Сижу я значит тут в Мурманске, точнее в Североморске, варюсь в собственном соку, без досочек приличных и все норовлю из фанеры что-то соорудить. Эксперимент с Карбасом более чем успешно прошел, так что надобно его масштабировать. Так как Карбас уже есть, то следующей лодкой будет самая главная лодка Мурманского берега - Шняка! Но не просто шняка, а запалубленная, с самоотливным кокпитом и каютой. И чтобы дойти на ней можно было бы из Североморска, ну... хотя бы до Дербента. Посмотреть на Волгу-Матушку да на Каспий далёкий.
Шняка конечно будет условная, пошире да с бортом повыше чем у оригинала. Хотя оригинал понятие размытое, единственный сохранился в Осло, в морском музее. Чудесная реплика есть в Соловецком Морском музее, ну а я, стало быть, буду строить нечто по мотивам. Нечто планируется длинной в метров десять и шириной в три, три двадцать. Мотор подвесной, в колодце, как на Коньке. Парусное вооружение, вот тут не решил, то ли прямой парус как на Шняке, то ли вариант с двумя шпринтовыми, как на карбасе. На карбасе под двумя мачтами со шпринтовыми парусами очень понравилось ходить. 4-6 спальных мест. Про внутреннее расположение пока совсем не понятно (если кому интересно публикую эскиз на манер додумай и поделись)
Технология постройки клинкер СиС, материал фанера со смолой. Оклеивать не буду. Покрашу краской получше да и ладно. Как клинкер оклеивать все равно не представляю. Если кому интересно принять участие в проекте, милости прошу