Перейти к содержимому

Фотография

За яхтой в Швецию во время ковидла

Швеция Финляндия joker ballad ковид прохождение границы

Сообщений в теме: 84

#26 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 25 октября 2021 - 09:50

А какой в нем смысл?  - здесь было Веганавты всех стран объединяйтесь! - Страница 177 - Парусные яхты - Кают-Компания "Катера и Яхты" (katera.ru)


  • 0

#27 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 18 464 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 октября 2021 - 09:56

По преданиям старины глубокой отклонение тиммера на малый угол под  ветер уменьшает  дрейф. Или на ветер. Или не уменьшает.  Это мифология, уже никто точно не знает


  • 1

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 356 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 октября 2021 - 10:45

А какой в нем смысл?  

Речь идет о неуправляемом (!) триммере. См. 20 сообщение.


  • 0

#29 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 257 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 октября 2021 - 10:51

По преданиям старины глубокой отклонение тиммера на малый угол под  ветер уменьшает  дрейф. Или на ветер. Или не уменьшает.  Это мифология, уже никто точно не знает

Вам пример триммера? Их есть у нас!  :D

 

1635129914280.JPEG 1635129933918.JPEG

 

Вот то, грязное как-бы белого в прошлом цвета по задней кромке киля и есть триммер. Вчера только вынули из воды на зиму.

 

1635129946968.JPEG


  • 0

#30 Lenin073

Lenin073

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Joker
  • Название: AYA

Отправлено 25 октября 2021 - 11:48

cпросите у  предидущего хозяина лодки ,  если не потерян контакт   

контакт не потерян. мы общаемся до сих пор, но он юрист и о лодке знает меньше чем я за ее один переход. Например из-за сложностей с законом по токсичности красок лодку не покрывали антифулингом не менее 4х лет.

 

Это такой агрессивный маркетинг по продвижению своего бложика на дзене? "Все ответы там по ссылке"

Потому что очень не хочется писать тоже самое что есть там. А вопросы выглядят как "не читал, но осуждаю".
Я не блогер, там, если заметить, кроме этого текста вообще больше ничего нет.
У меня другой заработок и род деятельности.
Но конечно вы правы, надо менее агрессивно навязывать людям читать перед тем как задавать вопросы.

 

Емнип, у коллеги Botanik марина отказалась возмещать ущерб из-за несвязанных стоек. И ему пришлось за свой счет яхту восстанавливать после падения.  

Вот кстати интересно как так в целом может быть. Ты принимаешь "груз" на хранение. Фактически твоя единственная обязанность вернуть его в том состоянии в котором взял. Как можно грамотно отмазаться от принятия на себя последствий за не выполнение?

У топик-стартера, конечно, коэффициент удачи зашкаливает, сколько раз он мог остаться без яхты и без жизни, но нельзя же все время его испытывать на прочность?

у меня потом это аукается. в мире все сбалансировано ) Я за время перехода потерял около 4х кг. Не могу восстановить вес и появились проблемы с здоровьем.

 

А какой в нем смысл? Он ничем не поможет, только лишнее сопротивление добавляет.

И как он себя на заднем ходу ведет, при швартовке?

Могу только предположить что настройка его все же возможна, но не является постоянной. Грубо при движении длительное время одним курсом можно за счет него "поправить" немного общий курс/снос. Как буду на лодке сделаю фото )


  • 0

#31 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 25 октября 2021 - 12:43

 

Могу только предположить что настройка его все же возможна, но не является постоянной. Грубо при движении длительное время одним курсом можно за счет него "поправить" немного общий курс/снос. Как буду на лодке сделаю фото )

Найдите мировое сообщество владельцев таких яхт. Обычно там все эти вопросы уже решены и понятны. 


  • 0

#32 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 356 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 октября 2021 - 13:25

 Обычно там все эти вопросы уже решены и понятны. 

Все понятно и без мирового сообщества.

Вопрос только, как этим управлять. А ответить на него сможет только владелец яхты, когда сможет до нее добраться и забраться внутрь.

Наверняка там есть заветный четырехгранник (или шести..), о котором прошлый владелец (юрист) может просто не догадывался. 


  • 0

#33 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 448 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 25 октября 2021 - 13:39

Вот кстати интересно как так в целом может быть. Ты принимаешь "груз" на хранение. Фактически твоя единственная обязанность вернуть его в том состоянии в котором взял. Как можно грамотно отмазаться от принятия на себя последствий за не выполнение?

Да элементарно, в договоре может быть прописано что подъем на берег и надежная установка на берегу является исключительной ответственностью владельца, а я/к вообще ничего у Вас не принимает а только предоставляет площадку на которую вы можете поставить свою лодку под свою личную ответственность.

А вопрос вообще довольно интересный. По идее если я/к принимает на себя полную ответственность то все операции с лодкой должны производить сотрудники я/к и ставить её на свой кильблок. А заодно еще и хозяина зимой на борт не пускать - вдруг пожар устроит.


Сообщение отредактировал CVY: 25 октября 2021 - 13:43

  • 1

#34 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 25 октября 2021 - 13:44

Да элементарно, в договоре может быть прописано что подъем на берег и надежная установка на берегу является исключительной ответственностью владельца, а я/к вообще ничего у Вас не принимает а только предоставляет площадку на которую вы можете поставить свою лодку под свою личную ответственность.


А чтобы это понять договор следует читать до начала заключения и оказания услуг. После уже и суды не помогут.
  • 1

#35 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 593 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 25 октября 2021 - 14:22

Обычно в маринах, на зимнем хранении требуется страховка лодки. Если кильблоки предоставляет владелец или он руководил установкой лодки в кильблоки, то и ответственность на нем.

И если лодка упала в результате форсмажора - ураган или другое стихийное бедствие, то марина ответственности тоже не несет.


Сообщение отредактировал Yarinen: 25 октября 2021 - 14:24

  • 2

#36 YuraSPb

YuraSPb

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 25 октября 2021 - 15:37

а мне статья в Дзене понравилась, хотя не понятно зачем там публиковать, а не здесь...
это все рано, если бы я писал там про сигары, а не на специальном форуме, где понятны все нюансы

аффтар, конечно, изрядный авантюрист, но, адназначна, желайу удачи и фсех благ B)
например я через Атлантику на Кубу в неподготовленной лодке не попрусь и чужими жизнями рисковать не смогу...

 


  • 1

#37 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 25 октября 2021 - 16:13

А мне непонятно, почему на ахтерштаге поднят российский флаг, когда лодка ещё под флаг не поставлена. Разве это не нарушение?
  • 0

#38 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 18 464 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 октября 2021 - 16:25

Я так же шёл. Шведов и финнов не напрягало, финский костгард тоже. 


  • 0

#39 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 257 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 октября 2021 - 16:26

А мне непонятно, почему на ахтерштаге поднят российский флаг, когда лодка ещё под флаг не поставлена. Разве это не нарушение?

Брал яхту из Штатов. Подписали договор купли-продажи и все. Я пришел в канадский порт, спрашиваю местных а какой мне флаг поднимать? Они говорят ты кто? Резидент, говорю, даже не гражданин еще. А все равно, отвечают, не американец же, поднимай флаг канадский! :D


  • 0

#40 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 25 октября 2021 - 16:33

Брал яхту из Штатов. Подписали договор купли-продажи и все. Я пришел в канадский порт, спрашиваю местных а какой мне флаг поднимать? Они говорят ты кто? Резидент, говорю, даже не гражданин еще. А все равно, отвечают, не американец же, поднимай флаг канадский! :D


А пока шли до Канады под каким флагом?
  • 0

#41 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 257 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 октября 2021 - 17:35

А пока шли до Канады под каким флагом?

Американский висел. Там идти-то часов несколько было. Мне еще пришлось оттирать название порта приписки и старое название.


  • 0

#42 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 25 октября 2021 - 17:44

Американский висел. Там идти-то часов несколько было. Мне еще пришлось оттирать название порта приписки и старое название.


А что говорят морские суеверия по поводу смены названия корабля и ритуалов с этим связаных?
  • 0

#43 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 257 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 октября 2021 - 17:52

А что говорят морские суеверия по поводу смены названия корабля и ритуалов с этим связаных?

Глупости все это! Я даже в понедельник выхожу из порта а пятница тринадцатое вспоминаю только как день байкеров в Port Dover что на озере Эри  :)


  • 0

#44 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 25 октября 2021 - 17:58

Глупости все это! Я даже в понедельник выхожу из порта а пятница тринадцатое вспоминаю только как день байкеров в Port Dover что на озере Эри :)


Пятница 13 это вообще-то про день ареста членов ордена тамплиеров по приказу Филлипа IV Красивого. К морским суевериям не имеет никакого отношения.
  • 0

#45 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 593 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 25 октября 2021 - 18:05

Я так же шёл. Шведов и финнов не напрягало, финский костгард тоже.

Финнов бы напрягло, если бы вы под Финским флагом шли.
  • 0

#46 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 18 464 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 октября 2021 - 18:17

Я знаю, поэтому финский был под краспицей.


  • 0

#47 Lenin073

Lenin073

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Joker
  • Название: AYA

Отправлено 26 октября 2021 - 18:31

Найдите мировое сообщество владельцев таких яхт. Обычно там все эти вопросы уже решены и понятны. 

Был бы признателен за годные ссылки. Дело в том что даже с айти образованием не получилось найти именно про Joker. А такой балалайки на балладах нет. 
Ссылка на информацию более подробную чем просто "размеры" тоже была бы полезна. Обычно все статьи про Joker начинаются как в анекдоте про блох "Джокер это то что было до Баллады" и далее все про Баллады

 

 

Наверняка там есть заветный четырехгранник (или шести..), о котором прошлый владелец (юрист) может просто не догадывался. 

 

я не очень хороший технический писатель. Это выглядит как болт с кореткой поверх которой идет фиксирующий стопор.

 

 

А вопрос вообще довольно интересный. По идее если я/к принимает на себя полную ответственность то все операции с лодкой должны производить сотрудники я/к и ставить её на свой кильблок. А заодно еще и хозяина зимой на борт не пускать - вдруг пожар устроит.

 

 по факту так и получилось. силами организации без моего участия был подъем и установка на кильблоки. но бумажного договора о хранении и ответственности сторон на руках нет и они могут туда вписать по идеи все что угодно
 

 

а мне статья в Дзене понравилась, хотя не понятно зачем там публиковать, а не здесь...
это все рано, если бы я писал там про сигары, а не на специальном форуме, где понятны все нюансы

 

так получилось что статья больше художественная. за время перехода и до него, во время подготовки я познакомился с полсотней людей которым было интересно "как это", но они естественно не сидели и не сидят на этом форуме. Потому целевая аудитория больше "мои друзя". Но в переходе я совершил множество ошибок. Какие то были явными, какие то не столь очевидны. Самое лучше общество критиков по морской части бесспорно тут. Вот и сделал пост сюда с ссылкой. Если админ посчитает нужным то я перенесу все копипастой.
 

аффтар, конечно, изрядный авантюрист, но, адназначна, желайу удачи и фсех благ B)
например я через Атлантику на Кубу в неподготовленной лодке не попрусь и чужими жизнями рисковать не смогу...

Согласен с оценкой. Успокаиваю себя только тем что рисковал я только своей жизнью. 
Подготовится ко всему сразу не возможно. Было бы не плохо конечно на первый выход идти с инструктором или хотя бы со второй парой рук, но "как получилось". Всегда желающих до последнего момента "хоть отбавляй", пока не дойдет до точки принятия решения.
Сейчас собираю команду на вторую и третью часть пути. Тоже лес рук. Посмотрим что получится на момент "старта".

 

А мне непонятно, почему на ахтерштаге поднят российский флаг, когда лодка ещё под флаг не поставлена. Разве это не нарушение?

честно говоря флаг России для меня был больше гражданской позицией, чем регистрацией. Да, по правилам я могу его вешать только после того как лодка зарегистрирована. Но меня немного коробит что я это могу делать фактически только после того как налоги заплачу. Вообщем такое себе отношение. У шведов как то больше импонирует ))) К слову у костгадов при обоих случаях никаких вопросов по поводу флага не возникло. Много было вопросов по поводу "почему эта лодка?" и "чем занимаешься?" но никаких по поводу флагов или отсутствия финского флага под краспицей (у меня его тупо не было и купить не получилось)

 

 

Американский висел. Там идти-то часов несколько было. Мне еще пришлось оттирать название порта приписки и старое название.

Вот кстати до покупки лодки я мучал себя и окружающих "как назвать лодку?" Боялся что от шведа достанется название которое не смогу воспринимать на слух. В итоге название  Aya это попадание в сто из ста. Жену зовут Аня. Но назвать лодку именем жены зная что потом когда то продашь ее это какое то кащунство. А тут прям очень.



Господа и товарищи яхтсмены и рулевые! Я спокойно отношусь к критике если она аргументированная а не из серии "ты мудак". Как и писал выше, не все ошибки которые я совершил были явные (то что пошел один, то что лодка не достаточно проверенная это все явные ошибки). Я с удовольствием почитал бы критику что бы на будущее постараться не прыгать по тем же граблям


  • 5

#48 Bogus

Bogus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Helsinki
  • Судно: Albin Delta

Отправлено 26 октября 2021 - 18:45

Мда! Отчаянно. А какие были мысли про перегон из Стока до СПб за 4 суток? На что расчёт(вопрос без какого либо под...= без какой либо негативной мысли)?
На аландах, как было подмечено на яндексе, не говорят на немецком. А используют шведский. Первая Марина как выбиралась? Я посмотрел на карте и там указана глубина в 1,5 м в бухте. Я бы наверное отважился увидев там старые большие лодки, в надежде что у них большая осадка чем у мну.

Лодка сейчас находится в Ханко? Там наверное есть люди прибывшие из русскоговорящих стран, которых можно спросить о помощи откачать всю воду из танка/ов, а также купить хотя бы дешевый брезент чтоб прикрыть лодку на зиму и защитить от снега и воды которая забьётся во все щели и замёрзнув будет распирать все и вся?

Прикрепленные изображения

  • 03825910-F680-4C19-A051-2702B8B68F1E.png

  • 2

#49 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 26 октября 2021 - 20:07

Лодка сейчас находится в Ханко? Там наверное есть люди прибывшие из русскоговорящих стран, которых можно спросить о помощи откачать всю воду из танка/ов, а также купить хотя бы дешевый брезент чтоб прикрыть лодку на зиму и защитить от снега и воды которая забьётся во все щели и замёрзнув будет распирать все и вся?

Если бы в лодке были щели, куда забивается вода, она бы тонула на воде при первой же волне или дожде. Лодки так сконструированы, что вся вода, которая на них попадает, тут же стекает. Тент нужен только чтобы защитить деревянные детали, например, тиковый кокпит. Вот он портится от снега. И если зимы снежные, то снега на лодку может пару тонн нападать. Но полно лодок зимует без тента - значит выдерживают.


  • 0

#50 Bogus

Bogus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Helsinki
  • Судно: Albin Delta

Отправлено 26 октября 2021 - 20:21

Если бы в лодке были щели, куда забивается вода, она бы тонула на воде при первой же волне или дожде. Лодки так сконструированы, что вся вода, которая на них попадает, тут же стекает. Тент нужен только чтобы защитить деревянные детали, например, тиковый кокпит. Вот он портится от снега. И если зимы снежные, то снега на лодку может пару тонн нападать. Но полно лодок зимует без тента - значит выдерживают.


Каждый ухаживает за лодкой как хочет или как может... наверное у меня не так много опыта и знаний ещё. Спорить/дискутировать не буду :-)
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Швеция, Финляндия, joker, ballad, ковид, прохождение границы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей