Привет мотористам ПЛМ марки Вихрь-30 !
Поскольку занимаюсь постройкой гидроцикла Пеликан с ПЛМ, тема здесь http://forum.katera....-po-proektu-ch/ и предполагаю к установке на него этого мотора, предлагаю обсудить один из последних надо думать, выпусков этого мотора.
Мотор куплен месяц назад, пытался разобраться с реальным годом выпуска, но окончательно запутался.
Вот что выбито на картере, соответствует паспорту.
С Вихрями я имел дело в далеких 70-х, точнее не я а мой отец рыбак и охотник, это был Вихрь-М. Точнее им занимался отец, а я, как таксист, только катался с ним по реке Урал, ну и рыбачил с дружками, в основном, в проводку и сомовики ставили.
Собственно, хочу спросить, стоит ли пускать его в "бочке" для проверки живой-не живой, или найти лодку и попробовать на воде, после того, как пройдет ледоход.
Также прошу уважаемое сообщество рассказать об особенностях эксплуатации этого мотора, вводе в эксплуатацию, что и где посмотреть перед первым запуском.
Можно ли его эксплуатировать на 92 бензине, какое масло сейчас льют в топливо?
Про редуктор продавец сообщил, что залито ТАД-17, мол нигрола давно никто не применяет, да и нет его.
Готов представить фотографии двигателя ну и пообщаться на эту тему.
Еще интересует кто как делал схемы ДУ, интересует тросовая схема управления поворотом, что нужно колхозить на самом моторе.
Еще интересует простейшая тросовая схема управления реверсом, интернет посмотрел, не впечатлил, интересует обычный рычаг слева по борту, вперед-нейтраль-реверс, с какой нибудь фиксацией в этих положениях.
Ну и последнее, интересует управление дроссельной заслонкой мотоциклетного типа на ручке мотоциклетного же руля.
Спасибо тем, кто ответит.
Сообщение отредактировал loxic: 20 марта 2016 - 17:56