Перейти к содержимому

Фотография

Своя мини МАРИНА в деревне на Волге

пристань марина кооперация

Сообщений в теме: 34

#1 Земля яхт

Земля яхт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 09 апреля 2022 - 15:56

Строим новую деревню с нуля на берегу Волги.

Здесь был раньше советский причал и пристань для теплоходов. Глубина реки позволяла им заходить сюда, развозить рабочих.

Хотим создать мини- марину  :) оживить речную жизнь  :D

Есть и хороший туристический поток, и яхты катаются вокруг (рядом городок с 350 тыс.туристов в год, там же дорогая недвижимость для москвичей).

 

Как бы вы начали такой проект осуществлять?

Вот этого понимания пока нет...  <_<  предварительно общались с администрацией района, они готовы поддержать.

 

Наверное проще всего идти по пути реконструкции ранее действовавшей пристани??

 

Посоветуйте!

 

 

И будет здорово, если накидаете идеи, какой бы вы хотели видеть такую вот мини-марину! Что там должно быть?

 

Так то в планах подобное фестивалю речному проводить, с музыкантами, концерт на лодках и яхтах)) соревнования и всё такое.

С выставкой и дегустацией продукции нашего кооператива.

 

В общем, идей и энтузиазма много. Хотелось бы придумать ТАКОЙ проект мини-марины, который привлечет в нашу команду ещё 5-7 семей единомышленников, кто мечтал о своем домике на Волге, с таким вот частным яхт-клубом местного разлива  :D 
 

Есть в команде опытный мореплаватель, помощник капитана морского танкера. Купили 3 штуки тритамарана парусных, ещё лодки купили.

Есть определенные соображения по поводу дохода от катания туристов в перспективе.

В общем, давайте помечтаем! Что должно быть по уму, и сколько это может стоить? чтобы по силам было вскладчину для 7-10 семей, кто присоединится к этому проекту и мечтает однажды переехать за город,  в добротную деревеньку на берегу, со своей яхточкой, парусником.

 

 

Некоторые соображения почерпнули

https://arch-sochi.ru/2016/10/marinyi-sovremennyie-mifyi-i-zabluzhdeniya/

 https://zen.yandex.ru/media/itodortv/chto-takoe-iahtklub-ili-marina-nakipelo-5ed101d6de2d0900f8921e18

 


Сообщение отредактировал Земля яхт: 09 апреля 2022 - 15:58

  • 0

#2 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 218 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 апреля 2022 - 17:29

Дебаркадер нужон, патефон и курительный салон на ёмъ.


  • 4

#3 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 576 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 09 апреля 2022 - 17:29

Только не как в яхт клубе Калязин, лет 15 ему уже, а заполнен летом на четверть - треть, цены были выше чем на Пироговке, когда приценивался. Услуги с лодкой и стоянкой машины, должны быть не дорогими, добирать доходы надо за счет доп. услуг. Удачи!


Сообщение отредактировал a1000: 09 апреля 2022 - 17:30

  • 4

#4 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 634 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 апреля 2022 - 17:30

Не, только выползающий на сушу плавучий самоходный дом!
  • 2

#5 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 676 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 апреля 2022 - 18:23

1. Как бы вы начали такой проект осуществлять?

 Вот этого понимания пока нет...  <_<  предварительно общались с администрацией района, они готовы поддержать.

 

2. Наверное проще всего идти по пути реконструкции ранее действовавшей пристани??

1. С оформления земли, или если земля уже в собственности, то надо сделать межевание территории марины и перевести в соответствующий вид использования.  Могут возникнуть проблемы с санитарной зоной на берегу.
2. Если она пригодна, то почему бы нет.
а) Заказать проект стадии ПД в контору член СРО проектировщиков (в тырнете есть перечень таких контор на каждую область), и чтобы там на генплане (Схеме планировочной организации земельного участка) были точно указаны существующие пристани. Для проекта нужна топосъёмка масштаба 1:500, такой у местных властей скорее всего нету, заказываете вы сами за свои.
    Ну и плюс как обычно: солярка-бензин-масла (ЯхтЗС), офис, гостиница, кафе, отдельно туалеты, душ, возможно стир.машинка, хоть какая-то техническая мастерская, слип, место рядом с водой для крана и грузовика с яхтой. Места для парковки и для зимнего хранения лодок на земле. На пирсах розетки 220v, краны с водой. Всё это пишется в задании на проектирование, или рассказывается ГИП-у или ГАП-у (архитектору) и он сам напишет задание.
б) Согласовать проект в управлении архитектуры "Для дальнейшего проектирования и строительства", там подскажут в зависимости от площади застройки нужна ли вневедомственная экспертиза, если нужна то заказать (за бабки), в это время получить техусловия насчет тепла, воды, электричества у владельцев всего названного, заказать стадию РД (рабочий проект, включая разделы АС, ВК, ОВ, Электрика),  оформить разрешение на строительство, оформить аренду земли на время строительства (выйдет пару-тройку миллионов в год, поэтому в проекте лучше разбить строительство на очереди и сдавать в эксплуатацию по частям). 
в) Найти подрядчика члена СРО строителей, построить, сдать в эксплуатацию.
 


Сообщение отредактировал VladPK: 09 апреля 2022 - 21:06

  • 2

#6 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 124 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 апреля 2022 - 18:30

Не, только выползающий на сушу плавучий самоходный дом!

Это очень может пригодится. Я совершенно серьёзно, как у Вас на этом месте с ледоходом и паводками? Прочный ледостойкий причал немало стоит и гарантий никаких. Возможно проще боны плавающие. Их можно наращивать постепенно при увеличении нужды в них.

Начните с лодочных стоянок. Сходите узнайте что и как с легализацией. Ну и слип кроме причала не помешает. Площадка на берегу. Летом фестивальное-баскетбольное - футбольное поле - зимой охраняемая стоянка.


  • 0

#7 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 124 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 апреля 2022 - 18:44

1. С оформления земли, или если земля уже в собственности, то надо сделать межевание территории марины и перевести в соответствующий вид использования.  Могут возникнуть проблемы с санитарной зоной на берегу.
2. Если она пригодна, то почему бы нет.
а) Заказать проект стадии ПД в контору член СРО проектировщиков (в тырнете есть перечень таких контор на каждую область), и чтобы там на генплане (Схеме планировочной организации земельного участка) были точно указаны существующие пристани.
    Ну и плюс как обычно: солярка-бензин-масла (ЯхтЗС), офис, гостиница, кафе, отдельно туалеты, душ, возможно стир.машинка, хоть какая-то техническая мастерская, слип, место рядом с водой для крана и грузовика с яхтой. На пирсах розетки 220v, краны с водой. Всё это пишется в задании на проектирование, или рассказывается, а ГИП сам напишет задание.
б) Согласовать проект в управлении архитектуры "Для дальнейшего проектирования и строительства", там подскажут в зависимости от площади застройки нужна ли вневедомственная экспертиза, если нужна то заказать (за бабки), в это время получить техусловия насчет тепла, воды, электричества у владельцев всего названного, заказать стадию РД (рабочий проект, включая разделы АС, ВК, ОВ, Электрика),  оформить разрешение на строительство, оформить аренду земли на время строительства (выйдет пару-тройку миллионов в год, поэтому в проекте лучше разбить строительство на очереди и сдавать в эксплуатацию по частям). 
в) Найти подрядчика члена СРО строителей, построить, сдать в эксплуатацию.
 

Всё правильно. Но нескоро и недёшево. Может просто с лодочной стоянки начать или самодеятельного яхт-водномоторного-клуба?


  • 1

#8 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 937 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 апреля 2022 - 20:07

Имхо:
1. Походить по окрестным лодочным базам, узнать цены, посмотреть сколько там лодок стоит и прикинуть сколько вы сможете получать, что на эти деньги сможете сделать и надо ли оно вам. Вполне может оказаться что коммерческая эффективность затеи крайне низкая.
2. Проанализировать ветроволновые условия. Если лодки будут стоять на воде а акватория открытая по хорошему надо ее защищать а это допзатраты.
3. Если администрация готова помочь - выяснить точнее чем конкретно. Может хоть землю бесплатно предоставят. Или как вариант, может быть сама база может быть муниципальной а инфраструктура вокруг вашей. Делать они конечно ничего не будут но возможно с оформлением документов будет проще.

п.с. если Вы строите деревню и предполагается хороший туристический поток я бы наверное для начала построил на берегу турбазу или гостиницу. Этот проект более понятный, а в дальнейшем марина будет использовать уже существующую инфраструктуру, не понадобится нанимать отдельных сторожей и т.д. А сама Марина станет более привлекательной благодаря возможности переночевать на берегу, попариться в баньке и т.д.

4. Произвести промер глубин, определить какая будет глубина при минимальном уровне воды, понять какие суда сможете принимать.

Сообщение отредактировал CVY: 09 апреля 2022 - 20:41

  • 2

#9 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 473 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 апреля 2022 - 21:05

Дебаркадер нужон, патефон и курительный салон на ёмъ.

И деффки!


  • 0

#10 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 473 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 апреля 2022 - 21:15

Всё правильно. Но нескоро и недёшево. Может просто с лодочной стоянки начать или самодеятельного яхт-водномоторного-клуба?

Всё в корне неправильно. Сначала нужно проверить в кадастре в чьей собственности земля, т.е можно ли её выкупить или взять в аренду. Потом сделать межевание. Потом подать заявку на приобретение (взятие в аренду), если конечно назначение земли соответствует планам. Если нет - изменить назначение земель крайне маловероятно, ну, это если по закону. Затем будет объявлен аукцион, и если не перекупит кто ни будь, тогда уже выигрываете, и далее проект, экспертиза, разрешение на строительство и т.д, и т.п 


  • 0

#11 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 676 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 апреля 2022 - 22:43

Строим новую деревню с нуля на берегу Волги.
...  предварительно общались с администрацией района, они готовы поддержать.

 
 

Всё в корне неправильно. Сначала нужно проверить в кадастре в чьей собственности земля, т.е можно ли её выкупить или взять в аренду. Потом сделать межевание. Потом подать заявку на приобретение (взятие в аренду), если конечно назначение земли соответствует планам. Если нет - изменить назначение земель крайне маловероятно,...

Это вы слишком хватили.
Поскольку деревня уже строится, то назначение там 100% "Земли населённых пунктов".
Не идиоты же люди, что деревню строят, а чья земля понятия не имеют. Чай не совсем дикие и не в тайге в Новосибирской области на землях лесного фонда  :).
Для населенного пункта должен быть генплан с зонированием, например жилая многоэтажная и малоэтажная, промышленная, зона отдыха и др.
Для деревеньки такой вряд ли сделан, но в жилой зоне можно строить много что: жилые дома, детсады, школы, торговые предприятия, гостиницы, объекты культуры, дворцы спорта и на 99,9% спорт-яхт-клубы, или в крайнем случае "Дом отдыха с причалом для маломерных судов"
Но в документах на каждый участок тоже пишется назначение, не в государственном понимании назначения земель, а конкретно "Для размещения магазина таких-то товаров", "Жилого дома" и т.д. . Вот это и надо оформить, и заказать ГПЗУ (градостроительный план земельного участка) в архитектуре или строительном отделе местной администрации, но перед этим лучше принести им эскиз будущей застройки участка.
Насчёт конкурсов и аукционов в районной администрации сами знают как это делается.


Сообщение отредактировал VladPK: 10 апреля 2022 - 04:32

  • 1

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 278 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 апреля 2022 - 13:18

Дело хорошее задумали, но дорогое и долгое.

Для начала изучите ГОСТ

https://docs.cntd.ru...ment/1200146672

Марина - сложный гидротехнический объект, особенно на реке. Поэтому нужно сначала найти толкового проектировщика. Который уже имеет опыт проектирования таких марин. С ним для начала нужно нарисовать эскизный проект. Параллельно необходимо составить бизнес-план. Это займет 2-3 месяца. Обычно сама марина себя окупает слабо. Для нормального функционирования необходимо построить наземную рекреационную инфраструктуру: гостиница, ресторан, спортивный комплекс, минизоо,... Нужны точки притяжения не только для водных туристов, но и для пеших, вело- и авто-. Только после этого родится понимание, сколько для этого нужно земли, сколько воды, сколько нужно денег и сколько денег будет приносить инвесторам. После этого уже можно заниматься землей и проектной документацией (9 месяцев). Затем экспертиза (полтора месяца), рабочая документация (6 месяцев), выбор генподрядчика, строительство (16 месяцев),...

И самое первое, что потребуется - создать фирму, которая будет Заказчиком всего этого и потом будет эксплуатировать эти объекты. Точнее эксплуатацию различных объектов потом можно отдать профильным фирмам. 

Удачи!

По своему опыту скажу, что для яхтсменов-путешественников необходим пирс, закрытый от волны, чтобы не качало. И желательно без течения (залив, а не на течении) На пирсе нужна вода, электричество, освещение. Если недалеко от Коприно, то заправка не нужна. На берегу нужны мусорные контейнеры, красивые чистые туалеты и души с горячей водой. Душ - важный элемент комфорта в марине, особенно учитывая то, что основной флот у нас - до 30 футов - с душем проблемы на борту. Баня, сауна - тоже хорошо. Сейчас цена ночевки на Волге - 80-150 руб/метр длины. Т.е. для лодки 8 метров - 600-1200 руб. за ночь. 


  • 1

#13 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 676 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 апреля 2022 - 14:09

Самое главное до всяких проектирований, и наверно даже эскизов - надо поговорить с местным территориальным управлением федерального агентства по рыболовству, насчет согласуют ли они использование водоохранной зоны, которая 200 м - https://fish.gov.ru/...rednevolzhskoe/


  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 278 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 апреля 2022 - 14:29

Самое главное до всяких проектирований, и наверно даже эскизов - надо поговорить с местным территориальным управлением федерального агентства по рыболовству, насчет согласуют ли они использование водоохранной зоны, которая 200 м - https://fish.gov.ru/...rednevolzhskoe/

Для строительства, связанного с водой, конечно согласуют. 


  • 0

#15 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 11 апреля 2022 - 17:55

1:там же дорогая недвижимость для москвичей).
2:Как бы вы начали такой проект осуществлять?
3:общались с администрацией района, они готовы поддержать.
4:С выставкой и дегустацией продукции нашего кооператива.

Дайте, расскажите, научите как продать дорого москвичам продукт.
Веет запахом сала,горилки и мацы. Однако...
  • 0

#16 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 11 апреля 2022 - 18:23

Профиль Земля яхт
Фотография Земля яхт
Информация
Группа: Пассажиры
Сообщений: 1
Регистрация: 07-апреля 22
Активность: 09 апр 2022 17:12
Информация
Статус: Юнга
Возраст: Неизвестен
День рождения: Неизвестно
Тролль.

Сообщение отредактировал 2Капитана: 11 апреля 2022 - 18:25

  • 0

#17 Земля яхт

Земля яхт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 20 апреля 2022 - 13:01

Добрый день!

Всем спасибо за ответы!

Анализируем. Сопоставляем.

Земля (берег) уже есть в собственности, 2 участка возможны:

- один на берегу малой речушки с выходом к Волге на расстоянии 100 метров (но там причала не было)

- другой в заводи тихой, укрытой за полуостровом (там всегда был причал с Советских времен, но сейчас от него одни остатки)

Берег имеет статус земель сельхоз.назначения. Возможность смены категории/вида разр.использования пока не изучали.

Наверное проще всего идти по пути РЕКОНСТРУКЦИИ ранее имевшегося причала/пристани. Он по документам ведь существовал, туда теплоходы заходили. Значит и документы проще оформить.


Явно будут трудности с разрешениями на размещение топливных объектов (ЯхтЗС).
Насколько они 100% необходимы? когда рядом в пределах 10 км есть где заправиться. 

Да, гостиница (гостевые домики рубленные) и бани и определенная программа посещения - у нас есть, планируется расширение! 


Сообщение отредактировал Земля яхт: 20 апреля 2022 - 13:18

  • 0

#18 Земля яхт

Земля яхт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 20 апреля 2022 - 13:09

Дело хорошее задумали, но дорогое и долгое.

Для начала изучите ГОСТ

https://docs.cntd.ru...ment/1200146672

Марина - сложный гидротехнический объект, особенно на реке. Поэтому нужно сначала найти толкового проектировщика. Который уже имеет опыт проектирования таких марин. С ним для начала нужно нарисовать эскизный проект. Параллельно необходимо составить бизнес-план. Это займет 2-3 месяца. Обычно сама марина себя окупает слабо. Для нормального функционирования необходимо построить наземную рекреационную инфраструктуру: гостиница, ресторан, спортивный комплекс, минизоо,... Нужны точки притяжения не только для водных туристов, но и для пеших, вело- и авто-. Только после этого родится понимание, сколько для этого нужно земли, сколько воды, сколько нужно денег и сколько денег будет приносить инвесторам. После этого уже можно заниматься землей и проектной документацией (9 месяцев). Затем экспертиза (полтора месяца), рабочая документация (6 месяцев), выбор генподрядчика, строительство (16 месяцев),...

И самое первое, что потребуется - создать фирму, которая будет Заказчиком всего этого и потом будет эксплуатировать эти объекты. Точнее эксплуатацию различных объектов потом можно отдать профильным фирмам. 

Удачи!

По своему опыту скажу, что для яхтсменов-путешественников необходим пирс, закрытый от волны, чтобы не качало. И желательно без течения (залив, а не на течении) На пирсе нужна вода, электричество, освещение. Если недалеко от Коприно, то заправка не нужна. На берегу нужны мусорные контейнеры, красивые чистые туалеты и души с горячей водой. Душ - важный элемент комфорта в марине, особенно учитывая то, что основной флот у нас - до 30 футов - с душем проблемы на борту. Баня, сауна - тоже хорошо. Сейчас цена ночевки на Волге - 80-150 руб/метр длины. Т.е. для лодки 8 метров - 600-1200 руб. за ночь. 

Сергей, спасибо. Очень четко разложили вопрос. И по делу. Примерно так и представлял.  :rolleyes:


  • 0

#19 Земля яхт

Земля яхт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 20 апреля 2022 - 13:17

Имхо:
1. Походить по окрестным лодочным базам, узнать цены, посмотреть сколько там лодок стоит и прикинуть сколько вы сможете получать, что на эти деньги сможете сделать и надо ли оно вам. Вполне может оказаться что коммерческая эффективность затеи крайне низкая.
2. Проанализировать ветроволновые условия. Если лодки будут стоять на воде а акватория открытая по хорошему надо ее защищать а это допзатраты.
3. Если администрация готова помочь - выяснить точнее чем конкретно. Может хоть землю бесплатно предоставят. Или как вариант, может быть сама база может быть муниципальной а инфраструктура вокруг вашей. Делать они конечно ничего не будут но возможно с оформлением документов будет проще.

п.с. если Вы строите деревню и предполагается хороший туристический поток я бы наверное для начала построил на берегу турбазу или гостиницу. Этот проект более понятный, а в дальнейшем марина будет использовать уже существующую инфраструктуру, не понадобится нанимать отдельных сторожей и т.д. А сама Марина станет более привлекательной благодаря возможности переночевать на берегу, попариться в баньке и т.д.

4. Произвести промер глубин, определить какая будет глубина при минимальном уровне воды, понять какие суда сможете принимать.

 

Пункт 3 - интересный. Вам встречался опыт реализации подобного? на стыке муниципального и частного. Интересный вариант.


  • 0

#20 Земля яхт

Земля яхт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 20 апреля 2022 - 13:23

Не, только выползающий на сушу плавучий самоходный дом!

 

В.Мельников, довольно интересный вариант в обход необходимости узаконивания (как я понимаю). Скажите, где-то есть примеры реализации подобных проектов? И насколько они удобны для владельцев катеров, яхт, которые пожелают причалить к такому плавучему дому? Естественно, что потом смогут прибыть на берег, и воспользоваться всей гостевой инфраструктурой


  • 0

#21 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 634 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 апреля 2022 - 13:54

По части узаконивания на берег лучше не выползать. Могу привести интересный пример, тут в Торонто напротив даунтауна есть цепь искусственных островов, в основном это парковая зона но также и несколько яхтклубов и небольшие районы проживания. Земля жутко дорогая, налоги на строения выше крыши. Но люди там живут издавна, заселились когда ещё не было таких высоких цен на землю и теперь все передается по наследству. Их постепенно выживают но тут нашла коса на камень. Дело в том что там много домов на понтонах. Владелец имеет земельный участок к которому ошвартован понтонный домик на котором в лучшем случае маленький сарайчик для лопат и налог с такого строения соответственно мал или очень мал. А с дома на воде налог не взять, не на земле он. Вот и получается что этих жильцов налогами не прихватить и никак не выжить. Пытаются наехать со стороны природоохранной но народ держится. Хотя по большому счету проживание там на уровне позапрошлого века, разве что интернет появился а так все примитивно, автодорог нет, на работу или в магазин нужно на пароме на большую землю. Однако их не выжить оттуда. Память предков и понты проживания в центре города.
  • 0

#22 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 634 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 апреля 2022 - 13:59

Написал, а что написал? Посмотрел карту а информация устарела! Не стало там понтонных домиков, выжили!
  • 0

#23 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 124 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 апреля 2022 - 15:04

Добрый день!

Всем спасибо за ответы!

Анализируем. Сопоставляем.

Земля (берег) уже есть в собственности, 2 участка возможны:

- один на берегу малой речушки с выходом к Волге на расстоянии 100 метров (но там причала не было)

- другой в заводи тихой, укрытой за полуостровом (там всегда был причал с Советских времен, но сейчас от него одни остатки)

Берег имеет статус земель сельхоз.назначения. Возможность смены категории/вида разр.использования пока не изучали.

Наверное проще всего идти по пути РЕКОНСТРУКЦИИ ранее имевшегося причала/пристани. Он по документам ведь существовал, туда теплоходы заходили. Значит и документы проще оформить.


Явно будут трудности с разрешениями на размещение топливных объектов (ЯхтЗС).
Насколько они 100% необходимы? когда рядом в пределах 10 км есть где заправиться. 

Да, гостиница (гостевые домики рубленные) и бани и определенная программа посещения - у нас есть, планируется расширение! 

Вопрос - какие теплоходы заходили? Габариты и главное Осадка?? Возможно ли углубление фарватера если потребуется? 

Найдите в интернете карту участка реки. Том № 5 глубоководной системы европейской части РСФСР и выложите обсуждаемый  участок здесь. Проще будет советовать.

Топливо. Знаю случай как такую проблему решали. Бочка на прицепе и мотоцикл с коляской.


  • 2

#24 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 676 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 20 апреля 2022 - 17:28

Берег имеет статус земель сельхоз.назначения. Возможность смены категории/вида разр.использования пока не изучали.

Изменением статуса вообще занимается местный сельсовет, или как сейчас "администрация муниципального образования".
У нас тут через дорогу от города компания жуликов из земельного комитета (пересадили их потом два состава)  оформили в начале 10-х годов на подставных лиц кучу гектар сельхоз.земель, разделили их на участки по 10-15 соток и продали тысяч по 200-300.
Первый мой заказчик проекта дома в этом посёлке построил и вскорости пришёл с новостью что... блин забыл кто, прокурор чтоли докопался что "нельзя жилой дом".  Посоветовал ему обозвать это цехом переработки сельхоз-продукции с кухней и комнатами для проживания сезонных рабочих, и на этом дело тогда закончилось.  
​В течении пары лет землю всё-таки перевели под ИЖС, потом там я даже и строил, уже без каких-либо проблем. 
Один бывший коллега тоже в самом начале сделал там возле трассы "Сельхоз-рынок" (по настоящему) с помещениями под аренду, и вроде как "Дом колхозника", по сути гостиницу для всех.
Это к тому что:
а) Перевод не так страшен, как например земель гослесфонда или которая в ведении федерального имущества.
б) Зарегистрированный "Сельхозкооператив "Заветы Ильича" много же чем может заниматься даже на землях сельхоз.назначения.
***
Плавучий причал вроде бы тоже надо регистрировать как несамоходное... убей не помню как там в приказе, типа плавсредство.


  • 0

#25 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 937 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 апреля 2022 - 17:41

Пункт 3 - интересный. Вам встречался опыт реализации подобного? на стыке муниципального и частного. Интересный вариант.

Яхт-клуб где сейчас моя лодка стоит вроде как кооператив при муниципальной парусной школе, подробностей не знаю особо, но он конечно реально кооператив с минимальной коммерческой составляющей. С дугой стороны если бы напротив стояла турбаза, кафе, сауна и т.д. для конкретного я/к юридически это бы ничего не меняло.
Еще есть такая форма взаимодействия как "концессия", встречали наверное. Но если земля уже в Вашей собственности то не знаю насколько это все актуально.
По топливу - не знаю насколько критично, у нас в городе мне кажется ни на одной лодочной базе заправки нет. В крайнем случае можно наверное в канистрах топливо предлагать сильно страждущим.
Вообще мне кажется важно понять, большая часть лодок будет стоять у Вас постоянно или заходить на 1-2 дня проходом, если заходить - откуда и куда они при этом будут идти и что им делать именно у Вас.


Сообщение отредактировал CVY: 20 апреля 2022 - 17:44

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пристань, марина, кооперация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей