Перейти к содержимому

Фотография

За яхтой в Швецию во время ковидла

Швеция Финляндия joker ballad ковид прохождение границы

Сообщений в теме: 88

#26 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 25 октября 2021 - 12:43

 

Могу только предположить что настройка его все же возможна, но не является постоянной. Грубо при движении длительное время одним курсом можно за счет него "поправить" немного общий курс/снос. Как буду на лодке сделаю фото )

Найдите мировое сообщество владельцев таких яхт. Обычно там все эти вопросы уже решены и понятны. 


  • 0

#27 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 898 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 октября 2021 - 13:25

 Обычно там все эти вопросы уже решены и понятны. 

Все понятно и без мирового сообщества.

Вопрос только, как этим управлять. А ответить на него сможет только владелец яхты, когда сможет до нее добраться и забраться внутрь.

Наверняка там есть заветный четырехгранник (или шести..), о котором прошлый владелец (юрист) может просто не догадывался. 


  • 0

#28 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 714 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 25 октября 2021 - 13:39

Вот кстати интересно как так в целом может быть. Ты принимаешь "груз" на хранение. Фактически твоя единственная обязанность вернуть его в том состоянии в котором взял. Как можно грамотно отмазаться от принятия на себя последствий за не выполнение?

Да элементарно, в договоре может быть прописано что подъем на берег и надежная установка на берегу является исключительной ответственностью владельца, а я/к вообще ничего у Вас не принимает а только предоставляет площадку на которую вы можете поставить свою лодку под свою личную ответственность.

А вопрос вообще довольно интересный. По идее если я/к принимает на себя полную ответственность то все операции с лодкой должны производить сотрудники я/к и ставить её на свой кильблок. А заодно еще и хозяина зимой на борт не пускать - вдруг пожар устроит.


Сообщение отредактировал CVY: 25 октября 2021 - 13:43

  • 1

#29 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 829 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 25 октября 2021 - 14:22

Обычно в маринах, на зимнем хранении требуется страховка лодки. Если кильблоки предоставляет владелец или он руководил установкой лодки в кильблоки, то и ответственность на нем.

И если лодка упала в результате форсмажора - ураган или другое стихийное бедствие, то марина ответственности тоже не несет.


Сообщение отредактировал Yarinen: 25 октября 2021 - 14:24

  • 1

#30 YuraSPb

YuraSPb

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 25 октября 2021 - 15:37

а мне статья в Дзене понравилась, хотя не понятно зачем там публиковать, а не здесь...
это все рано, если бы я писал там про сигары, а не на специальном форуме, где понятны все нюансы

аффтар, конечно, изрядный авантюрист, но, адназначна, желайу удачи и фсех благ B)
например я через Атлантику на Кубу в неподготовленной лодке не попрусь и чужими жизнями рисковать не смогу...

 


  • 1

#31 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 18 826 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 октября 2021 - 16:25

Я так же шёл. Шведов и финнов не напрягало, финский костгард тоже. 


  • 0

#32 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 500 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 октября 2021 - 16:26

А мне непонятно, почему на ахтерштаге поднят российский флаг, когда лодка ещё под флаг не поставлена. Разве это не нарушение?

Брал яхту из Штатов. Подписали договор купли-продажи и все. Я пришел в канадский порт, спрашиваю местных а какой мне флаг поднимать? Они говорят ты кто? Резидент, говорю, даже не гражданин еще. А все равно, отвечают, не американец же, поднимай флаг канадский! :D


  • 0

#33 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 500 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 октября 2021 - 17:35

А пока шли до Канады под каким флагом?

Американский висел. Там идти-то часов несколько было. Мне еще пришлось оттирать название порта приписки и старое название.


  • 0

#34 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 500 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 октября 2021 - 17:52

А что говорят морские суеверия по поводу смены названия корабля и ритуалов с этим связаных?

Глупости все это! Я даже в понедельник выхожу из порта а пятница тринадцатое вспоминаю только как день байкеров в Port Dover что на озере Эри  :)


  • 0

#35 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 829 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 25 октября 2021 - 18:05

Я так же шёл. Шведов и финнов не напрягало, финский костгард тоже.

Финнов бы напрягло, если бы вы под Финским флагом шли.
  • 0

#36 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 18 826 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 октября 2021 - 18:17

Я знаю, поэтому финский был под краспицей.


  • 0

#37 Lenin073

Lenin073

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Joker
  • Название: AYA

Отправлено 26 октября 2021 - 18:31

Найдите мировое сообщество владельцев таких яхт. Обычно там все эти вопросы уже решены и понятны. 

Был бы признателен за годные ссылки. Дело в том что даже с айти образованием не получилось найти именно про Joker. А такой балалайки на балладах нет. 
Ссылка на информацию более подробную чем просто "размеры" тоже была бы полезна. Обычно все статьи про Joker начинаются как в анекдоте про блох "Джокер это то что было до Баллады" и далее все про Баллады

 

 

Наверняка там есть заветный четырехгранник (или шести..), о котором прошлый владелец (юрист) может просто не догадывался. 

 

я не очень хороший технический писатель. Это выглядит как болт с кореткой поверх которой идет фиксирующий стопор.

 

 

А вопрос вообще довольно интересный. По идее если я/к принимает на себя полную ответственность то все операции с лодкой должны производить сотрудники я/к и ставить её на свой кильблок. А заодно еще и хозяина зимой на борт не пускать - вдруг пожар устроит.

 

 по факту так и получилось. силами организации без моего участия был подъем и установка на кильблоки. но бумажного договора о хранении и ответственности сторон на руках нет и они могут туда вписать по идеи все что угодно
 

 

а мне статья в Дзене понравилась, хотя не понятно зачем там публиковать, а не здесь...
это все рано, если бы я писал там про сигары, а не на специальном форуме, где понятны все нюансы

 

так получилось что статья больше художественная. за время перехода и до него, во время подготовки я познакомился с полсотней людей которым было интересно "как это", но они естественно не сидели и не сидят на этом форуме. Потому целевая аудитория больше "мои друзя". Но в переходе я совершил множество ошибок. Какие то были явными, какие то не столь очевидны. Самое лучше общество критиков по морской части бесспорно тут. Вот и сделал пост сюда с ссылкой. Если админ посчитает нужным то я перенесу все копипастой.
 

аффтар, конечно, изрядный авантюрист, но, адназначна, желайу удачи и фсех благ B)
например я через Атлантику на Кубу в неподготовленной лодке не попрусь и чужими жизнями рисковать не смогу...

Согласен с оценкой. Успокаиваю себя только тем что рисковал я только своей жизнью. 
Подготовится ко всему сразу не возможно. Было бы не плохо конечно на первый выход идти с инструктором или хотя бы со второй парой рук, но "как получилось". Всегда желающих до последнего момента "хоть отбавляй", пока не дойдет до точки принятия решения.
Сейчас собираю команду на вторую и третью часть пути. Тоже лес рук. Посмотрим что получится на момент "старта".

 

А мне непонятно, почему на ахтерштаге поднят российский флаг, когда лодка ещё под флаг не поставлена. Разве это не нарушение?

честно говоря флаг России для меня был больше гражданской позицией, чем регистрацией. Да, по правилам я могу его вешать только после того как лодка зарегистрирована. Но меня немного коробит что я это могу делать фактически только после того как налоги заплачу. Вообщем такое себе отношение. У шведов как то больше импонирует ))) К слову у костгадов при обоих случаях никаких вопросов по поводу флага не возникло. Много было вопросов по поводу "почему эта лодка?" и "чем занимаешься?" но никаких по поводу флагов или отсутствия финского флага под краспицей (у меня его тупо не было и купить не получилось)

 

 

Американский висел. Там идти-то часов несколько было. Мне еще пришлось оттирать название порта приписки и старое название.

Вот кстати до покупки лодки я мучал себя и окружающих "как назвать лодку?" Боялся что от шведа достанется название которое не смогу воспринимать на слух. В итоге название  Aya это попадание в сто из ста. Жену зовут Аня. Но назвать лодку именем жены зная что потом когда то продашь ее это какое то кащунство. А тут прям очень.



Господа и товарищи яхтсмены и рулевые! Я спокойно отношусь к критике если она аргументированная а не из серии "ты мудак". Как и писал выше, не все ошибки которые я совершил были явные (то что пошел один, то что лодка не достаточно проверенная это все явные ошибки). Я с удовольствием почитал бы критику что бы на будущее постараться не прыгать по тем же граблям


  • 5

#38 Bogus

Bogus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Helsinki
  • Судно: Albin Delta

Отправлено 26 октября 2021 - 18:45

Мда! Отчаянно. А какие были мысли про перегон из Стока до СПб за 4 суток? На что расчёт(вопрос без какого либо под...= без какой либо негативной мысли)?
На аландах, как было подмечено на яндексе, не говорят на немецком. А используют шведский. Первая Марина как выбиралась? Я посмотрел на карте и там указана глубина в 1,5 м в бухте. Я бы наверное отважился увидев там старые большие лодки, в надежде что у них большая осадка чем у мну.

Лодка сейчас находится в Ханко? Там наверное есть люди прибывшие из русскоговорящих стран, которых можно спросить о помощи откачать всю воду из танка/ов, а также купить хотя бы дешевый брезент чтоб прикрыть лодку на зиму и защитить от снега и воды которая забьётся во все щели и замёрзнув будет распирать все и вся?

Прикрепленные изображения

  • 03825910-F680-4C19-A051-2702B8B68F1E.png

  • 2

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 26 октября 2021 - 20:07

Лодка сейчас находится в Ханко? Там наверное есть люди прибывшие из русскоговорящих стран, которых можно спросить о помощи откачать всю воду из танка/ов, а также купить хотя бы дешевый брезент чтоб прикрыть лодку на зиму и защитить от снега и воды которая забьётся во все щели и замёрзнув будет распирать все и вся?

Если бы в лодке были щели, куда забивается вода, она бы тонула на воде при первой же волне или дожде. Лодки так сконструированы, что вся вода, которая на них попадает, тут же стекает. Тент нужен только чтобы защитить деревянные детали, например, тиковый кокпит. Вот он портится от снега. И если зимы снежные, то снега на лодку может пару тонн нападать. Но полно лодок зимует без тента - значит выдерживают.


  • 0

#40 Bogus

Bogus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Helsinki
  • Судно: Albin Delta

Отправлено 26 октября 2021 - 20:21

Если бы в лодке были щели, куда забивается вода, она бы тонула на воде при первой же волне или дожде. Лодки так сконструированы, что вся вода, которая на них попадает, тут же стекает. Тент нужен только чтобы защитить деревянные детали, например, тиковый кокпит. Вот он портится от снега. И если зимы снежные, то снега на лодку может пару тонн нападать. Но полно лодок зимует без тента - значит выдерживают.


Каждый ухаживает за лодкой как хочет или как может... наверное у меня не так много опыта и знаний ещё. Спорить/дискутировать не буду :-)
  • 1

#41 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 053 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 26 октября 2021 - 20:35


Вот кстати интересно как так в целом может быть. Ты принимаешь "груз" на хранение. Фактически твоя единственная обязанность вернуть его в том состоянии в котором взял. Как можно грамотно отмазаться от принятия на себя последствий за не выполнение?

Думаю когда придет договор и счёт с перечнем услуг - ситуация станет яснее. Либо связываться с мариной.

Важно, что-бы подготовка к морозам была выполнена - там изрядный перечень работ.

Укрыть лодку так-же надо... как минимум кокпит.


  • 0

#42 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 097 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 27 октября 2021 - 02:12

...Важно, чтобы подготовка к морозам была выполнена - там изрядный перечень работ.

Укрыть лодку также надо... как минимум кокпит.

Думаете кто-то будет там этим заниматься?


  • 0

#43 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 855 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 27 октября 2021 - 03:28

Каждый ухаживает за лодкой как хочет или как может... наверное у меня не так много опыта и знаний ещё. Спорить/дискутировать не буду :-)

по разному бывает, вон даже в Швеции люди как зимуют :cry:

http://www.youtube.c...h?v=XaE1RUfhnkM


  • 2

#44 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 097 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 27 октября 2021 - 05:43

по разному бывает, вон даже в Швеции люди как зимуют :cry:

http://www.youtube.c...h?v=XaE1RUfhnkM

Это п-ц какой-то... Лучше уж наверно в люке над теплотрассой, там хотя бы тепло. Хотя у них и теплотрасс нету(
(мне за месяц ЛЕТОМ в 7-метровой лодке надоедает )


  • 0

#45 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 27 октября 2021 - 10:44

Хороший рассказ получился на дзене. Прочитал с удовольствием. Авантюрный конечно но интересный. Такой же примерно поход в летом 19года выглядит как прогулка по парку)))


  • 1

#46 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 034 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 27 октября 2021 - 15:00

по разному бывает, вон даже в Швеции люди как зимуют :cry:

http://www.youtube.c...h?v=XaE1RUfhnkM

 

Пластиковые лодки вмёрзли в лёд - и ничего,шведам хоть бы хны.

Так разве можно было ?

Накуя мы тогда вытаскиваем ?

А ?


  • 0

#47 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 034 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 27 октября 2021 - 18:06

Чтобы деньги заплатить крановщику, ему тоже семью кормить. Семеро по лавкам...

 

Тут периодически сталкиваются мощными лбами в споре - надо мачту на зиму снимать аль нет.

Причём лбы умные,грамотные.

Начинают сравнивать коэффициенты теплового расширения материалов,скорости ветра , нагрузки и так далее....

А тут - вопрос о мачте даже и не стоИт.Это мелочи.

Просто вмёрзли в лёд на пластике.

Вы - представитель страны,которая считает ( и не безосновательно ) себя технологическим лидером.Да к тому же ещё и девушка.

Рассудите - кто ...удак ?

 

Жизнь - парадоксальна и удивительна.


Сообщение отредактировал SAVVICH: 27 октября 2021 - 18:12

  • 0

#48 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 926 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 октября 2021 - 18:27

 

Рассудите - кто ...удак ?

 

Если вмёрзшая лодка утопнет, то хозяин, если нет - все кто вытащил, не?


  • 0

#49 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 28 октября 2021 - 17:13

У меня навигация круглый год, так что "проблемы индейцев шерифа не волнуют". А вообще я бы испугалась вмерзать в лёд файберглассом ну или перфоратором обдалбливала вокруг. Вот Хортицу вмерзшую в я/к ЛКИ помню, остальных вытаскивали.
Этот вопрос стоит изучить более тщательно, скорее всего при определённых условиях вполне безопасно будет вмерзнуть и перезимовать в тихой защищённой бухте, без течений и не дай бог ледохода.

Обдалбливать  лёд  вокруг лодки нельзя. Будет только промерзать сильнее. Доберёться  лёд до кингстонов и………


  • 1

#50 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 29 октября 2021 - 07:05

У меня навигация круглый год, так что "проблемы индейцев шерифа не волнуют". А вообще я бы испугалась вмерзать в лёд файберглассом ну или перфоратором обдалбливала вокруг. Вот Хортицу вмерзшую в я/к ЛКИ помню, остальных вытаскивали.
Этот вопрос стоит изучить более тщательно, скорее всего при определённых условиях вполне безопасно будет вмерзнуть и перезимовать в тихой защищённой бухте, без течений и не дай бог ледохода.

Вполне безопасно для круглоскулых корпусов. И обдалбливать ничего не нужно. Если очень страшно, то обкладывают ватерлинию наполовину наполненными пластиковыми бутылками. Кто-то сеном обкладывает. Кто-то аэраторы запускает для бурления...


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Швеция, Финляндия, joker, ballad, ковид, прохождение границы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей