Веганавты всех стран объединяйтесь!
#6282
Отправлено 08 марта 2020 - 21:42
Не знал, что Ullman Sails это тоже питерская контора. Я вообще считал, что это изначально какой-то заграничный производитель. Теперь буду знать.
Кстати, на какой-то выставке я с ними общался именно что про грот на Вегу. Сказали, что с удовольствием сделают грот хоть со сквозными латами, хоть из ламината - в общем, любой каприз клиента на любую сумму - но как честные производители они должны предупредить, что это всё для Веги не имеет особого смысла. И ощутимый результат будет только в финансовом плане.
PS. Цена на паруса у Северного Сияния, Ullman sails и Асташевых была фактически одинаковая.
#6283
Отправлено 08 марта 2020 - 21:48
У него хороший сайт. На Вегу из приличного материала (дакрон на уровень лучше базового) будет 1 кЕ, но про каретки лат непонятно - навряд ли рутгерсоновские , они везде прибавляют 300 Е к стоимости, дорогая штука.
Я в сомнениях, нужны ли они на веге. Явно можно обойтись и без них, предыдущий парус отходил 16 лет и все еще худо-бедно тянет, но коль вещь настолько долгоиграющая, не лучше ль разориться на дополнительные прибамбасы? И где граница разумного? У нынешнего паруса латкарманы открываются к мачте, липучки ослабли, и латы при постановке упираются в мачту и клинят. Каретки - наверное - позволят легче ставить и убирать парус на курсах отличных от левентика. А удерживать форму они помогут, интересно?
#6284
Отправлено 08 марта 2020 - 21:53
любой каприз клиента на любую сумму - но как честные производители они должны предупредить, что это всё для Веги не имеет особого смысла.
Сдается мне, что низкий гандикап Веги обусловлен еще и этим - народу лень выжимать из нее максимум возможного. Я видел статью про подготовку гоночного фолька и контессы 26. Облегчение, карбон, кевлар, спектра... Ну ничем они не гоночнее веги - за исключением разве что репутации. Вопрос о границах разумного.
#6285
Отправлено 09 марта 2020 - 00:29
Не знал, что Ullman Sails это тоже питерская контора. Я вообще считал, что это изначально какой-то заграничный производитель. Теперь буду знать.
Кстати, на какой-то выставке я с ними общался именно что про грот на Вегу. Сказали, что с удовольствием сделают грот хоть со сквозными латами, хоть из ламината - в общем, любой каприз клиента на любую сумму - но как честные производители они должны предупредить, что это всё для Веги не имеет особого смысла. И ощутимый результат будет только в финансовом плане.
PS. Цена на паруса у Северного Сияния, Ullman sails и Асташевых была фактически одинаковая.
Шил у Ullman Sails Грот и геную. Без замечаний. Работают качественно
#6286
Отправлено 09 марта 2020 - 00:44
Сдается мне, что низкий гандикап Веги обусловлен еще и этим - народу лень выжимать из нее максимум возможного. Я видел статью про подготовку гоночного фолька и контессы 26. Облегчение, карбон, кевлар, спектра... Ну ничем они не гоночнее веги - за исключением разве что репутации. Вопрос о границах разумного.
У меня лодка совсем не гоночная. Однако пошив новую геную взамен 50-и летней, скорость возрастала с 3 узлов до 5. Мечтаю и грот пошить новый. Наверно вообще "ракета" будет.
#6288
Отправлено 10 марта 2020 - 10:45
Коллеги, добрый день! У меня к Вам два вопроса:
- Нужны заклепки резиновые резьбовые м6 для крепления крышки в кокпите. Сейчас заклепок нет. Крышка лежит незакрепленная. На vegamarin.se длина заклепки указана около 35 мм. Но заказать на vegamarin.se у меня не получается. Смотрел по ссылкам на форуме, искал в интернете, на алиэкспресс, но максимальная длина нашлась только 26-27 мм. Хватит ли такой длины?
- На яхте нет спрейхуда, но нужен. Предоставить образец для обмера не могу. Яхта тоже далеко (более 500 км от дома). Думаю, что если какая либо фирма делала спрейхуд на альбин вегу 27, то чертежи у нее остались. На форуме советовали начать с Леонида Ткача (он железо согнет), но его контактов я не нашел. Если кто заказывал себе изготовление спрейхуда, поделитесь контактами пожалуйста.
#6289
Отправлено 10 марта 2020 - 12:05
Коллеги,
А вот теперь нужна помощь зала. Заказывать грот буду у Hood в Германии, материал DP AP Blade 280. Нижняя шкаторина свободная. Вопрос в количестве сквозных лат - можно все четыре (как на старом), а можно только две верхних. Разница в цене незначительная. Что посоветуете?
#6290
Отправлено 10 марта 2020 - 12:22
У меня есть прошлогоднее КП от Ullman за менее 50% от опубликованных вами цен. Материал Contender Cruise 6oz, 4 латы, сквозная только верхняя. Зачем на Веге 4 сквозных латы вообще не представляю, две верхних еще как-то можно понять, но одной тоже вполне достаточно. Если, конечно, грот шить по штатным размерам.
- Нужны заклепки резиновые резьбовые м6 для крепления крышки в кокпите. Сейчас заклепок нет. Крышка лежит незакрепленная. На vegamarin.se длина заклепки указана около 35 мм. Но заказать на vegamarin.se у меня не получается. Смотрел по ссылкам на форуме, искал в интернете, на алиэкспресс, но максимальная длина нашлась только 26-27 мм. Хватит ли такой длины?
Хватит. Хотите присоединиться к совместному заказу на vegamarin.se?
#6291
Отправлено 10 марта 2020 - 12:37
Насчет резиновых вставок. А у вас они сейчас установлены и вы хотите заменить?
Я купил такие штуки, полез ставить... У этой резиновой фиговины внешний диаметр 10мм. Ну, думаю - сейчас рассверлю до 10 и снизу воткну эту фиговину. Начал сверлить по существующему отверстию - а там под пластиком латунная закладная. Видимо, по всему периметру люка. И я тогда решил, что нафиг мне эти резинки - можно просто M8 нарезать и поменять болты крепления. Но руки доделать так и не дошли, на ВВП, надежное крепление этой крышки не шибко актуально.
#6293
Отправлено 10 марта 2020 - 12:51
Под крышку же течет вода если неплотно притянуть винтами?
У меня крышка плотно лежит. Вот если полный кокпит воды налить - то да, начнет внутрь просачиваться. Но у меня такого (полный кокпит) не бывает.
Если только осенью забиваются шпигаты листьями, и очень активно из шланга начинаешь лить воду в кокпит...
#6294
Отправлено 10 марта 2020 - 14:05
http://igroupnn.ru/p...schie-pokrytiya Вот фирма в НН. Можете их прозвонить на предмет живы ли и что могут предложить?
Позвонил, у них всё под заказ и в оптовых количествах.
Попробую с авито заказать, если не обманут- дам контактик.
У меня похожая тема с крышкой кокпита - она не закреплена и гуляет под обрешеткой. Ровно идеально уложить не получается, дождик -и вода попадает в трюм.
Видимо, с тех пор она без заклепок, как стационар сняли.
Купил винты М6 с потайной головкой, посажу на них, сам уплотнитель крышки вроде бодрый.
#6299
Отправлено 10 марта 2020 - 19:25
Нет там гаек. План посадить крышку на винты и снизу накрутить на них гайки. Можно подлезть с рундуков, а в моем случае- стационар убран - можно под лестницей пролезть.
За информацию по необрастайке спасибо. А по крышке так себе решение, случись что, быстро ее не скинешь, нет, опасно. Или гайки удлиненные на эпоксидке вклеивать, ну или на крайний случай саморезами крышку притягивать. Мог подбросить идею поставить крышку на петлях с защелками. Если стационара нет, получится еще один здоровый рундук.
#6300
Отправлено 10 марта 2020 - 22:06
Коллеги, добрый день! У меня к Вам два вопроса:
- Нужны заклепки резиновые резьбовые м6 для крепления крышки в кокпите. Сейчас заклепок нет. Крышка лежит незакрепленная. На vegamarin.se длина заклепки указана около 35 мм. Но заказать на vegamarin.se у меня не получается. Смотрел по ссылкам на форуме, искал в интернете, на алиэкспресс, но максимальная длина нашлась только 26-27 мм. Хватит ли такой длины?
- На яхте нет спрейхуда, но нужен. Предоставить образец для обмера не могу. Яхта тоже далеко (более 500 км от дома). Думаю, что если какая либо фирма делала спрейхуд на альбин вегу 27, то чертежи у нее остались. На форуме советовали начать с Леонида Ткача (он железо согнет), но его контактов я не нашел. Если кто заказывал себе изготовление спрейхуда, поделитесь контактами пожалуйста.
1. Наверное все же не заклепки, а втулки. У меня крышка на 4-х саморезах стоит. Никаких втулок нет.
2. Скорее всего нужно обзванивать всех, кто шьет на яхты. Может что и подскажут. И пока не сезон, найти питерских вегаводов, попросить спрейхуд для образца. Они бывают высокие и низкие, вам какой? На вегамарин.се тоже есть.
3. Еще очень полезен релинг вокруг спрейхуда. Ибо за спрейхуд держаться нельзя, он алюминиевый. Если предполагается использовать лодку на волне, да с креном - очень полезно иметь релинг.
4. Тент в кокпит. Штатно - стояночный. Добавляет еще одну каюту. Точнее кают-компанию, где можно поставить стол и есть, общаться и жить в кокпите, будучи защищенным от солнца, ветра и дождя.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей