Перейти к содержимому

Фотография

Школа Кабестан и как подготовиться к обучению

Кабестан яхтенная школа книги

Сообщений в теме: 56

#1 Makhlov

Makhlov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Байдарка Ильмень

Отправлено 10 июля 2019 - 10:41

Добрый день.

 

Хочу учиться на Day Skipper. В России нашел, я так понимаю, единственную школу RYA - Кабестан.

Яхтенного опыта (морского) у меня нет. Есть несколько парусных пвд по Волге, но это я не считаю (разве что бакштаг от форштевня могу отличить). Мне нужна бумажка, чтобы в чартерных компаниях ее признавали. Склоняюсь именно к RYA, потому, что мне кажется (из того, что читал в интернете) там учат лучше. Знания и умения для меня важны, пассажиром я быть не хочу.

 

Что вы скажете о школе Кабестан и о RYA вообще?

 

Может вообще нет смысла к российской школе привязываться? Практика у них все равно в Саутгемптоне на английском языке. Может что-то получше есть (но только с практикой в приливной зоне)?

 

Следующий вопрос - как подготовиться?

 

Говорят, что в RYA есть реальный шанс не сдать. (Это так?) Поэтому теорию я хочу выучить до начала теоретического курса. Больше всего переживаю за швартовку. Но тут уж в моем городе ее тренировать возможности нет ни какой. Разве что на катамаране в парке.) Сейчас я нашел какую-то программу по Day Skipper и пытаюсь по ней находить информацию в интернете и читать. Заодно английские термины запоминаются.

 

В Кабестане рекомендуют книгу  Day Skipper for Sail and Power и задачи к ней Day Skipper Exercises for Sail and Power. Нашел их только не Амазоне за большие деньги. Может кто-то знает, где их купить проще и дешевле чем на Амазоне? Или может есть у кого-то, пылятся без дела? Что вообще скажете по этим книгам?


  • 0

#2 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 10 июля 2019 - 19:43