Перейти к содержимому


Фотография

первый опыт, строю "Кроха 18"

Кроха Реечная обшивка фальшкиль

Сообщений в теме: 530

#51 Евген1977

Евген1977

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: Швербот
  • Название: ПИОНЕР

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:25

attachicon.gifDSC_1402.jpg

и вот стоит на своем месте для дальнейшей работы ))

Моби Дик!


  • 2

#52 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:41

пафосно, ага?  :D


  • 0

#53 Евген1977

Евген1977

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: Швербот
  • Название: ПИОНЕР

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 07:24

Солидно! 


  • 0

#54 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Ласточка

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:47

Скажите, а сколько времени заняло строительство до переворота?
  • 0

#55 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 17:06

Скажите, а сколько времени заняло строительство до переворота?

1,5 года, если не ошибаюсь... в конце апреля 14-го года начал строить


  • 0

#56 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 17:31

Подскажите планируемый финальный вес корпуса.


  • 0

#57 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 12:13

Подскажите планируемый финальный вес корпуса.

970 кг без экипажа с минимальной эксплутационной нагрузкой


  • 0

#58 VS-rope

VS-rope

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 14:17

970 кг без экипажа с минимальной эксплутационной нагрузкой

Почти тонна на 4.5 метра  длинны. Самый ожидаемый блокбастер следующего года...


  • 2

#59 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 066 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 14:35

Почти тонна на 4.5 метра  длинны. Самый ожидаемый блокбастер следующего года...

И что? "Пузатая", сильно-обитаемая, хорошо мебилированная и построенная самодельщиком (который изначально проигрывают серийным производствам) яхта. Причем, почти половина (450) - это свинцовый балласт. То, что она изначально не предназначалась для гонок - это вроде понятно было.


  • 0

#60 VS-rope

VS-rope

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 15:13

И что? "Пузатая", сильно-обитаемая, хорошо мебилированная и построенная самодельщиком (который изначально проигрывают серийным производствам) яхта. Причем, почти половина (450) - это свинцовый балласт. То, что она изначально не предназначалась для гонок - это вроде понятно было.

Ничего. Действительно крайне интересно, ни грамма издевки. Особенно 1200 мм в кокпите судна для четырех человек.


  • 0

#61 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 066 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 15:59

Особенно 1200 мм в кокпите судна для четырех человек.

Ну это во всех смыслах компромисс )) Я давеча на лодке 6 с небольшим вез 12 человек + я ))) ну вез же.


  • 0

#62 VS-rope

VS-rope

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 16:14

Ну это во всех смыслах компромисс )) Я давеча на лодке 6 с небольшим вез 12 человек + я ))) ну вез же.

Не подвергаю сомнению. Не будем флудить, у меня  вопрос по соотношению длинна/вес,не более. Когда эта лодка хорошо пойдет, я буду рад. И строителю и проектировщику- мои наилучшие пожелания.


  • 1

#63 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 04:20

Это 18-ти футовый вариант крохи, т.е. примерно 5,5 м.

Обшивка-двухслойная рейка (сосна) +стеклоткань, фанера в конструкции ФСФ тоже сосновая. Такой вариант как минимум не тяжелее фанерного.  Конечно можно выбрать технологию постройки с более легким удельным весом, например сэндвич с применением угле волокна и бальсы )) но согласитесь заморачиваться с подобными технологиями (совсем не дешевыми) для лодки в единичном исполнении, не для гонок, в таком небольшом размере это идиотизм ))) Поэтому я вообще не вижу повода волноваться за её вес.

 Про балласт мы здесь уже все обсудили.


  • 0

#64 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 06:59

Идём дальше ))

врезка палубных стрингеров

Прикрепленные изображения

  • DSC_1439.jpg
  • DSC_1437.jpg
  • DSC_1442.jpg
  • DSC_1425.jpg

Сообщение отредактировал Kolyanov: 06 Ноябрь 2015 - 07:01

  • 9

#65 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 07:23

и

Прикрепленные изображения

  • DSC_14441.jpg
  • DSC_14472.jpg
  • DSC_14491.jpg

  • 14

#66 VS-rope

VS-rope

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:42

и

Что можете сказать о внутреннем пространстве? Наверняка на этом этапе уже можно дать адекватную оценку?
  • 0

#67 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 12:36

Что можете сказать о внутреннем пространстве? Наверняка на этом этапе уже можно дать адекватную оценку?

 Лодка не большая конечно)) Чуда ждать не стоит. Кучу народу в неё набивать я не планировал.   Реально, с приемлемым комфортом там можно разместиться на ночлег двум взрослым и ребенку до 12 лет (или даже двум ребятенкам) (или двум подвыпившим не ребятенкам :D , эти везде залезут).

Я отказался от второй откидной спальной полки, предусмотренной проектом. 

 В итоге будет одна вполне удобная койка на двоих (муж, жена) и приличная  кормовая койка. Вот только в кормовую койку мне с моими 95 кг на 1,8 м роста залезть будет нереально, а ребенку очень даже просто.

  Можно увеличивать кол-во взрослых отказываясь либо от гальюна либо от кухонного стола с мойкой и газовой плиткой, но повторюсь -не планировал эту задачу. Друзей высажу ночевать в палатку на острове)))  

  Посадить 4-х взрослых за обеденный стол в ней не проблема. Разместиться на кокпите вчетвером тоже можно (хотя тут больше практика покажет).

 Буду раскрывать эту тему по мере реализации внутреннего обустройства.

 

p.s. хочу отметить что утренний кофе в ней можно варить стоя, вытянувшись во весь рост и при этом любуясь шикарными пейзажами наших Челябинских озёр и дыша свежим воздухом  ;)


  • 4

#68 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 12:44

Хорошо у вас получается, с душой. На стыке палубы и борта будете привальник делать или сводить в гладь?


  • 0

#69 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 14:39

Хорошо у вас получается, с душой. На стыке палубы и борта будете привальник делать или сводить в гладь?

Спасибо)

планирую привальник дубовый врезать, выступающий над палубой на 1,5-2 см, но может все еще переиграю.


  • 0

#70 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 19:02

Может лучше тиковый или ироко, буквой Г, дуб конечно крепкий но внешне тик интересней, особенно если масличком его немного.


  • 0

#71 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 19:03

а вода стоять в месте стыка палубы и привальника не будет?
  • 0

#72 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 04:56

а вода стоять в месте стыка палубы и привальника не будет?

 там много "пробелов" - места под швартовые утки, крепление такелажа..

 

Может лучше тиковый или ироко, буквой Г, дуб конечно крепкий но внешне тик интересней, особенно если масличком его немного.

 может быть и лучше тик или ироко (первый раз слышу о нём  :) ). 

Была мысль тиком всю палубу застелить и кокпит, но там палубы мало, больше заморочек. Потом немаловажно что тик в прошлом году в баумане стоил 100 тыр за куб, дуб 50 тыр. Поэтому время и средства на момент монтажа покажут, что лучше будет )))))


  • 0

#73 Freegool

Freegool

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: PD Racer
  • Название: Утка

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 14:33

Отличный проект для душевного отдыха!
И красивая лодка получается, отдельно отмечу, кропотливое исполнение в дереве! :)
Желаю вам удачи в работа и вдохновения!
Есть вопросы:
1.Какой будите использовать двигатель?
2.Какую планируете автономность?
3.Чем будете заряжать аккумуляторы в пути?
4.Автономный отопитель будет установлен?
5.Ставить будете в яхт-клубе или на прицепе возить (прицеп самодельный или заводской? Курганы делают под такие корпуса прицепы?)?
  • 0

#74 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 18:53

Отличный проект для душевного отдыха!
И красивая лодка получается, отдельно отмечу, кропотливое исполнение в дереве! :)
Желаю вам удачи в работа и вдохновения!
Есть вопросы:
 

 Спасибо )

По двигателю еще не заморачивался. Подойдет время, буду думать и взвешивать свои хотелки и возможности на тот момент.

Проектная автономность, если не ошибаюсь 4 дня, но мне столько не нужно. Ибо по морям мне на ней не ходить, не тот регион. У нас много озер и водоёмов, я бы сказал очень много. С десяток из них достойны для яхтинга, пара в черте города по близости со мной, остальные в пределах 100 км (есть яхт-клубы). Думаю понятно, что всегда можно подойти к берегу, пополнить запасы или вообще покушать в ресторане. Не спортивно, но это я для информации о местности))) Поэтому 3 и 4-й вопросы не актуальны для нас (может даже к сожалению). 

  Где ставить....да фиг его знает  :) , вариантов куча. Тоже будет видно потом.

 Про прицепы все тоже самое)))  - решу  потом; скорее всего б/у заводской.

 Хочу сказать главное- я реализуюсь больше как мастер. Дальше планы - стать  практикующим мастером, опять же чтобы стать настоящим мастером . Уже есть мысли на другие лодки )))) Время все покажет.

 ...может меня на самолёты перемкнет  :D , тоже детская мечта.


  • 1

#75 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Название: Варвара

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 06:35

медленно, но иду дальше ))

примерка обшивки рубки

DSC_1450.jpg

DSC_1454.jpg


  • 10



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей