Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#6226 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 февраля 2020 - 00:34

Как же массы значения не имеют? :) Как раз от соотношения масс и зависит эффективность раскачки. На Веге она в 2 раза менее эффективна, чем на Конрад 25. 

Все эти многочасовые снятия с мели обычно происходят при отсутствии дизеля. 

 

А за мачту тянуть лучше не за грота-фал, а за спинакер-фал. Он больше рассчитан на нагрузку в поперечном направлении.

 

P.S. Однажды на верхней Волге крепко сел, с разгону в мягкий песок посреди плеса. Глубина была 3 м, а потом сразу 0.7. Никакой метод не помогал. Спрыгнул в воду, развернул лодку, приподнял за корму и столкнул на глубокое место. Благо, наша осадка позволяет ходить вокруг яхты. :) 


  • 0

#6227 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 27 февраля 2020 - 00:43

Кто-нибудь пробовал такой способ на Веге:
Включаешь мотор на средний ход, идешь к ванте, берешся за нее руками, раскачиваешь лодку, приседая, как будто на качелях стоя. (поперечная раскачка)
Если, конечно, без крена въехал.
?
На конраде снимался так десятки раз, минута времени.
Разницу между конрадом и вегой объяснять не надо. Понимаю, что может не прокатить.

 

 И такое было, работает.


  • 1

#6228 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 27 февраля 2020 - 00:44

На Иссык-куле, кажется, трое спрыгнули с катамарана, столкнули его, он и ушел;) один, без экипажа.
Это надо каждому помнить.
  • 0

#6229 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 27 февраля 2020 - 00:47

Как же массы значения не имеют? :) Как раз от соотношения масс и зависит эффективность раскачки. На Веге она в 2 раза менее эффективна, чем на Конрад 25. 

Все эти многочасовые снятия с мели обычно происходят при отсутствии дизеля. 

 

А за мачту тянуть лучше не за грота-фал, а за спинакер-фал. Он больше рассчитан на нагрузку в поперечном направлении.

 

P.S. Однажды на верхней Волге крепко сел, с разгону в мягкий песок посреди плеса. Глубина была 3 м, а потом сразу 0.7. Никакой метод не помогал. Спрыгнул в воду, развернул лодку, приподнял за корму и столкнул на глубокое место. Благо, наша осадка позволяет ходить вокруг яхты. :)

 

 Самый эффективный метод.


На Иссык-куле, кажется, трое спрыгнули с катамарана, столкнули его, он и ушел ;) один, без экипажа.
Это надо каждому помнить.

 

А как узнали?


  • 0

#6230 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 27 февраля 2020 - 00:50

 
А как узнали?

А он под парусом ушел, покатался, а через несколько часов проходил неподалеку.
А экипаж ждал его по колено в воде, очень далеко о берегов.
  • 1

#6231 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 февраля 2020 - 00:56

Иссык-Куль и катамаран имеют отношение к Веге?  :nono:


  • 0

#6232 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 27 февраля 2020 - 12:15

Футшток нужен, если мотора нет. У меня нет футштока, а стационар есть. 

 

Не скажите, а провести обмер глубины? И как писали коллеги задать вектор движения, а иногда и лишняя человеческая сила в помощь мощному мотору не помешает)) А если сядешь когда вода мощно уходит, то можно им и распереться, что бы на борт не лечь ( из собственного опыта в северном море)


  • 0

#6233 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 27 февраля 2020 - 12:32

Ну, собственно, футшток (нормальных размеров) позволяет проделать с палубы ту же работу, что совершается плечом со дна. Но прыгать в воду для этого не нужно.
Конечно, он неудобен в хранении, и во многом заменяется мощным мотором. Но ему никак не намотаешь на винт...
  • 0

#6234 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 февраля 2020 - 13:53

По поводу хранения футштока. У нас он из шеста для прыжков в высоту. Точно не помню, но 4.5-5 м. Он гибкий, поэтому лежит на палубе вдоль борта, слегка изогнутый.

На крейсерских яхтах видел футштоки, закрепленные вдоль мачты и даже вдоль вант. Парусу не мешают, хотя аэродинамику портят.

Поэтому при желании, вопрос решаемый. А нужен футшток или нет - каждый думает сам.


  • 0

#6235 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 27 февраля 2020 - 14:34

От прошлых хозяев остался 3 метровый деревянный футшток .

Удобная штука дно впереди пощупать, если без сонара,  и при швартовке.

При двух небольших посадках на мягкое дно отталкиваться удобно было.Обычно на палубе лежит под руками, а на базе в каюте.


  • 0

#6236 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 01 марта 2020 - 14:07

Коллеги, кто-то уже менял генератор на двигателе MD6A? У меня сейчас стоит bosch 0 120 400 564, на какую модель его лучше всего заменить? 


  • 0

#6237 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 марта 2020 - 14:55

Коллеги, кто-то уже менял генератор на двигателе MD6A? У меня сейчас стоит bosch 0 120 400 564

Двигатель-то причём?


  • -1

#6238 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 01 марта 2020 - 15:01

В размерах. Генератор сейчас стоит плотно к стенке, зазор небольшой. Будет грустно купить генератор по параметрам, который не влезет на штатное место в Веге. 


  • 0

#6239 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 марта 2020 - 18:41

В размерах. Генератор сейчас стоит плотно к стенке, зазор небольшой. Будет грустно купить генератор по параметрам, который не влезет на штатное место в Веге. 

Прикиньте - если задать вопрос "Какой мне купить генератор переменного тока диаметром не более ... с одноручьевым шкивом Б диаметром ..." - то можно и получить ответ? А не выглядеть ...


Сообщение отредактировал FStager: 01 марта 2020 - 18:43

  • -1

#6240 Субурбан

Субурбан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Albin Vega №3147
  • Название: MonAmie

Отправлено 02 марта 2020 - 10:29

от классики встал , с трудом , но встал


  • 0

#6241 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 06 марта 2020 - 11:18

Спасибо 

sergvg

за перевод хэндбука. 

Тем не менее вопрос, сейчас подбираю гелькоут (топкоут) для покраски кокпита и весь мозг уже расчесал, все таки нужен на основе эпоксидки или полиэфира? В смущение вводит то, что в обоих случаях в составе упоминается изофталевая кислота.

Кто каким пользуется? 

 

В качестве необрастайки на новый сезон думаю над  WILCKENS ECOMAR AF-100, и тут опять вопрос, на один слой необрастайки на нашу модель сколько примерно расход?

 

в теме ответов не нашел, каюсь, может пролистал.

 

Кстати, развитие получила тема с поиском уплотнителей иллюминаторов. Нашел два отечественных варианта - уплотнители НТ-9 и НТ-10, стоимость порядка 200 р за метр с замком в комплекте. Один поменьше, другой побольше, но оба такого же сечения, как Веговский. Пока не покупал, сниму сначала родной потрескавшийся, сравню и буду закупаться.


  • 0

#6242 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 459 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 06 марта 2020 - 11:46

Я сомневаюсь, что получится покрасить кокпит топкоутом. Попробуйте сначала покрасить... Ну, хоть обратную сторону крышки, которая прикрывает вход в салон - поймёте.

Лодка у нас из полиэфирной смолы.

На один слой необрастайки банки 0,75 чуть не хватает, по моему опыту. 2,5л на два/два с половиной слоя - в самый раз.

Про иллюминаторы интересно - пишите потом про опыт, лучше с фото. =)


  • 1

#6243 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 06 марта 2020 - 11:55

Я сомневаюсь, что получится покрасить кокпит топкоутом. Попробуйте сначала покрасить... Ну, хоть обратную сторону крышки, которая прикрывает вход в салон - поймёте.

Лодка у нас из полиэфирной смолы.

На один слой необрастайки банки 0,75 чуть не хватает, по моему опыту. 2,5л на два/два с половиной слоя - в самый раз.

Про иллюминаторы интересно - пишите потом про опыт, лучше с фото. =)

Интересно, а какую Вы необрастайку используете ? Я пользуюсь эродирующей International. Она достаточно густая и меньше трех банок по 0,75 на один слой не размажешь. Слава богу , что и покрываю одним слоем ежесезонно.


  • 1

#6244 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 06 марта 2020 - 11:59

Спасибо, т.е. все таки из полиэфира, это есть зергуд, его в разы проще найти и он дешевле.

У нас в НН лежит полиэфирный ремонтный гелькоут в нижегородском отделении моремана

http://moreman-nn.ru...nyj-belyj-500-g

конечно попробую сначала тестовую обработку сделать.

насмотрелся видео на ютубе, как понял гелькоут гелькоуту рознь, ярославские больно хвалят.

 

Брандерщит от остатков старого лака ободрал, сейчас лаком покрывать буду.

 

По всем движухам снимаю фото видео- увлечение у меня такое, буду выкладывать.


  • 0

#6245 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 459 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 06 марта 2020 - 12:04

У меня опыт только с эродирующей Nautical. Не сказал бы, что она густая.

Расход... Ну, я купил 5л. В первый сезон красил очень тщательно, с грунтом и т.д. Второй  - обновил в один слой. Сейчас осталось литра 1,5, как раз на обновление в этом сезоне должно хватить. Не разбавлял ни разу, т.к. не купил соответствующий разбавитель. 


Сообщение отредактировал t332: 06 марта 2020 - 12:13

  • 0

#6246 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 459 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 06 марта 2020 - 12:16

Спасибо, т.е. все таки из полиэфира, это есть зергуд, его в разы проще найти и он дешевле.

У нас в НН лежит полиэфирный ремонтный гелькоут в нижегородском отделении моремана

http://moreman-nn.ru...nyj-belyj-500-g

 

Да, у меня такой есть. Обратите внимание - "ремонтный".

Да и цена... Вам такой баночки не хватит даже на ту самую крышку, которая максимум 1м2.


  • 1

#6247 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN №770
  • Название: NordStar

Отправлено 06 марта 2020 - 12:43

А в чем проблема купить Эпоксидный гелькоут Этал-М7, 10 кг =5 тыс. руб. и им покрасить (наносится валиком, кистью, распылителем)


  • 0

#6248 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 459 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 06 марта 2020 - 12:53

Проблем нет. Результат - говно. Подходите в клубе, покажу как выглядит пресловутая крышка, покрашенная Этал-М7. К счастью - с обратной стороны.. =)

Мое мнение:

- наносить гелькоут валиком - это или фантазии из рекламного проспекта, или если вообще не интересует внешний вид полученного покрытия. Растекания как такового нет, укладывается он волнами, так же и застывает. 

- Этал-М7 не имеет защиты от УФ, на солнце (и даже не очень на солнце) - желтеет в первый же сезон.

- при всём при этом - расход гелькоута ГИГАНТСКИЙ

 

PS. Долго пытался кому-то отдать килограмм 5 этой фигни - в итоге, в прошлом сезоне просто выставил около помойки.. Если кто и забрал, надеюсь он меня не очень проклинает. =)


  • 1

#6249 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN №770
  • Название: NordStar

Отправлено 06 марта 2020 - 12:59

Вот гады, пишут что УФ не боится.

Тогда выход один - Тикууриловский темадур, но его тоже шлифовать придется после валика. Только не 90 (глянец) брать, а 20 (матовый).


  • 1

#6250 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 06 марта 2020 - 13:04

Советую использовать качественные двухкомпонентные полиуретановые краски International, Hempel.


  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей