Шпор мачты можно было бы проще сделать и сразу предусмотреть "ухо" для оттяжки гика. Но... что сделано - то сделано.
Сообщение отредактировал капитан с: 04 марта 2018 - 12:20
Отправлено 05 марта 2018 - 18:36
Доброго вечера всем!
Подскажите, пожалуйста, где/у кого можно купить за разумные деньги лебёдку, блочки, стопора и прочее палубное и такелажное оборудование?
я пока самую дешёвую нашел здесь https://maritim.su/l...41-kg-razmer-6/
Отправлено 05 марта 2018 - 19:27
Здесь немного дешевле https://www.windbrothers.ru/
Не получается открыть сайт
Вообще, как раз сегодня на ютубе смотрел их ролики по изготовлению рангоутов.
Есть ролик- обзор дешёвых польских лебёдок. Найти бы где их купить.
Отправлено 05 марта 2018 - 23:04
Люмар - самая дорогая фирма, вот вдвое дешевле https://www.mauripro...ct/ANTW7AL.html
Сообщение отредактировал капитан с: 05 марта 2018 - 23:05
Отправлено 06 марта 2018 - 07:39
Люмар - самая дорогая фирма, вот вдвое дешевле https://www.mauripro...ct/ANTW7AL.html
Спасибо за информацию!
Сайт www.windbrothers.ru открылся. Видимо был какой то глюк. Когда мачтовый профиль выбирал, то смотрел их тоже. У них польская лебедка №7 даже немного дешевле чем эта https://www.mauripro...ct/ANTW7AL.html И доставка, думаю, дешевле будет ))
Отправлено 06 марта 2018 - 23:39
Доброго вечера всем!
Подскажите, пожалуйста, где/у кого можно купить за разумные деньги лебёдку, блочки, стопора и прочее палубное и такелажное оборудование?
я пока самую дешёвую нашел здесь https://maritim.su/l...41-kg-razmer-6/
Наверное самый популярный сайт http://moreman.ru/es...cid=286&pid=115
Но и то в два раза дешевле А можно на EBey поискать
А что такие маленькие - 6-ка это фаловые, а шкотовые?
Отправлено 07 марта 2018 - 10:52
Наверное самый популярный сайт http://moreman.ru/es...cid=286&pid=115
Но и то в два раза дешевле А можно на EBey поискать
А что такие маленькие - 6-ка это фаловые, а шкотовые?
Честно говоря, не имею опыта по подбору лебёдок и прочего. Может 6-ка и маленькая. Стаксель у меня маленький, наверно и без лебёдки можно обойтись. Грот достаточно большой с длинным гиком, почти 4 метра, но там ведь шкот через систему полиспастов идёт. Вообще с проводками у меня пока одни вопросы..
Отправлено 07 марта 2018 - 19:23
Честно говоря, не имею опыта по подбору лебёдок и прочего. Может 6-ка и маленькая. Стаксель у меня маленький, наверно и без лебёдки можно обойтись. Грот достаточно большой с длинным гиком, почти 4 метра, но там ведь шкот через систему полиспастов идёт. Вообще с проводками у меня пока одни вопросы..
http://old.marin.ru/shop/vibor.shtml
В интернете не сложно найти подобные рекомендации
Но, наверное, самое правильное делать по проекту , или по совету автора проекта.
Отправлено 10 марта 2018 - 09:45
http://deel.ru/shop.nsf вот здесь еще можно, сам заказывал. На www.windbrothers.ru выбора много, но в наличии не всегда есть, под заказ.
Отправлено 15 апреля 2018 - 14:36
Сомнительный болт ,сомнительного качества из хозмага ,может и не выдержать ,а вдруг перекосит или "поплывет" ... Ну это так ,отвлеченно. Переживать надо
В хозмаге нержавеющий метиз не продают)) Скорее всего поставлю палец 8мм под шплинт, если не найду болт с пустым местом- без резьбы в области контакта с отверстием шарнира. По проекту в шарнире должны стоять болты М6, а сам шарнир (сухарь-кардан) выполнен из силумина. Силумин я не нашел, по этому сварил из двух длинных нерж. гаек, резьбу высверлил. Вообще, я не думаю, что там бешенная нагрузка.
Отправлено 23 апреля 2018 - 12:21
Отправлено 23 апреля 2018 - 15:47
Коллеги, как правильно подобрать автоприцеп? Есть советы и мысли?
Если собираетесь прицеп загонять в воду, то обращайте внимание на ступицы, в большинстве случаев производитель применяет ступицы от обычных грузовых прицепов с двухрядными подшипниками, которые к нырянию не приспособлены.
Отправлено 23 апреля 2018 - 20:56
а я как то и не видел ступиц приспособленных к нырянию, по моему все просто ныряют не думая о последствиях воды в подшипнике колеса
У меня на прицепе обычные ступицы с двухрядными подшипниками. За пять лет эксплуатации подшипники пришлось поменять два раза вместе с уплотнителями и стопорными кольцами при этом было около 30-ти погружений при пробеге до 1000 км
Ступицы для лодочного прицепа должны быть с обычными коническими подшипниками и специальными колпачками с подпружиненной смазкой, благодаря которым в ступице создается избыточное давление.
Принцип действия описан тут https://www.ebay.com...7-/350502648565
Отправлено 23 апреля 2018 - 23:14
1. Ступицы для лодочного прицепа должны быть с обычными коническими подшипниками
2.и специальными колпачками с подпружиненной смазкой, благодаря которым в ступице создается избыточное давление.
Принцип действия описан тут https://www.ebay.com...7-/350502648565
С первым постулатом согласен.
У второго есть альтернативное Кохозное решение... тавотницы в ступичные крышки и Шприц с "синюхой" с собой.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Строю "Кроха-18"Автор AlexVil , 22 июл 2019 кроха, шарпи |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Фальш-киль для КарасяАвтор Фирсов Илья , 03 ноя 2013 Карась 500, Фальшкиль, Киль и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей