- узкая серповидная панель днища
- брызгоотбойник - последующая оклейка
- отбортовка на уровне привальника (минипротопчинка) и стыковка к ней коробчатой балки
- форма рубки (я понимаю что дизайн)
ну, есть моменты.
Я не говорю что о боже мой, о боже мой. Сделать можно что угодно. Но сложнее.
Изначально была идея несколько облагородить ящики Болгера из темы 5,95. Поиск компромиссов.
Ну например такой тезис - вырезать панель намного проще, если одна линия евоная - прямая. Мелочь, а сильно упрощает.
Не совсем понятно о какой панели днища идёт реч!
Брызго-отбойник, это два в одном. С одной стороны брызго-отбойник, с другой... элемент жёсткости борта.
Рубка, не "от фонаря" сделана такой. Я старался убрать лишний материал не в ущерб обитаемости и эстетике. Технологически, она не сложнее других, те-же разворачивающиеся на плоскость элементы... Только узлы стыковки с палубой и бортом другие. Но они ни чуть не сложнее...
По оклейке "углов" брызгоотбойника, видимо вернее вопрос стоит о оклейке стыков поверхностей с малым радиусом (поскольку внутренние углы оформляются галтелью, а внешние скругляются до приемлемого радиуса)... так в чём там проблема? Нарезанная по диагонали полоса стеклоткани, в лёгкую решает эти проблемы.