Да я не придираюсь а просто советую, как пользователь такой техники, Хивус тут не причем, он просто для вас как красная тряпка. Можно сравнить например со Змеем, у него тоже есть свои плюсы. или с Марсом или со Славиром. Тема же и создана для обсуждения, и как мне кажется мнения и советы с мест серьезной эксплуатации важны для производителя, а вместо этого раздражение.
#77
Отправлено 06 сентября 2016 - 17:02
Да я не придираюсь а просто советую, как пользователь такой техники, Хивус тут не причем, он просто для вас как красная тряпка. Можно сравнить например со Змеем, у него тоже есть свои плюсы. или с Марсом или со Славиром. Тема же и создана для обсуждения, и как мне кажется мнения и советы с мест серьезной эксплуатации важны для производителя, а вместо этого раздражение.
Прошу прощение, раздражение имело место быть. Трудный день выдался.
#79
Отправлено 13 сентября 2016 - 22:39
Крайний катер отправлен в п.Калевала, Карелия. Для всех кто хочет отдохнуть в этих местах и покататься на СВП Кайман оставляю телефон базы отдыха, к которой он приписан +7910 444 49 77
Салон люкс или турист? привет!
#82
Отправлено 16 сентября 2016 - 00:22
#83
Отправлено 25 сентября 2016 - 10:03
Сообщение отредактировал pvg52: 25 сентября 2016 - 10:17
#85
Отправлено 25 сентября 2016 - 10:15
Сообщение отредактировал pvg52: 25 сентября 2016 - 10:19
#90
Отправлено 26 сентября 2016 - 22:02
Можно вопросы связанные с другой (не Кайманом) техникой обсуждать в другой теме? У меня потенциальный заказчик вчера спрашивал про обмерзание при пухлом снеге, теперь я понимаю откуда ноги растут.
Можно. Вот эта тема:
http://forum.katera....obot-svp-rhc-6/
#94
Отправлено 17 октября 2016 - 19:07
Хозяин катера не выглядел высокомерным, думаю это недоразумение. Кстати доехал катер с проблемами, протерся (или прогрызся) по дороге надувной борт, так что помощь знающих людей им пригодится. Еще были проблемы с зажиганием на одом цилиндре Келлера. Поэтому интересно как в норильске обстоят дела с качеством бензина? На мотор не грешу потому что сам обкатывал его 10 часов, и все работало как часы. Пока посоветовал поменять свечу и приготовил диагностический провод на отправку.
Сообщение отредактировал pvg52: 17 октября 2016 - 19:11
#97
Отправлено 26 октября 2016 - 14:10
Всем привет!
Вот увидел тему которая меня заинтересовала, решил подключится к обсуждению. Тем более что прочитав от корки до корки понял, что здесь обсуждают интересующий меня катер и в том числе нас самих. Начну с того что хочу сказать большое спасибо Вячеславу за собранный катер хоть он собирался и не для нас, но в итоге мы стали его обладателями.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]вчерась встренулся,но прошёл с высоко задранным носом(типа матёрый),а зря[/color]
Мы даже и не пытались нос задирать в этот день мы в первый раз вышли на Каймане в самостоятельный поход на просторы Таймырской земли. Погода в этот день была отличная солнышко светило , лёгкий морозец -5С. Загрузка катера была минимальная. Были заправлены оба бака под завязку. Три человека и небольшое количество скарба. Цель поездки была проверить ходовые качества и убедится что доставка катера прошла успешно. Всё таки путь не близкий из Нижнего в Норильск. Визуальный осмотр катера говорил что всё отлично, осматривали задрав катер манипулятором. Выйдя на воду и пройдя не большое расстояние стало понятно что правая скега не держит давление воздуха. Решение было перекрыть кран левой скеги накачав её, а правую подкачивали компрессором по мере необходимости. Но желания возвратится на базу не было ни какого. Прошли где то около 60 километров. По времени не скажу сколько затратили так как было много остановок для осмотров не ради исправления неисправностей а ради банального интереса как оно и с чем его едят. Потому что было всё в диковину. Проводили замеры скорости GPS навигатором при нашей загрузке все показатели совпали с заявленными производителем. Это очень порадовало.
На обратном пути единственное что-то стал выпендриватся нагнетающий двигатель Kohler. Стали плавать обороты и загорелась лампа ошибки. После перезапуска всё нормализовалось, вернулись на базу.
По возвращению подняли катер манипулятором для осмотра повреждения скеги. Юбка была в целости. А утечка воздуха продолжалась. Придётся расшнуровывать юбку и искать потёртость под ней (видимо дальняя перевозка катера дала о себе знать) . По двигателю созвонились с производителем для консультации. Вячеслав отреагировал мгновенно (за что отдельное спасибо) и выслал нам прибор для диагностики двигателя kohler. Теперь будим исправлять недочеты и готовится к следующим походам. Дотачивать и допиливать под себя
Ну а в общем впечатление шикарные от катера благо есть с чем сравнивать. ( Я про других производителей)
#100
Отправлено 26 октября 2016 - 18:41
Вот и реальный пользователь появился, да еще и земляк почти. Отлично.
Повторю вопрос а то производитель отмалчивается -
а можно более подробно по схему ГО, как реализовано, как я понял есть два баллона по бортам, они независимы? Сколько их независимых, как расположены? Если их спустить (пропороть) и заглушить моторы, какая плавучесть?
как между собой развязаны баллоны и сколько в каждом независимых секций для безопасности?
Ответить
Темы с аналогичным тегами кайман, судно, свп, воздушной, подушке, катер
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей