Перейти к содержимому

Фотография

Переход Таллин - Петербург

Таллин Выборг Петербург Эстония Финляндия тримаран растаможка совет маршрут

Сообщений в теме: 14

#1 officeoz

officeoz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 12 июня 2019 - 17:11

Уважаемые товарищи яхтсмены!

В конце июня к коллегой поедем перегонять тримаран из Таллина до Санкт-Петербург (спасибо за наводку и помощь Валентину Изратову) с растаможкой на ТП Брусничное в Сайменском канале.
Про Форт Константин слышал, но противоречивую информацию. Да и не хотелось на неделю-две на платной стоянке застрять.
Пока предварительный маршрут такой.
Буду рад советам бывалых. Возможно, у кого-то трек сохранился?
Под парусами до какой точки удобнее идти (по карте ориентировочно где-то до о. Куорсало и далее по коридору до Сантио)?
Какой маршрут рекомендуют знатоки?
Правильно ли я понимаю, что после финских пограничников по коридору до поста в Высоцке только под мотором?
После Высоцка под парусами возможно или до таможни в канале тоже под мотором?
После границы в Высоцке можно там заправиться или нет? (заправка на канале есть, но пишут, что формально это нарушение) и это конечная точка.
Резюме: где идти только под мотором и где заправляться?

Наш старший товарищ (Владимир Михайлович, спасибо за готовность помочь) на переход готов дать свою морскую рацию и мотор (9,9 лс).

При ввозе в Эстонию (ЕС) нужны документы на них, а то мы не владельцы?
Что из доков обязательно? Если документы нужны, то подойдет ли рукописная доверенность? Каков опыт?

Прикрепленные изображения

  • Переход.jpg

  • 0

#2 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 062 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29
  • Название: Луга, An-Li

Отправлено 12 июня 2019 - 17:14

А зачем после 6 точки идти практически назад?


  • 0

#3 officeoz

officeoz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 12 июня 2019 - 17:25

А зачем после 6 точки идти практически назад?

По Навиониксу дальше почти граница и потенциально плохие условия  для лоции.

Если неправ, то прошу поправить. Затем и совета спрашиваю :)

Прикрепленные изображения

  • Переход2.jpg

Сообщение отредактировал officeoz: 12 июня 2019 - 17:26

  • 0

#4 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 062 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29
  • Название: Луга, An-Li

Отправлено 12 июня 2019 - 18:12

Да нормально там идется. Вот, к примеру, мой маршрут Таллин- Котка. Из Котки до Сантио рукой подать.

Прикрепленные изображения

  • 06F6C147-D3C6-4340-AA23-066F628A61F1.png

  • 0

#5 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L29
  • Название: Cecilia

Отправлено 12 июня 2019 - 18:17

От Сантио до шлюза Пялли никуда не заходить, ничего не заправлять, нигде не останавливаться, после Высоцка однозначно только под мотором.

Сообщение отредактировал Tracker: 12 июня 2019 - 18:19

  • -1

#6 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 062 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29
  • Название: Луга, An-Li

Отправлено 12 июня 2019 - 18:23

От Сантио до шлюза Пялли никуда не заходить, ничего не заправлять, нигде не останавливаться, после Высоцка однозначно только под мотором.

От Высоцка, пройдя о. Складской, можно идти под парусом, при благоприятном ветре. Места там достаточно. С остальным полностью согласен.


  • 0

#7 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L29
  • Название: Cecilia

Отправлено 12 июня 2019 - 21:59

https://vayla.fi/doc...f5-6ee395d0c79a

Пункт 2 правил плавания по Выборгскому заливу без лоцмана
"Движение на участке шлюз Брусничное – порт Высоцк осуществляется только под мотором с убранными парусами."
  • 0

#8 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 202 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 13 июня 2019 - 08:07

"Движение на участке шлюз Брусничное – порт Высоцк осуществляется только под мотором с убранными парусами."

А как же всевозможные парусные регаты в Выборгском заливе? Вот скоро будут очередные "Паруса Выборга".


  • 0

#9 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:N

Отправлено 13 июня 2019 - 08:22

А как же всевозможные парусные регаты в Выборгском заливе? Вот скоро будут очередные "Паруса Выборга".

 

at733314320.jpg


  • 0

#10 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L29
  • Название: Cecilia

Отправлено 13 июня 2019 - 08:23

тот же документ, только пункт номер 1

 

Положения и требования настоящих Правил относятся к плаванию без лоцмана маломерных судов.....

 

следующих транзитом на Сайменский канал сморя или в обратную сторону или прибывающих с Сайменского канала или с моря в порты Выборг и Высоцк


  • 0

#11 officeoz

officeoz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 13 июня 2019 - 22:20

Да нормально там идется. Вот, к примеру, мой маршрут Таллин- Котка. Из Котки до Сантио рукой подать.


Те у погранцов вопросов не будет, если мы в паре миль от границы к Сантио с юга подходить будем? А то сомнения.

По опыту провоза чужого мотора за границу кто подскажет?
  • 0

#12 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 062 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29
  • Название: Луга, An-Li

Отправлено 14 июня 2019 - 05:04

Не будет. Только финнов надо поставить в известность заранее, на Сантио постоянного патруля нет.
Мотор, правда свой, я вожу каждую весну и осень в Котку и обратно. Ни разу документы не спрашивали. Видимо потому, что видят, что он маленький.
  • 1

#13 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L29
  • Название: Cecilia

Отправлено 14 июня 2019 - 08:11

Лишь бы у наших таможенников вопросов к мотору не возникло. А то будете растамаживать вторично

 

При вывозе из РФ заполните на мотор таможенную декларацию и при ввозе обратно в РФ она для всех будет документом на мотор.


Сообщение отредактировал Tracker: 14 июня 2019 - 08:13

  • 1

#14 officeoz

officeoz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 16 июня 2019 - 11:13

Спасибо всем за советы! Осталось окончательно прояснить вопрос с провозом чужого мотора через границу (конечно, его внесу в декларацию).
  • 0

#15 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 570 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 16 июня 2019 - 20:55

Спасибо всем за советы! Осталось окончательно прояснить вопрос с провозом чужого мотора через границу (конечно, его внесу в декларацию).

Никому не говорите, что мотор чужой. Вывозите, как свой, оформите декларацию. Иначе придется его таможить на обратном пути.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Таллин, Выборг, Петербург, Эстония, Финляндия, тримаран, растаможка, совет, маршрут

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей