Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

первый опыт, строю "Кроха 18"

Кроха Реечная обшивка фальшкиль

Сообщений в теме: 621

#76 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 04 декабря 2015 - 23:17

Борта бы закрыл...картонкой хоть. Поцарапаешь же))


  • 0

#77 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 декабря 2015 - 10:10

покрашу)) мы не ищем легких путей! нам лень!  :D


  • 0

#78 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 января 2016 - 10:53

маленький рывок между двумя простудами ))) DSC_1466.jpg DSC_1468.jpg DSC_1469.jpg заламинировал реструктурированным шпоном. жаль фото не передает качественно цвет шпона (розоватый оттенок)

DSC_1478.jpg DSC_1477.jpg


  • 9

#79 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 февраля 2016 - 15:09

DSC_1480.jpg очень медленно идём дальше ))

подготовка к запениванию блока плавучести 

Прикрепленные изображения

  • DSC_1489.jpg
  • DSC_1488.jpg

  • 3

#80 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 февраля 2016 - 15:18

DSC_1508.jpg Нашел таки, где можно ккупить фсф сорта 2-2, пошли фанареные дела 

-стенка гальюна с дверью


  • 1

#81 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 08 февраля 2016 - 15:19

А что так просто запенивать пустоты можно?


  • 0

#82 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 февраля 2016 - 15:30

А что так просто запенивать пустоты можно?

-понятия не имею  :D

а как ещё их запенивать тогда? Ну предварительно я тщательно обработал антисептиком, Насверлил кучу отверстий, по которым можно контролировать заполнение пены (отверстия в аккумуляторном ящике, он в середине вставлен. Что тут еще придумать))

Ну и за три подхода запенил.


Сообщение отредактировал Kolyanov: 08 февраля 2016 - 15:31

  • 0

#83 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2016 - 07:57

Подскажите, люди добрые, какие защелки и ручки можно применить для шкафчиков внутри? Желательно что то более бюджетное и доступное, чем  заказать спец-защелки на спец-сайтах)) Буду рад Вашим советам, а особенно фотографиям удачно реализованной внутрянки для примера. 


  • 0

#84 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 10 февраля 2016 - 09:42

Очень качественно получается.

Ламинировали шпоном на контактный клей?


  • 0

#85 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2016 - 10:21

Очень качественно получается.

Ламинировали шпоном на контактный клей?

стыдно сказать  :rolleyes: . шпон я клеил на ПВА с пометкой водостойкий ))  


  • 0

#86 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 10 февраля 2016 - 16:08

-понятия не имею  :D

а как ещё их запенивать тогда? Ну предварительно я тщательно обработал антисептиком, Насверлил кучу отверстий, по которым можно контролировать заполнение пены (отверстия в аккумуляторном ящике, он в середине вставлен. Что тут еще придумать))

Ну и за три подхода запенил.

  Это по проекту данные отсеки под заполнение пеной? Или импровизация?

 

стыдно сказать  :rolleyes: . шпон я клеил на ПВА с пометкой водостойкий ))  

  Да чего стыдного-то? Если нормальный ПВА, не рыночный для обоев и грунтования, то ничего ему не будет при достаточной защите шпона снаружи.


  • 0

#87 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2016 - 16:50

по проекту там только аккумулятор расположен. но вокруг него есть место, которое невозможно использовать как то с пользой, т.к. мешает пилерс  и оставшееся вокруг аккумуляторной коробки место само по себе неудобное. Поэтому  напихал пенопласта вперемешку с пеной.

 

Прикрепленные изображения

  • 1451971623995.jpg

  • 0

#88 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 12 февраля 2016 - 23:32

маленький рывок между двумя простудами ))) ИзображениеDSC_1466.jpgИзображениеDSC_1468.jpgИзображениеDSC_1469.jpg заламинировал реструктурированным шпоном. жаль фото не передает качественно цвет шпона (розоватый оттенок)

ИзображениеDSC_1478.jpgИзображениеDSC_1477.jpg

Не подскажете как ламинировали: вакуумное ламинирование или под прессом?


  • 0

#89 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2016 - 09:49

Не подскажете как ламинировали: вакуумное ламинирование или под прессом?

Под прессом. сверху лист фанерки и брусочки, которые струбцинами к столу по краям прижал. Вакуумника, к сожалению нет((

 Иногда утюгом просто прохожусь горячим, без пресса))


  • 0

#90 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 13 февраля 2016 - 09:53

Под прессом. сверху лист фанерки и брусочки, которые струбцинами к столу по краям прижал. Вакуумника, к сожалению нет((

 Иногда утюгом просто прохожусь горячим, без пресса))

Спасибо за информацию. Сам строю Кроху-18 по данному проекту, только с фанерной обшивкой корпуса.  Пока на стадии шпангоутов, пришла пора ламинировать, вот и спрашивал как.


  • 0

#91 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2016 - 10:21

эх, а у меня для крохи-15 нарезанные на лазаре заготовки фанерные для рубочного стрингера и комингса рубки. По ошибке на 15-ю кроху нарезали. Отдать бы строителю пятнашки. Жалко если так пропадет добро, два листа фанеры всё таки))


  • 0

#92 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 13 февраля 2016 - 10:47

Хорошо у вас получается, но вот с запениванием отсеков вы явно погорячились. Это билет в один конец. Все уголки на лодке, и особенно деревяной, должны хорошо вентилироваться.

Монтажная пена довольно гигроскопична, даже страшго представить если до неё доберётся вода. Выпарится она оттуда уже не сможет и пойдёт процесс гниения отсека.

Если уж заморачиваться блоками плавучести, то - пеноаластом, кот можно при необходимости извлечь или , на худой конец, какой-нибудь пластиковой тарой.


  • 1

#93 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:37

 Я как то из любопытства задолго до строительства лодки бросил кусок монтажной пены в баню в бак с горячей водой. Пробыл он там у меня недели две. Когда достал его, стряхнул с него воду, он был очень легкий, такой же как до бани. Специально повторю эксперимент, но уже с весами. А вот зернистый белый пенопласт как раз набирает воду. 

 Конструкцией предусмотрено два блока плавучести- в баке и в корме. Обеспечить им проветриваемость не реально. Налиться из других мест туда вода не может, так как  уклон от них идет к центру лодки. Конденсата в таких местах не может быть в априори, вода туда может попасть только при получении пробоины в области блока. Но это уже совсем другая история  B)


  • 0

#94 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 февраля 2016 - 10:14

Ну, вода в лодке всегда присутствует независимо от нашего желания. В виде пара, конденсата, с обуви и пр.

Что касается монтажной пены:

Как-то решили  изготовить швартовый буй. Взяли 40-ка литровую полиэтиленовую флягу, по оси вмонтировали трубу с приваренными кольцами и запенили её под завязку. Причём пену брали какую -то крутую, не из дешёвых. Получилось на первый вгляд не плохо. Но вот к концу сезона буёк заметно "притонул", а когда пришла пора доставать его из воды на зиму, то вдвоём еле втащили его в лодку. 


  • 0

#95 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 февраля 2016 - 16:44

Как говорила моя бабушка -  "век живи, век учись! и дураком помрешь"  :D

Я приму Ваш опыт в копилку своих знаний и не буду пенить а бы что)) Но конкретно за то место я не переживаю. Ну не сможет оно там воды насосать без пробоины снаружи. И не на столько пена гигроскопична, чтобы из воздуха воды набрать.


  • 0

#96 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 февраля 2016 - 08:58

Как говорила моя бабушка -  "век живи, век учись! и дураком помрешь"  :D

Я приму Ваш опыт в копилку своих знаний и не буду пенить а бы что)) Но конкретно за то место я не переживаю. Ну не сможет оно там воды насосать без пробоины снаружи. И не на столько пена гигроскопична, чтобы из воздуха воды набрать.

Дак, это произойдёт не сразу и не вдруг. Может понадобится год, два и больше.  В лодке периодически создаётся 100% влажность, особенно в дождливую погоду при низких температурах. Поэтому лучше озаботится хорошей вентиляцией отсеков и обеспечить к ним лёгкий доступ для визуального осмотра.

 

Удачи.


Сообщение отредактировал капитан с: 15 февраля 2016 - 10:05

  • 0

#97 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 15 февраля 2016 - 12:38

А как быть с воздушным отсеком в носу?(в некоторых фанерных лодках имеется в проекте) Вентиляции никакой,всё закупорено герметично.
  • 0

#98 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 февраля 2016 - 15:46

А как быть с воздушным отсеком в носу?(в некоторых фанерных лодках имеется в проекте) Вентиляции никакой,всё закупорено герметично.

Видимо это надо оставить на совести поектировщика. Конструктор - он же тоже человек  :)


Сообщение отредактировал капитан с: 15 февраля 2016 - 15:46

  • 0

#99 О'Пух

О'Пух

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Кривой Рог
  • Судно: СиС каноэ, швертбот

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:56

 Конденсата в таких местах не может быть в априори

Ну-да, ну-да... На лодке, мест без конденсата не может быть в априори.      Вот так правильнее будет. :P

В первую очередь носитель влаги атмосферный воздух. Там где есть воздух - есть влага. Только физика, ничего личного.


Сообщение отредактировал О'Пух: 17 февраля 2016 - 15:59

  • 0

#100 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 17 февраля 2016 - 20:05

А всё таки? Никто не знает точно? Что творится в таком воздушном отсеке? Может кто вскрывал после длительной эксплуатации (там обычно лючок оставляют,для ремонта и тд),просто у меня были все дюралевые лодки- а сейчас строю фанерную-и вот не знаю ,что с этим ящиком делать?Пенопласт и вентиляцию?Или наглухо?
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Кроха, Реечная обшивка, фальшкиль

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей