Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

реставрация клинкерной лодки

клинкер

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#1 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 03 ноября 2014 - 13:07

У всех праздники, а у меня отпуск закончился, приступил к реставрации клинкерного ялика производства верфи Сиденина. Лодка десять лет простояла на даче как малая архитектурная форма. Внутри земля и мох. Но сибирская лиственница всё таки замечательное дерево. Отшлифовал слегка планширь. Дерево живое, гнили нет совсем. Но работы очень много. Всё таки клинкерная технология, хоть и красиво, но для ремонта :innocent:  вобщем для истинных эстетов.

Прикрепленные изображения

  • 024.jpg

  • 4

#2 Taiga

Taiga

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Лодка "Соколка"
  • Название: Тайга

Отправлено 03 ноября 2014 - 13:21

В Норвегии я даже жил несколько дней на яхте, построенной на верфи Сиденина В.Ф. Этот ялик чуть ли не единственный в районе остался его работы.


  • 0

#3 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 03 ноября 2014 - 15:54

Удачи вам всем в плане реставрации:)
  • 0

#4 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 03 ноября 2014 - 16:40

Уверен что у Вас получится наилучшим образом. Опыт есть опыт. Вопрос не совсем по теме. Не мешает ли в работе "повышенная лохматость"?:) Да и с техникой безопасности не вяжется. Оговорюсь. Обидеть не хочу. Просто когда в юнности носил подобную причёску, при работе на станках и с инструментом связанным с вращением, заставляли носить головные уборы, прятать волосню...

Сообщение отредактировал newbob: 03 ноября 2014 - 16:41

  • 0

#5 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 03 ноября 2014 - 16:50

Уверен что у Вас получится наилучшим образом. Опыт есть опыт. Вопрос не совсем по теме. Не мешает ли в работе "повышенная лохматость"? :) Да и с техникой безопасности не вяжется. Оговорюсь. Обидеть не хочу. Просто когда в юнности носил подобную причёску, при работе на станках и с инструментом связанным с вращением, заставляли носить головные уборы, прятать волосню...

Спасибо за уверенность во мне ;)

Я работал во многих столярках видел десятки людей с малым количеством пальцев. Не преувеличиваю - десятки. У меня в цехе, если кто подходит к циркулярке или к фуганку в перчатаках сразу получает пистон. И на деньгах отражается и на продолжении работы. Поэтому у меня на производстве (тьфу десять раз) ни одного случая травматизма, связанного со станками или другим инструментом. Ни сам тем более. Когда работаю на фуганке засучаю рукава и футболку заправляю. Хватило одного раза в молодости, хорошо футболка была любимой (истлела на плечах :D ) Вобщем в три секунды остался без футболки, два часа её с вала откручивал. Была бы новая покрепче я бы... лучше не будем продолжать

ЗЫ А головой в станок я не лезу, тут ты зря беспокоишься :P


Сообщение отредактировал warezbeer: 03 ноября 2014 - 16:52

  • 1

#6 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 ноября 2014 - 21:31

А что конкретно там требует Реставрации? На фото выглядит вроде "бодренько". Вот мне померещилось, что Шляпки Гвоздей поблескивают? Если так, то в каком состоянии железный крепеж?
  • 0

#7 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 03 ноября 2014 - 21:38

Там медные заклёпки, немного нержавеющих шурупов и дыры что палец пролазит. Написал же: лодка десять лет простояла на даче. Дети играли, дождь лил, листья падали и гнили... все прелести дачной жизни. Пофотаю ещё крупно все болячки.


  • 0

#8 delos

delos

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:днепр
  • Судно: яхта

Отправлено 03 ноября 2014 - 22:03

на любой мусор кладем 2 слоя стеклоткани на эпоксидке и еще 100 лет бегает как новенькая


  • -3

#9 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 03 ноября 2014 - 22:59

По моему цель работы-сохранить "деревянность"лодки. Так что оклейка не годится.
  • 0

#10 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 ноября 2014 - 16:11

на любой мусор кладем 2 слоя стеклоткани на эпоксидке и еще 100 лет бегает как новенькая

на мусор можно класть скоько угодно слоев стеклоткани но реставрация это другое...


  • 1

#11 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 ноября 2014 - 12:15

Из книги по всем видам ремонта  "Любительских"  судов. 300 стр. Ремонт корпусов на 50-и страницах.

Прикрепленные изображения

  • MN1pg.jpg
  • MN2.jpg
  • MN3.jpg

  • 0

#12 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 ноября 2014 - 17:53

Знакомые картинки - обложку книги покажите...
  • 1

#13 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 08 ноября 2014 - 18:06

на любой мусор кладем 2 слоя стеклоткани на эпоксидке и еще 100 лет бегает как новенькая

Кстати одно из заблуждений. Видел попытки реставрировать клинкерные деревянные лодки (правда сосна). Тронутое временем, напитавшийся влагой, слегка гнильцой, толком не высушить - последствия оклейки стеклотканью на эпоксидной смоле приводят к р-е-з-к-о-м-у ускорению гниения деревянного корпуса. А два слоя стеклоткани могут и не выдержать расширения-сужения деревяшки под ней -лопается.


  • 1

#14 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 ноября 2014 - 22:51

Знакомые картинки - обложку книги покажите...

Читали? Так скачайте её для МАСТЕРА


  • 0

#15 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 ноября 2014 - 07:44

Если чесно - там мало полезной информации - проще да и пожалуй полезней прошерстить форум вуденбоат


  • 0

#16 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 09 ноября 2014 - 13:00

Если чесно - там мало полезной информации - проще да и пожалуй полезней прошерстить форум вуденбоат

Сергей, это просто очередная попытка впарить свои ксерокопии за 500 р. В сети столько инфы, что за жизнь не прочитать.


  • 0

#17 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 ноября 2014 - 13:08

Сергей, это просто очередная попытка впарить свои ксерокопии за 500 р. В сети столько инфы, что за жизнь не прочитать.

Вадим таки я просто это и имел ввиду - но более деликатно :)
  • 0

#18 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 09 ноября 2014 - 13:19

Вадим таки я просто это и имел ввиду - но более деликатно :)

А деликатно не понимает. В каждой теме опять с картинками и намёками. За пару выходных можно столько накачать, что за год не прочитаешь. Тем более у него все картинки из книг на немецком. Не так много, кто читает. Для многих английский понятнее.


  • 0

#19 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 ноября 2014 - 13:25

А деликатно не понимает. В каждой теме опять с картинками и намёками. За пару выходных можно столько накачать, что за год не прочитаешь. Тем более у него все картинки из книг на немецком. Не так много, кто читает. Для многих английский понятнее.

Так это книги советских времен - ГДРовские - были в то время магазины букинестической книги - много интересного там на покупал - книги из синей серии и прочее, были отделы в обычных книжных магазинах с книгами стран содружества...
  • 0

#20 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 09 ноября 2014 - 13:35

Так а сейчас то Гугл. И гигибайты книг, фото, видео. Сайты и форумы реставраторов лодочных. Просто у живого человека можно спросить и он с удовольствием и БЕСПЛАТНО проконсультирует. Опять же Гугл переведёт и вопрос и ответ.


  • 0

#21 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 ноября 2014 - 13:45

Живая консультация оно всегда полезно...
  • 0

#22 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 ноября 2014 - 23:40

Так. Мы реставрировать Дощанник Клинкерный будет? или уже " ... а нафик его!"
  • 0

#23 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 10 ноября 2014 - 00:15

Так. Мы реставрировать Дощанник Клинкерный будет? или уже " ... а нафик его!"

ВЫ? Понятия не имею.  Я даже не знаю есть ли у ВАС дощаник.

А если про меня речь, тогда точнее надо мысль выражать. Я работаю, даже сегодня в воскресенье немного до обеда поработал, но пока ничего интересного для фото нет, просто шлифовка многолетней грязи.


  • 0

#24 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 ноября 2014 - 01:31

ВЫ? Понятия не имею.  Я даже не знаю есть ли у ВАС дощаник. А если про меня речь, тогда точнее надо мысль выражать. Я работаю, даже сегодня в воскресенье немного до обеда поработал, но пока ничего интересного для фото нет, просто шлифовка многолетней грязи.

Это для Вас может быть и "ничего интересного". Мне интересна не переписка Каутского с Зиновьевым, а: - Какая толщина досок. - Везде ли толщина одинакова по Поясьям - Максимальная ширина Доски в Миделе. ............. Может Вы рановато Тему открыли? Ну сфоткали Лодку ДО и ПОСЛЕ реставрации... чё еще надо?
  • 0

#25 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 803 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 10 ноября 2014 - 08:01

Так. Мы реставрировать Дощанник Клинкерный будет? или уже " ... а нафик его!"

Спешка при реставрации вредна :nono: . Здесь очень к месту поговорка - семь раз отмерь, один отрежь.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей