Перейти к содержимому

Фотография

Мотоцикл на воздушной подушке "Ядерный Конь"

мотоцикл на воздушной подушке hovercraft hoverbike nuclear horse

Сообщений в теме: 250

#51 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 26 февраля 2015 - 00:40

Банан-экраноплан :)

Неустойчив. Чем закончилось последнее видео не понятно.

компрессионный ушиб позвоночника.

Поставили крыло без угла атаки, пока не достигли скорости когда чисто за счет аэродинамического профиля появилась подъемная сила крыло не взлетало, когда разогнали взлетело слишком быстро.

Без фюзеляжа начинает взлетать где то на 30 км.

Экраноплан не получился, но конструкция крыла себя полностью оправдала. Будет время летом продолжу эксперименты.. 


  • 0

#52 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 26 февраля 2015 - 15:53

Есть вариант закладные в диффузоре для крепления стоек двигателя делать не из алюминия а из красного дерева. У него адгезия со смолой наверняка лучше!?

Кто сталкивался?


  • 0

#53 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:49

Есть вариант закладные в диффузоре для крепления стоек двигателя делать не из алюминия а из красного дерева. У него адгезия со смолой наверняка лучше!?

Кто сталкивался?

Я делаю стальные. На адгезию особенно не надеюсь. Закладная устанавливается поверх толстого слоя стеклопластика, в ней нарезается по месту резьба. Закладная притягивается к пластику.


  • 0

#54 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 27 февраля 2015 - 02:20

 

Есть вариант закладные в диффузоре для крепления стоек двигателя делать не из алюминия а из красного дерева. У него адгезия со смолой наверняка лучше!?

Для получения приемлемой адгезии эпоксидной смолы к алюминиевым сплавам,их, предварительно зашкурив можно покрывать тонким слоем клея БФ-2, с последующим его запеканием при Т=130 град, в течение 20 мин.

Сообщение отредактировал simplicius: 27 февраля 2015 - 02:21

  • 0

#55 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 27 февраля 2015 - 09:10

Спасибо!

На мой взгляд тоже - метал понадежней будет. Мне кусок красного дерева подарили, я его сверлил, болты закручивал - впечатляет. Вот мысли и закрались.


  • 0

#56 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 27 февраля 2015 - 09:22

много видео смотрю, на маленьких СВП пилоты часто стоят сгорбившись когда рулят. Балансировку меняют? У меня тоже надо,но у меня совсем малюсенький.


  • 0

#57 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 27 февраля 2015 - 12:06

много видео смотрю, на маленьких СВП пилоты часто стоят сгорбившись когда рулят. Балансировку меняют? У меня тоже надо,но у меня совсем малюсенький.

Именно.На снегоходах таже беда.


  • 0

#58 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 28 февраля 2015 - 18:05

На машину компрессор поставил (приводной нагнетатель) он качает 0,6 кг в секунду . А на подушки никогда такого ничего не ставили? Центробежные не в счет.


  • 0

#59 fedot_pskov

fedot_pskov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:pskov
  • Судно: мсп

Отправлено 28 февраля 2015 - 18:58

Здравствуйте !

Хорошая получилась игрушка, но медленная и травмоопасная.


  • 0

#60 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 28 февраля 2015 - 19:16

Хорошая получилась игрушка, но медленная и травмоопасная.

Ну, медленная это еще посмотрим. Модернизация в процессе.

Травмоопасная...может быть, но не опаснее мотоцикла.


  • 0

#61 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 01 марта 2015 - 18:59

попробовал в переднюю часть поставить фанерку , имитировал переднее расположение руля - рулиться.

20150301_155014.jpg

 Буду пробовать что получиться. Наверно так резво как с задним расположением рулей, на месте не покрутишься не повыпендриваешься. На курсе вероятно будет лучше стоять. Но вообще - поворот передней части в сторону поворота как  то естественней поворота задней части в другую сторону. И если я смогу убрать рули сзади то можно будет как то попробовать реализовать систему распределения потоков "движениеподдув" поставить какую-то заслонку и вывести управление на левую ручку. Уже на своем опыте и насмотревшись видео я понял что - на моноприводных (один вентилятор и поддув, и движение) большая проблема переехать препятствие или куда то съехать потихонечку - нет оборотов, подушка не раздута, есть обороты - появляется толкающий момент.


  • 0

#62 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 марта 2015 - 19:33

Руль спереди будет гарантированно менее эффективным. Чтобы он работал лучше, его надо располагать внутри трубы. Но при этом на повороте он будет перекрывать входное сечение, что не здорово. Кроме того, судя по фотографиям Вашего аппарата, у носового руля будет меньше плечо, что тоже плохо.


  • 0

#63 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 01 марта 2015 - 20:03

Руль спереди будет гарантированно менее эффективным. Чтобы он работал лучше, его надо располагать внутри трубы. Но при этом на повороте он будет перекрывать входное сечение, что не здорово. Кроме того, судя по фотографиям Вашего аппарата, у носового руля будет меньше плечо, что тоже плохо.

Ну я тоже так думал пока не попробовал!  Руль будет почти весь в трубе.  сзади рули обдуваются потоком частично, часть потока идет на подушку. Вот здесь не будет засады? Руль сзади при сильной перекладке наверно поджимает поток, и давление в подушке если не увеличиваться,  то не точно не уменьшается. А вот руль спереди действительно чуть перекроет поток.  Но возможно на небольших  углах будет работать даже эффективней.

К тому же , что очень важно, у меня очень задняя развесовка, и легкий передок легче развернуть. Завтра попробую.


  • 0

#64 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 24 марта 2015 - 19:42

Сделали новый диффузор, вместо D 606 мм. получилсяD 612 мм. РК 600 мм. Похоже из за увеличения зазора здорово упала тяга. Подскажите пожалуйста насколько такое увеличение зазора играет роль?


  • 0

#65 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 24 марта 2015 - 20:17

Сделали новый диффузор, вместо D 606 мм. получилсяD 612 мм. РК 600 мм. Похоже из за увеличения зазора здорово упала тяга. Подскажите пожалуйста насколько такое увеличение зазора играет роль?

у вас получился зазор 2% от диаметра/многовато конечно но чтоб существенно повлиять на тягу это не могло! может вы со спрямляющим аппаратом что нить намудрили? тяга сильно упала? не замеряли?


  • 0

#66 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 марта 2015 - 20:17

а угол атаки лопастей  на крыльчатке тот же?


  • 0

#67 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 24 марта 2015 - 20:43

спрямляющий новый, лопатки профилированные из стеклопластика

 

20150324_182426.jpg

угол атаки менял. и так и так.

а зазор не больше двух процентов от радиуса или диаметра?


  • 0

#68 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 24 марта 2015 - 20:50

спрямляющий новый, лопатки профилированные из стеклопластика

 

Изображение20150324_182426.jpg

угол атаки менял. и так и так.

а зазор не больше двух процентов от радиуса или диаметра?

на лопатках С/А маленький угол! в литературе на этой ветке есть чертежи СВП Р-20 там есть чертеж данной лопатки С/А - за основу попробуйте взять ее а там уж методом проб и ошибок найдете оптимальный вариант.


  • 0

#69 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 24 марта 2015 - 20:52

Если попробовать стеклотекстолитовое кольцо в зазор вставить?

тяга упала с 34 до 26  кг., но там еще засада на новом дифузоре вырезаны пазухи для облегчения и надувная труба в них еще чуть сечение уменьшила. Вот и пытаюсь разобраться зазор  или сечение повлияло

 

20150324_182529.jpg

 

вот диффузор.

 

Еще засада, отлили половинку формы для винта и пластилин поплыл, наверно смола нагрелась

 

20150324_085111.jpg

 

на правой стенке видно. Можно вручную вывести, но пол дня скоблить придется. 


  • 0

#70 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 24 марта 2015 - 20:58

на лопатках С/А маленький угол! в литературе на этой ветке есть чертежи СВП Р-20 там есть чертеж данной лопатки С/А - за основу попробуйте взять ее а там уж методом проб и ошибок найдете оптимальный вариант.

Спасибо.

По сравнению с другими СА визуально угол меньше. Но я вывешивал ленточки в потоке за винтом и делал по углу отклонения ленточек.

Лопатки переделать не сложно. Но и такой СА должен быть лучше чем предыдущий из фанерок.

20150228_163128.jpg


  • 0

#71 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 24 марта 2015 - 21:05

Спасибо.

По сравнению с другими СА визуально угол меньше. Но я вывешивал ленточки в потоке за винтом и делал по углу отклонения ленточек.

Лопатки переделать не сложно. Но и такой СА должен быть лучше чем предыдущий из фанерок.

Изображение20150228_163128.jpg

ленточки не дадут желаемого эффекта! нужно струю дыма пустить в поток (у пчеловодов есть дымарь для отпугивания пчел - я таким пользовался)  (для наглядности можете глянуть на лопатки С/А у неотерика модель ховертек (форма и угол)


  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 марта 2015 - 21:06

Попробуйте опять посмотреть поток ниточкой на палочке. Нет-ли срыва потока на лопатках СА.


  • 0

#73 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 24 марта 2015 - 21:39

Попробую ниточки прямо к лопаткам приклеить.

Их наверно коротенькие надо делать?

И все же два вопроса как минимум остается.

1. Увеличение зазора с 3-4 до 6-7 мм. насколько могут повлиять?

2. Как вариант стеклотекстолитовая обечайка толщиной около 2 мм. вставленная в диффузор вариант как вариант или вообще не вариант.?


  • 0

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 марта 2015 - 21:45

Попробую ниточки прямо к лопаткам приклеить.

Их наверно коротенькие надо делать?

И все же два вопроса как минимум остается.

1. Увеличение зазора с 3-4 до 6-7 мм. насколько могут повлиять?

2. Как вариант стеклотекстолитовая обечайка толщиной около 2 мм. вставленная в диффузор вариант как вариант или вообще не вариант.?

Не надо к лопаткам, не понятно будет. Лучше всего ниточку надеть на Китайскую палочку для поедания риса и суши. Заострённый конец палочки немного расщепить вдоль, и туда вставить нитку 5см. И этой ниточкой на палочке рассмотреть поток везде где возможно. Колебания нитки показывают вихрь.


  • 0

#75 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 марта 2015 - 12:22

 Колебания нитки показывают вихрь.

Колебания (неупорядоченные) покажут отрыв. В нормальном вихре нить будет колокольчиком (конусом).

На первом снимке в рамке - вихрь. На остальных - отрыв.

 

B1.jpg  O1.jpg  O3.jpg  O2.jpg


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами мотоцикл на воздушной подушке, hovercraft, hoverbike nuclear horse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей