Перейти к содержимому

Фотография

Вы новичок , Вы не знаете как ,Почему, Зачем ? Ответы здесь.

Якорная стоянка Приготовление пищи Шторм Штиль Переход Океана Грот Стаксель Гик Яхта Катамаран

Сообщений в теме: 149

#126 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 589 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 марта 2020 - 11:34

самоучка, видно же.

гений-самородок

 

ЗЫ поясняю: другие годами ходили матросом, постигали практику, читали кучу книг с теорией, и то сейчас общаются и спрашивают как лучше. А тут - сам походил, до всего сам своим умом дошел, причем опытным путем выяснил что в книжках - фигня написана. Вот пример, как надо!

ЗЫЫ и я даже не шучу и не иронизирую. а даже если бы и шутил - в каждой шутке есть доля шутки (с).


  • 0

#127 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 919 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 28 марта 2020 - 15:09

Интересно, где ТС  учили морской практике? Где сдавал экзамены? :wacko:

Занимался с детства (с оптимиста начинал на Каспии)  корочки получал только для того, чтоб страховку на свою лодку было получить . Я не писатель :) у меня очень мало сообщений (смотрим влево ) вот крайние https://forum.katera...karibskogo-reg/  https://forum.katera...ianok-bylo-bol/  лодка здесь https://forum.katera...-iakhtu-38-fit/  (продается перманентно с начала покупки :) Инженер оцените пжлста лодку :))))) это вам не мыльница из пластика . Там даже топливопровод сделан не из пластиковой трубы а из медной трубки 10мм внутренний диаметр с обжимными медными фитингами (Хотя когда я писал ИНЖЕНЕР это относилось к БАРу :)  с байпасом через 2ва фильтра сепаратора Racor. Как написал так и в жизни действую , если говорю что на моей лодке, если ветер встречный, то нужно выходить кормой - значит проверил уже не раз. Книг много прочитал с детства и до сих пор читаю т.к., нравиться читать :) трепаться как большинство для поднятия статусности воспитание не разрешает (Спасибо Папе и Маме). Удачи! и респиратора на весь дыхательно- голосовой аппарат и понадежней с антисептическими свойствами  (скоро в аптеки завезут купите немедленно).  Пишите о своем опыте я с удовольствием почитаю, н0 не  посылайте в 3 клика (открыл скопировал вставил) то что, я в реальности с одиночниками ,или  просто влюбленными в парус, которые прошли много много миль, обсуждал, переживал , слушал их рассказы в кокпите моей лодке или в гостях у них на лодке ... 7фит и попутного ветра!

Р.S/ Прошу особо хитропытливые Умы не рассматривать мои посты в Этой теме как самолюбование , самовыпячивание и способ самоутвердиться (На этом форуме :)?????  это же не круизеры ... и не нунсайт) тема затевалась как информационный ресурс для новичков ибо поиск в этом форуме нормально не работает (ну не знаю почему но это так ) Бар зарубил  это на корню, но тем не менее постами (как смогу по свободе) постараюсь чтоб была на верху, потому что, не скрою есть интерес и самое главное наладить НОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ на этом ресурсе (Флудеры брысьььь) / И самое главное - не считаю себя крутосваренным проженным , поэтому всегда оговорка- могу ошибаться , пишу потомучто считаю, что не должны люди "Как покупать Яхту за тыщююю и сразу  уходить в кругосветку" . Далее раскажу как при совершенно ясной погоде (прогноз был тоже хороший ) попали мы с Женой в Шквал с ветром более 50 kn  . Основное помню как нижние краспицы были в 2 метрах от воды (может со страху померещилось ) вставлю кусочек видео (осталось понять как это сделать :(


Сообщение отредактировал Fish66: 28 марта 2020 - 15:50

  • 3

#128 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 12 944 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 марта 2020 - 19:58

Да, всё нормально. Удержать лодку с парусиной ночью при неоправдавшемся прогнозе с ветром в 25 м/с для шкипера честь и хвала!

Только вот, выходить из гавани в море при  ветре 18 м/с да ещё и кормой :w00  - всё же не всякому придёт на ум. Должна быть очень веская причина. :rolleyes:

Мало таких решительных, мне кажется.

Для "зелёных": R. DREYER  "SPORTKUESEN SCHIFFERSCHEIN   + SPORBOOT FUEHRERSCHEIN SEE"

с вопросами и ответами по экзаменам.

Для продвинутых: H. Schult "SportSeeSchifferSchein" С контрольными вопросами по усвоению в тексте по мере продвижения.


  • 1

#129 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 589 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 марта 2020 - 20:10

Fish66, если хотите что бы вас было по крайней мере приятно читать - старайтесь более связно формулировать мысли, как в книжках. Иначе получается нечто похожее на "поток сознания", и я боюсь что отношение будет соответсвующее...


  • 0

#130 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 399 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 марта 2020 - 04:34

Fish66, если хотите что бы вас было по крайней мере приятно читать - старайтесь более связно формулировать мысли, как в книжках. Иначе получается нечто похожее на "поток сознания", и я боюсь что отношение будет соответсвующее...

Кто бы говорил)

 

1.... Далее раскажу как при совершенно ясной погоде (прогноз был тоже хороший ) попали мы с Женой в Шквал с ветром более 50 kn  . Основное помню как нижние краспицы были в 2 метрах от воды (может со страху померещилось )

2. вставлю кусочек видео (осталось понять как это сделать :(

1. Тоже такое было, при ясной тихой погоде, вообще без парусов шли, под мотором . Дувануло так что 4 человека на одном борту крен не уменьшали.

2. Закачать например на ютуб и дать ссылку.
***
Кстати я согласен что при боковом ветре выходить лучше кормой, потому что действительно нос сдувает капитально и лодка выравнивается только на макс. газу. Куда и во что она за это время въедет - лучше не загадывать.
При движении задним ходом нос тоже снесёт, но, пусть и боком, лодка будет идти по нужному маршруту.


  • 0

#131 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 692 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 05 апреля 2020 - 19:42

Шпринги должны быть выбиты туго. Лодке нельзя давать разогнаться, потому что лопнет шпринг. А вот швартовы - да, я предпочитаю свободные, если позволяет способ швартовки, на палах, например, или лагом. Если используются муринги и швартовка кормой (носом) к пирсу, то опять свободных швартовов не получается. Нужно набивать их в звон. Иначе при навальном ветре муринг вытянется и яхта кормой в пирс будет биться. А при боковом ветре, яхту со свободными швартовами начинает наваливать на соседа.


  • 0

#132 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 589 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 апреля 2020 - 21:43

Если муринг синтетика и идет прямо на якорь - то да, он не тянется и приходится набивать.

Если же он идет к бую, стоящему на мертвяке - то там можно немного оттянутся от берега, но не набивать носовой, а для перехода  с борта на берег просто наступить на швартов - лодка подтянется к берегу а буй притопиться в воду, спокойно перешел, буй всплывая обратно лодку оттянул. Уходя на неделю - оттягиваем лодку чуть дальше и швартовы посвободнее, приходя - можно и подобраться поближе. Ценно еще и тем что уровень воды ведь гуляет выше/ниже, если набить туго - то при подъеме воджы все совсем перенатянется, а при опускании все ослабнет.

Если нет буя - то похоже сработает тяжелая цепь, или просто груз на муринге, где-нить в трети длины от дна, который будет натягивать муринг своим весом и оттягивать тем самым лодку. 

 

Ну или ставить пружины или резинки на швартовы, что бы они могли тянутся, но там надо что бы прилично могли растягиватся.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 05 апреля 2020 - 21:44

  • 1

#133 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

Отправлено 06 апреля 2020 - 09:47

Имеется ввиду классический средиземноморский муринг без буя.


  • 0

#134 acher

acher

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 01 июня 2020 - 15:42

4636767146.jpg

 

https://www.avito.ru...ahta_1015834351

 

Вот такая штука продается за 250 тыр. без мотора. Что скажете, господа капитаны? 

Что-то меня в ней напрягает. Вроде как криво стоит: балласта ей не хватает, чи шо? Слишком будто высоко. 

Да, хотелось бы именно узнать диагноз  по фотографии. Как материал для размышления. 

 

(Продается рядом с моим городом). 


Сообщение отредактировал acher: 01 июня 2020 - 15:44

  • 0

#135 Travelman

Travelman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 01 июня 2020 - 16:56

Главные минусы:

- фанера

- самоделка

 

плюсы:

- рядом, можно недорого посмотреть может даже на воде, и ощутить притягательность.

 

На мой субъективный взгляд цена завышена. Ходовая "микрушка" столько стоит, а она не гниет и известно как ходит.


  • 2

#136 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 01 июня 2020 - 17:32

Согласен, микру можно до 200 тыщ с телегой взять и радоваться


  • 1

#137 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 399 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 01 июня 2020 - 21:20

(Продается рядом с моим городом). 

Вот тоже в Удмуртии, 6,7 м., 6 сп. мест, кедровая рейка+стеклоткань, 165 т.р., но без прицепа
4545553451.jpg


Сообщение отредактировал VladPK: 01 июня 2020 - 21:25

  • 0

#138 acher

acher

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 02 июня 2020 - 04:08

Вот тоже в Удмуртии, 6,7 м., 6 сп. мест, кедровая рейка+стеклоткань, 165 т.р., но без прицепа

Да, это объявление я видел. В нем меня насторожило отсутствие номеров на бортах. Видимо, хозяин не смог в ГИМСе зарегистрировать.


  • 0

#139 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 399 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 02 июня 2020 - 04:20

Да, это объявление я видел. В нем меня насторожило отсутствие номеров на бортах. Видимо, хозяин не смог в ГИМСе зарегистрировать.

1. Можно и поинтересоваться.

2. Зарегистрировать  самому в случае необходимости.
Но в общем-то тоже деревянная. Пару лет назад в Перми видел продавалась алюминиевая.


  • 1

#140 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 589 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 июня 2020 - 12:52

 

Что-то меня в ней напрягает. Вроде как криво стоит: балласта ей не хватает, чи шо? Слишком будто высоко. 

 

Экипаж 4 человека - это считай 400 кг веса. Чем не балласт?))) А еще припасы...

А ровно яхты и не ходят, тока криво ;)


  • 1

#141 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 028 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 июня 2020 - 13:21

Экипаж 4 человека - это считай 400 кг веса. Чем не балласт?))) А еще припасы...

А ровно яхты и не ходят, тока криво ;)

Это если экипаж сидит в нужном месте :D

 

"Да чего вы там мокнете? Идите сюда. Доктор отрицательно мотнул головой. При каждом размахе катера сердце его замирало, и он упирался ногами в палубу, откидываясь к борту, как бы стараясь выпрямить этим катер. Тот валился больше на правый борт, и доктору казалось неблагоразумным перегружать собою подветренный борт, где и так сидели краснофлотцы и куда вдобавок сел и сам лейтенант. Удивительная беспечность у этих молодых командиров!.."

 

Л.Соболев. Рождение командира.


  • 0

#142 acher

acher

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 03 июня 2020 - 09:34

Экипаж 4 человека - это считай 400 кг веса. Чем не балласт?))) А еще припасы...

А ровно яхты и не ходят, тока криво ;)

Она ж не идет, она стоит на ровной воде. 


  • 0

#143 Travelman

Travelman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 03 июня 2020 - 16:34

Я конечно понимаю, что по сравнению с байдаркой эти фанерные поделки с внутренностями сарая внушают доверие. Но сейчас не советское время, когда фанеру ещё можно было достать через знакомых с фанерной фабрики, а нормальную лодку, даже Ассоль, не купить. Посмотрите предложения в других регионах, ближе к Питеру. В нужных Вам габаритах лодки легко и недорого перевозятся.

 

Вот они какие бывают в той же цене:

 

https://www.avito.ru...tsii_1434829666

https://www.avito.ru...orom_1799540645


  • 1

#144 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 516 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 03 июня 2020 - 21:28

Не удержался.! . Надеюсь, в тему. Сейчас от нечего делать смотрю видео с Суриковыми... Бог мой, он и после трех или четытех лет на лодке смеет утверждать, что при покупке яхты ТОЛЬКО по чтению интернета знал вопрос минимум на "3" по пятибальной шкале! И был - цтата: - "по существу сюрвем"!!!

А ведь люди не только Ильвари читают, но и таких...м.м.м.м чудаков смотрят! Ведь сопли зеленые до пола (не в смысле морских знаний) а в смысле понимания жизни и самооценки. И туда же! "Делюсь моим опытом"!!!

 

Признаюсь честно, первые пару месяцев после прихода на этот форум несколько лет назад тоже зачитывался подобными  рассказами и видео смотрел... Потому и пишу этот пост. Мне-то было далеко за 50.

 

Кстати, один местный коллега, следы замевший, похоже, либо на перегон пошел, либо уехал с лодки в виду несовместимости.


  • 0

#145 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 04 июня 2020 - 01:03

такие кск суриковы и прочие тоже нужны, благодаря их стараниям меньше людей задержится в яхтинге, если вообще смогут туда прийти, нам будет больше места.
Что меня забавляет в подобных видео - не проходящее ощущение того что люди сами не знают зачем переехали на лодку, но отыгрывать назад поздно, остаётся самих себя убедить что норм, но надолго не получается.
  • 0

#146 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 589 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 июня 2020 - 09:03

Она ж не идет, она стоит на ровной воде. 

Да, только пустая же)))

Сядете - присядет.
А что бы ровно села - вам еще ровно сесть надо будет, сядете криво - встанет криво))))

Это ж небольшая лодка, я и массу специально привел для понимания. Представьте себе поведение обычной весельной лодки - вы же не удивляетесь что когда она пустая она переваливается с борта на борт?))) И когда по ней ходишь тоже, а то и вообще перевернутся можно?)))


  • 0

#147 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 516 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 июня 2020 - 13:50

Для "новичков":  из  "Seemannschaft"   ( Рисунки не воткнулись)

"Подход на швартовку под мотором

При швартовке под мотором следует правильно использовать реакцию гребного винта. При швартовке бортом с винтом левого вращения правый борт 

Фига се! какие темы важные обсуждают тута! Из серии "а мужики-то не знали!" 

Теперь совсем не понимаю, почему многие здесь так свысока относятся к шкиперским школам - там именно этому методично и занудно учат ежедневно. Многому другому тоже и достаточно неплохо, я бы сказал. Всего вполне достаточно для нормального каботажа. Правда, приливные зоны бегом и только теоретически.


  • 0

#148 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 516 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 июня 2020 - 14:10

такие кск суриковы и прочие тоже нужны, благодаря их стараниям меньше людей задержится в яхтинге, если вообще смогут туда прийти, нам будет больше места.
Что меня забавляет в подобных видео - не проходящее ощущение того что люди сами не знают зачем переехали на лодку, но отыгрывать назад поздно, остаётся самих себя убедить что норм, но надолго не получается.

На западе довольно обычная практика после учебы (а то и во время оной) на годик-другой поехать попутешетвовать по миру. И я склонен считать это позитивным - особенно западным молодым людям с не очень большим жизненным опытом в виду очень высокой степени устроенности жизни полезно помотаться по свету и "попопадать". Мозги светлеют от инфантилизма. Тут и переезд на яхту очень гармонично бы смотрелся - какой-то небольшой запас денег у людей здесь есть и часто небольшой пассивный доход или возможность подработать месяцок - другой. И все это никто не планирует "навсегда". Именно - поболтаться либо по континентам, либо по морям, кому что больше нравится, и начать строительство "взрослой" жизни

 

А тут - молодые семейные люди с детьми, которым самое время становиться профи в своем деле и строить дом и семью, срываются куда глаза глядят без каких-либо реальных финансовых планов! Да и вообще без каких-либо планов - куда кривая вывезет. При этом еще  всячески продвигают свой инфантильный выбор и выставляют себе круче яиц вареных... 


  • 1

#149 Melook

Melook

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 29 июля 2020 - 06:21

Доброго времени суток, хочется приобщиться к парусному делу, вопросов возникает куча, а ответы недоступны (или не там смотрю).

Хочется купить яхточку типо ассоли, с руками порядок, место где подремонтировать найдется. Не понимаю как зарегистрировать, одно дело если будут документы, но много обьялений о продаже где нет никаких документов и номеров на бортах тоже нет, как я понял значит в Гимсе не стоит на учете, вопрос как они тогда вообще на ней ходят? Куча самоделок, вроде ничего, но вопрос тот же - возьмешь, потом ее вообще на учет реально поставить?

 

Потом непонятно по получению "прав" на управление, как я понял нужно удостоверение "Яхтенного рулевого дневного плавания", прогуглил этот момент, обучение теории 30тыр.+ практика 70тыр... какие-то дорогие права, на базе Гимса обучения не нашел,  а у мажорных яхт клубов такие цены. 

 

Вообще как это на воде происходит, если ты к примеру на своей яхте без прав и номеров?

 

Акватория Самарской области.

 

Еще хочется узнать мнение профи о лодочках http://toyboatcustom...ces/folkboat-16 .

Хочется чтобы была каюта, а у нее она очень маленькая, реально ли на такой с женой +дите, выходные походить (поночевать), или все это баловство только и проще в таком случае вообще без каюты взять, чтото вроде Финна?Так вроде мысль здравая, на права  и стоянку не надо тратиться, купил прицеп и вози за собой где хочешь.

 

Еще вопрос по шлюзам, есть большое желание ходить с Самары до ЖИГ. моря - но там Шлюз, тоже много про них искал, но не понял как они шлюзуют, подходишь , по рации связываешься, получаешь разрешение и шлюзуешься, или как то иначе? 

 

Резюмируя, вопросов много, знакомых в этой теме нет, ответить не кому. Буду очень признателен если покажете куда идти  :D  или где посмотреть


Сообщение отредактировал Melook: 29 июля 2020 - 06:25

  • 0

#150 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 516 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 августа 2020 - 11:50

Идти просится к кому-нибудь на лодку матросом, на выходные и пр. В Самаре должно хватать владельцев лодок. Поможете с ремонтом - и прокатят и порасскажут, что к чему. Если есть клубы, повесьте там объявление - готов, мол, помогать за науку.


Сообщение отредактировал alexk61: 07 августа 2020 - 11:52

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Якорная стоянка, Приготовление пищи, Шторм, Штиль, Переход Океана, Грот, Стаксель, Гик, Яхта, Катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей