Перейти к содержимому

Фотография

Полиэтилен низкого давления ПНД (высокой плотности) как перспективный

полиэтилен ПНД

Сообщений в теме: 3

#1 dima gtr

dima gtr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Baltysk

Отправлено 26 мая 2018 - 13:40

В наше время предлагается ряд интересных листовых материалов достаточно легкими в обработке, в соединении деталей, высокими механическими и эксплуатационными свойствами, один из них это ПНД (полиэтилен низкого давления). 

В малом судостроении ПНД уже нашел свое применение, так ряд фирм например "Arctic boat" производит ряд моделей РИБов, ЗАО "Риф" различные патрульные и прочие катера от 8 до 20 м.

Ряд форумчан уже используют этот материал для своих проектов.

Я сам рассматриваю данный материал для своего проекта самостоятельной постройки моторного катамарана до 7 м. Предлагаю обсудить использование ПНД в таком проекте.


  • 0

#2 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 413 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 мая 2018 - 17:50

Этим лодкам лет 50...

ispytaniya_na_ostoychivost_i_nepotoplyae


  • 0

#3 dima gtr

dima gtr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Baltysk

Отправлено 26 мая 2018 - 19:51

 Заявляемый срок эксплуатации лодок из полиэтилена 50 лет. Основная разрушающая сила для ПНД это ультрафиолет, но сейчас существуют добавки которые уменьшают воздействие ультрафиолета.

Меня ПНД привлекает как листовой материал аналогичный фанере, но с более однородной текстурой и стабильными свойствами, по характеристикам превосходящий её. Легкость в раскрое материала как и в фанере, простота соединения, не требуется сложный технологический процесс склейки, соединение осуществляется посредством сварки при помощи экструдера. Экструдер вещь не дешёвая, но существуют отечественные варианты с вменяемой ценой. После сварки ПНД не требует ни обработки ни покрытия, точнее - ПНД ни чем не покрасить и ни чем не обклеить по типу стеклоткани и шпатлевок. С одной стороны все упрощается, но при этом какой либо эстетики не получить.


  • 0

#4 crazycat

crazycat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Акапулько

Отправлено 13 июля 2018 - 08:17

1308.970.jpg

 Заявляемый срок эксплуатации лодок из полиэтилена 50 лет. Основная разрушающая сила для ПНД это ультрафиолет, но сейчас существуют добавки которые уменьшают воздействие ультрафиолета.

Меня ПНД привлекает как листовой материал аналогичный фанере, но с более однородной текстурой и стабильными свойствами, по характеристикам превосходящий её. Легкость в раскрое материала как и в фанере, простота соединения, не требуется сложный технологический процесс склейки, соединение осуществляется посредством сварки при помощи экструдера. Экструдер вещь не дешёвая, но существуют отечественные варианты с вменяемой ценой. После сварки ПНД не требует ни обработки ни покрытия, точнее - ПНД ни чем не покрасить и ни чем не обклеить по типу стеклоткани и шпатлевок. С одной стороны все упрощается, но при этом какой либо эстетики не получить.

ПНД никак не аналогичен фанере. Материал требует использования нормального экструдера, наши лучше даже не задумываться приобретать. Оптимальный вариант заказать раскрой листов не ЧПУ фрезере, а сварку строителям бассейнов. Есть большая проблема с тепловым расширением, после сварки, на солнце, борта идут волной, выступает набор и т.д. 


 Заявляемый срок эксплуатации лодок из полиэтилена 50 лет. Основная разрушающая сила для ПНД это ультрафиолет, но сейчас существуют добавки которые уменьшают воздействие ультрафиолета.

Меня ПНД привлекает как листовой материал аналогичный фанере, но с более однородной текстурой и стабильными свойствами, по характеристикам превосходящий её. Легкость в раскрое материала как и в фанере, простота соединения, не требуется сложный технологический процесс склейки, соединение осуществляется посредством сварки при помощи экструдера. Экструдер вещь не дешёвая, но существуют отечественные варианты с вменяемой ценой. После сварки ПНД не требует ни обработки ни покрытия, точнее - ПНД ни чем не покрасить и ни чем не обклеить по типу стеклоткани и шпатлевок. С одной стороны все упрощается, но при этом какой либо эстетики не получить.

ПНД никак не аналогичен фанере. Материал требует использования нормального экструдера, наши лучше даже не задумываться приобретать. Оптимальный вариант заказать раскрой листов не ЧПУ фрезере, а сварку строителям бассейнов. Есть большая проблема с тепловым расширением, после сварки, на солнце, борта идут волной, выступает набор и т.д. 


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами полиэтилен, ПНД

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей