Борта бы закрыл...картонкой хоть. Поцарапаешь же))
#82
Отправлено 08 февраля 2016 - 15:30
А что так просто запенивать пустоты можно?
-понятия не имею
а как ещё их запенивать тогда? Ну предварительно я тщательно обработал антисептиком, Насверлил кучу отверстий, по которым можно контролировать заполнение пены (отверстия в аккумуляторном ящике, он в середине вставлен. Что тут еще придумать))
Ну и за три подхода запенил.
Сообщение отредактировал Kolyanov: 08 февраля 2016 - 15:31
#83
Отправлено 10 февраля 2016 - 07:57
Подскажите, люди добрые, какие защелки и ручки можно применить для шкафчиков внутри? Желательно что то более бюджетное и доступное, чем заказать спец-защелки на спец-сайтах)) Буду рад Вашим советам, а особенно фотографиям удачно реализованной внутрянки для примера.
#86
Отправлено 10 февраля 2016 - 16:08
-понятия не имею
а как ещё их запенивать тогда? Ну предварительно я тщательно обработал антисептиком, Насверлил кучу отверстий, по которым можно контролировать заполнение пены (отверстия в аккумуляторном ящике, он в середине вставлен. Что тут еще придумать))
Ну и за три подхода запенил.
Это по проекту данные отсеки под заполнение пеной? Или импровизация?
стыдно сказать . шпон я клеил на ПВА с пометкой водостойкий ))
Да чего стыдного-то? Если нормальный ПВА, не рыночный для обоев и грунтования, то ничего ему не будет при достаточной защите шпона снаружи.
#87
Отправлено 10 февраля 2016 - 16:50
по проекту там только аккумулятор расположен. но вокруг него есть место, которое невозможно использовать как то с пользой, т.к. мешает пилерс и оставшееся вокруг аккумуляторной коробки место само по себе неудобное. Поэтому напихал пенопласта вперемешку с пеной.
#88
Отправлено 12 февраля 2016 - 23:32
маленький рывок между двумя простудами ))) DSC_1466.jpgDSC_1468.jpgDSC_1469.jpg заламинировал реструктурированным шпоном. жаль фото не передает качественно цвет шпона (розоватый оттенок)
Не подскажете как ламинировали: вакуумное ламинирование или под прессом?
#90
Отправлено 13 февраля 2016 - 09:53
Под прессом. сверху лист фанерки и брусочки, которые струбцинами к столу по краям прижал. Вакуумника, к сожалению нет((
Иногда утюгом просто прохожусь горячим, без пресса))
Спасибо за информацию. Сам строю Кроху-18 по данному проекту, только с фанерной обшивкой корпуса. Пока на стадии шпангоутов, пришла пора ламинировать, вот и спрашивал как.
#92
Отправлено 13 февраля 2016 - 10:47
Хорошо у вас получается, но вот с запениванием отсеков вы явно погорячились. Это билет в один конец. Все уголки на лодке, и особенно деревяной, должны хорошо вентилироваться.
Монтажная пена довольно гигроскопична, даже страшго представить если до неё доберётся вода. Выпарится она оттуда уже не сможет и пойдёт процесс гниения отсека.
Если уж заморачиваться блоками плавучести, то - пеноаластом, кот можно при необходимости извлечь или , на худой конец, какой-нибудь пластиковой тарой.
#93
Отправлено 13 февраля 2016 - 16:37
Я как то из любопытства задолго до строительства лодки бросил кусок монтажной пены в баню в бак с горячей водой. Пробыл он там у меня недели две. Когда достал его, стряхнул с него воду, он был очень легкий, такой же как до бани. Специально повторю эксперимент, но уже с весами. А вот зернистый белый пенопласт как раз набирает воду.
Конструкцией предусмотрено два блока плавучести- в баке и в корме. Обеспечить им проветриваемость не реально. Налиться из других мест туда вода не может, так как уклон от них идет к центру лодки. Конденсата в таких местах не может быть в априори, вода туда может попасть только при получении пробоины в области блока. Но это уже совсем другая история
#94
Отправлено 14 февраля 2016 - 10:14
Ну, вода в лодке всегда присутствует независимо от нашего желания. В виде пара, конденсата, с обуви и пр.
Что касается монтажной пены:
Как-то решили изготовить швартовый буй. Взяли 40-ка литровую полиэтиленовую флягу, по оси вмонтировали трубу с приваренными кольцами и запенили её под завязку. Причём пену брали какую -то крутую, не из дешёвых. Получилось на первый вгляд не плохо. Но вот к концу сезона буёк заметно "притонул", а когда пришла пора доставать его из воды на зиму, то вдвоём еле втащили его в лодку.
#95
Отправлено 14 февраля 2016 - 16:44
Как говорила моя бабушка - "век живи, век учись! и дураком помрешь"
Я приму Ваш опыт в копилку своих знаний и не буду пенить а бы что)) Но конкретно за то место я не переживаю. Ну не сможет оно там воды насосать без пробоины снаружи. И не на столько пена гигроскопична, чтобы из воздуха воды набрать.
#96
Отправлено 15 февраля 2016 - 08:58
Как говорила моя бабушка - "век живи, век учись! и дураком помрешь"
Я приму Ваш опыт в копилку своих знаний и не буду пенить а бы что)) Но конкретно за то место я не переживаю. Ну не сможет оно там воды насосать без пробоины снаружи. И не на столько пена гигроскопична, чтобы из воздуха воды набрать.
Дак, это произойдёт не сразу и не вдруг. Может понадобится год, два и больше. В лодке периодически создаётся 100% влажность, особенно в дождливую погоду при низких температурах. Поэтому лучше озаботится хорошей вентиляцией отсеков и обеспечить к ним лёгкий доступ для визуального осмотра.
Удачи.
Сообщение отредактировал капитан с: 15 февраля 2016 - 10:05
#98
Отправлено 15 февраля 2016 - 15:46
А как быть с воздушным отсеком в носу?(в некоторых фанерных лодках имеется в проекте) Вентиляции никакой,всё закупорено герметично.
Видимо это надо оставить на совести поектировщика. Конструктор - он же тоже человек
Сообщение отредактировал капитан с: 15 февраля 2016 - 15:46
#99
Отправлено 17 февраля 2016 - 15:56
Конденсата в таких местах не может быть в априори
Ну-да, ну-да... На лодке, мест без конденсата не может быть в априори. Вот так правильнее будет.
В первую очередь носитель влаги атмосферный воздух. Там где есть воздух - есть влага. Только физика, ничего личного.
Сообщение отредактировал О'Пух: 17 февраля 2016 - 15:59
#100
Отправлено 17 февраля 2016 - 20:05
Ответить
Темы с аналогичным тегами Кроха, Реечная обшивка, фальшкиль
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Строю "Кроха-18"Автор AlexVil , 22 июл 2019 кроха, шарпи |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Фальш-киль для КарасяАвтор Фирсов Илья , 03 ноя 2013 Карась 500, Фальшкиль, Киль и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей