Реостат ему редуктор....
Не лучший вариант, сперва характеристики двигателя и системы управления.
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:58
Сообщение отредактировал AlexKit: 09 сентября 2013 - 13:07
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:40
Не так всё страшно, 21 век на дворе.....а почему именно 300 об,мин. Тут на эту тему, темы уже были темы. Сейчас 30кВт это не обязательно мотор от троллейбуса, есть по весу меньше, раз в десять. Полно лодочных моторов, почему их без редуктора в воду норовят засунуть?
Отправлено 09 сентября 2013 - 19:01
чета я ничо не понял. Предполагается использовать двигатель внутреннего сгорания, чтобы вырабатывать электроэнергию, которая будет питать электромотор, который будет двигать лодку? И это все будет называться биояхта?
хотите яхту хоть с каким-то оттенком био - поставьте дизель, и заправляйте его подсолнечным маслом. хотите лодку с экологически чистым оттенком - возмите Тонадо и застелите палубу солнечными батареями, на электромотор.
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:13
Мне 16 лет и я ученик, готовлю проект био-яхты, хочу попросить помощи в выборе двигателей, (именно двигателей, т.к я считаю одного для этих целей будет не достаточно) на электроэнергии для яхты массой около 300-500 кг. Не для скорости и спорта. Просто проект яхта, которая пригодится в будущем. Питаться она будет от био-двигателей и солнечных панелей. В общем корпус, точнее низ корпуса выбрал от Wally Power 118,верх будет крытым из карбона прослоенного. И преследует вопрос, можно ли поставить электродвигатель от машины, он вроде по мощнее будет, если шестеренками нужных оборотов за счет уменьшения мощности добиться, кстати двигатель по проекту скорее всего будет располагаться в середине яхты и карданом крутящий момент передавать к задней части, а точнее к винту. Жду ответа)
КПД солнечных батарей невелик, летом при абсоютно солнечной погоде в среднем выдают 160-180ватт с м2 в течении ~8 часов (хотя солнечный день длится дольше, но 2-2.5 часа утром и вечером они выдают меньшую мощность в 2-3 раза).
Поэтому чтобы соблюсти энергетический баланс - т.е. не растратить более того что дали солнечные батареи за сутки, небоходимо иметь мощность двигателей менее площади палубы выложенной солнечными батареями, в данном случае 6м х 2.5м.. - менее 0.8-0.9квт. Еще нужно учесть потребление энергии на таких мощных потребителей как холодильник, кондиционер, мультимедиа (аудио, видео) необходимого для полноценного отдыха... Хотя в проект можно применить и передовые бапареи с кпд 35-40%...
Сообщение отредактировал VikingLiner: 09 сентября 2013 - 22:19
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:51
Не так всё страшно, 21 век на дворе.....а почему именно 300 об,мин. Тут на эту тему, темы уже были темы. Сейчас 30кВт это не обязательно мотор от троллейбуса, есть по весу меньше, раз в десять. Полно лодочных моторов, почему их без редуктора в воду норовят засунуть?
Дешёвые, да, а серьёзные. нет и они как правило с редукторами. Не кто ещё не отменил формулу мощности, как произведение момента на обороты.
Отправлено 10 сентября 2013 - 16:11
Дешёвые, да, а серьёзные. нет и они как правило с редукторами. Не кто ещё не отменил формулу мощности, как произведение момента на обороты.
А что значит серьёзные и дешёвые? Лично обслуживал гребной электродвигатель, точную мощность не помню, но где-то 400 кВт или около того. Так вот, не было там никакого редуктора якорь, муфта , вал....получается это был несерьёзный мотор
Отправлено 10 сентября 2013 - 17:02
А что значит серьёзные и дешёвые? Лично обслуживал гребной электродвигатель, точную мощность не помню, но где-то 400 кВт или около того. Так вот, не было там никакого редуктора якорь, муфта , вал....получается это был несерьёзный мотор
Речь идёт всё-таки о маломерных судах и о моторе в пределах 5 квт. Но даже и пяти кил. двигатель может весить килограмм 30 при 1000 об.мин.,а может и 3кг. при 15000 об.мин.. Мухи и капуста должны быть отдельны.
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:01
Всё верно, но по ТЗ нужно не 5кВт и особо больших скоростей при таком комплексе всё равно не добиться. Какой смысл ставить мотор с редуктором который по массе приблизительно будет равен мотору без редуктора?
За скорость речь не идёт, тем более водоизм. режим. достаточно и 5 узлов, но экологически чистых. И эл. двигатель должен быть современный, как правило бесколлекторный постоянного тока с процессорным управлением, вот его можно использовать без редуктора, но диаметр его, в зависимости от мощности и оборотов, может быть большим.
http://www.avislab.c...og/brushless02/
Сообщение отредактировал kater61: 10 сентября 2013 - 19:03
|
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
__Автор SharkRocks , 08 фев 2021 электродвигатель, POD |
|
|
|
Тематические форумы →
Электрооборудование малых судов →
Электроконверсия. Переход на гибридный привод.Автор Vjacheslav , 07 янв 2020 электродвигатель, электропривод и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Строительство яхты 9 м, оттолкнувшись от проекта "Скат"Автор МихаилКокорин , 18 авг 2016 Скат, Калининград, строительство и 7 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей