Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 6665

#6051 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 05 декабря 2019 - 12:10

Пена как то не серьезно. Я бы стеклотканью на эпоксидке залепил.


  • 0

#6052 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 545 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 05 декабря 2019 - 13:51

Пена как то не серьезно. Я бы стеклотканью на эпоксидке залепил.

На какой эпоксидка?
Широко распространенная холодного отвердения при температуре выше 60 градусов "плывет" и не держит....
  • 0

#6053 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 405 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 05 декабря 2019 - 14:56

На какой эпоксидка?
Широко распространенная холодного отвердения при температуре выше 60 градусов "плывет" и не держит....

 

Да нет, там трубы то уже нет. Как я понимаю, вопрос в том, как восстановить ту часть, где "выгорел" наполнитель сэндвича.


  • 0

#6054 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 545 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 05 декабря 2019 - 15:20

Да нет, там трубы то уже нет. Как я понимаю, вопрос в том, как восстановить ту часть, где "выгорел" наполнитель сэндвича.

Ну если вопрос не в том, чтобы восстановить вокруг трубы, а в ремонте сендвича, то согласен.
Но не сплошной толщиной из стекла. Точка "холода" образуется, а также сэндвич с деревяхой из краснухи ( как вариант)
  • 0

#6055 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 05 декабря 2019 - 16:35

То есть разделать повреждение и отремонтировать по возможности максимально близко к исходному материалу


  • 0

#6056 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 545 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 05 декабря 2019 - 16:57

То есть разделать повреждение и отремонтировать по возможности максимально близко к исходному материалу


Именно
  • 0

#6057 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 688 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 05 декабря 2019 - 18:23

Давайте попробуем представить как это сделать, раз все равно не сезон. :)

Сниму я патрубок - останется отверстие диаметром 50 мм. По кругу скорее всего будет пусто. Верхний пластик провален. Пилить брусочки из тика и вставлять по кругу, поднимая верхний слой? Так герметичности не получится? И сплошности тоже. Останутся дырки. В которых потом будет конденсат образовываться.

Задача - заделать отверстие полностью и восстановить наполнитель и ровность палубы. 


  • 0

#6058 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 545 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 05 декабря 2019 - 18:54

Давайте попробуем представить как это сделать, раз все равно не сезон. :)
Сниму я патрубок - останется отверстие диаметром 50 мм. По кругу скорее всего будет пусто. Верхний пластик провален. Пилить брусочки из тика и вставлять по кругу, поднимая верхний слой? Так герметичности не получится? И сплошности тоже. Останутся дырки. В которых потом будет конденсат образовываться.
Задача - заделать отверстие полностью и восстановить наполнитель и ровность палубы.

"Прицеплюсь" я к "ровность палубы".
Итак.
Никаких брусочков- кусочков и тика в том числе.
Вскрыть весь проваленный - поврежденный пластик. Удобнее и практичнее сверху.
Восстановить нижнюю оболочку сэндвича.
Изготовить и установить целиковую вставку.
Закатать стеклом верхнюю часть, обеспечив требуемую геометрию.
Вставку соединять не вертикальным сопряжением, а заусовкой по месту
Возможны варианты, которые на месте виднее.
  • 0

#6059 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 05 декабря 2019 - 21:45

Кусок нержавейки 20х20 см с ввареным патрубком чуть больше диаметра трубы. Приклеить/приболтить к палубе. Стыки труба-патрубок герметизировать силиконом для ГБЦ.


  • 1

#6060 EWS

EWS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 05 декабря 2019 - 22:55

Смеяться будете.
Труба сендвич из нерж, уплотниль(сегмент) с любого строит рынка, пустоты любой минплитой.
И не морочьте голову себе и людям, если деньги некуда деть.
  • 0

#6061 EWS

EWS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 05 декабря 2019 - 23:10

Коллеги вегаводы .Нужен совет коллективного разума . В качестве якорной лебедки рассматриваю вот такой вариант https://ru.aliexpres...c7-8e2bc28af953
Кто что думает, подойдет для Веги?

Коллеги вегаводы .Нужен совет коллективного разума . В качестве якорной лебедки рассматриваю вот такой вариант https://ru.aliexpres...c7-8e2bc28af953
Кто что думает, подойдет для Веги?

Зачем вам вообще эта хрень?
Совет. Купите 2 бухты Коломенсой веревки по 40 метров. Динамика лучше, она универсальнее.Научитесь ей пользоваться. В смысле -растравить, собрать б бухту, узлы нужные завязать.
И будет Вам 100 очков везде, кроме пляжей, и 100 раз Вам это пригодится и пользу мнлго раз принесет.
Ну а если Вы хотите быть похожим на большой белый пароход, то начинайте с фуражки. На ней должно быть написано -капитан. Непременно.
По узлам дополню.
Их нужно всего два.
Все остальное от лукавого.
1. Ездовая петля
2. Бесседочный (в альпинизме булинь)
Ну, добавим ,"кранцевый", как вариация выбеленечного.
Все. Больше ничего не нужно, если нет на голове фуражки.
Опс..про рифовый не говорим, мы же все им шнуркми завязываем с детства. Рифовым, и не бабьим..
А вы говорите цепии...
Титаник не затонул бы, если бы отдал цепи. Давно расчитано.

Сообщение отредактировал EWS: 05 декабря 2019 - 23:26

  • 2

#6062 viktorian

viktorian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 06 декабря 2019 - 07:55

Зачем вам вообще эта хрень?
Совет. Купите 2 бухты Коломенсой веревки по 40 метров. Динамика лучше, она универсальнее.Научитесь ей пользоваться. В смысле -растравить, собрать б бухту, узлы нужные завязать.
И будет Вам 100 очков везде, кроме пляжей, и 100 раз Вам это пригодится и пользу мнлго раз принесет.
Ну а если Вы хотите быть похожим на большой белый пароход, то начинайте с фуражки. На ней должно быть написано -капитан. Непременно.
По узлам дополню.
Их нужно всего два.
Все остальное от лукавого.
1. Ездовая петля
2. Бесседочный (в альпинизме булинь)
Ну, добавим ,"кранцевый", как вариация выбеленечного.
Все. Больше ничего не нужно, если нет на голове фуражки.
Опс..про рифовый не говорим, мы же все им шнуркми завязываем с детства. Рифовым, и не бабьим..
А вы говорите цепии...
Титаник не затонул бы, если бы отдал цепи. Давно расчитано.

Эта хрень , как вы выразились ,нужна мне для удобства . Веревка у меня есть ,якорная лента и вьюшка тоже. Пользоваться  веревкой, узлы  вязать , научили еще в школьном возрасте , когда начал заниматься парусом."Фуражкой на голове" не страдаю.Вопрос был задан- подойдет ли для Веги? Из коментариев я понял - не подойдет . Места для нее на баке нет чтобы красиво установить . Всем спасибо.


  • 1

#6063 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 405 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 06 декабря 2019 - 08:15

Да разместить то можно и на корме, какие проблемы. По мне, так дело не в этом.

Просто лебедка нужна для цепи, уж больно с ней руками неудобно работать.

А лебедка для веревки 5мм и якоря 6-7кг - это баловство.


  • 0

#6064 viktorian

viktorian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 06 декабря 2019 - 08:43

Да разместить то можно и на корме, какие проблемы. По мне, так дело не в этом.

Просто лебедка нужна для цепи, уж больно с ней руками неудобно работать.

А лебедка для веревки 5мм и якоря 6-7кг - это баловство.

На корме у меня основной становой  якорь, эту лебедку планировал поставить для вспомогательного якоря 5 кг. Для кратковременных остановок во время дневных покатушек,.  


  • 0

#6065 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 06 декабря 2019 - 09:16

На корме у меня основной становой якорь, эту лебедку планировал поставить для вспомогательного якоря 5 кг. Для кратковременных остановок во время дневных покатушек,.

А,ну если так, то можно и вашу лебедку вкрячить . Я то думал для станового.

Сообщение отредактировал gals08: 06 декабря 2019 - 09:17

  • 0

#6066 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 199 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 06 декабря 2019 - 09:21

Давайте попробуем представить как это сделать, раз все равно не сезон. :)
Сниму я патрубок - останется отверстие диаметром 50 мм. По кругу скорее всего будет пусто. Верхний пластик провален. Пилить брусочки из тика и вставлять по кругу, поднимая верхний слой? Так герметичности не получится? И сплошности тоже. Останутся дырки. В которых потом будет конденсат образовываться.
Задача - заделать отверстие полностью и восстановить наполнитель и ровность палубы.

Там в сэндвиче вряд ли тик, читал что бальзу ставили.
  • 0

#6067 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 декабря 2019 - 09:31

Вокруг трубы - термостойкий герметик, применяется как противожарный и в печном деле.

Но! когда вы вытащите трубу, то наконец сможете рассмотреть повреждения, и выяснится что там не 1 см заливать, предварительно выковыряв труху. Можно конечно в глубь и герметиком залить, но лучше чем-то другим, эпоксидкой с каким легким наполнителем, лучше нехрупкую а эластичную - иначе потрескается и в трщинах наберется вода назиму.

Ну а потом уже герметизировать с изолированием ввод трубы сквозь палубу, что бы и палуба не грелась и вода не текла.


  • 0

#6068 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 545 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 06 декабря 2019 - 09:39

Давайте попробуем представить как это сделать, раз все равно не сезон. :)
Сниму я патрубок - останется отверстие диаметром 50 мм. По кругу скорее всего будет пусто. Верхний пластик провален. Пилить брусочки из тика и вставлять по кругу, поднимая верхний слой? Так герметичности не получится? И сплошности тоже. Останутся дырки. В которых потом будет конденсат образовываться.
Задача - заделать отверстие полностью и восстановить наполнитель и ровность палубы.

Интересно:
Как читается и воспринимается предложение:"Задача - заделать отверстие полностью и восстановить наполнитель и ровность палубы" ?
Или опять "страна советов" ?
  • 0

#6069 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 268 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 декабря 2019 - 10:04

Сделать так, чтобы дырки не было и было не видно, что она была :)


  • 1

#6070 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 545 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 06 декабря 2019 - 10:13

Сделать так, чтобы дырки не было и было не видно, что она была :)

Я тоже так понял.
Но откуда тогда: нержавейка, трубы, листы, термогерметик.... и прочая, прочая?
Аааааааа....
я понял, я догадался. :)
Это "мстя" автору вопроса за его склонность отвечать подобным образом другим собеседникам :)

Сообщение отредактировал ал-др: 06 декабря 2019 - 10:16

  • 0

#6071 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 268 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 декабря 2019 - 10:43

Просто чукча  не читатель.


  • 0

#6072 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 545 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 06 декабря 2019 - 10:46

Просто чукча  не читатель.

Где не дочитал ?
Восстановлю пробелы :)
  • 0

#6073 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 268 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 декабря 2019 - 10:47

Это не про вас.


  • 0

#6074 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 545 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 06 декабря 2019 - 11:00

Это не про вас.

Ааааа...
Сколько много откровений для меня.
Нет, про некоторых " чукчей" я в курсе. Непробиваемые ( горько рыдающий смайлик)
  • 0

#6075 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN №770
  • Название: NordStar

Отправлено 06 декабря 2019 - 14:44

Вопрос. У меня стоял обогреватель Wallas напротив гальюна. Труба была выведена через крышу рубки. Как я понимаю, температура была слишком велика - вокруг трубы сгорел сендвич, верхний слой пластика провалился на сантиметр. Чем можно его заместить, если все расковырять? Монтажная пена? 

Сергей привет! как такое произошло? там же двойная труба (гофра) стоит. Первый раз слышу такое. Или через двойную трубу прогорело?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей