_
#1
Отправлено 30 августа 2020 - 00:51
#2
Отправлено 30 августа 2020 - 19:11
_
#3
Отправлено 30 августа 2020 - 19:54
#4
Отправлено 30 августа 2020 - 20:20
_
#5 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 30 августа 2020 - 23:49
Мои 3,5-3,7 при КВЛ 8,0 он выпирал до 6,4-6,5.
#6
Отправлено 30 августа 2020 - 23:55
_
#7
Отправлено 31 августа 2020 - 08:47
Так у автора темы и не было цели сравнивать с родным исполнением. Цель была реализовать электропривод и на мой взгляд если идти путем электропривода на ноге плм то мотор ЛММ-6 наиболее лучше подходит для этих целей (по всем тех характеристикам) из доступных недорогих плм.Для чистоты эксперимента следовало бы испытать и под живым донором, для сравнения, так сказать .
Мои 3,5-3,7 при КВЛ 8,0 он выпирал до 6,4-6,5.
#8
Отправлено 31 августа 2020 - 09:54
Я вот сейчас подбираю электромотор для р/у модели, пользуюсь ecalc.ch А в "большом мире" как?
#9 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 31 августа 2020 - 11:30
Одно достоинство, помимо остальных, несомненно - великолепная маневренность, за счёт полноповоротной ноги.
#10
Отправлено 31 августа 2020 - 13:27
_
#11
Отправлено 31 августа 2020 - 13:31
_
#12 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 31 августа 2020 - 23:56
Конечно, возможен. Мне интересно, что упор воспринимает.
Перед тем как ответить, можно встречный вопрос? На основе какой информации вы решили что реверс у прямозубой пары невозможен?
#13
Отправлено 01 сентября 2020 - 00:39
_
#14 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 01 сентября 2020 - 00:48
А упор винта воспринимает шплинт колпачка?как всегда нагрузку держит подшипник. Вы же писали в другой ветке что у вас есть такой мотор? Он легко разбирается, конструкция внутри очень простая, посмотрите
#15
Отправлено 01 сентября 2020 - 01:19
_
#16
Отправлено 06 сентября 2020 - 17:23
1.Внешний вид наоборот необычный и это достоинство.(на мой взгляд)2.В случае переделки под электро колпак можно изготовить любой.3.С этим надо мирится или искать схожей компоновки иномарку.(но цена вопроса будет совсем другой)4.В наше время подобрать любой сальник не есть проблема выпуск лмм насколько я слышал был до 2008 года. (У меня по памяти 1956г.в)Недостатки:
1) внешний вид
2) нет родного кожуха
3) громкий редуктор
4) как правило, сальники и подшипники если не перебирались, то требуют замены (последний мотор выпущен в 1950 году)
#17
Отправлено 06 сентября 2020 - 17:34
Если будете продолжать идти в этом направлении то рекомендую вам найти близнеца ЛММ-6 . Это whitehead w6.Итальянский плм родом из 70-х годов с различной высотой ноги с редукцией 3.5к1 и тихим редуктором и весом около 16кг.Резиновая крыльчатка пригодится если надо будет делать охлаждение эл.мотора.На выходе получится компактный лёгкий и тихий мотор .У ноги ЛММ-6 есть достоинства и недостатки по сравнению с другими современными "ногами".
Сообщение отредактировал kosuk71: 06 сентября 2020 - 17:35
#18
Отправлено 10 сентября 2020 - 23:22
_
#19
Отправлено 11 сентября 2020 - 00:32
Так сейчас же не 70-е годы прошлого столетия.Сейчас можно свободно мониторить итальянский рынок и найти. Просто в нем такие характеристики что мало в каком плм можно найти такие.На картинке дают данные что есть и 715мм нога.Спасибо за совет, но у нас такого не нашел, к сожалению (
Сообщение отредактировал kosuk71: 11 сентября 2020 - 00:33
#20 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 11 сентября 2020 - 00:46
#21
Отправлено 11 сентября 2020 - 01:11
_
#22
Отправлено 16 сентября 2020 - 19:12
Хорошая познавательная информация.помню, видел пару объявлений у нас по продаже таких моторов. Кстати, их 4 вида есть, отличаются мощностью и редукцией. Самое интересно две старшие модели - у них 5ти лопастные винты. У самой старшей модели редукция 1:4, у двух средних 1:3 и у младшей 1:2
#23
Отправлено 19 сентября 2020 - 00:34
Нога для конверсии от мотора ЛММ-6, советский моторчик для лодок ЯЛ-6. Ноге недавно стукнуло 70 лет. Подшипники и сальники заменили. Удивительно - но шестерни вполне живые, выработка минимальная.
Мотор разогнал лодку до 6,4 узла по спокойной воде.
Скажите, а какой аккумулятор использовали? Тип/вес/емкость?
#24
Отправлено 19 сентября 2020 - 11:38
_
#25
Отправлено 30 января 2021 - 01:24
Что по деньгам встал такой ПЛМ? Задумываюсь на альтернативой главному двигателю для того же тролинга или нештатной ситуации. По размерам лодки похожи, хотя корпуса конечно разные
Темы с аналогичным тегами электромотор
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей