Перейти к содержимому

Фотография

Удачная прогулочно-рыбацкая гребная лодка. Выбор проекта

лодка гребная проект постройка

Сообщений в теме: 377

#276 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 29 апреля 2015 - 16:28

горячие финские парни, подзадолбали уже


  • 0

#277 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 апреля 2015 - 16:32

это не лодка это фуфло, китайци под названием "морское орель" и "вояджер" и "интех" и тьма их прочих - сделаны их клеенки для столов, есть нормальные лодочки в категории 10 кг.  равнять их не надо.  в огороде бузина в киеве дядька... что мешает финам на хуторах сделать себе такую лодку силами своих артелей ?  по сути вопроса что скажете ?  или опять стойка цуриката и вечное КУ перед МасТЕрОМ ?

Вояджеры из клеенки но и стОят копейки,тут надо исходить из идеи СИНИЦЫ В РУКАХ:-) ,по мне так я бы не стал заморачиваться резинками..По финнам..,я уже говорил что мне в этом народе нравится-они могут на своих хуторах изготовить все что угодно,для них нет слова НЕВОЗМОЖНО если такое где-то делают.У меня есть книга по домоводству где можно научиться шить,вязать крючком или сделать клинкерную лодку,но ОПЫТ не пропьешь:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150429_153129.jpg

  • 1

#278 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 апреля 2015 - 16:55

Исче:-) Ку!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150429_155037.jpg
  • IMG_20150429_155011.jpg
  • IMG_20150429_154935.jpg

  • 0

#279 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 апреля 2015 - 16:56

Так вот почему их нет в обустраивалке!!!
  • 0

#280 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 29 апреля 2015 - 16:56

это не лодка это фуфло, китайци под названием "морское орель" и "вояджер" и "интех" и тьма их прочих - сделаны их клеенки для столов, есть нормальные лодочки в категории 10 кг.  равнять их не надо. 

в огороде бузина в киеве дядька...

что мешает финам на хуторах сделать себе такую лодку силами своих артелей ? 

по сути вопроса что скажете ? 

или опять стойка цуриката и вечное КУ перед МасТЕрОМ ? 

Судя по Вашим постам, в лодках Вы ничего не понимаете. Мастер делает хорошие, практичные, очень мореходные лодки. Хотя что такое мореходность, Вы тоже не понимаете.

Эти лодки по цене вполне адекватны, я бы сказал даже недорогие. Есть люди, которые не понимают разницу дерева и пластика, я не буду их жалеть, они сами это выбрали.

Коллега Куевела ввёл тут народ в заблуждение в смысле лёгкости изготовления лодок. Пусть он спросит Мастера, сколько лодок он делает за год? Думаю не более 20-25, если без помошников.

Здесь сразу начали доходы считать, наверняка они изрядно не дотягивают до половины от стоимости лодок.Поэтому немного желающих заняться этим очень нелёгким и не сильно прибыльным делом.

Коллега Куевела рассказал, что Мастер за 2 часа установил шпангоуты. Наверное это так и есть. 

А теперь давайте считать:

-материал надо купить, привезти, складировать;

-пилить, строгать, рейсмусить, отбраковывать;

-распаривать несколько часов(это время и деньги), причём закладывать в парилку не 20 а 25 штук, т.к. во время гнутья некоторые лопаются;

-вот теперь начинается установка шпангоутов, о которых говорилось выше;

-потом нужно просверлить 200-300 отверстий, каждое выверено в 3-х плоскостях;

-теперь можно клепать, только половину заклёпок, остальные вдоль килевых поясов получится только вдвоём.

Итого получаем на шпангоуты вместо 2 часов, дай Бог в 2 дня управиться.


  • 2

#281 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 апреля 2015 - 17:28

Судя по Вашим постам, в лодках Вы ничего не понимаете. Мастер делает хорошие, практичные, очень мореходные лодки. Хотя что такое мореходность, Вы тоже не понимаете. Эти лодки по цене вполне адекватны, я бы сказал даже недорогие. Есть люди, которые не понимают разницу дерева и пластика, я не буду их жалеть, они сами это выбрали. Коллега Куевела ввёл тут народ в заблуждение в смысле лёгкости изготовления лодок. Пусть он спросит Мастера, сколько лодок он делает за год? Думаю не более 20-25, если без помошников. Здесь сразу начали доходы считать, наверняка они изрядно не дотягивают до половины от стоимости лодок.Поэтому немного желающих заняться этим очень нелёгким и не сильно прибыльным делом. Коллега Куевела рассказал, что Мастер за 2 часа установил шпангоуты. Наверное это так и есть.  А теперь давайте считать: -материал надо купить, привезти, складировать; -пилить, строгать, рейсмусить, отбраковывать; -распаривать несколько часов(это время и деньги), причём закладывать в парилку не 20 а 25 штук, т.к. во время гнутья некоторые лопаются; -вот теперь начинается установка шпангоутов, о которых говорилось выше; -потом нужно просверлить 200-300 отверстий, каждое выверено в 3-х плоскостях; -теперь можно клепать, только половину заклёпок, остальные вдоль килевых поясов получится только вдвоём. Итого получаем на шпангоуты вместо 2 часов, дай Бог в 2 дня управиться.

Гляньте мою ветку,я там все выкладывал:-) МАСТЕР шпангоуты ОПТИМИЗИРОВАЛ!По логике шпангоуты надо делать из можевельники или еловых веток но это муторно и трудоемко,потому он применяет рейки из ЯСЕНЯ(которого нет в Финляндии!),заготовки распариваются вмокрую и тут же пришпандориваются СТЕПЛЕРОМ,тут же охлаждается и подсыхает фиксируя свою форму..ВСЕ!Дешево и сердито!!Потом скрепки удаляются и забиваются медные гвозди...Гениально?Есесссно!!
  • 0

#282 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 апреля 2015 - 18:26

горячие финские парни, подзадолбали уже

Да уж. Покидаю тему. Если есть вопросы ко мне ,что то в моих сообщениях непонятно пишите в личку.


  • 0

#283 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 29 апреля 2015 - 18:37

Гляньте мою ветку,я там все выкладывал:-) МАСТЕР шпангоуты ОПТИМИЗИРОВАЛ!По логике шпангоуты надо делать из можевельники или еловых веток но это муторно и трудоемко,потому он применяет рейки из ЯСЕНЯ(которого нет в Финляндии!),заготовки распариваются вмокрую и тут же пришпандориваются СТЕПЛЕРОМ,тут же охлаждается и подсыхает фиксируя свою форму..ВСЕ!Дешево и сердито!!Потом скрепки удаляются и забиваются медные гвозди...Гениально?Есесссно!!

У Мастера хорошая технология. Уже много-много лет шпангоуты делают не из веток, а из ясеня или дуба(они растут в России), распаривают и гнут па оснастках. Мастер просто на коленке может делать лодки разных размеров, честь ему и хвала.


  • 0

#284 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 апреля 2015 - 21:19

....Уже много-много лет шпангоуты делают не из веток, а из ясеня или дуба(они растут в России), распаривают и гнут па оснастках.....

 Гнут такие шпангоуты не на оснастках,а непосредственно на склепанной обшивке корпуса,которая предварительно уже сформирована на лекалах, и приклепывают такие шпангоуты "по месту"...почитайте,когда будет свободное время,старые технологии изготовления лодок с реечной обшивкой "в гладь" и клинкерными обшивками. 


  • 1

#285 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 апреля 2015 - 10:48

Судя по Вашим постам, в лодках Вы ничего не понимаете.  что такое мореходность, Вы тоже не понимаете.

Вот Вы живете в Сочи...у вас "мореходная" лодка ? думаю что вы думаете что да.

вы ходите при волнении три балла ? или в мертвую зыбь под два метра ? 

нет , не ходите, сидите на берегу, и ваш друг допустим с лодчонкой для прибрежной гребли тоже сидит на берегу - пьете вместе пиво, но при этом у вас мореходная ! лодка.... согласен, это приятно думать каждый раз открывая новую бутылочку...

а в штиль - вы ходите , и ваш друг на лодчонке тоже ходит, только у вас мореходная а у него нет, но вы вместе на воде :) 


  • 0

#286 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 апреля 2015 - 10:53

Вояджеры из клеенки но и стОят копейки,тут надо исходить из идеи СИНИЦЫ В РУКАХ:

 

могут на своих хуторах изготовить все что угодно,для них нет слова НЕВОЗМОЖНО если такое где-то делают.

когда китайская одноразовая гондола стоила 3000 руб , тот же по размерам фрегат стоил около 8000 руб. 

 

про финнов - вы так конкретно не ответили на вопрос - что именно им мешает артелизироваться и делать лодки как у великого гуру все времен -мАСТЕРа - только точно такие же и втрое дешевле ? финны ленивые дураки ? мастер выкупил у гимса монопольный сертификат ? в чем проблема то ? 


  • -3

#287 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 30 апреля 2015 - 10:56

холодно и скучно маленькому папе, ерзают ручонки по истертой клаве


  • 2

#288 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 30 апреля 2015 - 11:56

 Гнут такие шпангоуты не на оснастках,а непосредственно на склепанной обшивке корпуса,которая предварительно уже сформирована на лекалах, и приклепывают такие шпангоуты "по месту"...почитайте,когда будет свободное время,старые технологии изготовления лодок с реечной обшивкой "в гладь" и клинкерными обшивками. 

Технологий сборки лодок немало. Я описал ту, по которой много десятилетий делают клинкерные "ялы" на верфях нашей страны. Я работал на сборке ялов на Лазаревской верфи 45 лет тому назад. 

На болване устанавливают килевую закладку, распаренные шпангоуты, на них устанавливают обшивку на временных гвоздях. На киль и форштевень - шурупы. Стыки пропитываются суриком, укладывается спец. бумажная лента. Потом снимают с болвана и проклёпывают.

На своём веку я перечитал немало книг по судостроению и строил плавсредства и клинкерные, и вгладь, и в сэндвич, и в диагональ, и в стеклопластик, и в углепластик, и в препреги, и тд....


  • 1

#289 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 апреля 2015 - 12:16

когда китайская одноразовая гондола стоила 3000 руб , тот же по размерам фрегат стоил около 8000 руб.    про финнов - вы так конкретно не ответили на вопрос - что именно им мешает артелизироваться и делать лодки как у великого гуру все времен -мАСТЕРа - только точно такие же и втрое дешевле ? финны ленивые дураки ? мастер выкупил у гимса монопольный сертификат ? в чем проблема то ?

Мне резинки В ПРИНЦИПЕ не интересны,пользую редко потому не вижу смысла в этой теме.Про ФИННОВ...это-другая планета,им не свойственно сбиваться в артели по определению.Изготовить лодку может каждый,но для сЭбя,на продажу нужно ИМЯ,а это долго и дорого.Мой знакомый уехал в Суомию и к выкупил готовый БИЗНЕС в котором сам же ДО ТОГО батрачил,это проще чем раскручивать все заново
  • 0

#290 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 апреля 2015 - 12:36

Поимев, недавно, удовольствие прокатиться на убитой вхлам Пелле, обратил внимание что на родной луже практически нет нормальных лодок. Что есть то умирает, нового не видно. Для прогулок, для турбаз, рыбачкам и так далее. Возникла в голове мысль, а не слепить ли че, вдруг че получится. В связи с этим родилось такое техзадание, для обсуждения и советов опытных товаришшей. 1. Наверное аналог Пеллы, скажем на 3-х человек. Три банки, одна пара весел 2. Желательно проверенный временем проект 3. Из фанеры. Скрепки-клей. 4. Как можно проще. Чем меньше поясьев тем лучше. 5. Определенный товарный вид все-же должен быть Прошу, джентельмены

предлагаю все же клинкерную лодку,вся инфа на моей ветке,если есть вопроы-поясню в меру сил.Материал какой достанете,медные гвозди не обязательны,можно простые с загибом или саморезы,пропитка у финна-льняное английское масло,можно заменить на любое другое,смолу TERVA могут подвезти земмляки когда поедут с клубники(сведу если надо).На выходе может получиться ДАЖЕ ОЧЕНЬ.Могу выложить размеры ширин досок на стандартную лодку-бумажка валяется на даче

Сообщение отредактировал kuevela: 30 апреля 2015 - 13:17

  • 1

#291 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 30 апреля 2015 - 12:41

5Marlin-425-M.jpg

 

Вот Вы живете в Сочи...у вас "мореходная" лодка ? думаю что вы думаете что да.

вы ходите при волнении три балла ? или в мертвую зыбь под два метра ? 

нет , не ходите, сидите на берегу, и ваш друг допустим с лодчонкой для прибрежной гребли тоже сидит на берегу - пьете вместе пиво, но при этом у вас мореходная ! лодка.... согласен, это приятно думать каждый раз открывая новую бутылочку...

а в штиль - вы ходите , и ваш друг на лодчонке тоже ходит, только у вас мореходная а у него нет, но вы вместе на воде :)

В море я выхожу на рыбалку, в плохую погоду идти смысла не вижу. Лучшая рыбалка у нас в ноябре-декабре. Уже холодно, рыбачим в 1.5-3 км от берега. Когда с утра хорошо, ветерок дует с берега, в море выходит много лодок. Ближе к обеду ветер меняется на противоположный и если он раздует, здесь и идёт проверка мореходности, когда холодное море начинает заплёскивать лодку, а ты далеко от берега - это очень опасно. Невольно думаешь: если лодку сильно зальёт или опрокинет, то это в холодной воде куздец скорый. Вот в такой ситуации менее мореходные лодки быстренько убегают на берег.

У меня лодка довольно мореходная, построил по мотивам Дрескомба. Доводилось ходить в ветровую волну поболе метра и по зыби за полтора метра. Но это летом, когда тепло, зимой рискую меньше, к тому-же в такую погоду не до рыбалки.


  • 1

#292 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 30 апреля 2015 - 12:58

Технологий сборки лодок немало. Я описал ту, по которой много десятилетий делают клинкерные "ялы" на верфях нашей страны. Я работал на сборке ялов на Лазаревской верфи 45 лет тому назад. 

На болване устанавливают килевую закладку, распаренные шпангоуты, на них устанавливают обшивку на временных гвоздях. На киль и форштевень - шурупы. Стыки пропитываются суриком, укладывается спец. бумажная лента. Потом снимают с болвана и проклёпывают.

На своём веку я перечитал немало книг по судостроению и строил плавсредства и клинкерные, и вгладь, и в сэндвич, и в диагональ, и в стеклопластик, и в углепластик, и в препреги, и тд....

Штука в том, что мы сидим и перебираем свои "методы". А вот фины не парятся, они их развивают! Какой тут клинкер? Это ФАНЕРА! Чего там гнуть на оснастке? Можно и в корпусе, при наличии ЧПУ Все это и еще оптимизировать можно.  

То есть берут отличную технологию и дорабатывают ее под новые технологии. Я считаю, что только так и надо!


  • 0

#293 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 апреля 2015 - 13:02

Изображение5Marlin-425-M.jpg

 

В море я выхожу на рыбалку, в плохую погоду идти смысла не вижу. Лучшая рыбалка у нас в ноябре-декабре. Уже холодно, рыбачим в 1.5-3 км от берега. Когда с утра хорошо, ветерок дует с берега, в море выходит много лодок. Ближе к обеду ветер меняется на противоположный и если он раздует, здесь и идёт проверка мореходности, когда холодное море начинает заплёскивать лодку, а ты далеко от берега - это очень опасно. Невольно думаешь: если лодку сильно зальёт или опрокинет, то это в холодной воде куздец скорый. Вот в такой ситуации менее мореходные лодки быстренько убегают на берег.

У меня лодка довольно мореходная, построил по мотивам Дрескомба. Доводилось ходить в ветровую волну поболе метра и по зыби за полтора метра. Но это летом, когда тепло, зимой рискую меньше, к тому-же в такую погоду не до рыбалки.

в общем то о чем и речь... 

есть среднестатистические морские условия для эксплуатации таких лодочек и вне зависимости от "мореходности" 

ходят все на этих лодчонках по штилю и околоштилевой погоде...

 

я признаться сомневаюсь что вы рыбачите в 3 км от берега - в Сочи это погранзона - вас если гимс или погранцы поймают на вашей лодочке в километре от берега - вам будет уже не до рыбалки...у вас удаление 500 метров от берега штатное :)

 

проверка мореходности начинается на берегу в голове хозяина - стоит или не стоит искушать судьбу - это все таки море - волна прихлопнет и не заметит, море все спишет...

 

я  ходил на полутораметровой зыби , на прокатном 9 метровом катере "конрад" с 130 сильным дизелем,  поверите - нам было не до "мореходности" и тем более не до развлечений. на воде никого, выход маломерок закрыт, патрули гимс , и вы говорите  что вы рыбачите в такую погоду ? :) 

То есть берут отличную технологию и дорабатывают ее под новые технологии.

под новые материалы вы хотели сказать... 


  • 0

#294 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 30 апреля 2015 - 13:27

 

 

я признаться сомневаюсь что вы рыбачите в 3 км от берега - в Сочи это погранзона - вас если гимс или погранцы поймают на вашей лодочке в километре от берега - вам будет уже не до рыбалки...у вас удаление 500 метров от берега штатное :)

 

проверка мореходности начинается на берегу в голове хозяина - стоит или не стоит искушать судьбу - это все таки море - волна прихлопнет и не заметит, море все спишет...

 

я  ходил на полутораметровой зыби , на прокатном 9 метровом катере "конрад" с 130 сильным дизелем,  поверите - нам было не до "мореходности" и тем более не до развлечений. на воде никого, выход маломерок закрыт, патрули гимс , и вы говорите  что вы рыбачите в такую погоду ? :)

 

А вы не сомневайтесь, а приезжайте осенью и всё увидите. Даже на драных гандонах выходят.

Обстановка на море порой за 15 минут меняется от штилевой до очень неспокойной.


  • 2

#295 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 30 апреля 2015 - 13:48

 

Обстановка на море порой за 15 минут меняется от штилевой до очень неспокойной.

Для того,чтобы сей факт осознать,надо в то море,просто ходить. ;)  А не выскакивать на пять минут. А вот когда РАЗДУЕТ, там уже совершенно не важно 3км от берега или 300м. Я вот и 100метров, в одежде не проплыву. Потому испытываю отчаянное желание оставаться на плав средстве. И желательно сухим. Потому исповедую принцип: если жопа возможна,она случится обязательно! И лучше быть к ней максимально готовым. Даже море не нужно. Речки тоже сильно разные бывают. У нас в устье, ветер с моря дуть начнет, в пол метра толчея обеспечена! На РИБЕ-то небольшом, неуютно. Какие плоскодонки??? Мне рыбу,что с метеосводкой ловить? А если и тихо, да потом,как Вы совершенно справедливо заметили,раздуло, чо делать-то? Там с пол километра в каждую сторону!Нет уж! Я уж лучше помучаюсь ,но соберу хорошую,мореходную лодку... Что-то мне говорит,что вы со мной согласны! :D


  • 0

#296 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 апреля 2015 - 13:49

А вы не сомневайтесь, а приезжайте осенью и всё увидите. Даже на драных гандонах выходят. Обстановка на море порой за 15 минут меняется от штилевой до очень неспокойной.

Экстрималы..У меня лодка вашинских размеров,в одиночку кидаю 35литровую канистру с водой в самый нос,иначе дифферент н е хилый...На волне одному влегкую,вдвоем только под мотором,втроем можно и на веслах,но стремно-водоизмещения не хватает..Сейчас лодка на метр длиннее-картина совсем другая,куда как вкуснее!
  • 0

#297 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 30 апреля 2015 - 13:50

 

под новые материалы вы хотели сказать... 

Да,конечно. Описался,прошу прощенья!


  • 0

#298 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 апреля 2015 - 16:39

А вы не сомневайтесь, а приезжайте осенью и всё увидите. Даже на драных гандонах выходят.

Обстановка на море порой за 15 минут меняется от штилевой до очень неспокойной.

я каждую осень в анапке это вижу :) 

вы случайно с Ладогой не путаете ? 

черняжка море очень инертное, за 15 минут там ничего не меняется если до этого небо было чисто и ничто не предвещало....

даже традиционные осенние ураганы начинаются неспеша и основательно ...

ни одного гондольера в акватории при волне свыше двух баллов нет.

это вопрос погон и чести гимса. зачем гимсу проблемы с утоплениками идиотами - они их ловят первентивно и устраивают "мореходам" разьяснительные беседы по самые помидоры... 

 

так что не удивили :) я черняшку люблю и знаю... с утра хороший отжимняк, может подкиснуть к обеду и скиснуть к вечеру под закат...  если мертвая зыбь придет то очень плавно , в течении пары тройки часов может раскочегарить до "ой ей ей"... если ветровая зыбь - за полдня бывает не поднимер волну если ветер порывистый.... 


  • 0

#299 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 апреля 2015 - 16:44

 когда РАЗДУЕТ, там уже совершенно не важно 3км от берега или 300м.

Я вот и 100метров, в одежде не проплыву.

 

рыбу,что с метеосводкой ловить?

важно. смотря где какой береговой профиль - в море волна пологая а возле берега уже загибает верхушки и безопасно прийти нет никакой возможности, поэтому по обстоятельствам многие штормуют именно на воде...

жить захочете - проплывете и 500 метров в телогрейке. 

все большие и не очень рыбаки рыбу ловят с метеосводкой.

а гордый "мореходный" и фанерный кораблик 4 метра хочет игнорировать матушку Природу ? :) ну ну... 


  • 0

#300 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 30 апреля 2015 - 17:30

 

а гордый "мореходный" и фанерный кораблик 4 метра хочет игнорировать матушку Природу ? :) ну ну... 

Был такой не гордый человек, Гвоздев, его фамилие. Вы погуглите сколько метров его караблик был. Вообще-то он на нем, вокруг шарика обошел. Так что прежде чам скептически хмыкать, вы хоть поинтересуйтесь темой-то... 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами лодка, гребная, проект, постройка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей