Для переходов используем Навионикс на Раймарине, с прошлого года есть выгодное предложение 52 карта, которая заменяет старые четыре и покрывает водоемы от Черного до Балтийского, цена 16 тр. Для планшета есть Европа HD 5 тр покрывает европейскую часть России и Европу. Для захода на критические глубины используем Транзас на планшете(айпад)
Строите моторную яхту? - Ошибки и руководство от заказчика
#377
Отправлено 22 августа 2016 - 19:55
Приклады сделали, товарищ доволен, но вот какая штука: приклады одинаковыми не получились, чуть разные. Если все одинаковое - только на станке, а у столяра краснодеревщика, все равно чуть отличается, для каких то интерьеров это так и задумано, а вот для того, что наш коллега выложил, мне кажется это противопоказано.
(выделено мной))))
Сейчас уже практически на каждом уважающем себя мебельном производстве есть 3д (4д, 5д) фрезер ЧПУ. Он решит эти проблемы. Столярам останется только заготовку склеить.
#378
Отправлено 23 августа 2016 - 21:51
Сейчас уже практически на каждом уважающем себя мебельном производстве есть 3д (4д, 5д) фрезер ЧПУ. Он решит эти проблемы. Столярам останется только заготовку склеить.
Ну да, но ни на одном уважающем себя мебельном производстве не хватает на одноразовые фрезы, поэтому они точатся (а куда деваться конкуренты же сидят точат и цены на продукцию роняют) и соответственно обработка страдает.
Но тем не менее покраска потихонечку двигается к концу.
Выдержать запланированный слой, как я понял при таком количестве разнообразных поверхностей не получается, поэтому промахиваются чуть в большую сторону, но на эпоксидной краске думаю увеличение толщины не критично.
Полностью загрунтованный в три слоя борт и подводная часть
Толщина окраски
Начисто покрашенная внутренняя часть
#379
Отправлено 24 августа 2016 - 09:58
Ну да, но ни на одном уважающем себя мебельном производстве не хватает на одноразовые фрезы, поэтому они точатся (а куда деваться конкуренты же сидят точат и цены на продукцию роняют) и соответственно обработка страдает.
Фасонные фрезы по определению не одноразовые и выдерживают несколко заточек без потери профиля и именно на уважающем себя предприятии это делают. Кустари не имеют доступа к правильным заточным станкам и поэтому понтуют частой заменой дешевых фрез.
Сообщение отредактировал jTester: 24 августа 2016 - 09:59
#381
Отправлено 24 августа 2016 - 14:38
Начисто покрашенная внутренняя часть
А где порт для монтажа подрульки ?
#383
Отправлено 24 августа 2016 - 16:14
Я побоялся ее сразу прорезать: а вдруг денег не хватит, а судно придется спустить на воду.
Ну а теперь уже монтажники прорежут, соберут стружку магнитиками, торец подкрасят.
Так там наверное одним отверстием не обойдешься - какой-нибудь фланец поди придется приваривать для крепления.
Посмотрел документацию Vetus по подрулькам, но так и не понял, как они крепятся.
#385
Отправлено 24 августа 2016 - 17:31
Так там наверное одним отверстием не обойдешься - какой-нибудь фланец поди придется приваривать для крепления.
Посмотрел документацию Vetus по подрулькам, но так и не понял, как они крепятся.
К сожалению мне документация Ветуса не доступна, но как я понимаю, там обычный накладной фланец
Единственное, что я мне рекомендовали брать родной Ветусовский туннель, так как типа все попытки подобрать трубу и даже проточить, обычно кончаются плохо.
Красота - вид уже совсем другой.
Только швы теперь немного начали глаз резать, решили их не зашлифовывать ?
Спасибо.
Ну меня сильно не напрягают, но я такой же вопрос задавал верфи.
Мне объяснили, что это усиление шва
#386
Отправлено 24 августа 2016 - 17:54
Ну меня сильно не напрягают, но я такой же вопрос задавал верфи.
Мне объяснили, что это усиление шва
Да, я тут просматривал Ваши первые посты, где обосновывался выбор верфи и наткнулся на другую тему от Аметы, где был в т.ч. комментарий по швам.
Там говорится, что под регистрацию ГИМС по просьбе заказчика швы они могут зашлифовать, а под регистр - не положено.
А Ваш корабль требования ГИМС перерос.
#387
Отправлено 24 августа 2016 - 20:10
Да, я тут просматривал Ваши первые посты, где обосновывался выбор верфи и наткнулся на другую тему от Аметы, где был в т.ч. комментарий по швам.
Там говорится, что под регистрацию ГИМС по просьбе заказчика швы они могут зашлифовать, а под регистр - не положено.
А Ваш корабль требования ГИМС перерос.
Есть маленькая просьба, не знаю почему, но эта тема для верфи, как кость в горле.
Или их напрягает сам факт, что сообщество их обсуждает, или действительно переживают, что что-то всплывет.
Мне за эту тему уже и угрожали, и объясняли что я бездельник и т.п.
Администратор принял решение, что в теме название верфи не упоминаем.
Ну не упоминаем и не упоминаем, не о них же общаемся, а о конкретной яхте.
Поэтому давайте без имен собственных, хотя это конечно секрет Полишинеля.
А вот с Регистром, это моя ошибка.
У меня разница расходов регистр/не регистр объявлялась примерно 800 тыс. Я тогда, что-то не подумав махнул да - ну, зачем.
А теперь сижу сам контролирую и разбираюсь, оно конечно интересно и времени не жаль - для этого и строим, но для гарантированного результата надо было Регистр брать.
#388
Отправлено 24 августа 2016 - 23:02
Единственное, что я мне рекомендовали брать родной Ветусовский туннель, так как типа все попытки подобрать трубу и даже проточить, обычно кончаются плохо.
А мы свернули из обычной, водопроводной. Сварили, и прокатали в вальцах. Как-то легко пошло, и не надо космических денег за метр ветусовской трубы.
Вот так получилось:
http://www.steelratb...ical-steel-tube
#389
Отправлено 24 августа 2016 - 23:32
А мы свернули из обычной, водопроводной. Сварили, и прокатали в вальцах. Как-то легко пошло, и не надо космических денег за метр ветусовской трубы.
Вот так получилось:
Вы молодцы, здорово, я изучал место расположение Вашего кормового туннеля когда думал куда поставить, но я пришел к выводу, что в скег ставить не желательно - не хватает длинны, по моему 2.5 диаметра требуется.
А вот по носовому туннелю интересно: часть верфей делают обтекатель выпуклым оставляя часть туннеля на передней кромке, часть верфей делают вогнутым часть корпуса за туннелем - видел и так и так, как лучше не понял.
#390
Отправлено 25 августа 2016 - 00:19
А вот по носовому туннелю интересно: часть верфей делают обтекатель выпуклым оставляя часть туннеля на передней кромке, часть верфей делают вогнутым часть корпуса за туннелем - видел и так и так, как лучше не понял.
Голландцы этот узел, вообще, выполнили из шпаклёвки. Посмотрите. Неплохой вариант.
Вы молодцы, здорово, я изучал место расположение Вашего кормового туннеля когда думал куда поставить, но я пришел к выводу, что в скег ставить не желательно - не хватает длинны, по моему 2.5 диаметра требуется.
С подрулькой идёт инструкция по установке. 180-мм. подрулька требует 320 мм. длины тоннеля.
#391
Отправлено 25 августа 2016 - 00:34
Голландцы этот узел, вообще, выполнили из шпаклёвки. Посмотрите. Неплохой вариант.
Спасибо интересно.
Вам в помощь, если вдруг не видели, я почитал мне показалось интересно http://scyr.org/stel...hruster-fairing
Отстаивается необходимость закругления кромок туннеля, правда как это сделать на стальном корпусе, я не допер. Но вот таким шпаклеванием можно.
Мне по обтекателям уже все, этот этап http://forum.katera....-9#entry1912853 пройден, теперь живем с тем что есть.
#392
Отправлено 25 августа 2016 - 00:38
#393
Отправлено 25 августа 2016 - 00:48
Согласен, делают, вот Кастен (у которого я проект не смог купить) делает
#394
Отправлено 28 августа 2016 - 23:50
Если ориентироваться на Ваши картинки, то одного уровня карты С-МАП и Транзас. Они предпочтительны хотя бы по оцифровке глубин.
Но С-МАП выглядит лучше, поскольку на ней приведены названия. А карта Транзас - слепая. Хотя раскраска привычнее - наиболее близка к бумажным. А первые две - для туристов-байдарочников.
С-МАП по Онеге представляет из себя сканы бумажных карт и ничего более. В принципе пользоваться им можно, но есть одна проблемка и некоторое неудобство. При изменении масштаба на плоттере в нем подгружаются карты разных масштабов и вообщем то надо смотреть, что там загрузилось. Я в позапрошлом году не увидел ночью на карте островка, в натуре он был виден, на плоттере нет, потом выяснилось, что там он есть, но на карте в мелком масштабе. Коррективы в С-МАП они не вносят, ждут когда на бумаге поправят.
#395
Отправлено 29 августа 2016 - 01:11
С-МАП по Онеге представляет из себя сканы бумажных карт и ничего более.
А что может быть лучше бумажной карты?
Мы по ним делаем предварительную прокладку. А экран только для того, чтобы вниз реже заглядывать и контролировать возможные отклонения от курса. Поэтому, если на нем чего-то нет, это сразу бросается в глаза.
А корректировку карт (бумажных) сами делаем. По "Извещениям мореплавателей". Не часто - раз в год перед походом в тот или иной регион.
#396
Отправлено 06 сентября 2016 - 22:46
#397
Отправлено 06 сентября 2016 - 23:20
Внешний вид и внутренняя отделка конечно важны... в итоге.
Очень интересны решения по насыщению судна инженерией. Возможно я пропусти упоминания о схемах электропроводки, трубопроводов и пр. Мест и способах крепления оборудования . Верфь берётся за такой этап работы?
При чистовой покраске в случае необходимости точечных сварочных креплений потребуется определённое мужество на принятие решений.
#398
Отправлено 06 сентября 2016 - 23:28
Всплывшая маленькая блоха, о которой не успевал рассказать.
При примерке люков выяснилось, что яхтенные люки со стеклом (в моем случае Ветус, но я полагаю что любые) трудно поставить на палубу, за счет изгибов и швов, поэтому пришлось перед покраской срочно приваривать плоский комингс.
А раньше верфь с такими люками не работала?
#399
Отправлено 06 сентября 2016 - 23:48
Нет, еще до этого не дошли. Сечас над судном работают 4 подрядчика: Верфь, которую нельзя упоминать. Подрядчик по электрике. Столяр. Подрядчик по монтажу систем - Яхтинжениринг. Сидит ЧОП все это охраняет.Внешний вид и внутренняя отделка конечно важны... в итоге. Очень интересны решения по насыщению судна инженерией. Возможно я пропусти упоминания о схемах электропроводки, трубопроводов и пр. Мест и способах крепления оборудования . Верфь берётся за такой этап работы? При чистовой покраске в случае необходимости точечных сварочных креплений потребуется определённое мужество на принятие решений.
Хороший вопрос, не знаю, логика подсказывает что работала, но практика, что нет. Вот по окнам, о которых писал выше, - твердая увенность, что видят в первый раз. Скорее объяснение такое: палуба имеет седловатость - видимо по прочностным соображениям и изгиб - для стока воды, вдобавок вырез попал на шов - и просто обо всем этом никто не подумал.А раньше верфь с такими люками не работала?
#400
Отправлено 17 сентября 2016 - 15:15
Ссылка на предыдущий рассказ для удобства навигации
Прикрепленные файлы
Ответить
Темы с аналогичным тегами строительство моторной яхты, Брюс Робертс
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Постройка лодки Спрэй 27, Брюса Робертса.Автор Textile , 01 окт 2014 Брюс Робертс, Спрэй, Кит |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей