Перейти к содержимому

Фотография

Мотоцикл на воздушной подушке "Ядерный Конь"

мотоцикл на воздушной подушке hovercraft hoverbike nuclear horse

Сообщений в теме: 250

#101 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 19 апреля 2015 - 11:19

Подниму чуть. потому как вопрос в последнем сообщении остается загадкой.

Еще раз - Двигатель в голом диффузоре

 Изображение

дает стат. тягу 29-30 кг. 

А полностью собранная конструкция - диффузор с мотором установлены в надувной трубе 37-38 кг.

По моим представлениям надувная труба длинной 1,5 метра должна была создать значительное сопротивление и уменьшить тягу. А вышло наоборот...

Мои мысли :

1. Неровный край диффузора на входе воздуха создает дикую турбуленцию.

2. Как то некорректно проведены испытания. (все проверил ничего не где не цепляет, (обороты по тахометру смотрел.) 

Возможно в трубе поток начинает разгоняться что дает дополнительную тягу! 


  • 0

#102 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:20

разгонятся то начинает , но и сопротивление в трубе создает.


  • 0

#103 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 20 апреля 2015 - 06:59

Могу предположить что труба выполняет роль спрямляющего апарата на входе . В свое время я обратил внимание что у нашей аэродинамической трубы (в альмоматер ) с диаметром рабочей части 0,5 м .,входная часть была сделана с решеткой из пластин ..........( диаметр входного 2 м .) Препод обьяснил , эта решетка не дает потоку закручиваться и подает его в рабочую часть трубы намного " прямее" 

Может и здесь у Вас за счет " выпрямленого " потока КПД винта несколько увеличивается . 

Ну и основная добавка ,происходит за счет того что .с трубой не " выбивает " вихрей по переферии и в центре винта - тоесть там ( с трубой ) они отсутствуют ,А без трубы -они присутствуют и естественно ухудшают КПД установки .

 

У вас кольцо совсем не оптимальной формы ( совсем не оптимальной ) Ваше кольцо ухудшает работу пропеллера - а труба несколько снижает "плохое " воздействие пластикового кольца ..........

Я так думаю ??? :) ???


  • 1

#104 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 апреля 2015 - 09:49

Спасибо!

Я то думал что из за увеличения проходного сечения тяга вырастет. 

Блин, аэродинамика, все как то вообще не очевидно.


  • 0

#105 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 20 апреля 2015 - 12:38

Ага .....Нам преподаватель аэродинамики ,умнейший человек ( он учебники по аэродинамике писал : Черепенин ,его фамилия )  на занятия говаривал:.

"Это вы молодые , летчиками хотите быть ....... нихрена не знаете,нифига не понимаете ........ потому и летать будете ,и хорошо будете летать .

А я то понимаю, как там в полете все сложно и неоднозначно с силами и моментами,вихрями  .......я то не дурак ....никогда в самолет не сяду  :D "


  • 0

#106 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 21 апреля 2015 - 11:39

Сейчас тяга 38 кг. методом вылизывания можно достичь 40, сменой бачивана на более приспособленное РК наверно до 45-48 кг.Но это при мощности 25 лс. - слезы.

Посчитал на калькуляторе  - При увеличении диаметра РК до 700 мм. вообще на вертикальные стены заезжать можно будет. Но габариты растут, вес растет чуть чуть конечно, но .... А есть варианты при таком диаметре 600 мм. с сильным затенением винта двигателем  как то его мощность удачней реализовать?


  • 0

#107 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 30 июля 2015 - 11:05

Здравствуйте!

Более или менее разобрались с аэродвижетельным комплексом.

Вот видео https://www.youtube....VJaIaC5gkN35gFm

первые четыре ролика с последних покатушек.

На удивление очень хорошая управляемость. Крутиться можно на месте.

Теперь встает вопрос гидродинамики-как сделать чтобы баллоны не залипали?

Наклеить реданчики? Хочу попробовать на комовую часть баллона сделать карманы в которые вкладывать фанерки. Чтобы кормовая часть была плоской и с резкой линей обрыва , ну как редан.

 


  • 0

#108 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 30 июля 2015 - 12:46

Экраноплан не получился, но конструкция крыла себя полностью оправдала.

 

Ничто из видео об этом не свидетельствует! Даже от травмы не спасло!

Пока что, реально летают лишь лёгкие и сверхлёгкие экранопланы с крылом типа "дельта-реверс". Присмотритесь к экспериментам Е.П.Грунина с гибким вариантом такого крыла (напоминает крыло Рогалло задом наперёд). ;)

 

Прикрепленные изображения

  • ____________________1.jpg

  • 0

#109 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 30 июля 2015 - 13:07

Т

еперь встает вопрос гидродинамики-как сделать чтобы баллоны не залипали?

Наклеить реданчики? Хочу попробовать на комовую часть баллона сделать карманы в которые вкладывать фанерки.

 

Радикальным  решением проблемы будут накладные стеклопластиковые реданы специальной формы, как сделано на гидроплатформе "Аквамарин"


  • 0

#110 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июля 2015 - 13:48

 

Т

Радикальным  решением проблемы будут накладные стеклопластиковые реданы специальной формы, как сделано на гидроплатформе "Аквамарин"

 

Обсыплются.


  • 0

#111 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 30 июля 2015 - 14:09

Ремнями, охватывающими поплавки крепить.


  • 0

#112 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 30 июля 2015 - 14:46

Всем спасибо!

По крылу - оправдало в смысле конструкции лонжерона, по продольной жесткости. Сама идея экраноплана уже не привлекает - слишком большой. Было интересно пока виделось - достал из машины, накачал , полетел. Место крыло где то в беспилотной авиации.

 

По коню - конь это сплошное скопище компромиссов. И вес и размеры  это один из краеугольных камней. Я и так уже по этим параметрам все в плюс забираюсь.

думаете такие пластины в кармане из ткани не помогут?

20150730_132613.jpg

 

И еще немного оффтоп , в  носке лопасти что такое серое?

парабим.jpg

 


  • 0

#113 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июля 2015 - 15:06

На надувные гибкие баллоны, нормально подходят гибкие реданы из сверхмолекулярного ПЭ, или из ПУ. В носке лопасти похоже на клей. Наверное технология такая.
  • 0

#114 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 30 июля 2015 - 16:49

Еще вопрос к специалистам.

Сейчас весь пластик (диффузор, кок , рули, носовой обтекатель, СА) все поверхности шагрень, если все отполировать сколько может добавить тяги к нынешним 40 кг.


  • 0

#115 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 02 августа 2015 - 20:47

катался сегодня. Сильный ветер. Волна. Приехал на берег.. ну не уезжать же..

Против ветра почти не едет. Да и по ветру волна мешает. Веселее катиться когда ставишь на один баллон.

Ну в общем все видно

https://youtu.be/DFl...VJaIaC5gkN35gFm

Как видео вставлять что бы прямо здесь играло? 


  • 0

#116 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 августа 2015 - 21:21

катался сегодня. Сильный ветер. Волна. Приехал на берег.. ну не уезжать же..

Против ветра почти не едет. Да и по ветру волна мешает. Веселее катиться когда ставишь на один баллон.

Ну в общем все видно

https://youtu.be/DFl...VJaIaC5gkN35gFm

Как видео вставлять что бы прямо здесь играло? 

Ему проще быть бананом, чем катамараном.

 

- третья кнопка слева "специальные ВВ коды" -> медиа -> вставить ссылку на Ютуб


  • 0

#117 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 02 августа 2015 - 22:58

Ему проще быть бананом, чем катамараном.

 

- третья кнопка слева "специальные ВВ коды" -> медиа -> вставить ссылку на Ютуб

Спасибо.


  • 0

#118 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 04 августа 2015 - 23:48

Взвесил, после переделок с увеличением диаметра винта и баллонов  вес удалось удержать - 54 кг без бензобака. 

20150804_111939.jpg

 

 

получил мультивинговское колесо (от Тараса) размеры , профиль и даже посадочные места точно как у Хаскон винг (Конди С продает) но, у Хаскона лопасти немного пожестче, материал   PAG.

 

 

Кто может подсказать - как измениться статическая тяга при изменении температуры с -5 с   до  +15 с. (все прочие условия равны)

 


  • 0

#119 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 691 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 августа 2015 - 01:07

При просмотре видео сложилось впечатление, что имеется постоянный крен на левый борт.

И при движении прямо руль перманентно переложен вправо. Это действительно так?


  • 0

#120 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 05 августа 2015 - 01:25

Посмотрел, на видео кажется что есть крен, наверно особенности оптики.

А руль возможно просто не отрегулирован.


  • 0

#121 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 691 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 августа 2015 - 01:38

Посмотрел, на видео кажется что есть крен, наверно особенности оптики.

А руль возможно просто не отрегулирован.

Да нет. Там видится угол между горизонтом и палубой. Не исключено, что это кренящий момент от вращающегося движителя.

Он же может быть причиной перекладки руля.


  • 0

#122 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 августа 2015 - 09:53

...

Кто может подсказать - как измениться статическая тяга при изменении температуры с -5 с   до  +15 с. (все прочие условия равны)

При постоянных оборотах мотора должна чуть убавиться, за счет уменьшения плотности воздуха. Но в то-же время, вентилятор чуть облегчится, и мотор чуть добавит оборотов. Тут уже всё будет зависеть от мотора и его внешней характеристики, если характеристика на рабочем участке загнута вверх, то прибавится мощность и ещё немного оборотов и тяги. А если вниз, то ничего не прибавится.

Короче пробовать надо. Возможных вариантов 3 (прибавится, убавится, не изменится). Разница между вариантами, скорее всего потеряется в погрешностях измерений.


  • 0

#123 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 05 августа 2015 - 17:07

При постоянных оборотах мотора должна чуть убавиться, за счет уменьшения плотности воздуха. Но в то-же время, вентилятор чуть облегчится, и мотор чуть добавит оборотов. Тут уже всё будет зависеть от мотора и его внешней характеристики, если характеристика на рабочем участке загнута вверх, то прибавится мощность и ещё немного оборотов и тяги. А если вниз, то ничего не прибавится.

Короче пробовать надо. Возможных вариантов 3 (прибавится, убавится, не изменится). Разница между вариантами, скорее всего потеряется в погрешностях измерений.

Спасибо, я понял в любом случае немного.


  • 0

#124 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 05 августа 2015 - 17:29

Да нет. Там видится угол между горизонтом и палубой. Не исключено, что это кренящий момент от вращающегося движителя.

Он же может быть причиной перекладки руля.

Вы очень наблюдательны!

действительно так. Я по волнам катался и не замечал что в бок ведет. сегодня без волны обратил внимание что, фанерки что мы поставили чуть косо стоят и сильно подруливают. и вообще, толку от них нет, только тормозят.Фанерки сняли.


  • 0

#125 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 05 августа 2015 - 23:19

Пока не будет плоской поверхности - глиссера не добьётесь, хоть убейтесь!

Ранее в темах об этом говорилось.

"Круглое не глиссирует"(с) С.Смирнов. со ссылкой на источники.

-------------------------------------------------------------------------------------

А всёт-ки... чего от подушки отказамшись?

Она ведь классная.... Стесняшка.gif


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами мотоцикл на воздушной подушке, hovercraft, hoverbike nuclear horse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей