Всех благодарю за внимание и прочтение! Нашел с помощью коллег : Битенг, Димыч 67, П. Зурита, Амаринен и еще группы неравнодушных к новым материалам лодкостроителей немало об акации, ясене, маслинах (в темах о кораблях бит-26, бит-33, и о заменителях тика). Ники по памяти, возможные ошибки не злонамеренны
Не повторяю, что -Многие знания умножают печаль,- но мозги загрузил очень основательно.
Продолжу репортаж. Дважды оттирал ацетоном грязь с борта. Результат: только многоэтажные лексические конструкции. На ветру и морозе сильно страдали руки. Двери не закрывал - дышать надо.
Немного пояснений о компоновке лодок. Новые названия проектным предложениям: лодки Трифон-4, Трифон-5,3.
Четырехметровая, лодка, что долго у меня ходила (самодельный парус на лодке Бакай) мне нравилась, но для
путешествий плохо подходила. В кормовом рундуке помещалось только два бака на 20л.
Весь остальной хлам был под ногами, мешал и ломался. Проход на нос очень труден! Степс мешал спать второму ночью. А больше одной ночевки - больше вещей! Поэтому появился большой рундук-кокпит в носу, багажнички в транцевых приставках. Швертовый колодец под сомнением (а нужен ли вообще, на длинной лодке Трифон-7усиления- опоры под фундамент мотора). Раньше успешно переставлял шверц с борта на борт(эскиз попозже, наспех у меня не выходит).
Теперь добавлю фотографий . Попробовал улучшить общие виды.
-корпус лодки Трифон-4
-борт у кормы, помытый ацетоном 1раз.Рисунок слоев стал потемнее и ярче (как и говорили гуру)
С уважением! Виктор.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал boatv: 26 января 2019 - 14:44