оч круто. главное быстро и непрерывно. Крепышек
Постройка лодки КрепышЪ-650
#1653
Отправлено 22 января 2024 - 16:28
Да подумалось, что если у меня везде тройной запас прочности, то и тут не стоит отступать от этого принципа.
наверное, да. везде должно быть одинаково крепко. чтобы не было "тонких" мест, которые потенциально могут создать проблему.
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 22 января 2024 - 16:29
#1655
Отправлено 25 января 2024 - 17:26
Кстати, заодно уж подскажите какой смазкой лебёдку перемазать после обслуживания?
#1656
Отправлено 25 января 2024 - 20:26
Кстати, заодно уж подскажите какой смазкой лебёдку перемазать после обслуживания?
Вот было:
https://forum.katera...yvaete-lebedki/
А так, смазка для лебедок, например:
https://www.wildberr...583/detail.aspx
#1657
Отправлено 25 января 2024 - 22:59
Спасибо. Почитал тему. Тоже считаю как минимум пятикратная цена видна на всё где упоминается яхта.
Пожалуй надо заглянуть в старый отсовский гараж. Там наверняка найдётся подходящая.
Ну или вот импортозамещение
#1658
Отправлено 26 января 2024 - 00:07
Спасибо. Почитал тему. Тоже считаю как минимум пятикратная цена видна на всё где упоминается яхта.
Пожалуй надо заглянуть в старый отсовский гараж. Там наверняка найдётся подходящая.
Ну или вот импортозамещение
В теме про смазку написал, но здесь повторюсь. Мы много лет использовали литол и ЦИАТИМ. Все до сих пор работает.
Сообщение отредактировал БАР: 26 января 2024 - 13:17
#1659
Отправлено 26 января 2024 - 01:01
Не удивительно, хотя и странно. Солидол во влаге. Из опыта волговодства, шкворня, смазанные солидолом, надо шприцевать через 500 км, а после проезда глубоких луж - сразу после поездки. Литолом - через 1500 км, смазкой ШРУС - через 3000 км...В теме про смазку написал, но здесь повторюсь. Мы много лет использовали солидол и ЦИАТИМ. Все до сих пор работает.
Свои лебёдки смазал ШРУС-ом лет 8 - 10 назад. Пока доп. смазки не требуют. До этого лет 20 они отработали на родной заводской смазке. Я просто не мешал машине работать...
#1660
Отправлено 26 января 2024 - 12:59
ну да. странновато. ибо эти смазки не водостойкие и в отсутствие герметизации обводняются и вымываются. непонятно как оно там в лебёдках куда вода тоже попадает эта смазка не портится. циатим вообще для приборов вроде как.
хотя. почитал тут . вроде как нерастворим водой ЦИАТИМ
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 26 января 2024 - 13:03
#1662
Отправлено 26 января 2024 - 13:45
ну да. странновато. ибо эти смазки не водостойкие и в отсутствие герметизации обводняются и вымываются. непонятно как оно там в лебёдках куда вода тоже попадает эта смазка не портится. циатим вообще для приборов вроде как.
В интернете информации много, а личный опыт есть?
#1663
Отправлено 26 января 2024 - 16:19
Кстати в любом автосервисе валяются тюбики со смазкой для гранат, которые идут вместе с гранатами. Типа ШРУС, только лучше. По идее смазка из тюбика должна вся влезть в гранату, но на практике её в тюбике больше, чем надо, поэтому остаётся. Не все клиенты забирают остатки. А смазка отличная! В гранате её хватает на весь срок службы, а уж там нагрузки - мама-не -горюй! ИМХО для лебёдок самое то. И кстати для закруток тоже.
Сообщение отредактировал 2191: 26 января 2024 - 16:21
#1664
Отправлено 26 января 2024 - 16:51
Кстати в любом автосервисе валяются тюбики со смазкой для гранат, которые идут вместе с гранатами. Типа ШРУС, только лучше. По идее смазка из тюбика должна вся влезть в гранату, но на практике её в тюбике больше, чем надо, поэтому остаётся. Не все клиенты забирают остатки. А смазка отличная! В гранате её хватает на весь срок службы, а уж там нагрузки - мама-не -горюй! ИМХО для лебёдок самое то. И кстати для закруток тоже.
граната герметична. а если пыльник треснул и вода/грязь попали в шрус то надо менять смазку и пыльник.
потому тут собственно не о нагрузках речь. а с другой стороны лебёдка же тоже на яхте испытывает приличные нагрузки?
пальцы на спецтехнике тоже работают тяжело. и мы заметили, что если смазка нехорошая,то его быстро быдавливает. она там в зазорах не задерживается. быстро выкидывает. а если хорошая, то держится
#1665
Отправлено 27 января 2024 - 13:45
граната герметична. а если пыльник треснул и вода/грязь попали в шрус то надо менять смазку и пыльник.
потому тут собственно не о нагрузках речь. а с другой стороны лебёдка же тоже на яхте испытывает приличные нагрузки?
пальцы на спецтехнике тоже работают тяжело. и мы заметили, что если смазка нехорошая,то его быстро быдавливает. она там в зазорах не задерживается. быстро выкидывает. а если хорошая, то держится
Да бросьте, какие нагрузки на лебёдках? Я вас умоляю! По сравнению с теми же шрусами можно сказать что нулевые. Ударных нет. Максимум приложенного - одна человеческая сила. Скорости минимальны. Даже статические - ну 300-500 кг максимум! Так там диаметр подшипника около 80мм!!! Вообще ниочём!
Я считаю главное требование - НЕВЫМЫВАЕМОСТЬ. Потому что не гермитичная. Остальное вообще не критично.
У меня ещё одна задачка с лебёдками. Надо облезлый хром сточить. Кто ни будь пробовал?
Помню один участник форума токарю отдал и он соточку обточил. Тоже думаю придётся так делать.
Ну или на деревянный токарник поставить зажимную головку и на вращении шлифмашинкой.
#1667
Отправлено 27 января 2024 - 14:28
#1668
Отправлено 27 января 2024 - 15:28
Снятие хрома в домашних условиях https://youtu.be/plJ...ix3p0EPu56q51H4
#1669
Отправлено 28 января 2024 - 02:01
В интернете информации много, а личный опыт есть?
Снятие хрома в домашних условиях [url=https://youtu.be/plJ...ix3p0EPu56q51H4]https://youtu.be/plJ...=1ix3p0EPu56q51
#1671
Отправлено 28 января 2024 - 11:28
Про лебёдки. Случайно наткнулся. https://yachtshipyar...-парусной-яхты/
#1674
Отправлено 29 января 2024 - 09:33
Можно подробней?
Растворили в воде простую кухонную соль.
Положили в воду железку-катод.
Взяли мой лабораторный блок питания. Минус подключили на железку, плюс на деталь.
Опустили деталь в солёную воду и любовались пузырьками вонючего хлора. Но у меня гараж с хорошей вытяжкой.
Далее им стало неинтересно, и мне пришлось деталь самому крутить для равномерного снятия. Катод надо делать побольше и что бы был со всех сторон детали.
В итоге хром снят. Совсем чуть чуть на детали выделена чистая медь. Так понимаю, что бронза тоже немного разрушается, так что затягивать бесконечно нельзя. Совсем капельку от руки зашкурил. Потом это всё надо заполировать.
Посмотрел внимательно на корпус лебёдки. Планирую внутреннюю часть смазать густой смазкой и окунать дополнительно не полностью а поочереди верх и низ. Что бы исключить возможное повреждение рабочей поверхности подшипника.
#1675
Отправлено 29 января 2024 - 10:07
Растворили в воде простую кухонную соль.
Положили в воду железку-катод.
Взяли мой лабораторный блок питания. Минус подключили на железку, плюс на деталь.
Опустили деталь в солёную воду и любовались пузырьками вонючего хлора. Но у меня гараж с хорошей вытяжкой.
Далее им стало неинтересно, и мне пришлось деталь самому крутить для равномерного снятия. Катод надо делать побольше и что бы был со всех сторон детали.
В итоге хром снят. Совсем чуть чуть на детали выделена чистая медь. Так понимаю, что бронза тоже немного разрушается, так что затягивать бесконечно нельзя. Совсем капельку от руки зашкурил. Потом это всё надо заполировать.
Посмотрел внимательно на корпус лебёдки. Планирую внутреннюю часть смазать густой смазкой и окунать дополнительно не полностью а поочереди верх и низ. Что бы исключить возможное повреждение рабочей поверхности подшипника.
Я думал, что у вас основа алюминиевая, боялся что может разрушиться раньше хрома.
Катод подсоединяете к зубной щетке или губке, смачиваете раствором соли и водите по детали. Поверхности, которые надо предохранить обычно окрашивал.
Ответить
Темы с аналогичным тегами самострой, гафельный парус, фанера
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей