Правила аттестации судоводителей
#202
Отправлено 03 мая 2017 - 08:21
опиши процедуру получения корочек минтранса ??? думаю многим будет интерсено узнать реальный опыт , хотя по бумагам и постановлениям там весьма заумно все выходит и долго , а в реальности как вышло ???
Это читали?
http://forum.katera....h-ot-mintransa/
#203
Отправлено 03 мая 2017 - 11:22
Сегодня сдал экзамен в ГИМС Санкт-Петербург, ул. Пеньковая, д. 6. Откроют парусные категории 80 кв. м. Сдавал после самостоятельной подготовки уже имея корочки МинТранса и ГИМС. После праздников получу удостоверение.
А что, Питерский ГИМС уже начал принимать экзамены на парусную категорию? А практический экзамен на чём принимают?
#204
Отправлено 03 мая 2017 - 11:57
Да, Питерсий ГИМС на ул. Пеньковой принимает экзамен на парусные категории.Телефон ГИМС 233-24-96.
В ГИМС, в среду с 10-00 до 12-00 надо написать заявление на сдачу и отдать
2 фотографии 3х4 (цветные, матовые, без уголка), фото с обратной стороны подписать карандашом.
Паспорт, копия с регистрацией.
Медицинская справка по форме № 003-В/У
Корочки МинТранса и их ксерокопию (ксерокопию заберёт ГИМС).
Госпошлина 1300 руб.
В следующий вторник к 14-00 явиться для сдачи экзамена на компьютере, два билета по 10 вопросов (всего 20 вопросов по ВВП и МП). Сдали! Через неделю получаете удостоверение ГИМС с парусами.
Корочки МинТранса.
Учебный Центр ВОСВОД Санкт-Петербург, Театральная пл., д.2 +7 (812) 945-54-99
Учитесь, проходите практику на яхте и сдаёте экзамены, получаете корочки «Яхтенный рулевой спортивного парусного судна». Право управлять спортивными парусными судами с площадью парусности до 80 кв.м на внутренних водных путях и в море с удалением от места убежища до 50 миль.
#206
Отправлено 03 мая 2017 - 21:24
Почитайте в теме " [font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;color:rgb(50,133,134);"]получил ответ от МЧС [/font][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(228,234,242);"] [/font]", как они хотят принимать практический экзамен.
#207
Отправлено 03 мая 2017 - 22:10
Да, Питерсий ГИМС на ул. Пеньковой принимает экзамен на парусные категории.Телефон ГИМС 233-24-96.
В следующий вторник к 14-00 явиться для сдачи экзамена на компьютере, два билета по 10 вопросов (всего 20 вопросов по ВВП и МП). Сдали! Через неделю получаете удостоверение ГИМС с парусами.
Вот тут я не понял. Мы ведь вместе уже сдавали ВВП и МП по моторной категории. На парус опять то же самое сдавать? Или это специальные билеты на парус?
#208
Отправлено 03 мая 2017 - 22:58
На парус в ГИМС теперь есть билеты, но с корочками МинТранса их сдавать не надо. Сдаём по новым билетам снова ВВП, МП. Там вопросы несколько изменились, ГИМС новые билеты 2017 года. Хотя задачки остались старыми. Для самостоятельной подготовки рекомендую - http://www.navigator...l-topics-test17
Район плавания ВП
Район плавания ВВП
Район плавания МП
#209
Отправлено 04 мая 2017 - 12:00
На парус в ГИМС теперь есть билеты, но с корочками МинТранса их сдавать не надо. Сдаём по новым билетам снова ВВП, МП. Там вопросы несколько изменились, ГИМС новые билеты 2017 года. Хотя задачки остались старыми. Для самостоятельной подготовки рекомендую - http://www.navigator...l-topics-test17
Район плавания ВП
Район плавания ВВП
Район плавания МП
Спасибо, Андрей.
#217
Отправлено 05 июля 2017 - 15:39
У меня закончился срок действия удостоверения ГИМС уже как год назад. Категории все и парусное судно до 12 м2. В ГИМС по телефону сказали что нужно сдавать теорию по билетам. Что это за билеты и где их посмотреть можно.
В идеале хочу ещё увеличить площадь парусности с корочками IYT. Кто нибудь проходил уту процедуру в Москве? И не нужно ли проходить обучение если удостоверение закончилось больше года назад?
#218
Отправлено 05 июля 2017 - 17:33
У меня закончился срок действия удостоверения ГИМС уже как год назад. Категории все и парусное судно до 12 м2. В ГИМС по телефону сказали что нужно сдавать теорию по билетам. Что это за билеты и где их посмотреть можно.
В идеале хочу ещё увеличить площадь парусности с корочками IYT. Кто нибудь проходил уту процедуру в Москве? И не нужно ли проходить обучение если удостоверение закончилось больше года назад?
Не понятно, почему они требуют сдавать экзамен. Есть ведь Правила аттестации:
#222
Отправлено 28 октября 2017 - 10:51
...
-зачем там такие вопросы?
"Дебилы ***..."© Лавров.
Да не чтоб дебилы, просто дилетанты, хотя часто это так и выглядит.
***
У меня лодка стоит по знакомству через двух знакомых на гимсовской базе, нынче по осени там народ сдавал практический экзамен по катерам, спрашиваю у начальника базы (кстати настоящий мореман) где учились
- Нигде экстерном, щас так можно, и ты можешь на парусное судно сдать.
Вроде бы оно и не надо, разве что для понтов и похвастаться, посмотрел в школе навигаторов несколько тестов, результат от 5 до 9 правильных ответов (убили 3 шара на судне больше 12 м, севшем на мель, и вроде бы 2 шара на меньшем. Они же по идее и в обязательном снабжении тогда должны быть?)).
Дак может кто подскажет на какие наиболее дурацкие вопросы обратить внимание, делать зимой нечего, вдруг да правда захочется пойти сдать
Сообщение отредактировал S_smirnov: 28 октября 2017 - 16:15
#223
Отправлено 23 декабря 2017 - 17:31
Поделюсь и своим опытом. В 2012 году сдал в ВФПС на "яхтенного капитана прибрежного плавания", или Yachtmaster. Потом сдал в Твери на обычные маломерные права. На мою просьбу открыть парусную категорию на основании диплома ВФПС ответили категорическим отказом, мол нет базы для приема экзаменов. Я говорю - при предоставлении квалификационных документов вы обязаны открыть без всяких экзаменов (не помню номер но было какое то постановление на эту тему). ОН - ни в какую.
наступил 2014 год.
НУ думаю надо как то из двух удостоверений сделать одно. Живу в мос области, позвонил в областной ГИМС, говорю им - имею мол маломерное удостоверение и парусный капитанский диплом, хочу открыть в удостоверении парусную категорию. Меня спрашивают - где получали маломерное удостоверение? говорю в Твери. Меня пытаются послать в Тверь для открытия категории. Объясняю им что там мне категорически отказали. И вообще я хочу открыть у них по месту жительства. А парусный диплом говорят кем выдан? Отвечаю что ВФПС. Очень нехотя скрипя зубами мне отвечают - ну ладно, приезжайте. Приезжаю, сдаю документы (оба удостоверения, обе учетные карточки, фото, госпошлина) и через месяц получаю обратно маломерное удостоверение с открытыми парусными категориями вплоть до "свыше 60 кв.м". Что интересно - при мне туда приходит с такой же проблемой человек, только диплом у него был не от ВФПС а от московской парусной школы что на базе МИИТа - его завернули, говорят диплом не той системы. А у меня все прошло нормально.
#225
Отправлено 23 января 2018 - 19:46
По сути вопроса.
Права ВФПС в качестве документа, дающего основание для открытия парусной категории принимаются далеко не везде. В этом усматривается элемент коррупции...
ГИМС - орган, проверяющий знания и практические навыки, непосредственно обучением не занимается. Курсы ГИМС на поверку оказываются частной школой, которая имеет как-бы лицензию на дополнительное проф образование. И типа договоренность с территориальным подразделением ГИМС. Опять элемент...
МИНТРАНС - наконец разобрался (он) в требованиях. Аттестация на капитана спортивного парусного судна проводится на основании сертификата о пройденном обучении по их рабочей программе (плюс подтверждение стажа плавания). Хотя о зарегистрированных МИНТРАНС спортивных парусниках я даже не слышал. А для чего тогда - напрашивается вопрос?! Все просто. Только этот документ безоговорочно принимается в ГИМС для открытия парусной категории. Видимо потому, что качество обучение действительно высокое и практика более реальная.
Ну и стоит упомянуть про яхты коммерческой деятельности. Уже первая группа обучения заканчивает курсы СМС. (судоводитель маломерного судна) в Новороссийской академии. На выходе сертификат и добро пожаловать на аттестацию Дельта СМС, при условии подтвержденной практики на судне под регистром. Исключение - лица среднего и высшего образования по специальности (перечень надо уточнять), и владельцы удостоверений ГИМС датой выдачи до 2012 года. Последним достаточно по мере выхода сроков действия подать их в капитанию на обмен и пройти Дельту.
Владельцы международных сертификатов - в творческом поиске. Правильный путь - найти документ об аккредитации такой школы на территории РФ и требовать в ГИМС на этом основании открытия категории. Если не получается, искать такое подразделение, где и аккредитации не требуется. Только мотивация...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей