экспорте можно напороться на некий налог 7%, если лодка не была произведена в EU. Как вы думаете английские лодки таковыми будут считаться? Вроде формально они еще в Евросоюзе?


  • 0

#78 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 марта 2018 - 00:38

Все эти вопросы неоднократно обсуждались на форуме. Лень снова все пережёвывать. Читайте, коллега, читайте. Судовладельцу надо уметь находить ответы на свои вопросы самостоятельно.


  • 3

#79 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 21 марта 2018 - 09:51

Продолжаю собирать варианты, которые буду смотреть. Пока самые вкусные попадаются в Греции.
По информации от разных брокеров deletion из греческого регистра почему то оплачивает покупатель, и стоит это от 850 до 1600 евро. Неожиданно!
Это нормальная практика для Греции? В Хорватии тоже нечто подобное?


Если лодка под греческим или итальянским флагом, то за дерегистрацию платит покупатель. Если у Вас нет ЕU гражданства(резидентства) то VAT сгорает.
Если лодка в Греции, а флаг например голландский, то за дерегистрацию платит продавец.
  • 1

#80 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 21 марта 2018 - 11:55

Все эти вопросы неоднократно обсуждались на форуме. Лень снова все пережёвывать. Читайте, коллега, читайте. Судовладельцу надо уметь находить ответы на свои вопросы самостоятельно.

Эх, коллега, ваш совет правильный конечно. Но только поиск юзать и десятки тем с сотнями-тысячами постов читать нужно долгими зимними вечерами. У нас поездка уже на носу, подготовка идет полным ходом. Времени катастрофически на все не хватает. Сорри.

Если на вскидку помните ссылочки на темы, которые не осветил уважаемый Karafox, киньте, помилосердствуйте.


  • 3

#81 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 марта 2018 - 12:00

Эх, коллега, ваш совет правильный конечно. Но только поиск юзать и десятки тем с сотнями-тысячами постов читать нужно долгими зимними вечерами. У нас поездка уже на носу, подготовка идет полным ходом. Времени катастрофически на все не хватает. Сорри.

Если на вскидку помните ссылочки на темы, которые не осветил уважаемый Karafox, киньте, помилосердствуйте.

Неправильный подход к вопросам. Поспешность нужна при ловле блох.  Недостаток времени вам придётся скомпенсировать излишними расходами. 

Как пить дать пилить, разведут вас греки, они на это мастера...


  • 0

#82 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 21 марта 2018 - 12:03

Неправильный подход к вопросам. Поспешность нужна при ловле блох.  Недостаток времени вам придётся скомпенсировать излишними расходами. 

Как пить дать пилить, разведут вас греки, они на это мастера...

Прогнозы - дело неблагодарное, уважаемый. Поживем - увидим.


  • 0

#83 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 21 марта 2018 - 12:47

 

Насколько страховка обязательна в Средиземке? Часто ли марины ее требуют? Проверяет ли Кост гард? И насколько обязателен сюрвей для приобретения такой страховки? Я говорю про страхование ответственности. Киньте, пожалуйста, ссылкой если все это обсуждалось.

 

 

Страховка обязательна, любые власти спрашивают. И В маринах она требуется. Сюрвей не делают, но и делать страховку только отвественности большого желания у большинства страховых компаний нет(будут предлагать КАСКО + ОСАГО). А для россиян сейчас многие и не хотят делать.

 

 

Экспорт. Если VAT был оплачен, я все равно должен экспортировать лодку? И насколько это дорогая процедура?

 

 
Оплачен или нет VAT без разницы. Вам как не жителю Евросоюза все равно надо либо находится меньше 18 месяцев в Евросоюзе, либо платить VAT. Просто ставите лодку под любой удобный Вам флаг и выходите из Греции например в Турцию. Вот если захотите ввезти лодку в Россию, тогда и будете заниматься ввозом и импортом - заплатите всего то 42% плюс расходы на брокера, стоянку и т.д. ;-)

 


  • 1

#84 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 марта 2018 - 13:02

Насколько страховка обязательна в Средиземке? Часто ли марины ее требуют? Проверяет ли Кост гард? И насколько обязателен сюрвей для приобретения такой страховки? Я говорю про страхование ответственности. Киньте, пожалуйста, ссылкой если все это обсуждалось.

 

Экспорт. Если VAT был оплачен, я все равно должен экспортировать лодку? И насколько это дорогая процедура?

Страховку спрашивают в маринах и при оформлении транзитлога в каждой стране. Сюрвей для страховки ответственности не нужен. Цену в Росгосстрахе узнайте. И попытайтесь застраховаться в европейских компаниях. Потому что будет дешевле.

 

Если лодку покупает нерезидент, то VAT сгорает. Что такое экспортировать лодку - непонятно. 

Слова в начале поста - тоже непонятны, особенно если они стоят денег. Наш опыт я описал по покупке яхты в Хорватии, снятой с учета. Яхту нашли сами - стоимость брокера =0. Сюрвей провели сами - стоимость сюрвея=0. Бумага о дерегистрации была (немецкая) - стоимость снятия с учета =0. 


  • 1

#85 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 21 марта 2018 - 13:05

Уточнение - лодка должна находиться меньше 18 месяцев, а не человек в ЕС. Человек пляшет от визы.
 
"Оплачен или нет VAT без разницы. Вам как не жителю Евросоюза все равно надо либо находится меньше 18 месяцев в Евросоюзе, либо платить VAT."

Уточнение - 37.5%

"Вот если захотите ввезти лодку в Россию, тогда и будете заниматься ввозом и импортом - заплатите всего то 42% плюс расходы на брокера, стоянку и т.д. ;-)"
[/quote]

Сообщение отредактировал SergioN: 21 марта 2018 - 13:06

  • 1

#86 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 марта 2018 - 15:01

Таможенная пошлина в РФ - 15% от таможенной стоимости + НДС18%. Никакие брокеры не требуются.


  • 0

#87 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 марта 2018 - 20:11

Какие 37% VAT? Он, вроде более 20 негде не существует. В Германии 19 пока.

И по Германским реалиям: читал, что лодки выпущенные до ... года (не помню точно, вроде, какие-то 80-е) НДС не облагаются вообще. Но это в Германии. Впрочем, правила по НДС должны для всего Союза одинаковыми быть.


Сообщение отредактировал alexk61: 21 марта 2018 - 20:13

  • 0

#88 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 21 марта 2018 - 20:15

Для тех, кто в танке:

1) 37.5 - это совокупный платеж в РФ за ввоз яхты (15 пошлина, 18 НДС).
2) в Финляндии размер VAT 24%. Например.
А в Венгрии - 27.
Это из ЕС-овских


 

Какие 37% VAT? Он, вроде более 20 негде не существует. В Германии 19 пока.


Сообщение отредактировал SergioN: 21 марта 2018 - 20:20

  • 0

#89 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 марта 2018 - 20:19

Обана! Полезно! А как 15+18=37,5?


  • 0

#90 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 21 марта 2018 - 20:21

А вот подумайте, решите задачку!

Обана! Полезно! А как 15+18=37,5?


  • 0

#91 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 21 марта 2018 - 20:28

А вот подумайте, решите задачку!
 

Не получится у него, потому что 35.7% ;-)


  • 5

#92 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 22 марта 2018 - 02:53

 

Оплачен или нет VAT без разницы. Вам как не жителю Евросоюза все равно надо либо находится меньше 18 месяцев в Евросоюзе, либо платить VAT. Просто ставите лодку под любой удобный Вам флаг и выходите из Греции например в Турцию. Вот если захотите ввезти лодку в Россию, тогда и будете заниматься ввозом и импортом - заплатите всего то 42% плюс расходы на брокера, стоянку и т.д. ;-)

 

Нет, в Россию ввозить лодку не собираюсь. Под экспортом я подразумевал этот самый первый выход на купленной лодке из EU. Он чем-то будет отличаться от обычного чекаута?

Я не про VAT имею в виду, с ним вроде ясно, выйду ранее чем через 18 месяцев, думаю намного ранее.


  • 1

#93 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 22 марта 2018 - 02:58

...

Слова в начале поста - тоже непонятны, особенно если они стоят денег. Наш опыт я описал по покупке яхты в Хорватии, снятой с учета. Яхту нашли сами - стоимость брокера =0. Сюрвей провели сами - стоимость сюрвея=0. Бумага о дерегистрации была (немецкая) - стоимость снятия с учета =0. 

Да, я помню тот ваш пост. Но та ваша лодка уже была снята с учета. Кстати, насколько это частое явление на хорватском рынке?

А если лодка не снята с учета, в Хорватии это проблема продавца?


  • 0

#94 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 22 марта 2018 - 23:36

Сегодня греческий брокер прислал подробный фотоотчет по одному из интересных вариантов:

https://drive.google...R2-dKNKNNJL2Nk_

 

Лодка Dufour 35 Classic 1996 года. Стоит на воде, поэтому фотки только на палубе и внутри.

 

Насколько стоящий вариант, что думает уважаемая общественность?


  • 0

#95 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 23 марта 2018 - 10:41

насколько стоящий (цена) вам брокер не написал? )))

смущает коррозия на двигателе.... не нравятся фотки с пластиком под пайолами... может просто неухоженность, а может следы стояния воды..


  • 0

#96 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 марта 2018 - 17:10

Да, я помню тот ваш пост. Но та ваша лодка уже была снята с учета. Кстати, насколько это частое явление на хорватском рынке?

А если лодка не снята с учета, в Хорватии это проблема продавца?

У нас она была снята еще с немецкого учета. На хорватский или словенский учет ее новый хозяин-словенец не поставил за 3 года. Стояла у пирса все это время, как я понимаю. 

Первый выход из еу ничем не отличается от последующих. Потому что перед этим нужно оформить вход. :) Вот на входе нужно будет пояснить, откуда взялась эта лодка сразу внутри еу. Для этого достаточно было договора купли продажи.


  • 1

#97 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 марта 2018 - 17:28

Я купил яхту, зарегестрированную в Хорватии. Перед этим приценялся к греческой яхте. В обоих случаях снятие с учета для продажи это проблема продавца. Еще там есть такая штучка как снятие с таможенного учета, то есть вывоз из ЕС. В Греции продавец на себя это отказался платить, мол, ты вывозишь вот и плати! А в Хорватии формальности были сделаны стороной продавца но все равно я платил брокеру за услуги - не одно-ли это тоже?

Выход из Хорватии слегка проблематичен в силу бюрократическиго подхода властей. Мне, например, было указано, что согласно предыдущей, Хорватской регистрации район плавания яхты ограничен водами Хорватии и они не могут отпустить меня куда дальше, мол, яхта не приспособлена для этого. Пришлось предоставить документы производителя и фотку пластины на яхте где был указан район А для экипажа 8 и меньше человек.


  • 2

#98 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 марта 2018 - 17:49

Выход из Хорватии слегка проблематичен в силу бюрократическиго подхода властей. Мне, например, было указано, что согласно предыдущей, Хорватской регистрации район плавания яхты ограничен водами Хорватии и они не могут отпустить меня куда дальше, мол, яхта не приспособлена для этого. Пришлось предоставить документы производителя и фотку пластины на яхте где был указан район А для экипажа 8 и меньше человек.

Чудеса. А откуда хорваты, при оформлении выхода, знали предыдущее название и предыдущие регистрационные документы яхты? Или вы по старым документам выходили? Тем более, что район плавания никак не связан с конкретной страной. Даже если район плавания - Адриатика, то это, кроме Хорватии, еще 4 страны: Италия, Словения, Черногория и Албания. :)


  • 0

#99 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 марта 2018 - 17:59

Никаких чудес - они требовали также и документ купли-придажи, где и указаны данные о предыдущей регистрации. И много еще чего требовали включая страховку яхты. тут как-то высказывались, мол, какое властям дело если я ухожу, ан, нет, страховку им подавай!


  • 0

#100 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 марта 2018 - 15:30

Никаких чудес - они требовали также и документ купли-придажи, где и указаны данные о предыдущей регистрации. И много еще чего требовали включая страховку яхты. тут как-то высказывались, мол, какое властям дело если я ухожу, ан, нет, страховку им подавай!

Вы вход оформляли? Или сразу выход? 

Мы оформили вход в Пунате, месте покупки лодки, заплатили сборы за хождение в хорватских водах, показали договор, страховку. Прошли Хорватию и в Корчуле оформили выход. На выходе уже никто не интересовался предыдущими владельцами. Потому что были входные документы уже на нового владельца, новую регистрацию и новое название.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами парус, парусная лодка, парусная яхта, средиземное море, покупка яхты, осмотр яхты, регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей