Может об этом подозреваемый в откручивании болтов или винтов на крыле и подготовке катастрофы Dmitry R. предупредил демонический Юрий (маргиналы и прочие постоянно из-за близости расстояния перемещаются из Чупы в Пояконду и обратно).
Тревожные новости: в Пояконде на стоянке автомобилей возле гостевого домика какой-то злоумышленник начал прокалывать шины. Проколоты шины у всех машин, принадлежащих научным сотрудникам, преподавателям и гостям ББС, у некоторых - на всех четырех колесах. Не пощадили даже директора биостанции. Из рабочих пострадал только один - новый сотрудник, который только что устроился к нам на работу. Без сомнения, злодей - не случайный человек, а кто-то, кто хорошо знает, кому принадлежит какая машина. И действует планомерно: проколы появлялись в разные дни, что этот человек "не доделал" в выходные, продолжил в рабочие дни
Для справки - сотрудники биостанций которых в районе Чупы четыре ставят свои машины и в ЯК и у музея, некоторые у пляжа.
Не зря же он предложил поставить автопоезд за котельную музея окруженного обильно по периметру камерами видео наблюдения. Тем более что за несколько сотен машин оставляемых за лето у музея и у гостевого комплекса с баней душем и унитазом с синей водичкой, которые Топик-стартер не заметил, так же везде стоят камеры. И это как то по европейски вроде , а не как у некоторых, чувство наступившей безопасности и спокойствия которых появляется только когда он сидит за решеткой или глухим забором.
По поводу слипа в яхт-клубе. http://www.truecours...lube-chupy.html
Сооружения для спуска и хранения маломерных судов.
Для спуска небольших судов прямо у пристани имеется деревянный слип, используемый для спуска и подъема детских швертботов. -
вот его убрали, швертботы прямо на пантонах держат, не нужен им слип.
Эллинг и склад для хранения судового имущества вмещает 4 крейсерские яхты длиной до 10 метров и до 7 ми мотолодок длиной до 4-х метров, под открытым небом могут храниться суда любых размерений. Территория пристани не огорожена, но регулярно охраняется. Для хранения надувных судов, их имущества и моторов имеется отдельный склад. Зимнее хранение трейлерных судов возможно так же на автостоянке у гостевого комплекса.
Заправка водой осуществляется из городского водопровода автоцистерной по предварительному запросу.
В Чупе можно осуществить мелкий ремонт судового оборудования, так же у нас имеется слип с кильблоком для подъема судов весом до 30-ти тонн и длиной до 16 метров (типа ССП) для корпусного ремонта. - это вообще то для подъема из воды для ремонта корпусного , а если спускать то надо как то на местный кильблок поставить и по рельсам уууух...
За топливом можно как съездить самому, так и такси вызвать привезут. Всяким Targa и подобным цистерну вызывали с Роснефти.
Мы опустим точное время в которое звонил Dmitry R. со своими достаточно пространственными вопросами и почему все должны "подорваться" и мчаться ему оказывать содействие. Ссылаться на телефонные разговоры как то не совсем в данном случае уместно, и наболтать можно что угодно о том что коллега говорил и о чем не договорился или опустил из разговора, ну или в силу опыта не уточнил. Надо писать по электронке и тогда что то объявлять. Разве в яхт-клубе не пояснили что спускали свои мотолодки и катера и гостевые прибывающие Алекстары 25, и польские четвертаки компромиссы весом около 2-х тонн, да и Норд-Сильвер 7-ми метровый самостоятельно, ну и многое другое. В 500-х метрах от причала около пляжа. Кому было неудобно вызывали кран и давали стропы.
Про штрафы... 5000 руб. на месте спуска - вы меня улыбаете.
Яхт-клуб это объединение людей по интересам в данном случае в любви к морю и парусам, а не массовая стоянка маломерных судов с набором услуг которые Dmitry R. увидел в Пирогово и спроецировал на Чупу, здесь это никогда не окупится и не возможно. Можно только переделать причал 1915-го года и поставить наплавной для своих нужд. Если у кого то случились неоправдавшиеся надежды обусловленные особенностями собственного характера и мировоззрения из за многодневной промозглой погоды - ну извините до Полярного круга 20 миль. Зачем настроение себе портить то тогда со своей любимой Вебастой на Белое море.
Кто был в Чупе лет 5 назад может сравнить какой был причал, и какой стал (ремонт , асфальт и т.п. , ну а руины зданий на въезде остатки леспромхоза - их то как раз столичные жители откупили и в яхт-клуб территорию не отдают, ну вот не хотят "катерасты" эдакие, и муниципалитет ничего сделать не может),что появилось, а что прибавилось, как сплошная застройка из сараев вдоль берега убралась. Да же из фото выставленного горных дел спортсменом мореманом не создают никакого впечатления помойки. Ну ремонтируется СОЛ-861 , палуба и рубка меняется, доски гнилушки старые рядом лежат, набои новые поставлены и где помой ка то, впервые видишь что деревянное судно ремонтируется под открытым небом? Яхт у причала мало, так они в море с экипажами все, разрешения и совета спросить забыли у гостя дорогого.
Чуть позже скину положение о так любимых вами ООПТ : особо-охраняемой природной территории регионального значения заказнике "Керетский" созданной благодаря усилиям подозреваемого в откручивания болтов.
Для браконьеров с проблемами в понимании биологии лососевых рыб.
Та форелька которую вы душили в Летней это не ручьевая форелька - это молодь кумжи и семги которая должна была скатиться в море вырасти в нормальную морскую рыбину1-5 кг. При этом молодь кумжи от молоди семги вам мало вероятно отличить. И за лов этого покатника положен очень серьезный штраф за семгу 12000 руб.\хвост , за кумжу меньше если она меньше промыслового размера в 30 см в длину ( на Топозере и Пяозере меньше 60-ти см). Ловля по принципу поймал-отпустил для покатника это смерть, неизбежно рыба травмируется крючком и получает термический ожог от человеческих рук. Контролируют морские воды и речки в устьях теперь пограничники, рекомендую почаще выкладывать в сеть что и где вы поймали на фоне трофеев машины или катера с номерами, страна должна знать своих героев.
Сообщение отредактировал Валитов камень: 26 февраля 2020 - 08:01