_
#1
Отправлено 01 июня 2020 - 18:39
#2
Отправлено 01 июня 2020 - 18:43
огласите бюджет пожалуйста
и расчетные моточасы по окупаемости проекта ?
#3
Отправлено 01 июня 2020 - 18:49
_
#4
Отправлено 01 июня 2020 - 18:56
#5
Отправлено 01 июня 2020 - 19:01
_
#6
Отправлено 01 июня 2020 - 19:08
Бюджет за все 3000 долларов
насколько я понимаю - вся лодка целиком стоит примерно столько же ?
#7
Отправлено 01 июня 2020 - 19:11
_
#8
Отправлено 03 июня 2020 - 00:37
Боюсь, что 3000$ не хватит для установки стационарного дизеля, дающего аналогичный ход. А к нему потом еще солярку покупать и раз в год замена масла/фильтра. Так что электромотор - это даже экономия. Особенно учитывая, что при катании только по выходным, преимущественно под парусом, заряд аккумулятора производится солнцем бесплатно. Запаса хода 60 км хватит на все мыслимые нужды парусной яхты, кроме целенаправленного движения под мотором
#9
Отправлено 03 июня 2020 - 02:21
Боюсь, что 3000$ не хватит для установки стационарного дизеля, дающего аналогичный ход.
Особенно учитывая, что при катании только по выходным
да вы правы. при катании только по выходным - дизель не нужен
нужен подвесник - докатка ценой 500 долларов максимум новым
для меня загадка выход вала из воды на волнении
обычно волнение означает что есть ветер и парусный ход
а моторный ход ( докат)
осуществляется в штиль ( обычно)
#10
Отправлено 03 июня 2020 - 09:11
Прогресс электродвижения на маломерных судах очевиден. И за ним будущее
#11
Отправлено 03 июня 2020 - 11:20
#13
Отправлено 03 июня 2020 - 16:09
Следующий этап:
- за ненадобностью паруса, мачту выкинуть вообще, добавить еще СБ. Еще пара-тройка штук - и в солнечную погоду дальность на 3...4-х узлах станет неограниченной (расход будет соответствовать выходу СБ)
- Батарейки - нарастить емкость за счет бу батарейных модулей BMW i3 - 20-30кВтч было бы оптимально на пару дней, чтобы ни в чем себе не отказывать.
- Мотор можно по мощнее, наверное. Но сначала проверить, можно ли перегружать текущий. Обычно они позволяют легко снять в 1,5 раза больше мощности почти неограниченно.(инвертор, конечно, должен такой ток тянуть). В крайнем случае поставить простейший вентилятор для принудительного обдува на высокой мощности.
Вопрос - шумит? Грубо говоря шумность хода на моторе примерно такая же, как и под парусом или есть посторонние звуки?
Сообщение отредактировал syoma: 03 июня 2020 - 16:27
#14
Отправлено 03 июня 2020 - 17:26
Следующий этап:
добавить еще СБ. Еще пара-тройка штук - и в солнечную погоду дальность на 3...4-х узлах станет неограниченной (расход будет соответствовать выходу СБ)
В крайнем случае поставить простейший вентилятор для принудительного обдува на высокой мощности.
Вопрос - шумит? Грубо говоря шумность хода на моторе примерно такая же, как и под парусом или есть посторонние звуки?
это вряд ли
потребляемая мощность на 4 узла - условно 1 киловатт
невозможно снять брутто пик выработки всегда и везде с солнечных панелей
или нужен контроллер позиционирования
идея постоянно снимать с двигателя 1.5 коэфф мощности - черевата потерями на тепло ( вентилятор) и снижением КПД
#15
Отправлено 03 июня 2020 - 19:22
невозможно снять брутто пик выработки всегда и везде с солнечных панелей
Конечно, невозможно. Но в пиковые часы, когда солнце в зените, панель выдаст свои 245Вт и может даже больше, так как она нормирована на 1000Вт/м2, а реально летом мгновенная инсоляция больше этого значения.
Сообщение отредактировал syoma: 03 июня 2020 - 19:23
#16
Отправлено 03 июня 2020 - 19:31
Конечно, невозможно. Но в пиковые часы, когда солнце в зените, панель выдаст свои 245Вт и может даже больше, так как она нормирована на 1000Вт/м2, а реально летом мгновенная инсоляция больше этого значения.
теоретически ( практически 100% нет) два прогулочно -ходовых часа в день - устроят катальцев ?
им будет гооораздо дешевле и практичнее бункероваться электрой от причала в батку
тяговые аккумы придадут здоровый оптимизм и бюджету и поездке
#17
Отправлено 03 июня 2020 - 19:41
КВт с квадратного метра?
#18
Отправлено 03 июня 2020 - 21:54
_
#19
Отправлено 03 июня 2020 - 22:18
Литий. По весу ж видно да и по ресурсу тоже
А тушить чем батарею если полыхнёт? полно видео двери выносит...
#20
Отправлено 03 июня 2020 - 22:27
Ваще кранты были б, если горел.
С уважением.
#21
Отправлено 03 июня 2020 - 22:28
_
#22
Отправлено 03 июня 2020 - 22:57
Не доводить до полыхания.
Я 4 года пользуюсь такой же батареей. Поначалу тоже переживал.
Спасибо. Рекомендую глянуть как квартиры горят от самокатов и моноколёс,и порой стены трескаются аж.
навскидку прям.
https://ammo1.livejo...om/1147998.html
верить в китайское говно енто похвально конечно, ток я себе самокат купил свинину,от греха,на ей почему то Китай весь ездит а литий фпаривает лохам,задорого, и Мангнуст он америкос у меня,перестали выпускать..
https://www.electric...5z350parts.html
--
У РФ два представительство в Китае,так вот спецом нашёл урюка по Шанхаю, изучить рынок, глупые китайсы ездят на свинце, литий продают умным русским, ну корму снесёт не дай Бог,ет не важно!
Сообщение отредактировал Sasha240255: 03 июня 2020 - 23:14
#23
Отправлено 03 июня 2020 - 23:04
_
#24
Отправлено 04 июня 2020 - 01:31
Хорошо, что бензин не горит.
Ваще кранты были б, если горел.
С уважением.
с бензином все понятно давно
а с литием не так все просто
#25
Отправлено 04 июня 2020 - 10:10
Темы с аналогичным тегами электромотор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей