горячие финские парни, подзадолбали уже
Удачная прогулочно-рыбацкая гребная лодка. Выбор проекта
#277
Отправлено 29 апреля 2015 - 16:32
Вояджеры из клеенки но и стОят копейки,тут надо исходить из идеи СИНИЦЫ В РУКАХ:-) ,по мне так я бы не стал заморачиваться резинками..По финнам..,я уже говорил что мне в этом народе нравится-они могут на своих хуторах изготовить все что угодно,для них нет слова НЕВОЗМОЖНО если такое где-то делают.У меня есть книга по домоводству где можно научиться шить,вязать крючком или сделать клинкерную лодку,но ОПЫТ не пропьешь:-)это не лодка это фуфло, китайци под названием "морское орель" и "вояджер" и "интех" и тьма их прочих - сделаны их клеенки для столов, есть нормальные лодочки в категории 10 кг. равнять их не надо. в огороде бузина в киеве дядька... что мешает финам на хуторах сделать себе такую лодку силами своих артелей ? по сути вопроса что скажете ? или опять стойка цуриката и вечное КУ перед МасТЕрОМ ?
#280
Отправлено 29 апреля 2015 - 16:56
это не лодка это фуфло, китайци под названием "морское орель" и "вояджер" и "интех" и тьма их прочих - сделаны их клеенки для столов, есть нормальные лодочки в категории 10 кг. равнять их не надо.
в огороде бузина в киеве дядька...
что мешает финам на хуторах сделать себе такую лодку силами своих артелей ?
по сути вопроса что скажете ?
или опять стойка цуриката и вечное КУ перед МасТЕрОМ ?
Судя по Вашим постам, в лодках Вы ничего не понимаете. Мастер делает хорошие, практичные, очень мореходные лодки. Хотя что такое мореходность, Вы тоже не понимаете.
Эти лодки по цене вполне адекватны, я бы сказал даже недорогие. Есть люди, которые не понимают разницу дерева и пластика, я не буду их жалеть, они сами это выбрали.
Коллега Куевела ввёл тут народ в заблуждение в смысле лёгкости изготовления лодок. Пусть он спросит Мастера, сколько лодок он делает за год? Думаю не более 20-25, если без помошников.
Здесь сразу начали доходы считать, наверняка они изрядно не дотягивают до половины от стоимости лодок.Поэтому немного желающих заняться этим очень нелёгким и не сильно прибыльным делом.
Коллега Куевела рассказал, что Мастер за 2 часа установил шпангоуты. Наверное это так и есть.
А теперь давайте считать:
-материал надо купить, привезти, складировать;
-пилить, строгать, рейсмусить, отбраковывать;
-распаривать несколько часов(это время и деньги), причём закладывать в парилку не 20 а 25 штук, т.к. во время гнутья некоторые лопаются;
-вот теперь начинается установка шпангоутов, о которых говорилось выше;
-потом нужно просверлить 200-300 отверстий, каждое выверено в 3-х плоскостях;
-теперь можно клепать, только половину заклёпок, остальные вдоль килевых поясов получится только вдвоём.
Итого получаем на шпангоуты вместо 2 часов, дай Бог в 2 дня управиться.
#281
Отправлено 29 апреля 2015 - 17:28
Гляньте мою ветку,я там все выкладывал:-) МАСТЕР шпангоуты ОПТИМИЗИРОВАЛ!По логике шпангоуты надо делать из можевельники или еловых веток но это муторно и трудоемко,потому он применяет рейки из ЯСЕНЯ(которого нет в Финляндии!),заготовки распариваются вмокрую и тут же пришпандориваются СТЕПЛЕРОМ,тут же охлаждается и подсыхает фиксируя свою форму..ВСЕ!Дешево и сердито!!Потом скрепки удаляются и забиваются медные гвозди...Гениально?Есесссно!!Судя по Вашим постам, в лодках Вы ничего не понимаете. Мастер делает хорошие, практичные, очень мореходные лодки. Хотя что такое мореходность, Вы тоже не понимаете. Эти лодки по цене вполне адекватны, я бы сказал даже недорогие. Есть люди, которые не понимают разницу дерева и пластика, я не буду их жалеть, они сами это выбрали. Коллега Куевела ввёл тут народ в заблуждение в смысле лёгкости изготовления лодок. Пусть он спросит Мастера, сколько лодок он делает за год? Думаю не более 20-25, если без помошников. Здесь сразу начали доходы считать, наверняка они изрядно не дотягивают до половины от стоимости лодок.Поэтому немного желающих заняться этим очень нелёгким и не сильно прибыльным делом. Коллега Куевела рассказал, что Мастер за 2 часа установил шпангоуты. Наверное это так и есть. А теперь давайте считать: -материал надо купить, привезти, складировать; -пилить, строгать, рейсмусить, отбраковывать; -распаривать несколько часов(это время и деньги), причём закладывать в парилку не 20 а 25 штук, т.к. во время гнутья некоторые лопаются; -вот теперь начинается установка шпангоутов, о которых говорилось выше; -потом нужно просверлить 200-300 отверстий, каждое выверено в 3-х плоскостях; -теперь можно клепать, только половину заклёпок, остальные вдоль килевых поясов получится только вдвоём. Итого получаем на шпангоуты вместо 2 часов, дай Бог в 2 дня управиться.
#283
Отправлено 29 апреля 2015 - 18:37
Гляньте мою ветку,я там все выкладывал:-) МАСТЕР шпангоуты ОПТИМИЗИРОВАЛ!По логике шпангоуты надо делать из можевельники или еловых веток но это муторно и трудоемко,потому он применяет рейки из ЯСЕНЯ(которого нет в Финляндии!),заготовки распариваются вмокрую и тут же пришпандориваются СТЕПЛЕРОМ,тут же охлаждается и подсыхает фиксируя свою форму..ВСЕ!Дешево и сердито!!Потом скрепки удаляются и забиваются медные гвозди...Гениально?Есесссно!!
У Мастера хорошая технология. Уже много-много лет шпангоуты делают не из веток, а из ясеня или дуба(они растут в России), распаривают и гнут па оснастках. Мастер просто на коленке может делать лодки разных размеров, честь ему и хвала.
#284
Отправлено 29 апреля 2015 - 21:19
....Уже много-много лет шпангоуты делают не из веток, а из ясеня или дуба(они растут в России), распаривают и гнут па оснастках.....
Гнут такие шпангоуты не на оснастках,а непосредственно на склепанной обшивке корпуса,которая предварительно уже сформирована на лекалах, и приклепывают такие шпангоуты "по месту"...почитайте,когда будет свободное время,старые технологии изготовления лодок с реечной обшивкой "в гладь" и клинкерными обшивками.
#285
Отправлено 30 апреля 2015 - 10:48
Судя по Вашим постам, в лодках Вы ничего не понимаете. что такое мореходность, Вы тоже не понимаете.
Вот Вы живете в Сочи...у вас "мореходная" лодка ? думаю что вы думаете что да.
вы ходите при волнении три балла ? или в мертвую зыбь под два метра ?
нет , не ходите, сидите на берегу, и ваш друг допустим с лодчонкой для прибрежной гребли тоже сидит на берегу - пьете вместе пиво, но при этом у вас мореходная ! лодка.... согласен, это приятно думать каждый раз открывая новую бутылочку...
а в штиль - вы ходите , и ваш друг на лодчонке тоже ходит, только у вас мореходная а у него нет, но вы вместе на воде
#286
Отправлено 30 апреля 2015 - 10:53
Вояджеры из клеенки но и стОят копейки,тут надо исходить из идеи СИНИЦЫ В РУКАХ:
могут на своих хуторах изготовить все что угодно,для них нет слова НЕВОЗМОЖНО если такое где-то делают.
когда китайская одноразовая гондола стоила 3000 руб , тот же по размерам фрегат стоил около 8000 руб.
про финнов - вы так конкретно не ответили на вопрос - что именно им мешает артелизироваться и делать лодки как у великого гуру все времен -мАСТЕРа - только точно такие же и втрое дешевле ? финны ленивые дураки ? мастер выкупил у гимса монопольный сертификат ? в чем проблема то ?
#288
Отправлено 30 апреля 2015 - 11:56
Гнут такие шпангоуты не на оснастках,а непосредственно на склепанной обшивке корпуса,которая предварительно уже сформирована на лекалах, и приклепывают такие шпангоуты "по месту"...почитайте,когда будет свободное время,старые технологии изготовления лодок с реечной обшивкой "в гладь" и клинкерными обшивками.
Технологий сборки лодок немало. Я описал ту, по которой много десятилетий делают клинкерные "ялы" на верфях нашей страны. Я работал на сборке ялов на Лазаревской верфи 45 лет тому назад.
На болване устанавливают килевую закладку, распаренные шпангоуты, на них устанавливают обшивку на временных гвоздях. На киль и форштевень - шурупы. Стыки пропитываются суриком, укладывается спец. бумажная лента. Потом снимают с болвана и проклёпывают.
На своём веку я перечитал немало книг по судостроению и строил плавсредства и клинкерные, и вгладь, и в сэндвич, и в диагональ, и в стеклопластик, и в углепластик, и в препреги, и тд....
#289
Отправлено 30 апреля 2015 - 12:16
Мне резинки В ПРИНЦИПЕ не интересны,пользую редко потому не вижу смысла в этой теме.Про ФИННОВ...это-другая планета,им не свойственно сбиваться в артели по определению.Изготовить лодку может каждый,но для сЭбя,на продажу нужно ИМЯ,а это долго и дорого.Мой знакомый уехал в Суомию и к выкупил готовый БИЗНЕС в котором сам же ДО ТОГО батрачил,это проще чем раскручивать все зановокогда китайская одноразовая гондола стоила 3000 руб , тот же по размерам фрегат стоил около 8000 руб. про финнов - вы так конкретно не ответили на вопрос - что именно им мешает артелизироваться и делать лодки как у великого гуру все времен -мАСТЕРа - только точно такие же и втрое дешевле ? финны ленивые дураки ? мастер выкупил у гимса монопольный сертификат ? в чем проблема то ?
#290
Отправлено 30 апреля 2015 - 12:36
предлагаю все же клинкерную лодку,вся инфа на моей ветке,если есть вопроы-поясню в меру сил.Материал какой достанете,медные гвозди не обязательны,можно простые с загибом или саморезы,пропитка у финна-льняное английское масло,можно заменить на любое другое,смолу TERVA могут подвезти земмляки когда поедут с клубники(сведу если надо).На выходе может получиться ДАЖЕ ОЧЕНЬ.Могу выложить размеры ширин досок на стандартную лодку-бумажка валяется на дачеПоимев, недавно, удовольствие прокатиться на убитой вхлам Пелле, обратил внимание что на родной луже практически нет нормальных лодок. Что есть то умирает, нового не видно. Для прогулок, для турбаз, рыбачкам и так далее. Возникла в голове мысль, а не слепить ли че, вдруг че получится. В связи с этим родилось такое техзадание, для обсуждения и советов опытных товаришшей. 1. Наверное аналог Пеллы, скажем на 3-х человек. Три банки, одна пара весел 2. Желательно проверенный временем проект 3. Из фанеры. Скрепки-клей. 4. Как можно проще. Чем меньше поясьев тем лучше. 5. Определенный товарный вид все-же должен быть Прошу, джентельмены
Сообщение отредактировал kuevela: 30 апреля 2015 - 13:17
#291
Отправлено 30 апреля 2015 - 12:41
Вот Вы живете в Сочи...у вас "мореходная" лодка ? думаю что вы думаете что да.
вы ходите при волнении три балла ? или в мертвую зыбь под два метра ?
нет , не ходите, сидите на берегу, и ваш друг допустим с лодчонкой для прибрежной гребли тоже сидит на берегу - пьете вместе пиво, но при этом у вас мореходная ! лодка.... согласен, это приятно думать каждый раз открывая новую бутылочку...
а в штиль - вы ходите , и ваш друг на лодчонке тоже ходит, только у вас мореходная а у него нет, но вы вместе на воде
В море я выхожу на рыбалку, в плохую погоду идти смысла не вижу. Лучшая рыбалка у нас в ноябре-декабре. Уже холодно, рыбачим в 1.5-3 км от берега. Когда с утра хорошо, ветерок дует с берега, в море выходит много лодок. Ближе к обеду ветер меняется на противоположный и если он раздует, здесь и идёт проверка мореходности, когда холодное море начинает заплёскивать лодку, а ты далеко от берега - это очень опасно. Невольно думаешь: если лодку сильно зальёт или опрокинет, то это в холодной воде куздец скорый. Вот в такой ситуации менее мореходные лодки быстренько убегают на берег.
У меня лодка довольно мореходная, построил по мотивам Дрескомба. Доводилось ходить в ветровую волну поболе метра и по зыби за полтора метра. Но это летом, когда тепло, зимой рискую меньше, к тому-же в такую погоду не до рыбалки.
#292
Отправлено 30 апреля 2015 - 12:58
Технологий сборки лодок немало. Я описал ту, по которой много десятилетий делают клинкерные "ялы" на верфях нашей страны. Я работал на сборке ялов на Лазаревской верфи 45 лет тому назад.
На болване устанавливают килевую закладку, распаренные шпангоуты, на них устанавливают обшивку на временных гвоздях. На киль и форштевень - шурупы. Стыки пропитываются суриком, укладывается спец. бумажная лента. Потом снимают с болвана и проклёпывают.
На своём веку я перечитал немало книг по судостроению и строил плавсредства и клинкерные, и вгладь, и в сэндвич, и в диагональ, и в стеклопластик, и в углепластик, и в препреги, и тд....
Штука в том, что мы сидим и перебираем свои "методы". А вот фины не парятся, они их развивают! Какой тут клинкер? Это ФАНЕРА! Чего там гнуть на оснастке? Можно и в корпусе, при наличии ЧПУ Все это и еще оптимизировать можно.
То есть берут отличную технологию и дорабатывают ее под новые технологии. Я считаю, что только так и надо!
#293
Отправлено 30 апреля 2015 - 13:02
В море я выхожу на рыбалку, в плохую погоду идти смысла не вижу. Лучшая рыбалка у нас в ноябре-декабре. Уже холодно, рыбачим в 1.5-3 км от берега. Когда с утра хорошо, ветерок дует с берега, в море выходит много лодок. Ближе к обеду ветер меняется на противоположный и если он раздует, здесь и идёт проверка мореходности, когда холодное море начинает заплёскивать лодку, а ты далеко от берега - это очень опасно. Невольно думаешь: если лодку сильно зальёт или опрокинет, то это в холодной воде куздец скорый. Вот в такой ситуации менее мореходные лодки быстренько убегают на берег.
У меня лодка довольно мореходная, построил по мотивам Дрескомба. Доводилось ходить в ветровую волну поболе метра и по зыби за полтора метра. Но это летом, когда тепло, зимой рискую меньше, к тому-же в такую погоду не до рыбалки.
в общем то о чем и речь...
есть среднестатистические морские условия для эксплуатации таких лодочек и вне зависимости от "мореходности"
ходят все на этих лодчонках по штилю и околоштилевой погоде...
я признаться сомневаюсь что вы рыбачите в 3 км от берега - в Сочи это погранзона - вас если гимс или погранцы поймают на вашей лодочке в километре от берега - вам будет уже не до рыбалки...у вас удаление 500 метров от берега штатное
проверка мореходности начинается на берегу в голове хозяина - стоит или не стоит искушать судьбу - это все таки море - волна прихлопнет и не заметит, море все спишет...
я ходил на полутораметровой зыби , на прокатном 9 метровом катере "конрад" с 130 сильным дизелем, поверите - нам было не до "мореходности" и тем более не до развлечений. на воде никого, выход маломерок закрыт, патрули гимс , и вы говорите что вы рыбачите в такую погоду ?
То есть берут отличную технологию и дорабатывают ее под новые технологии.
под новые материалы вы хотели сказать...
#294
Отправлено 30 апреля 2015 - 13:27
я признаться сомневаюсь что вы рыбачите в 3 км от берега - в Сочи это погранзона - вас если гимс или погранцы поймают на вашей лодочке в километре от берега - вам будет уже не до рыбалки...у вас удаление 500 метров от берега штатное
проверка мореходности начинается на берегу в голове хозяина - стоит или не стоит искушать судьбу - это все таки море - волна прихлопнет и не заметит, море все спишет...
я ходил на полутораметровой зыби , на прокатном 9 метровом катере "конрад" с 130 сильным дизелем, поверите - нам было не до "мореходности" и тем более не до развлечений. на воде никого, выход маломерок закрыт, патрули гимс , и вы говорите что вы рыбачите в такую погоду ?
А вы не сомневайтесь, а приезжайте осенью и всё увидите. Даже на драных гандонах выходят.
Обстановка на море порой за 15 минут меняется от штилевой до очень неспокойной.
#295
Отправлено 30 апреля 2015 - 13:48
Обстановка на море порой за 15 минут меняется от штилевой до очень неспокойной.
Для того,чтобы сей факт осознать,надо в то море,просто ходить. А не выскакивать на пять минут. А вот когда РАЗДУЕТ, там уже совершенно не важно 3км от берега или 300м. Я вот и 100метров, в одежде не проплыву. Потому испытываю отчаянное желание оставаться на плав средстве. И желательно сухим. Потому исповедую принцип: если жопа возможна,она случится обязательно! И лучше быть к ней максимально готовым. Даже море не нужно. Речки тоже сильно разные бывают. У нас в устье, ветер с моря дуть начнет, в пол метра толчея обеспечена! На РИБЕ-то небольшом, неуютно. Какие плоскодонки??? Мне рыбу,что с метеосводкой ловить? А если и тихо, да потом,как Вы совершенно справедливо заметили,раздуло, чо делать-то? Там с пол километра в каждую сторону!Нет уж! Я уж лучше помучаюсь ,но соберу хорошую,мореходную лодку... Что-то мне говорит,что вы со мной согласны!
#296
Отправлено 30 апреля 2015 - 13:49
Экстрималы..У меня лодка вашинских размеров,в одиночку кидаю 35литровую канистру с водой в самый нос,иначе дифферент н е хилый...На волне одному влегкую,вдвоем только под мотором,втроем можно и на веслах,но стремно-водоизмещения не хватает..Сейчас лодка на метр длиннее-картина совсем другая,куда как вкуснее!А вы не сомневайтесь, а приезжайте осенью и всё увидите. Даже на драных гандонах выходят. Обстановка на море порой за 15 минут меняется от штилевой до очень неспокойной.
#298
Отправлено 30 апреля 2015 - 16:39
А вы не сомневайтесь, а приезжайте осенью и всё увидите. Даже на драных гандонах выходят.
Обстановка на море порой за 15 минут меняется от штилевой до очень неспокойной.
я каждую осень в анапке это вижу
вы случайно с Ладогой не путаете ?
черняжка море очень инертное, за 15 минут там ничего не меняется если до этого небо было чисто и ничто не предвещало....
даже традиционные осенние ураганы начинаются неспеша и основательно ...
ни одного гондольера в акватории при волне свыше двух баллов нет.
это вопрос погон и чести гимса. зачем гимсу проблемы с утоплениками идиотами - они их ловят первентивно и устраивают "мореходам" разьяснительные беседы по самые помидоры...
так что не удивили я черняшку люблю и знаю... с утра хороший отжимняк, может подкиснуть к обеду и скиснуть к вечеру под закат... если мертвая зыбь придет то очень плавно , в течении пары тройки часов может раскочегарить до "ой ей ей"... если ветровая зыбь - за полдня бывает не поднимер волну если ветер порывистый....
#299
Отправлено 30 апреля 2015 - 16:44
когда РАЗДУЕТ, там уже совершенно не важно 3км от берега или 300м.
Я вот и 100метров, в одежде не проплыву.
рыбу,что с метеосводкой ловить?
важно. смотря где какой береговой профиль - в море волна пологая а возле берега уже загибает верхушки и безопасно прийти нет никакой возможности, поэтому по обстоятельствам многие штормуют именно на воде...
жить захочете - проплывете и 500 метров в телогрейке.
все большие и не очень рыбаки рыбу ловят с метеосводкой.
а гордый "мореходный" и фанерный кораблик 4 метра хочет игнорировать матушку Природу ? ну ну...
#300
Отправлено 30 апреля 2015 - 17:30
а гордый "мореходный" и фанерный кораблик 4 метра хочет игнорировать матушку Природу ? ну ну...
Был такой не гордый человек, Гвоздев, его фамилие. Вы погуглите сколько метров его караблик был. Вообще-то он на нем, вокруг шарика обошел. Так что прежде чам скептически хмыкать, вы хоть поинтересуйтесь темой-то...
Ответить
Темы с аналогичным тегами лодка, гребная, проект, постройка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей