Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

__

электромотор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#1 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 30 августа 2020 - 00:51

_


  • 4

#2 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 30 августа 2020 - 19:11

_


  • 1

#3 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 30 августа 2020 - 19:54

Хорошая идея. 6.4 узла для вашего корпуса это отличный показатель.
  • 1

#4 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 30 августа 2020 - 20:20


  • 1

#5 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 30 августа 2020 - 23:49

Для чистоты эксперимента следовало бы испытать и под живым донором, для сравнения, так сказать :).
Мои 3,5-3,7 при КВЛ 8,0 он выпирал до 6,4-6,5.
  • 0

#6 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 30 августа 2020 - 23:55


  • 0

#7 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 31 августа 2020 - 08:47

Для чистоты эксперимента следовало бы испытать и под живым донором, для сравнения, так сказать :).
Мои 3,5-3,7 при КВЛ 8,0 он выпирал до 6,4-6,5.

Так у автора темы и не было цели сравнивать с родным исполнением. Цель была реализовать электропривод и на мой взгляд если идти путем электропривода на ноге плм то мотор ЛММ-6 наиболее лучше подходит для этих целей (по всем тех характеристикам) из доступных недорогих плм.
  • 0

#8 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 31 августа 2020 - 09:54

А какими средствами (программными?) вы получаете расчётные данные?
Я вот сейчас подбираю электромотор для р/у модели, пользуюсь ecalc.ch А в "большом мире" как? :)
  • 0

#9 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 31 августа 2020 - 11:30

Скажите, а как осуществляется реверс? Насколько помню, устройство редуктора там не рассчитано на упор в обратном направлении, реверс производится разворотом.
Одно достоинство, помимо остальных, несомненно - великолепная маневренность, за счёт полноповоротной ноги.
  • 0

#10 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 31 августа 2020 - 13:27


  • 1

#11 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 31 августа 2020 - 13:31


  • 2

#12 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 31 августа 2020 - 23:56



Перед тем как ответить, можно встречный вопрос? На основе какой информации вы решили что реверс у прямозубой пары невозможен?

Конечно, возможен. Мне интересно, что упор воспринимает.
  • 0

#13 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 01 сентября 2020 - 00:39


  • 0

#14 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 01 сентября 2020 - 00:48

как всегда нагрузку держит подшипник. Вы же писали в другой ветке что у вас есть такой мотор? Он легко разбирается, конструкция внутри очень простая, посмотрите

А упор винта воспринимает шплинт колпачка?
  • 0

#15 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 01 сентября 2020 - 01:19


  • 0

#16 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 сентября 2020 - 17:23

Недостатки:
1) внешний вид
2) нет родного кожуха
3) громкий редуктор
4) как правило, сальники и подшипники если не перебирались, то требуют замены (последний мотор выпущен в 1950 году)

1.Внешний вид наоборот необычный и это достоинство.(на мой взгляд)2.В случае переделки под электро колпак можно изготовить любой.3.С этим надо мирится или искать схожей компоновки иномарку.(но цена вопроса будет совсем другой)4.В наше время подобрать любой сальник не есть проблема выпуск лмм насколько я слышал был до 2008 года. (У меня по памяти 1956г.в)
  • 0

#17 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 сентября 2020 - 17:34

У ноги ЛММ-6 есть достоинства и недостатки по сравнению с другими современными "ногами".

Если будете продолжать идти в этом направлении то рекомендую вам найти близнеца ЛММ-6 . Это whitehead w6.Итальянский плм родом из 70-х годов с различной высотой ноги с редукцией 3.5к1 и тихим редуктором и весом около 16кг.Резиновая крыльчатка пригодится если надо будет делать охлаждение эл.мотора.На выходе получится компактный лёгкий и тихий мотор .

Прикрепленные изображения

  • post-100504-0-02197500-1401803613.jpg
  • post-100504-0-81890100-1401803597.jpg

Сообщение отредактировал kosuk71: 06 сентября 2020 - 17:35

  • 1

#18 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 10 сентября 2020 - 23:22


  • 0

#19 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 11 сентября 2020 - 00:32

Спасибо за совет, но у нас такого не нашел, к сожалению (

Так сейчас же не 70-е годы прошлого столетия.Сейчас можно свободно мониторить итальянский рынок и найти. Просто в нем такие характеристики что мало в каком плм можно найти такие.На картинке дают данные что есть и 715мм нога.

Сообщение отредактировал kosuk71: 11 сентября 2020 - 00:33

  • 0

#20 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2020 - 00:46

eBay насыщен предложениями его прообраза, моторчика "British Seagull"различных модификаций.
  • 0

#21 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 11 сентября 2020 - 01:11


  • 0

#22 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 16 сентября 2020 - 19:12

помню, видел пару объявлений у нас по продаже таких моторов. Кстати, их 4 вида есть, отличаются мощностью и редукцией. Самое интересно две старшие модели - у них 5ти лопастные винты. У самой старшей модели редукция 1:4, у двух средних 1:3 и у младшей 1:2
spec%20sheet.jpg

Хорошая познавательная информация.
  • 0

#23 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 19 сентября 2020 - 00:34



Нога для конверсии от мотора ЛММ-6, советский моторчик для лодок ЯЛ-6. Ноге недавно стукнуло 70 лет. Подшипники и сальники заменили. Удивительно - но шестерни вполне живые, выработка минимальная.


Мотор разогнал лодку до 6,4 узла по спокойной воде.


Скажите, а какой аккумулятор использовали? Тип/вес/емкость? :)
  • 0

#24 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 сентября 2020 - 11:38

 


  • 0

#25 Bell

Bell

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Bayliner 2556 5,7
  • Название: Ehwaz

Отправлено 30 января 2021 - 01:24

Что по деньгам встал такой ПЛМ? Задумываюсь на альтернативой главному двигателю для того же тролинга или нештатной ситуации. По размерам лодки похожи, хотя корпуса конечно разные


  • 0





Темы с аналогичным тегами электромотор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей