Перейти к содержимому

Фотография

Осевые крыльчатки

Крыльчатки ремонт рабочие колеса лопасти

Сообщений в теме: 197

#51 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 ноября 2014 - 11:17

Здравствуйте! Можно мне подобрать вентилятор на ДВС 9л.с., статическим давлением 420-430Ра и 5-6м3/с ?

интересует есть ли такой и сколько будет стоить?


  • 0

#52 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 20 ноября 2014 - 11:29

А диаметр какой интересует, любой?

 

 

Здравствуйте! Можно мне подобрать вентилятор на ДВС 9л.с., статическим давлением 420-430Ра и 5-6м3/с ?

интересует есть ли такой и сколько будет стоить?

А диаметр какой интересует, любой?


  • 0

#53 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 20 ноября 2014 - 11:36

Здравствуйте! Можно мне подобрать вентилятор на ДВС 9л.с., статическим давлением 420-430Ра и 5-6м3/с ?

интересует есть ли такой и сколько будет стоит

И обороты двигателя, если нетрудно


  • 0

#54 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 ноября 2014 - 11:40

И обороты двигателя, если нетрудно

диаметр не важен-любой подходящий подойдет! а обороты до 3800.


  • 0

#55 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 20 ноября 2014 - 12:08

диаметр не важен-любой подходящий подойдет! а обороты до 3800.

 

диаметр не важен-любой подходящий подойдет! а обороты до 3800.

Есть такой диаметр 450, 6 лопастной, цена 7200


  • 0

#56 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 ноября 2014 - 12:48

Есть такой диаметр 450, 6 лопастной, цена 7200

а можно точные параметры?


  • 0

#57 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 ноября 2014 - 03:21

Зачетные крыльчатко :achtung:

 

Oboronexpo2014part3-64.jpg

 

Oboronexpo2014part3-61.jpg

 

Oboronexpo2014part3-62.jpg


  • 0

#58 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 21 ноября 2014 - 05:38

а можно точные параметры?

Напишите электронку, я скину вам графики, с точными параметрами.


  • 0

#59 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 ноября 2014 - 07:32

***

я Вам в ЛС написал


Сообщение отредактировал S_smirnov: 21 ноября 2014 - 07:49

  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 ноября 2014 - 07:50

***

я Вам в ЛС написал

Андрей, не пиши почту на видных местах. Спамом закидают, и прочие неприятности ожидаются.

Для личных данных - личная переписка.


  • 0

#61 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 ноября 2014 - 08:14

А сюда графики можно выложить?


  • 0

#62 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 21 ноября 2014 - 08:50

Какие конкретно?


  • 0

#63 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 ноября 2014 - 11:19

Зачетные крыльчатко :achtung:

 

Oboronexpo2014part3-64.jpg

 

Oboronexpo2014part3-61.jpg

 

Oboronexpo2014part3-62.jpg

Всем коллегам привет! Видел видел в живую на оборонэкспо, правда производитель этих крыльчаток помоему австрияки или немцы, там с обратной стороны к двигателю фирменный знак. А вообще мультивинги по характеристикам дают на 10% больше чем расчитывается в оптимизере. Правда в последних партиях видимо капиталисты начали экономить и соответственно качество ухудшилось, мы сломали 2 крыльчатки. А старые которые лет 5 назад покупали до сих пор работают. Даже на ощупь старые и новые лопасти видно из разного материала (полиамида). Возможно технологию изменили, чем ухудшили механические характеристики.


  • 0

#64 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 05 декабря 2014 - 18:23

Вот такая нужна сколько будет стоить Д710 

http://vk.com/albums...photos-26296417

czdovaelecdl.jpg

Привет !

По-ходу, это белазовская крыльчатка ... У меня есть такие 3 штуки новые на диаметр 914 мм - можно подрезать... У них все полиамидные лопасти отливаются длинные с насечками под определенный диаметр, потом подрезаются. Мне эта крыльчатка не подошла- она по-ходу рассчитана на высокую производительность, а не на давление, поэтому на маршевый я сейчас поставил трехлопастной от параплана..

Пиши в личку.

Прикрепленные изображения

  • 21-169.jpg

Сообщение отредактировал igortlt: 05 декабря 2014 - 18:59

  • 0

#65 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 декабря 2014 - 18:35

Привет !

По-ходу, это белазовская крыльчатка ... У меня есть такие 3 штуки на диаметр 914 мм - можно подрезать... У них все лопасти отливаются длинные с насечками под определенный диаметр, потом подрезаются. Пиши в личку.

В противоход - это голимый Мультивинг 4Z. Может Белаз закупает также у Мультивинга?


  • 0

#66 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2014 - 18:41

Привет !

По-ходу, это белазовская крыльчатка ... У меня есть такие 3 штуки новые на диаметр 914 мм - можно подрезать... У них все лопасти отливаются длинные с насечками под определенный диаметр, потом подрезаются. Мне эта крыльчатка не подошла- она по-ходу рассчитана на высокую производительность, а не на давление, поэтому на маршевый я сейчас поставил трехлопастной от пароплана..

Пиши в личку.

я думал, вам винт нужен...  


  • 0

#67 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 05 декабря 2014 - 18:49

я думал, вам винт нужен...  

Да, мне нужен винт на СВП, но на следующий проект , буду делать с системой реверса/торможения. Для этого необходимо, чтобы винт был не "открытый", а вставлялся в кольцевую насадку...  ТЗ в параллельной ветке.


  • 0

#68 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2014 - 18:55

Да, мне нужен винт на СВП, но на следующий проект , буду делать с системой реверса/торможения. Для этого необходимо, чтобы винт был не "открытый", а вставлялся в кольцевую насадку...  ТЗ в параллельной ветке.

в нижнем есть и винт и кольцо, виш на маленький размер он делать не будет.

http://vk.com/photo-26296417_327569601

http://vk.com/photo-26296417_327570205

o9gwln5hcd12.jpg


  • 0

#69 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 05 декабря 2014 - 19:04

в нижнем есть и винт и кольцо, виш на маленький размер он делать не будет.

http://vk.com/photo-26296417_327569601

http://vk.com/photo-26296417_327570205

o9gwln5hcd12.jpg

 ВИШ на пробный проект слишком кучеряво будет )

Какие параметры этого винто-вентилятора ? По фото не понял, как меняется шаг винта ?


  • 0

#70 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2014 - 19:10

 ВИШ на пробный проект слишком кучеряво будет )

Какие параметры этого винто-вентилятора ? По фото не понял, как меняется шаг винта ?

 на фото диаметр 0.8 метра, а куда дальше звонить вы знаете...


  • 1

#71 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 05 декабря 2014 - 19:34

Для Конди С.

Существуют ли крыльчатки способные поднять вес 6тн при площади подушки 40 м2
При реально затрачиваемой мощности 30-35 лс
Сответственно давление должно быть с запасом 170-180 кг/м2 нескажу сколько это в паскалях.
Расход примерно 10-12 м/с.
Диаметр и обороты не существенны.
  • 0

#72 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 05 декабря 2014 - 20:51

Для Конди С.

Существуют ли крыльчатки способные поднять вес 6тн при площади подушки 40 м2
При реально затрачиваемой мощности 30-35 лс
Сответственно давление должно быть с запасом 170-180 кг/м2 нескажу сколько это в паскалях.
Расход примерно 10-12 м/с.
Диаметр и обороты не существенны.

http://www.convertwo...om/ru/davlenie/

 

В  большинстве своем давление в подушках СВП в среднем составляет 50-70 кг/м2.

Для такого давления, которое Вам необходимо, заявленной мощности будет явно недостаточно. 

Как вариант оптимизации = во-первых, применение не крыльчаток, а турбин высокого давления, и во-вторых, переход с повсеместно применяемой схемы ГО купольного типа к сопловой.

Информация к размышлениям - 

http://www.findpaten...20/2207264.html

Прикрепленные изображения

  • 2207264-1.jpg

  • 0

#73 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 декабря 2014 - 21:12

Для Конди С.

Существуют ли крыльчатки способные поднять вес 6тн при площади подушки 40 м2
При реально затрачиваемой мощности 30-35 лс
Сответственно давление должно быть с запасом 170-180 кг/м2 нескажу сколько это в паскалях.
Расход примерно 10-12 м/с.
Диаметр и обороты не существенны.

Cуществуют. Только не осевые, а центробежные, с улиткой. И мощности потребуют более 120 л.с


  • 0

#74 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 05 декабря 2014 - 21:20

С этим вопросом сунулся в глобальные вопросы СВП -не прокатило
Задал вопрос здесь.
Интересует теоретическая возможность скрестить ежа и ужа.
На парусный катамаран пристроить съемные гибкие ограждения спереди и сзади.
Ни в коем случае не для движения на подушке а только для возможности вытаскивания на пологий песчаный берег припомощи якорной лебедки или буксирования при помощи динги по мелким местам.
Параметры заданы: площадь подушки 40 м2,вес 6000 кг в полном снаряжении ,привод на вентилятор гидравлический как на СВП Пионер
Мощность двигателя под вопросом но для таких размеров котамарана достаточно суммарно 40 лс ,вариант увеличения мощности возможен

Эскизик прилагаю.
К сожалению не грузится мультивинговская считалка,а то бы сам глянул
Диаметр вентилятора вплоть до 2х метров.
Пинайте
  • 0

#75 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 05 декабря 2014 - 21:24

Эскизик

Прикрепленные изображения

  • rps20141206_011910_679.jpg
  • rps20141206_012008_644.jpg
  • rps20141206_012037_508.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Крыльчатки, ремонт, рабочие колеса, лопасти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей