Мне один хороший мастер по лодкам (с огромным опытом) порекомендовал так. : "насмерть" не клей, со временем все равно появится трещена и все вытекающие проблеммы. прикручивай его через толстые пластиковые шайбы, так, что бы между бортом и привальником был зазор мм5. Места креплений потом закроешь пробками из того же дерева, что и привальник. а потом залачишь. Тогда проблем знать не будешь.. Вот такой совет.
И как лучше привальник к корпусу крепить?
На "постоянку", чтоб вообще не оторвать потом... или лучше предусмотреть, что его возможно придётся демонтировать (для замены, например)?
А может можно так: внутреннюю доску прочную к корпусу на "постоянку" на смолу (допустим из лиственницы), а снаружи мягкую ёлку как "расходник"? И менять в случае чего только внешнюю...
И если можно так сделать (гипотетически), то чем лучше приклеивать внешнюю доску к внутренней, чтоб и держалась, и вода не затекала в щель между ними, и чтобы снять можно было потом... почти целую, а не рубанком.
И вообще как лучше привальник к корпусу крепить? На "постоянку", чтоб вообще не оторвать потом... или лучше предусмотреть, что его придётся демонтировать (для замены, например)?
А может... внутренняя доска к корпусу на "постоянку" (допустим из лиственницы, прочная), а снаружи мягкую ёлку как "расходник"?
Сообщение отредактировал Khrulev: 15 декабря 2021 - 10:27