Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ГИМС, IYT, RYA - Что ? Где ? Когда ?

гимс iyt rya все вопросы в одном месте

Сообщений в теме: 33

Опрос: У меня есть права: (63 пользователей проголосовало)

У меня есть права:

  1. ГИМС (44 голосов [52.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.38%

  2. IYT (23 голосов [27.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.38%

  3. RYA (6 голосов [7.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.14%

  4. Нет прав (11 голосов [13.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.10%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 22 ноября 2014 - 17:58

Вопрос к бывалым. Назрела необходимость в получении начальной квалификации по управлению 9-ти метровой парусно-моторной яхтой в России и Европе:

 

 

[font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]1.[/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"] [/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]Куда сперва идти: в ГИМС или IYT ?[/font]

[font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]2.[/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"] [/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]Взаимозачитываются ли экзамены в обеих школах [/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]?[/font]

[font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]3.[/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"] [/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]Если яхта парусно-моторная, экзамены сдавать на оба вида ?[/font]

[font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]4.[/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"] [/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]Можно ли при обучении на курсах яхтинга сдать "на шару" (гидроцикл, мотолодка, катер) или всё серьёзно и придётся отдельно обучаться "от" и "до" ?[/font]

[font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]5.[/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"] [/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]Документы ГИМС для России, IYT для Европы ? Или ГИМС везде признаны, но, для аренды яхты в Европе нужны именно IYT ?[/font]

[font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]6.[/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"] [/font][font="Arial, sans-serif;color:rgb(34,34,34);"]Курсы радиооператора при школе: дадут право пользования рацией согласно району плавания в правах на управление яхтой ? [/font]

 

Буду признателен за советы, опыт, истории из практики и т.д.  :)


  • 0

#2 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 23 ноября 2014 - 00:15

По России (Москву и Питер, естественно, не считаем) .., пока, тёмный лес... Ну, ещё в паре тройке больших городов, может и возможно найти курсы признанные ГИМСом для получения прав... У нас, в честности, сказали, что выдадут, тока на основании прав и обучения в системе МинТранса... Коих, соответственно, у нас по России, видать не меряно... 


  • 0

#3 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 23 ноября 2014 - 00:18

Анкета не содержит серьезных участников рынка: ISSA, VB и другие европейские лицензии/сертификаты.

 

К примеру, мне ответить нечего, хоть "прав" (сертификатов и лицензий) у меня несколько разных.


Сообщение отредактировал plitkin: 23 ноября 2014 - 00:19

  • 0

#4 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 ноября 2014 - 10:18

Анкета не содержит серьезных участников рынка: ISSA, VB и другие европейские лицензии/сертификаты.

 

К примеру, мне ответить нечего, хоть "прав" (сертификатов и лицензий) у меня несколько разных.

Знать возможно раз так, вспоминая ваши высказывания в спортивных темах и исходя из этого вами сказанного можно заключить что полученные права не дают гарантию понимания ППГ техники и тактики...


  • 0

#5 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 23 ноября 2014 - 10:37

 

Вопрос к бывалым. Назрела необходимость в получении начальной квалификации по управлению 9-ти метровой парусно-моторной яхтой в России и Европе:

 

 

 

 

[font="Arial, sans-serif;"]1.[/font][font="Arial, sans-serif;"] [/font][font="Arial, sans-serif;"]Куда сперва идти: в ГИМС или IYT ?[/font]

 

 

[font="Arial, sans-serif;"]2.[/font][font="Arial, sans-serif;"] [/font][font="Arial, sans-serif;"]Взаимозачитываются ли экзамены в обеих школах [/font][font="Arial, sans-serif;"]?[/font]

 

 

[font="Arial, sans-serif;"]3.[/font][font="Arial, sans-serif;"] [/font][font="Arial, sans-serif;"]Если яхта парусно-моторная, экзамены сдавать на оба вида ?[/font]

 

 

[font="Arial, sans-serif;"]4.[/font][font="Arial, sans-serif;"] [/font][font="Arial, sans-serif;"]Можно ли при обучении на курсах яхтинга сдать "на шару" (гидроцикл, мотолодка, катер) или всё серьёзно и придётся отдельно обучаться "от" и "до" ?[/font]

 

 

[font="Arial, sans-serif;"]5.[/font][font="Arial, sans-serif;"] [/font][font="Arial, sans-serif;"]Документы ГИМС для России, IYT для Европы ? Или ГИМС везде признаны, но, для аренды яхты в Европе нужны именно IYT ?[/font]

 

[font="Arial, sans-serif;"]6.[/font][font="Arial, sans-serif;"] [/font][font="Arial, sans-serif;"]Курсы радиооператора при школе: дадут право пользования рацией согласно району плавания в правах на управление яхтой ? [/font]

 

 

 

Буду признателен за советы, опыт, истории из практики и т.д.  :)

 

 

В России имеют силу только документы ГИМС, в Европе можно и вовсе без прав. самые популярные в европе  - IYT/RYA. Если вам ехать, а не шашечки, т.е. если надо научиться управлять яхтой - лучше курсы rya/iyt.

По России - ГИМС принимает корочки ВФПС и на этом основании открывает парусную категорию, при условии, что есть категория мотолодка/катер :)


  • 1

#6 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 23 ноября 2014 - 13:08

По России - ГИМС принимает корочки ВФПС и на этом основании открывает парусную категорию, при условии, что есть категория мотолодка/катер 

У нас, уже не принимает... ((   Тока, от Мин Транса подавай... 


  • 0

#7 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 23 ноября 2014 - 13:13

Кстати, в МинТрансе у нас например, то же сами не учат... Но, выдают на основании импортных прав... Выдают ли на основании ВФПСовских, это пока не знаю... Сезон кончился и как то я подуспокоился... А ведь действительно, надо "телегу готовить зимой"... Надо будет ещё по кабинетам побегать...


  • 0

#8 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 23 ноября 2014 - 13:28

У нас, уже не принимает... ((   Тока, от Мин Транса подавай... 

Велика Россия.. в самарском ГИМС-е еще этим летом принимали :), как будет дальше - хз, слишком все непредсказуемо.


  • 0

#9 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 23 ноября 2014 - 13:38

В общем, пока получается, что надо какие то импортные права получать... На их основании, наши пока выдают... Да и ваще, надеюсь, что пригодятся...


  • 0

#10 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 23 ноября 2014 - 14:47

IYT i RYA врвсе в Европе не единственные. Мало того, есть "права" лучше, особенно государственные. Надо также разделять понятия: "права" и сертификаты компетенции. Первые дают реальные права там, где это требуется. Вторые подтверждают Ваше умение, а их признание зависит от подхода и законов. Надо также понимать, что права как таковые далеко не везде нужны (при частном не коммерческом хождении на наиболее популярных судах). К примеру, в Англии не нужны. Жизнь показывает, что права как таковые - пережиток прошлого и никомуиони реально не нужны. Хотя старые морские волки с такой позицией будут не согласны, безусловно. Ну и главное: я рекомендую не грузиться правами/сертификатами. Загрузитесь хорошим ДОБРОТНЫМ обучением. Умеючи Вы любые права получите вмомент, а неумеючи никакие корки не спасут от трагедии. Система обучения при таком подходе вторична - важны ЛЮДИ.
  • 4

#11 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 23 ноября 2014 - 15:07

У меня ГИМС и от морской администрации Болгарии (Варна), за 5 прошедших лет ни разу не проверяли. Лодка своя, флаг Чешский, хожу в основном по Северному морю. В прошлом и этом году ходил в Балтику, документы проверяли 7 раз. Смотрели только Регистрацию лодки и Договор ее покупки ( на предмет оплаты НДС в Европе), пару раз пытался предъявить права на управление яхтой-их просто равнодушно игнорировали. В марине 1 раз попросили показать страховку. Удостоверение оператора тоже пока не спрашивали. оно независит от ,,прав,, на управление, тут своя градация:short или long ранг сертификат. Начнете учиться и все узнаете. Вот это мой опыт, может в российских водах все сложнее и проверяют все доки. 


  • 1

#12 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 24 ноября 2014 - 03:03

Говорят, обучением парусников теперь занимается только минтранс, по крайней мере в Питере так, курсы должны быть при любом профильном учебном заведении. У вас в Калининграде БГАРФ, вполне возможно, что при академии есть и курсы. Опять же говорят (сами минтрансовцы), что их диплом международный и действителен пожизненно, но может быть, как и все профессиональные дипломы, каждые пять лет, его нужно подтверждать и этот момент нужно уточнить. Теория 188 часов, оператор радиотелефонист 8 часов и 2 борьба за живучесть. Всё это "Рулевой спортивного парусного судна" на ВВП и море. 


Сообщение отредактировал alexus71: 24 ноября 2014 - 03:05

  • 0

#13 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 24 ноября 2014 - 11:39

У меня есть опыт: два моих студента (один из Красноярска, второй из Сочи) получили удостоверения ГИМС на основании сертификатов IYT, которые получили у меня. Но тут всё, в конечном итоге, упирается в местного начальника ГИМС - что он захочет, то и будет. 


  • 0

#14 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 30 декабря 2014 - 16:05

1.Для управления судном на територрии России для РЕЗИДЕНТА требуются либо ГИМС либо МинТранс , опять же где зарегистрировано судно, те и права нужны, (к счастью,последнее игнорируется всеми  в обе стороны) сам ГИМС обучению на парусную категорию не производит, но принимает (везде конечно на усмотрение...) как иностранные документы с заверенным переводом, так и наши ВФПС и т.п. Управлять судном в Российских водах можно только с НАЦИОНАЛЬНЫМИ документами.

2. Для всего остального мира всё гораздо проще и здесь важнее ваши сосбственные навыки и умения, вообще на форуме про права сломано очень много копий.

 

А САМОЕ главное, идиотизм Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения ;-)


  • 0

#15 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 31 декабря 2014 - 08:52

Говорят, обучением парусников теперь занимается только минтранс, по крайней мере в Питере так, курсы должны быть при любом профильном учебном заведении. У вас в Калининграде БГАРФ, вполне возможно, что при академии есть и курсы. Опять же говорят (сами минтрансовцы), что их диплом международный и действителен пожизненно, но может быть, как и все профессиональные дипломы, каждые пять лет, его нужно подтверждать и этот момент нужно уточнить. 

Рулевого-пожизненно, капитана-подтверждать...


  • 0

#16 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 31 декабря 2014 - 19:38

У меня есть опыт: два моих студента (один из Красноярска, второй из Сочи) получили удостоверения ГИМС на основании сертификатов IYT, которые получили у меня. Но тут всё, в конечном итоге, упирается в местного начальника ГИМС - что он захочет, то и будет. 

Да. Попросили простой перевод сертификата IYT и поставили (кроме всех прочих) отметки:

Парусно судно с площадью парусов:

- до 12 кв. м низяяя;

- до 22 кв. м низяяя;

- до 60 кв. м низяяя;

- более 60 кв. м ЗАЗРЕШЕНО.

Теперь мне нужна большая лодка и рифиться нельзя  :w00


  • 2

#17 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 31 декабря 2014 - 19:41

Рулевого-пожизненно, капитана-подтверждать...

Лучше пускай бардак будет. Не хватает еще каждые пять лет по 50 тыщь платить за переаттестацию. Нахрен нужен такой парусный спорт?


  • 0

#18 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 01 января 2015 - 10:40

Лучше пускай бардак будет. Не хватает еще каждые пять лет по 50 тыщь платить за переаттестацию. Нахрен нужен такой парусный спорт?

Ого, где такие цены?
  • 0

#19 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 01 января 2015 - 13:59

В России имеют силу только документы ГИМС, в Европе можно и вовсе без прав. самые популярные в европе  - IYT/RYA. Если вам ехать, а не шашечки, т.е. если надо научиться управлять яхтой - лучше курсы rya/iyt.

По России - ГИМС принимает корочки ВФПС и на этом основании открывает парусную категорию, при условии, что есть категория мотолодка/кВВОво

Вот официальный ответ условия мотолодка  отсутствует 

Прикрепленные изображения

  • 1537551.jpg

Сообщение отредактировал w.Tarh: 01 января 2015 - 14:03

  • 0

#20 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 01 января 2015 - 14:15

Ого, где такие цены?

Примерно столько стоит переаттестация профморяков. Если еще и яхтсменов в проф. запишут...


  • 0

#21 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 01 января 2015 - 15:13

Не горюйте, никто не потребует от вас сертификатов с тренажеров. Все решается на уровне яхт- клуба. Да и мужики в администрации капитана порта вполне адекватные и лояльные к парусникам.
  • 0

#22 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 03 января 2015 - 22:43

Вот официальный ответ условия мотолодка  отсутствует 

 

Скорее всего перестраховываются либо способ денег подзаработать. Раньше ГИМС сам курсы вел, сейчас при-гимсовские конторки, но все равно часть денег куда надо попадает. :)


  • 0

#23 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 05 января 2015 - 00:02

Позвонил в ГИМС г.Калининград, женщина сказала, что обучаетесь сами в ятенной школе, а затем идёте к нам группой сдавать экзамен. ГИМС не занимается обучением. Продолжение следует...


  • 0

#24 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 05 января 2015 - 00:27

Рулевого-пожизненно, капитана-подтверждать...

нет, не так


  • 0

#25 m_s

m_s

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: каноэ,парусный кат
  • Название: авнтюрист

Отправлено 05 января 2015 - 15:04

В 2015 году ГИМС будет выдавать новые права международного образца, есть информация что ГИМС еще пол года будет раскачиваться. Что-бы получить парусные права надо сдавать экзамены (теория , практика), но если есть удостоверение яхтенного рулевого то сдавать надо только теорию, повторюсь права международные. Информация из нового приказа МЧС от 27 мая 2014 года номер 262. ГИМС теперь права на подводную лодку тоже может выдать.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами гимс, iyt, rya, все вопросы в одном месте

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей