Перейти к содержимому

Фотография

Переход Таллин - Петербург

Таллин Выборг Петербург Эстония Финляндия тримаран растаможка совет маршрут

Сообщений в теме: 30

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 919 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 июля 2019 - 11:24

Могу.

 

911 633 36 62 Илья.


  • 1

#27 officeoz

officeoz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 27 июля 2019 - 11:56

Могу.
 
911 633 36 62 Илья.

Отлично. Очень рад. Как раз по пути узнаю подробности о маленьких красавицах J17.:)
  • 0

#28 officeoz

officeoz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 02 августа 2019 - 21:47

Ушли со шлюза и зачалились в Выборге у м.Бобровый (ЯК Фаворит).
Решил сразу сделать судовой в местном ГИМСе. Процедура для безродного тримарана (зарубежный самострой без заводского номера) заняла 1,5 дня, если сложатся звёзды, то за 1 день уложиться можно (в пн. и чт. звёзды не очень благосклонны).
С номерами накосячили (сделали два для левого борта), нужно переделать Так что пока в Петербург.
Если у кого есть желание присоединиться помочь, то буду рад, поскольку пока у всех товарищей-помошников возникли непредвиденные обстоятельства. Следующий старт планируется во вторник.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190802_120843.jpg

Сообщение отредактировал officeoz: 02 августа 2019 - 21:49

  • 0

#29 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 306 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 03 августа 2019 - 16:07

Ушли со шлюза и зачалились в Выборге у м.Бобровый (ЯК Фаворит).
Решил сразу сделать судовой в местном ГИМСе. Процедура для безродного тримарана (зарубежный самострой без заводского номера) заняла 1,5 дня, если сложатся звёзды, то за 1 день уложиться можно (в пн. и чт. звёзды не очень благосклонны).
С номерами накосячили (сделали два для левого борта), нужно переделать Так что пока в Петербург.
Если у кого есть желание присоединиться помочь, то буду рад, поскольку пока у всех товарищей-помошников возникли непредвиденные обстоятельства. Следующий старт планируется во вторник.

как с Вами связаться? Есть человек из Питера. Свободен и может
  • 1

#30 officeoz

officeoz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 09 августа 2019 - 11:49

С Брусничного шли с Иваном, оказался океанологом, отлично пообщались, спасибо ему. Ребята планирую гоночную SB20 перегонять из Эстонии. За разговором дошли до идее привести ее на буксире в Выборг, поскольку через сухопутную границу очень дорого. Не знаю, как в итоге поступят. Жаль, что в Выборге расстались - времени было у него мало и пришлось уехать.

Спасибо Ал-др за наводку, познакомился с Кириллом Александровичем Кудряшовым, с ним стартовали до Петербурга.
Вышли после обеда, ветра особо не было, после прохода причала береговой охраны те сразу на связь вышли, хотя с ещё Выборга положился о маршруте. Склоняющееся к закату солнце стелит золотую дорожку по спокойной воде, на 1 час стоит или идёт грузовое судно. Как раз, зараза, по этой слепящей дорожке. Гадаем, стоит ли оно на рейде. В какой-то момент задумчивых яхтсменов приводит в чувства гудок, поворачиваем и расходимся левым бортом.

В Бёркезунд зашли под закатом, вода без зыби превратилась в мутно-серое неровное зеркало, с берега пахло костром. С востока подступала темнота, но шпиль собора в Приморске был ещё виден. Спокойно зашли и ошвартовались в Койвисто (450 р. ночь). Встали рядом с Конардом, ребята шли в Выборг и на Сайму. С удивлением узнал, что обо мне уже знают))
В Койвисто оказался второй раз. В первый с товарищем зимой приезжали смотреть побитый штормом о камни шведский каютный катамаран. В этот раз его уже не было, видимо, его век окончательно закончился.
Надо сказать, в этом месте очень приятная и обустроенная марина, жаль, добираться неудобно. На доске объявлений услуга доставки бензина - ближайшая АЗС в 23 км.

Утром вышли, к вечеру прогноз обещал дождь и ветер до 8,5 мс у Кронштадта. В очередной раз по радио вызывала береговая охрана. Поставили паруса, но ветер был слабоватый в морду, а с учётом прогноза не хотелось закладывать галсы, так что "поигрались" с парусами часок и опять перешли на мотор.
Впереди уже было видны тучи, рулоны которых описывали движение погодного фронта. Мимо прошло пару яхт без парусов. Постепенно ветер стал нарастать до тех самых обещанных 8-9 мс и за 13 миль до Кронштадта нас уже ждали встречные короткие волны с барашками. На волнении стали терять в скорости и скоро лаг показывал уже не под 6 уз, а 3-3,5. Волны стали круче, переходя из встречной в боковую. Под летящие в кокпит брызги Кирилл Александрович подбадривал, что пока погода балует. Короче, перлись и испытывали на прочность корпус в умеренную непогоду.
Стало понятно, что в ненастье под мотором вызовы по рации услышать трудно.
После Толбухина море поулеглось, хоть на воде и появились от ветра дорожки пены. Через Южные ворота вышли два круизных лайнера, а мы свернули в Форт Константин на ночевку. Доложились дежурному, объяснились, что по рации не услышали их.
Хоть марина и числится как круглосуточная, но после 20 только охрана, которая ограниченно в курсе вопросов (400 р. ночь).
Утром вышли под хилый встречный ветер, вползая в штилевую молочную дымку города. Зашвартовались в родном як "Нева" вплотную к мелководью - с местами совсем туго.
Хотел на о. Серный поставить, но заход там через пролет моста Бетанкура (между Серным и наб. Макарова) с неизвестной высотой от 8-до 11 м. Возможно, что кто-то знает точнее, а то со своей мачтой 10м до топа неоправданный риск, хоть и место неплохое, пусть и необорудованное.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190806_203404.jpg
  • IMG_20190808_082758.jpg
  • IMG_20190807_111538.jpg
  • IMG_20190808_084109.jpg

  • 5

#31 officeoz

officeoz

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 09 августа 2019 - 21:38

Итого: пройдено 266 миль.
Таллин - МАПП Брусничное (ср. скорость 2.6, максимальная 8.6).
Временные затраты:
- подготовка лодки к переходу, спуск и формальности (Эстония) - 7 дней.
- время самого перехода около 6-7 дней (3 в ЕС)
- таможня и процедуры оформления 4 дня
- ГИМС 2 дня
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Таллин, Выборг, Петербург, Эстония, Финляндия, тримаран, растаможка, совет, маршрут

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей