А у меня в общей сложности более 20мм фанера + стеклопластик. Вдумайтесь - 20мм!!!
Да ёп...прст..., вы прикалываетесь чтоли? Год последний какой-то... тяжёлый.
Вам человек пишет: с металлическими пластинами снизу!
А вы про фанерную палубу 2 см.
На сдвиг - это когда нагрузка в плоскости палубы и параллельно ей. Или там на расстоянии 0,01 мм. А когда на какой-то высоте, там возникает рычаг, и система работает на ВЫЛАМЫВАНИЕ, как примерно лом, засунутый в щель между досками, и работником на его другом конце.
Сказал же БАР вполне русским языком: задние болты на лебёдке будут двигаться не вперёд, а вырываться из палубы ВВЕРХ, и им похрен сколько там миллиметров приклеено сверху. Впрочем и передние тоже, потому что они не с самого переднего края. Хоть нерж. пластину под них поставьте, СНИЗУ. Потому что дерево продавливается гайкой на раз. И шайбой под гайками тоже.
Сами посчитайте из условия что расчетное сопротивление фанеры на сжатие = 1...1,5 кг/кв.мм.
Не помню какая у вас лодка, на при ветре 4-5 м/с в бакштаг шкот генуи с нижней шкаториной 5 м руками тянуть бесполезно, он будто к стенке привязан.
Например при 100 кг на шкоте не сразу, но постепенно продавит фанеру задними болтами, поскольку плечи равны то теми же 100 килограммами. А после них передние вылятят на раз-два, потому что там рычаг в 3,2 раза и усилие = 320 кгс (это например как 200-литровая бочка с водой и не хилый строитель на ней сверху)
Сообщение отредактировал VladPK: 28 декабря 2023 - 11:09