не скажу насчет марки применяемой пены, но могу сказать уверенно, что она не "строительная". насколько мне известно, все материалы для лодки приобретаются у специализированных поставщиков с европейскими сертификатами соответствия.
5-и координатного фрезера на производстве нет, есть только 3-х координатный.
в кино видимо применены упаковочные материалы. дешево и не сердито, но народ рад и тому что они есть в лодке.
По стандарту ISO12217-3, Table D-1, пена используемая для блоков плавучести должна иметь водопоглощение не более 8% по объему, проверяется погружением в воду на 8 суток по ISO2896. На фото, судя по всему, - вспененный полиуретан (PU), изоляционный материал, пригоден, например, для холодильнков. Можно или нет его использвать для блоков плавучести, зависит от его плотности и способа "приготовления". В наших проектах обычно делается так: укалыдываются блоки пенопласта с закрытми ячейками, и уже они потом уплотняются PU-пеной в малых количествах.
В свое время, когда я будучи студентом в 1990-е ремонтировал гидроциклы - подработка на каникулах, приходилось вскрывать их конструкции и видеть PU-пену. Так вот, эта пена, если она низкой плотности, даже в закрытой оклееной конструкции была как губка с водой... Но тогда еще не было стандарта ISO на блоки плавучести.