Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Давайте нарисуем парусный многокорпусник для самостроя

катамаран проект

Сообщений в теме: 3474

#76 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 407 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 06 сентября 2013 - 12:17

 Вот если б кто-то развесовку мог грамотно посчитать. Хотя, в таких размерах - подвинул пассажира - выровнял ситуацию

Про пассажиров правильно, про экипаж еще правильней. Грубо можно прикинуть ЦТ корпуса как центр фигуры. Экипаж, пассажиры куда ты их сажаешь. Багаж под койку, все тяжелые предметы стараться располагать ближе к ЦВ.

 

ЮЛА, можете описать в двух словах технологию сборки панели с брызгоотбойником? Я размышляю над этим и все больше кажется интересным.

Вообще технология интересует, что за чем, Ваше видение

Я правда не ЮЛА.

У Вудса на сайте есть примеры чертежей, там есть чертежик  этого узла. Он кстати и доп жесткостью является.


  • 0

#77 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 06 сентября 2013 - 12:52

У Вудса технология сборки в основном вверх килем? на наборе, классика, так?


  • 0

#78 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:09

ЮЛА, можете описать в двух словах технологию сборки панели с брызгоотбойником? Я размышляю над этим и все больше кажется интересным.

Вообще технология интересует, что за чем, Ваше видение

 

И непонятным остался вопрос по рубке - каким образом получается кант вдоль привальника?

Про брызгоотбойник...

 

Узел брызгоотбойника.JPG

 

Стык палубы и рубки...

 

Стык палубы и рубки по борту.JPG

 

Про технологию сборки напишу позже. Там есть несколько необычных, для фанерных..., решений.


  • 3

#79 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:14

брызгоотбойник понятно и интересно. В этом узле внутри галтель вроде и ни к чему, наоборот опорный стрингер получается, на него логично положить настил койки

 

Стык палубы и борта неоправданно усложнен, мое мнение


Сообщение отредактировал Димон-Димон: 06 сентября 2013 - 13:20

  • 1

#80 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:16

У Вудса технология сборки в основном вверх килем? на наборе, классика, так?

 

Для своего ката я планировал сборку в нормальном положении. Переворот опосля того как усё сделано внутри... и только для того что-бы легче оклеивать, шпаклевать, шлифовать и красить корпусную часть снаружи. По сути это должно стать финишной стадией строительства катамарана.


  • 0

#81 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:24

 

Стык палубы и борта неоправданно усложнен

Вы просто смотрите со своей "колокольни". Вернее в свете того что вы нарисовали. На вашем месте я сделал-бы точно так как на "Центаурусе", когда привальник, служит опорой и для обшивки борта и для обшивки надстройки.


  • 0

#82 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:47

Игорь К. сказал 05 Сен 2013 - 21:05:Изображение

А в чём суть ящика?

:achtung: Игорёк! Чем больше будешь флудить в профильных темах, тем больше тебе будут ставить минусы.... На ровном месте, за последних четыре поста, ты заработал пять минусов. Оно тебе надо?

 

Я ещё и жалобу модераторам отправлю если сам не прекратишь офтопить...

 

На этом, считаю, разборки закончились!

Юра, а почему ящик Болгера не по профилю,А?


  • 0

#83 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:54

брызгоотбойник понятно и интересно. В этом узле внутри галтель вроде и ни к чему, наоборот опорный стрингер получается, на него логично положить настил койки

 

Стык палубы и борта неоправданно усложнен, мое мнение

Наверное в этой теме полезно нарисовать картинки возможных узлов для обуждения и сравнения качеств...


  • 0

#84 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 06 сентября 2013 - 14:12

 Вот если б кто-то развесовку мог грамотно посчитать.

Это ведь Фришип? В окошке свойств слоя каждому слою можно назначить плотность и толщину. Плотность фанеры примерно - 0,65 т/куб. м. Я обычно задаю 0,75.


  • 0

#85 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 сентября 2013 - 15:06

Про брызгоотбойник...

 

ИзображениеУзел брызгоотбойника.JPG

 

Стык палубы и рубки...

 

ИзображениеСтык палубы и рубки по борту.JPG

 

Про технологию сборки напишу позже. Там есть несколько необычных, для фанерных..., решений.

Юра, если это крейсерский кат то думаю прочность узлов можно сделать прочнее....


  • 0

#86 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 06 сентября 2013 - 15:56

Вы просто смотрите со своей "колокольни". Вернее в свете того что вы нарисовали.

Как раз нет, я смотрю в свете того как это выполнить на практике. Просто ленивый я.


  • 0

#87 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 сентября 2013 - 16:01

Как раз нет, я смотрю в свете того как это выполнить на практике. Просто ленивый я.

 

 

Дык не вы один такой! Лично я то-же ленивый.

 

Вопрос лишь в том, за ради чего, каждый из нас, наступает на горло своей лени...


  • 0

#88 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 06 сентября 2013 - 16:06

 

 

Стык палубы и борта неоправданно усложнен, мое мнение

 

Почему Вы так думаете?


  • 0

#89 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 сентября 2013 - 16:17

Димон-Димон сказал 06 Сен 2013 - 18:14:Изображение

 

 

Стык палубы и борта неоправданно усложнен, мое мнение

Почему Вы так думаете?

А я вообще думаю что узлы прослаблены до прочности склейки шпона влажной фанеры...


  • -1

#90 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 сентября 2013 - 16:23

Дык не вы один такой! Лично я то-же ленивый.

 

Вопрос лишь в том, за ради чего, каждый из нас, наступает на горло своей лени...

И потому ваша лень слагается в прочности узла?....


  • -1

#91 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 сентября 2013 - 16:33

 

Димон-Димон сказал 06 Сен 2013 - 18:14:Изображение

А я вообще думаю что узлы прослаблены до прочности склейки шпона влажной фанеры...

 

ИгорёК!  Вобщем-то узлы, по конструкции,  согласуются с современными решениями по склейке узлов... Сечения ни где не указаны. Как ты определил что они прослаблены?


  • 0

#92 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 сентября 2013 - 17:40

ИгорёК!  Вобщем-то узлы, по конструкции,  согласуются с современными решениями по склейке узлов... Сечения ни где не указаны. Как ты определил что они прослаблены?

Во первых мокрый угольник у тебя только с одной стороны.... - это по отбойнику, конечно сам брус-стрингер даст конструкции жёсткость,

но вот к примеру если бы паралельно пустить такой же стрингер и это бы связывалось верхним и нижним листом - то получилась бы объёмная коробка задающая жёсткость формы.....

Вообще тема интересна свободой мысли, кабы ещё рисовать умел....


  • 0

#93 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 сентября 2013 - 18:28


  • 0

#94 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 07 сентября 2013 - 21:21

Уважаемый, Вы проявляете необоснованный интерес. Надо так.

Извиняюсь если слишком настойчиво  :blu: Про гальюн интересовался чисто для себя. Может я чего-то в этой жизни недопонимаю  :rolleyes:

Была у меня маленькая самодельная лодчёнка с гальюном внутри - теснотища, не развернуться...и занимает самое полезное место (центр). Кокпит самоотливной, ровная площака 1,5х1,8 упирающаяся в транец.

Сделал гальюн офигенного размера, откидывающийся за пределы транца - почти кубик 1,5 м из фанеры (кроме задней стенки, там тент). Вся эта тема очень легко и быстро приводилась в рабочее состояние, а складывалась на дне кокпита, то есть в нерабочем положении становилась самой палубой.

Единственное сам горшок оставался висеть за бортом  :lol: хотя тоже можно было его затрансформить, руки не дошли...

Лодки этой уже давно нет, но может идейка кому пригодится  :angel:


  • 1

#95 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:54

Узнаю, тут  отпишу.

 

З.Ы. Может, мне брокером стать? :)

 

З.З.Ы. Если оффтоп, прошу модераторов перенести куда-нибудь...

Если стартёртопа спрашивал, то оффтопом быть не может, да и думаю не только мне интересно...,

ведь когда строишь желательно ориентироваться на доступность(цена)...


  • 0

#96 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 138 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:04

Если стартёртопа спрашивал, то оффтопом быть не может, да и думаю не только мне интересно...,

ведь когда строишь желательно ориентироваться на доступность(цена)...

Инфа по кальмарчику будет завтра, открою тему про него.


  • 0

#97 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 138 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 сентября 2013 - 19:34

Какое же сёдня число?

Занят сильно был. Нашёл хозяина, но не общался с ним пока. Старый английский дед с одной ногой. Он ему  точно не нужен. Уже...


  • 0

#98 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 сентября 2013 - 16:12

ИгорёК!  Вобщем-то узлы, по конструкции,  согласуются с современными решениями по склейке узлов... Сечения ни где не указаны. Как ты определил что они прослаблены?

Странно, на сей дизайнерский вопрос я ответил, а дизайнер блюдёт честь молчанием....


  • 0

#99 pitcha

pitcha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Kharkov
  • Судно: 30' sailer
  • Название: RUS

Отправлено 15 сентября 2013 - 19:21

Давайте нарисуем катамаран для самостроя  

 

Ну новый нескоро нарисовать, а вот есть 6м "супергрузовик" радикально несложный в постройке из любого листового...  Паруса Торнадо - тоже не трудно от сгнивших корпусов. Внутри высоко - 1,5м. Складывается в 2,5 ширины для перевозки.

Прикрепленные изображения

  • reverced 2.jpg
  • reverced 8.jpg
  • reverced 3.jpg

  • 0

#100 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 138 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 сентября 2013 - 20:11

... "супергрузовик"...

Почему то "ЗУБНИК" вспомнился...


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катамаран, проект

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей