Перейти к содержимому

Фотография

Школа Кабестан и как подготовиться к обучению

Кабестан яхтенная школа книги

Сообщений в теме: 56

#51 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 сентября 2019 - 12:53

Ну вообще прежде чем ехать учится наверное стоит на яхте хотя бы побывать пару раз чтобы быть уверенным что оно вообще надо,...

Недавно перебирали папку личных документов, у супруги обнаружились удостоверения швеи-мотористки и кинодемонстратора. Я удивился :)


Сообщение отредактировал В. Мельников: 04 сентября 2019 - 15:25

  • 0

#52 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 сентября 2019 - 17:34

Мне кажется что чтобы понимать что так делать не стоит достаточно здорового чувства самосохранения, а если нет его то не факт что на курсах появится.
Да и ребята на видео мне кажется так швартовались совсем не от недостатка опыта а скорее от его избытка.

Да, конечно от избытка, избытка глупости. Очевидно они никогда нигде не учились


  • 0

#53 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 сентября 2019 - 17:39

А можно поподробнее какой смысл Вы в этом увидели и чем лучше чем сразу на дей шкипера учится идти?
Обязательного опыта там вроде не требуют, знаний наверное не меньше дадут точно плюс корочка сразу.
По цене тоже вроде не велика разница, особенно учитывая что до места обучения еще и добраться надо.
Я это больше для общеобразованности спрашиваю, но кому-то еще может пригодится.

Я рекомендую сначала пойти на матроса, а потом, кто выдержит - на шкипера. Очень не приятно говорить студентам, что они не сдали тест на воде. А многие вообще отказываются от теста - понимают, что они ничего не понимают. 

Приходят новые шкипера после других школ набраться опыта: сухой остаток не велик.


  • 1

#54 Makhlov

Makhlov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Байдарка Ильмень

Отправлено 09 сентября 2019 - 15:46

C RYA и IYT Вы все верно написали.

Про их признание в РФ (и вообще морские права) можно почитать здесь

https://forum.katera...de-kogda/page-2 и  здесь https://a-sharkov.li...com/260024.html.

Теперь по правам в РФ - дело в том, что суда, попадающие под определение маломерных и не используемые для коммерч. деятельности, должны быть зарегистированы в ГИМС РФ. Соответственно у Вас должен быть документ для управления этими судами от ГИМС РФ. Суда, не попадающие под определение маломерных (большие яхты, например), должны быть зарегистрированы в МинТрансе. Соответственно, для их эксплуатации у Вас должны быть права МинТранса. ГИМС и МинТранс являются гос. органами (аналог ГИБДД на автодорогах), сами они не учат, но есть коммерческие организации (аналог автошкол), где можно пройти соответствующие курсы и по окончании этих курсов сдать экзамены в гос. органах. На практике хорошо и массово организовано обучение на моторные категории прав (моторное судно, гидроцикл). Для паруса, в СПб знаю https://vosvod.org.ru и Мореходные классы (в о поисковике легко находится). Документ ВФПС - это, по сути, документ, общественной спортивной организации, дающий Вам право участвовать в организованных ВФПС мероприятиях (соревнованиях). По поводу признания рос. прав за рубежом - это вопрос юридических нюансов (страховая и т.п.) и желания конкретной чартерной компании. По опыту общения - многие компании, например, с happycharter из разных стран были готовы давать лодку по правам ГИМС или ВФПС. Российские компании (например, wowcharter) - нет (видимо, у них стоит задач затащить людей в свою IYT-школу).

С Мореходными классами пообщался. Все у них мне понравилось, только заочного обучения пока нет. Обещают, что сделают в этом году, но кто знает. Так-то к ним надо ехать в Питер учиться теории. Зато у них можно всякие цензы в 200 миль нахаживать любым удобным способом. В других школах требуют, чтобы мили были именно на их яхте.


  • 0

#55 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 сентября 2019 - 13:29

Ох начитался, щас будет большой пост и про курсантов и желающих и Обри достанется, но и похвалю его тоже
  • 1

#56 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 сентября 2019 - 17:30

Коллеги,дела позвали в дорогу, поэтому пост разделю и сокращу, если потребуется, то позже разложу подробнее.
Принципиально необходимо понять что в современном круизинге требуются две вещи 1. Управлять яхтой при помощи мотора - поведение на борту, управление экипажем, планирование походов, отход, швартовка, МОВ, якорь, муринг и прочие прелести яхтенного а не пляжного отдыха. Без знания этого вы не сможете выйти из марины или вернуть экипаж полным составом обратно. Плюс какое-то понимание устройства яхты и что в ней надо делать. Вот этому учат в яхтенных школах, только этому - как с минимальным риском взять лодку в чартер.
2. Управление парусами, ради чего снимаются видео и фото материалы. Этому указанные выше школы НЕ УЧАТ. Первые азы постановки и уборки парусов - и все. Любая попытка курсанта самостоятельно поставить паруса приведет к аварии и травме, хорошо если только моральной.
Поэтому пункту 2 напишу отдельно позже. Никаких "дядя научи" не прокатит , только целенаправленное обучение парусу, лучше не шверботе, он мотивирует не ошибаться
По п.1 - программы обучения у всех школ одинаковые, хоть в России хоть где. Но RYA это стандарты и репутация. В остальных - рулетка как повезет с инструктором и владельцем школы.
Про Кабестан - оправдывают репутацию и стандарты RYA, люди в яхтенном мире известные и бизнесом не рискуют, на пожелания клиентов реагируют, мой личный им респект. Но только в рамках п.1, как требует RYA, а для обучения п. 2 у них есть другое направление и за нормальные деньги, лично для меня завышенные, хотя знаю людей что пользуются много много лет.
Насчёт Обои - дедушке уже все равно что из вас получится и что вы о нем думаете, дай бог ему здоровья и нам хотя бы дожить до его лет. Никакого пафоса или "смотри как я могу" у него нет, ему все фиолетово что с вами дальше будет, тысячи и тысячи прошли перед его глазами. Лишь бы отбыть смену и домой к детям.
Но в его карму и вообще снимаю шляпу перед ним, хотя ругались мы сильно, но только уважение к нему испытываю. Он вам станет понятен интересен и нужен, когда вы прийдете к нему с перегона и начнёте задавать практические вопросы, вот тогда поймёте преимущества английского образования (именно после этого я отправил детей учиться в Англию) - не только как надо расскажет и покажет, но и что будет если сделать не так, варианты приведшие к ошибкам и к правильным действиям, дальнейшее развитие событий и прочее и прочее. Именно после разговоров с Обри я понял как надо учиться морскому делу и что мелочей в нем не бывает. Ну и ХМП форева
  • 1

#57 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 сентября 2019 - 18:02

По п.2 - учитесь парусам, учитесь отдельно и целенаправленно, индивидуальный инструктор или школа ФПСРоссии, но только такое обучение даст вам кайф от яхтингу и безопасность при переходах и отказе двигателя. Без такого обучения вы НИКОГДА не поймёте смысла яхтинга его прелести и с другой стороны безопасности, потенциальная угроза всегда будет превышать.
Приглашения в регаты, переходы и прочее имеет под собой унитарную и циничную причину (организаторам-завлекаторам не понравится, но скажу) - на яхте всегда нужны руки и вахтовые, этот офигенный бонус для организаторов сверх ваших денег. Вы же кроме записи в логбук и фото не получите ничего. Сначала обучение потом походы. Начинать лучше на шверботе, быстрее поймёте паруса, да и команду собирать не надо, пару человек и инструктор, на другие лодки перейти проще и приятнее будет.
На этом заканчиваю, пора в путь. На вопросы отвечу по возможности
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Кабестан, яхтенная школа, книги

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей