Схема имеется на сайте производителя. В нашем случае с повреждённой скегой нам было достаточно установленного на судне электрического компрессора.
A -[color=rgb(48,66,97);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;] Надувной борт, предназначен для увеличения площади воздушной подушки, для амортизации [/color][color=rgb(48,66,97);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]при торможении. Накачивается электрическим компрессором (D). [/color]B[color=rgb(48,66,97);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;] - Бортовой ресивер гибкого ограждения. Наполняется за счет винта. Имеет меньшую жесткость, чем надувной борт для лучшей амфибийности на неровной поверхности. [/color]С[color=rgb(48,66,97);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]- Основная область воздушной подушки. Имеет самое низкое давление. Спереди и сзади ограничена завесами. [/color]F[color=rgb(48,66,97);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;] - Нижняя часть ресиверов дополнительно усилена листовым полиуретаном и имеет выпускные клапаны для воздушной смазки пятна контакта. [/color]
Для накачивания и спуска баллонов надувного борта каждый катер комплектуется встроенным насосом большой мощности, который позволяет накачать баллоны надувного борта за 3 минуты. Так же им накачивается матрас спальных мест или пневматический домкрат для обслуживания судна.
Сообщение отредактировал Grandfather: 26 октября 2016 - 19:47