Перейти к содержимому

Фотография

Белое море - Чупа

Чупа Белое море Пежостров Соностров

Сообщений в теме: 76

#51 Vodovod

Vodovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Bianca 27
  • Название: HaKuNa Matata

Отправлено 17 декабря 2019 - 00:57

Спасибо за информацию!

 

В губе Летней Вы стоите справа за входом? Это как раз там, где я стоял на якоре, если я правильно понимаю. Но там глубина же в центре губы 20-22 метра... Глубоко. Губа узкая, а дно каменистое, держит такое дно плохо. Я счёл эту стоянку не надёжной для якоря. Может мы о разном говорим?

 

А на стоянку, мне не понравившуюся, Вы ставите машину за деньги или бесплатно?

 

 

Слева от входа, глубина с 20 резко поднимается до 5. Бросаем якорь на 10 и кормой к берегу, кидаем кормовой или швартов на берег. Ближе к стоянке просто носовой якорь и 20м конца. У нас 10кг брюс, 10 м цепи и 14мм канат. Если тут же к стенке, то можно подойти почти к берегу. Но в Летней стоим только переночевать и уйти, потому как народу как на рынке. Справа очень мелко, камни и если ветер то дует. В очень сильный ветер пару дней стояли в самом конце бухты у речки, но не у стенки а на якоре очень спокойное место. Видно речка из озера, разок ночью подошла лодка из леса вышел чел , вдвоем закинули в лодку мешок. Я спросил насчет рыбы, так оне дружно - ОЙ ты че какая рыба, откуда.

 Машины ставим так что б никому не мешалась и по моему все так делают. Можно на стоянку за то ли 80,то ли100р в сутки. В Чкаловском вроде 150р в сутки. В Чкаловском номер с едой стоит вроде 2500, есть хорошие душевые. После тяжелого длинного похода можно там денек, другой отдохнуть привести себя в порядок. Но в Чупе где стоянка у яхтклуба в номерах тоже можно взять душевую. Но мы пользуемся баней шкипера водного мира.


Сообщение отредактировал Vodovod: 17 декабря 2019 - 00:58

  • 2

#52 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 17 декабря 2019 - 11:43

Слева от входа, глубина с 20 резко поднимается до 5. Бросаем якорь на 10 и кормой к берегу, кидаем кормовой или швартов на берег. Ближе к стоянке просто носовой якорь и 20м конца. У нас 10кг брюс, 10 м цепи и 14мм канат. Если тут же к стенке, то можно подойти почти к берегу. Но в Летней стоим только переночевать и уйти, потому как народу как на рынке. Справа очень мелко, камни и если ветер то дует. В очень сильный ветер пару дней стояли в самом конце бухты у речки, но не у стенки а на якоре очень спокойное место. Видно речка из озера, разок ночью подошла лодка из леса вышел чел , вдвоем закинули в лодку мешок. Я спросил насчет рыбы, так оне дружно - ОЙ ты че какая рыба, откуда.

 Машины ставим так что б никому не мешалась и по моему все так делают. Можно на стоянку за то ли 80,то ли100р в сутки. В Чкаловском вроде 150р в сутки. В Чкаловском номер с едой стоит вроде 2500, есть хорошие душевые. После тяжелого длинного похода можно там денек, другой отдохнуть привести себя в порядок. Но в Чупе где стоянка у яхтклуба в номерах тоже можно взять душевую. Но мы пользуемся баней шкипера водного мира.

 

Понятно. Якорь у меня тоже Брюс, 10 кг, потом 60 метров цепи 6 мм, потом ещё 30 метров каната. 90 метров всего, но это скорее не для стоянок на большой глубине, хотя кто знает, а для закладывания второго якоря. Всё же я счёл такую стоянку на якоре и растяжку от кормы на берег небезопасной в тех условиях. Дно каменистое, значит якорь вряд ли зарылся, а зацепился за что-то. Если ветер пойдёт сбоку лодки, то она же не крутится и якорь будет работать в неверном направлении, если его сорвёт, то положит лодку к берегу моментом, а там приливы-отливы. В общем, я стоял по центру на якоре. Опыт между тем у меня маленький, так что не мне советовать, конечно...

 

В конце Летней действительно стоянка гораздо лучше. Там мельче, должно быть проще. Но берега всё равно как-то близковато на мой вкус. Впрочем там муринг есть. Интересно, насколько он надёжный.


  • 0

#53 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 17 декабря 2019 - 11:54

Я на катере подошёл прямо к этой речке, которая в Летнюю впадает в самом конце губы. Думал, что можно чуть в неё зайти и воды пресной набрать, но не тут-то было. Мельче 1,3 метра я побоялся заползать, встал на якорь, а вода за бортом солёная оказалась. Короче без тузика пресной воды не набрать.

 

Вот ещё фотки повыше на этой речке. У нас был один рыболов-спортсмен, кстати семнадцати лет всего. Он на этой речке форели натягал, её там много. Но вся рыбка была отпущена, это спортивная рыбалка, мы не браконьеры. Были среди нас и такие, кто не является спортсменом и тоже там ловили. Результат ощутимо хуже, но тоже форель была. Вся рыбка была отпущена.

 

А вот в озере выше по реке - Нижнее Летнее - голяк. Там ничего не поймали.

Прикрепленные изображения

  • DAR_5365.jpg
  • IMG_0386.jpg

Сообщение отредактировал Dmitry R.: 17 декабря 2019 - 11:55

  • 0

#54 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 17 декабря 2019 - 11:59

 Машины ставим так что б никому не мешалась и по моему все так делают. Можно на стоянку за то ли 80,то ли100р в сутки. В Чкаловском вроде 150р в сутки. В Чкаловском номер с едой стоит вроде 2500, есть хорошие душевые. После тяжелого длинного похода можно там денек, другой отдохнуть привести себя в порядок. Но в Чупе где стоянка у яхтклуба в номерах тоже можно взять душевую. Но мы пользуемся баней шкипера водного мира.

 

А можете пару слов о Чкаловском черкануть? Я ведь там только к причалу подходил, даже на берег не вышел. Какой там слип? Что у них там есть? В следующий раз я наверное туда поеду. Банька при гостинице как бы? Водный мир - это Золотая Карелия? Или там разные конкурирующие организации есть?


  • 0

#55 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 17 декабря 2019 - 18:32

Шкипер "Водного мира" (переделанный в крейсер "Дракон" зеленого цвета) - Михаил Копыловский, у него дом на берегу и баня, сдает турыстам.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 17 декабря 2019 - 18:33

  • 2

#56 Vodovod

Vodovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Bianca 27
  • Название: HaKuNa Matata

Отправлено 25 декабря 2019 - 23:59

А можете пару слов о Чкаловском черкануть? Я ведь там только к причалу подходил, даже на берег не вышел. Какой там слип? Что у них там есть? В следующий раз я наверное туда поеду. Банька при гостинице как бы? Водный мир - это Золотая Карелия? Или там разные конкурирующие организации есть?

Слип на мой взгляд для больших лодок не очень.Большую керосинку, что там стоит спускают краном. Мало места на земле для маневров. Напротив клубного причала, другая сторона бухты, около мидийщиков хороший отлогий берег, мы там раньше спускались на керосинках. В отлив спускались посуху и ждали полную воду. Баню при гостинице не знаю, пользовались только душевыми.


  • 1

#57 Гурский Сергей

Гурский Сергей

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувнушка 4,3 метра
  • Название: без названия

Отправлено 20 февраля 2020 - 10:44

По Белому морю на надувнушке болтаюсь уже лет 15. Район плавания - Соловки-Чупа-Кандалакша-Кольский. Основное место старта последние лет 10 - Чупа и Чкаловский. В прошлом 2019 году был на Белом море 5 раз, ходил один на надувнушке 4,3 метра с 25 сильным моторчиком. Прошел за лето по морю в сумме около 1000 км в районе Чупа-Гридино-Великая салма, совершил 52 погружения с аквалангом. Специально пишу цифирки в километрах, потому как считаю, что знание того, как правильно называется гальюн и камбуз не делает человека моряком. Машинка за время моих прошлогодних поездок простояла у знакомых на берегу в Чупе в общей сложности 1,5 месяца, никаких проблем не было, как, впрочем, и за предыдущие 10 лет. Юре Рыбакову могу высказать только слова благодарности за его многочисленные консультации по интересным местам Чупинской губы, организационной помощи во время погружений, в том числе на затонувшее научно-исследовательское судно у мыса Картеш на территории ББС РАН Картеш, за хранение снаряжения,  а также за экспедиции на Хит-остров и другие интересные места. Последнее время я хожу один, потому как знаю - при любой неприятности ребята из Чупы всегда придут на помощь. Просто нужно позвонить. Правда для этого нужно знать места, где есть связь, так что дилетантам с Белым морем и Чупинской губой лучше не связываться. Это не санаторий, это для людей, которые могут и умеют. Во время стапеля в Чупе неоднократно забывал на берегу снаряжение (старый уже, забывчивый) - местные товарищи доставали меня звонками уже на воде и все возвращали. В свою очередь мы с друзьями  ныряли для них и доставали зацепившиеся якоря и прочее утоплое снаряжение. По поводу губы Летняя - на входе в губу на правом и левом берегу и на острове Скомороший я знаю 5 береговых стоянок, есть пресная вода и даже недалеко пресное озеро.  Дно губы не каменистое, а илистое. Стенки у входа - каменная осыпь, а ниже 25 метров - ил. У левого берега есть бухта с глубиной 5-6 метров с песчано-илистым дном, где можно спокойно стоять на якоре. Это я вам как дайвер, который ползал под водой вдоль этого дна десятки раз, говорю. Человек с эхолотом и головой всегда найдет место, где в этой губе зачалиться. Отчеты с картинками по поздкам в Чупинскую губу за последние 3 года можно посмотреть на водолазном форуме tetis,ru раздел Дайвинг тема Стариковский дайвинг. В теме уже сотни сообщений, 30000 просмотров и ни одного слова неблагодарности товарищам из Чупы и Чупинскому яхт-клубу вы в ней не найдете. В прошлом году делал доклад по Белому морю для подводных фотографов РГО, видеозапись доклада есть на сайте РГО.  Вышло несколько моих публикаций по Чупинской губе в журнале "Нептун". Так что - кто может, тот сможет. А кто не может - он, конечно, найдет проблемы. 


  • 6

#58 Гурский Сергей

Гурский Сергей

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувнушка 4,3 метра
  • Название: без названия

Отправлено 21 февраля 2020 - 08:19

Я бы вставил фотографии "тесной" губы Летняя, в которой топикстартер с таким трудом пытался встать на якорь, зверей и живности Чупинской губы( тюленей, моржей, белух, медведей, полей розовой радиолы,  зубаток, трески, пинагорчиков, беломорской селедки, актиний, медуз и прочей морской живности, косяков птиц),  которых участники этой поездки так и не разглядели, а также пейзажики островов, пещер, затонувших кораблей, яхтенных гонок, дайверских работ в Чупинской губе и Кандалакшском заливе. Их у меня тысячи за эти годы скопилось, но как вьюнга и пассажир на этом форуме я таких правов не имею - картинки вставлять, так что за сим разрешите откланяться. 


  • 0

#59 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 21 февраля 2020 - 08:58

, но как вьюнга и пассажир на этом форуме я таких правов не имею - картинки вставлять, так что за сим разрешите откланяться. 

 Погодите на форум обижаться -такие правила.  Еще несколько ,даже небольших, сообщений и   у Вас появится возможность делиться фото .

   Я полностью согласен с Вашим первым  постом. Места  там действительно замечательные и красивые. И если внимательно присмотреться ,то можно много удивительного увидеть.

 И ,еще- там замечательные люди ! Только относиться к ним нужно не как к прислуге- "почему электричество не подали ,недостаточно быстро подсуетились на причале, не обеспечили топливом ... да и вообще не прибрались к нашему приезду "

 Не надо забывать ,что мы туда приезжаем в гости и зачастую незванно.  И ведь все просто- поговорить ,пообщаться, выслушать советы . Много интересного можно узнать.

 О Чупе самые теплые воспоминания. Очень жаль ,что времени в обрез.  Подходили, приглашали к себе в гости- но ?!!!


  • 0

#60 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 21 февраля 2020 - 10:38

 Погодите на форум обижаться -такие правила.

Я просто уверен, что наш коллега найдёт правильный выход. Наберёмся терпения. Было бы жаль потерять такого увлечённого человека.


  • 0

#61 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 21 февраля 2020 - 11:08

Кстати, по-моему это даже не правило как таковое, а принятая "фича". Никаких разумных обоснований нет. Я понимаю, для оценки чужих сообщений можно требовать некий стаж, но при чем тут возможность сообщать другим необходимую информацию в виде графики?  Если уж спаммер объявился или еще какая пурга, хоть с картинками хоть без все равно чистить.

Но... в Википедии вроде так же, сначала не дают картинки вставлять (да и потом со скрипом, лицензионные дебри). 


  • 0

#62 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 24 февраля 2020 - 20:41

По Белому морю на надувнушке болтаюсь уже лет 15. Район плавания - Соловки-Чупа-Кандалакша-Кольский. Основное место старта последние лет 10 - Чупа и Чкаловский. В прошлом 2019 году был на Белом море 5 раз, ходил один на надувнушке 4,3 метра с 25 сильным моторчиком. Прошел за лето по морю в сумме около 1000 км в районе Чупа-Гридино-Великая салма, совершил 52 погружения с аквалангом. Специально пишу цифирки в километрах, потому как считаю, что знание того, как правильно называется гальюн и камбуз не делает человека моряком. Машинка за время моих прошлогодних поездок простояла у знакомых на берегу в Чупе в общей сложности 1,5 месяца, никаких проблем не было, как, впрочем, и за предыдущие 10 лет. Юре Рыбакову могу высказать только слова благодарности за его многочисленные консультации по интересным местам Чупинской губы, организационной помощи во время погружений, в том числе на затонувшее научно-исследовательское судно у мыса Картеш на территории ББС РАН Картеш, за хранение снаряжения,  а также за экспедиции на Хит-остров и другие интересные места. Последнее время я хожу один, потому как знаю - при любой неприятности ребята из Чупы всегда придут на помощь. Просто нужно позвонить. Правда для этого нужно знать места, где есть связь, так что дилетантам с Белым морем и Чупинской губой лучше не связываться. Это не санаторий, это для людей, которые могут и умеют. Во время стапеля в Чупе неоднократно забывал на берегу снаряжение (старый уже, забывчивый) - местные товарищи доставали меня звонками уже на воде и все возвращали. В свою очередь мы с друзьями  ныряли для них и доставали зацепившиеся якоря и прочее утоплое снаряжение. По поводу губы Летняя - на входе в губу на правом и левом берегу и на острове Скомороший я знаю 5 береговых стоянок, есть пресная вода и даже недалеко пресное озеро.  Дно губы не каменистое, а илистое. Стенки у входа - каменная осыпь, а ниже 25 метров - ил. У левого берега есть бухта с глубиной 5-6 метров с песчано-илистым дном, где можно спокойно стоять на якоре. Это я вам как дайвер, который ползал под водой вдоль этого дна десятки раз, говорю. Человек с эхолотом и головой всегда найдет место, где в этой губе зачалиться. Отчеты с картинками по поздкам в Чупинскую губу за последние 3 года можно посмотреть на водолазном форуме tetis,ru раздел Дайвинг тема Стариковский дайвинг. В теме уже сотни сообщений, 30000 просмотров и ни одного слова неблагодарности товарищам из Чупы и Чупинскому яхт-клубу вы в ней не найдете. В прошлом году делал доклад по Белому морю для подводных фотографов РГО, видеозапись доклада есть на сайте РГО.  Вышло несколько моих публикаций по Чупинской губе в журнале "Нептун". Так что - кто может, тот сможет. А кто не может - он, конечно, найдет проблемы. 

 

Сергей, было бы интересно почитать Ваши описания по другим губам Белого моря. Думаю, что на этом форуме именно глубины и специфика дна были бы очень полезны. Фотографии тоже, конечно, хотелось бы увидеть. Я немного сам фотографирую, так что посмотрел бы с большим интересом. Вам собственно, кажется, пару сообщений осталось сделать, чтобы размещать фотографии.


Сообщение отредактировал Dmitry R.: 24 февраля 2020 - 20:54

  • 0

#63 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 24 февраля 2020 - 20:54

 Погодите на форум обижаться -такие правила.  Еще несколько ,даже небольших, сообщений и   у Вас появится возможность делиться фото .

   Я полностью согласен с Вашим первым  постом. Места  там действительно замечательные и красивые. И если внимательно присмотреться ,то можно много удивительного увидеть.

 И ,еще- там замечательные люди ! Только относиться к ним нужно не как к прислуге- "почему электричество не подали ,недостаточно быстро подсуетились на причале, не обеспечили топливом ... да и вообще не прибрались к нашему приезду "

 Не надо забывать ,что мы туда приезжаем в гости и зачастую незванно.  И ведь все просто- поговорить ,пообщаться, выслушать советы . Много интересного можно узнать.

 О Чупе самые теплые воспоминания. Очень жаль ,что времени в обрез.  Подходили, приглашали к себе в гости- но ?!!!

 

Ж.С., я не собираюсь относиться к кому-то, как к прислуге. Лично я влип в глупую ситуацию, поскольку повёлся на название "яхт-клуб" и приличный сайт в интернете. Собственно в соседней Кеми есть ООО "Причал", там можно спустить лодку и оставить под охраной машину с прицепом. Чего-то такого-же, только лучше, я ожидал увидеть в Чупе, это наверное глупо было с моей стороны... Но я ж всё-таки позвонил за месяц, назвал длину лодки и вес лодки, сказал про стоянку машины. Мне было обещано, что всё сделаем, не волнуйся. Потом я позвонил за день или два до приезда, Юрий подтвердил. И только в момент приезда выяснилось, что слипа в "яхт-клубе" нет. Охраняемой парковки - тоже нет. Мне было некомфортно, я к этому не был готов.

 

Пообщаться я тоже очень хотел. Но в яхт-клубе никого не было в момент приезда... Жаль.

 

Ну про предупреждение о том, что шины проколют, комментировать не буду...


  • 1

#64 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 24 февраля 2020 - 22:01

Самое главное для меня всё же три винтика, отсутствовавших в крыле. 

 

Крыло упало на шину и так держалось, поскольку другие три винта с противоположной стороны были на месте. Хорошо, что я это увидел в зеркало заднего вида. Оно прыгало больше обычного, но я мог бы не обратить на это внимания. Кроме того, второе крыло у меня в зеркало не видно. Шума от крыла, трущегося о шину на прицепе, не было слышно в машине. Если бы я так ехал дольше, к чему бы это могло привести? Либо крыло бы протёрлось, либо шина. Наверное шина, она же не железная. А что было бы, если шина лопнула на ходу? Не знаю, но скорее всего прицеп бы кинуло влево - на встречку.

 

Если три винты были скручены на моём прицепе человеком, то это конечно уголовка. Во-первых, это умышленный вред чужому имуществу, а во-вторых это поставило под угрозу управление транспортным средством, а значит и мою жизнь, и жизнь моих детей, и других водителей.

 

Вот про эти три винта, думаю, молчать не надо. Это серьёзно. 


  • 1

#65 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 февраля 2020 - 02:46

Мужчины, ну уже поймите, что в некоторых регионах (даже странах) яхт-клуб это не стоянка с пилоном для девок и кабаком для приезжих, а - сообщество для увлеченных парусом, морем, соревнованиями. Это не марина. ТЧК. Заранее позвонить, договориться - столичная аура не позволяет?
Не, ну про крыло -это сильно. Про "синий" Локтайт ничего не слышали?
Чем круче "кроссовок"- тем больше, для нас, местных, проблем. Поменяйте менталитет "барина", и будет счастье, причем для всех. У нас, кстати, на таких тачках наркобароны ездют, если че.
Я вот сейчас на Красной Поляне столкнулся с "региональной" проблемой, вроде я райдер со стажем 30 лет, КМС, но меня тут кое-кто со столичной пропиской без навыков поучить попытался, ну результат их не обрадовал. Это я про то, что скромнее надо быть

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 25 февраля 2020 - 02:48

  • 1

#66 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 25 февраля 2020 - 09:47

Мужчины, ну уже поймите, что в некоторых регионах (даже странах) яхт-клуб это не стоянка с пилоном для девок и кабаком для приезжих, а - сообщество для увлеченных парусом, морем, соревнованиями. Это не марина. ТЧК. Заранее позвонить, договориться - столичная аура не позволяет?
Не, ну про крыло -это сильно. Про "синий" Локтайт ничего не слышали?
Чем круче "кроссовок"- тем больше, для нас, местных, проблем. Поменяйте менталитет "барина", и будет счастье, причем для всех. У нас, кстати, на таких тачках наркобароны ездют, если че.
Я вот сейчас на Красной Поляне столкнулся с "региональной" проблемой, вроде я райдер со стажем 30 лет, КМС, но меня тут кое-кто со столичной пропиской без навыков поучить попытался, ну результат их не обрадовал. Это я про то, что скромнее надо быть

 

Денис, Вы вероятно не очень внимательно прочли предыдущие сообщения. Разумеется я звонил заранее.

 

Сайт яхт-клуба выглядит весьма прилично, а список предоставляемых услуг (как в марине) тоже немаленький: http://www.truecours...lube-chupy.html

 

На самом деле в том же Чкаловском можно спустить лодку и поставить тут же машину под охрану, это не слишком сложная задача даже для Белого моря.

 

Про Локтайт слышал. У меня на нём все элементы леерного ограждения и гайки на якорном роульсе посажены. Только не на синем, а на розовом.

Собираюсь ли я поставить теперь винты на крыльях прицепа на Локтайт? Нет. На этом прицепе я проехал до Чупы тысяч 15, проблем не было. После Чупы у меня открутились три винта на одной стороне одного крыла. Остальные девять сидели крепко, никакой слабины. После я на этом прицепе проехал ещё тысячи две, проблем с креплением крыльев нет. Мало того, это у меня третий лодочный прицеп МЗСА, проблем с тем, чтобы гайки на крыльях отворачивались от тряски, не было. 


  • 0

#67 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 февраля 2020 - 11:47

Все я внимательно прочитал. И многое мне не понятно, т.к. Юру Рыбакова знаю с 1998 года, за ним эпизодов не адекватного поведения не числилось. Вообще-то он человек слова. Человек занятый продвижением различных околояхтенных и туристических проектов, не будет он сам себе сук подпиливать
  • 0

#68 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 25 февраля 2020 - 13:29

А что такого  у них на сайте особенного прописано  ? 

  При малых объемах топлива, бункеровка производится из канистр с бензоколонки расположенной в двух километрах от причала.

Автокраном  с причала можно спускать на воду во время прилива катера и яхты весом до 5-ти тонн. Трейлерные яхты , катера и мотолодки можно спустить на воду непосредственно с  трейлера  в 500-х метрах от причала, где оборудован специальный подъезд.  

Там про оборудованный слип в клубе ничего не сказано.

Про колеса Вам правильно сказали. Вы фактически бросили машину с прицепом  на берегу ,понадеясь на дорожный знак "стоянка " Какие бы не были хорошие люди ,всегда может найтись хулиган. Тем более ,если на хорошей машине номера московского региона (ну есть такая неприязнь у некоторых людей ! )

 Я машину оставлял ,как Вы выразились -"на помойке "-я по этому поводу не комплексую и ничего помойного там не увидел. Ну есть какой то хлам . А где его нет ? Оглянитесь вокруг ! (если в элитном поселке не живете )  По поводу гаек и болтов. Нам всем (кто путешествует ) нужно внимательней относится к  своей технике. Даже если кто-то из хулиганских побуждений открутил гайки-то все равно вина наша. Осматривать нужно прицеп и машину перед поездкой !

 

 Но я хотел не о болтах и мелких обидах  сказать .

 Готовясь к поездкам на Белое море , заметил ,что основная информация идет от туристов-путешественников -приезжих. Из их отчетов. Они делятся впечатлениями и информацией. Какая красивая природа ! Какое красивое Море ! Какая древняя история ! И как -то стало забываться ,что там живут люди.  Вот мы приехали-покорили дикий мир. Какие мы молодцы ! Кто-то даже с ружьем - а что ? там же дикие места-а мы покорители ! Максимум на что нас хватает ,так это на ..... " в Чупе -помойка ,а в Чкаловском молодцы,у них гостиница и слип " А ведь за всем этим стоят люди !!!! Вы  кроме болтов и гаек так ничего и не увидели ! А ведь в Чупе есть - ЯХТ КЛУБ ! Там местные ребятишки учатся парусу,учатся ходить на яхтах в Море ! У них есть ЯХТЫ ! Там проводят настоящие парусные регаты !

 Но.... очень жаль что об этом некому рассказать !!!!!

 За все Белое мое один Денис Колмаков ответ держит. А ведь там есть еще яхт клубы в Кандалакше ,Северодвинске . Это ведь -увлеченные парусом люди и их лодки.  

 Есть ведь тема "Белое море- Соловки "   Можно было бы потихоньку рассказывать там о жизни на Море. Конечно,там уже много чего рассказано ,но новичкам не интересно рыться глубоко ,поэтому что то и повторяться будет. Ну и пусть ! Вот тема про Онежское озеро . Там тоже давно все  "пережевано " ,но небольшие заметки и ссылки постоянны ! Ведь и не нужно сразу кучу информации вываливать. Понемногу ! Вот какая сейчас погода на Море ? А как оно зимой выглядит ?  А какие интересные мероприятия проводятся ? и еще много всего  !  Пройдет какое то время и у нас -залетных туристов,потихоньку отложится в мозгу ,что на с Севере не только замечательная природа ,но и замечательные люди живут.

 

 Много и наверное сумбурно- извините ! Но не хочу что бы неправильное мнение о хороших местах было.

 

 

 


  • 2

#69 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 25 февраля 2020 - 15:04

Был на Соловках во время Соловецкой парусной регаты, общался с экипажам яхт. Все северяне энтузиасты своего дела. Северное мореходство существует и развивается несмотря ни на что.
  • 3

#70 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 25 февраля 2020 - 16:11

Все я внимательно прочитал. И многое мне не понятно, т.к. Юру Рыбакова знаю с 1998 года, за ним эпизодов не адекватного поведения не числилось. Вообще-то он человек слова. Человек занятый продвижением различных околояхтенных и туристических проектов, не будет он сам себе сук подпиливать

 

Я тоже много чего в жизни организовывал. Спортивные горные походы например, где в своё время закрыл норматив на мастера спорта. Там организационной подготовки хватало. С тех пор правда лет двадцать уже прошло.

В Чупу я стартовал из Москвы с тремя детьми и лодкой на прицепе, весом 3,3 тонны где-то. Надеюсь, что я пока до такого маразма ещё не дожил, чтобы выехать, не проработав вопрос, куда еду. Разумеется я звонил заранее. Вообще я езжу с лодкой несколько раз в год от 300 до 1800 км в одну сторону, приходится прорабатывать и ночёвки по дороге, и спуски лодки.

 

А что такого  у них на сайте особенного прописано  ? 

  При малых объемах топлива, бункеровка производится из канистр с бензоколонки расположенной в двух километрах от причала.

Автокраном  с причала можно спускать на воду во время прилива катера и яхты весом до 5-ти тонн. Трейлерные яхты , катера и мотолодки можно спустить на воду непосредственно с  трейлера  в 500-х метрах от причала, где оборудован специальный подъезд.  

Там про оборудованный слип в клубе ничего не сказано.

Про колеса Вам правильно сказали. Вы фактически бросили машину с прицепом  на берегу ,понадеясь на дорожный знак "стоянка " Какие бы не были хорошие люди ,всегда может найтись хулиган. Тем более ,если на хорошей машине номера московского региона (ну есть такая неприязнь у некоторых людей ! )

 Я машину оставлял ,как Вы выразились -"на помойке "-я по этому поводу не комплексую и ничего помойного там не увидел. Ну есть какой то хлам . А где его нет ? Оглянитесь вокруг ! (если в элитном поселке не живете )  По поводу гаек и болтов. Нам всем (кто путешествует ) нужно внимательней относится к  своей технике. Даже если кто-то из хулиганских побуждений открутил гайки-то все равно вина наша. Осматривать нужно прицеп и машину перед поездкой !

 

 Но я хотел не о болтах и мелких обидах  сказать .

 Готовясь к поездкам на Белое море , заметил ,что основная информация идет от туристов-путешественников -приезжих. Из их отчетов. Они делятся впечатлениями и информацией. Какая красивая природа ! Какое красивое Море ! Какая древняя история ! И как -то стало забываться ,что там живут люди.  Вот мы приехали-покорили дикий мир. Какие мы молодцы ! Кто-то даже с ружьем - а что ? там же дикие места-а мы покорители ! Максимум на что нас хватает ,так это на ..... " в Чупе -помойка ,а в Чкаловском молодцы,у них гостиница и слип " А ведь за всем этим стоят люди !!!! Вы  кроме болтов и гаек так ничего и не увидели ! А ведь в Чупе есть - ЯХТ КЛУБ ! Там местные ребятишки учатся парусу,учатся ходить на яхтах в Море ! У них есть ЯХТЫ ! Там проводят настоящие парусные регаты !

 Но.... очень жаль что об этом некому рассказать !!!!!

 За все Белое мое один Денис Колмаков ответ держит. А ведь там есть еще яхт клубы в Кандалакше ,Северодвинске . Это ведь -увлеченные парусом люди и их лодки.  

 Есть ведь тема "Белое море- Соловки "   Можно было бы потихоньку рассказывать там о жизни на Море. Конечно,там уже много чего рассказано ,но новичкам не интересно рыться глубоко ,поэтому что то и повторяться будет. Ну и пусть ! Вот тема про Онежское озеро . Там тоже давно все  "пережевано " ,но небольшие заметки и ссылки постоянны ! Ведь и не нужно сразу кучу информации вываливать. Понемногу ! Вот какая сейчас погода на Море ? А как оно зимой выглядит ?  А какие интересные мероприятия проводятся ? и еще много всего  !  Пройдет какое то время и у нас -залетных туристов,потихоньку отложится в мозгу ,что на с Севере не только замечательная природа ,но и замечательные люди живут.

 

 Много и наверное сумбурно- извините ! Но не хочу что бы неправильное мнение о хороших местах было.

 

Люди везде живут разные. Когда я готовился ехать в Кемь первый раз, то звонил в ГИМС Кеми, там Евгений такой работал. Он меня несколько раз консультировал, что да как. По приезду обещал встретить, но в этот день его в командировку отправили, я его так и не увидел.

На Соловках мне тоже кстати сотрудник ГИМС много советов полезных дал, а документы так и не проверил.

На обратном пути в Кеми мужик незнакомый на своём автомобиле километра 4 вёз, чтобы слип другой показать. Бесплатно. Тоже водномоторник. Его имя я забыл, к сожалению.

 

Мир полон хороших людей.

 

В тему про Соловки я тоже пишу, там есть мои записи. Жаль, что местные почти ничего не пишут про свои места.


  • 1

#71 Валитов камень

Валитов камень

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 26 февраля 2020 - 07:50

Может об этом подозреваемый в откручивании болтов или винтов на крыле и подготовке катастрофы Dmitry R. предупредил демонический Юрий (маргиналы и прочие постоянно из-за близости расстояния перемещаются из Чупы в Пояконду и обратно).

 

Тревожные новости: в Пояконде на стоянке автомобилей возле гостевого домика какой-то злоумышленник начал прокалывать шины. Проколоты шины у всех машин, принадлежащих научным сотрудникам, преподавателям и гостям ББС, у некоторых -  на всех четырех колесах. Не пощадили даже директора биостанции. Из рабочих пострадал только один - новый сотрудник, который только что устроился к нам на работу. Без сомнения, злодей - не случайный человек, а кто-то, кто хорошо знает, кому принадлежит какая машина. И действует планомерно: проколы появлялись в разные дни, что этот человек "не доделал" в выходные, продолжил в рабочие дни

 

Для справки - сотрудники биостанций которых в районе Чупы четыре ставят свои машины и в ЯК и у музея, некоторые у пляжа.

 

Не зря же он предложил поставить  автопоезд за котельную музея окруженного обильно по периметру камерами видео наблюдения. Тем более что за несколько сотен машин оставляемых за лето у музея и у гостевого комплекса с баней душем и унитазом с синей водичкой, которые Топик-стартер не заметил, так же везде стоят камеры. И это как то по европейски  вроде , а не как у некоторых, чувство наступившей безопасности и спокойствия  которых появляется только когда он сидит за решеткой или глухим забором.

 

По поводу слипа в яхт-клубе. http://www.truecours...lube-chupy.html

Сооружения для спуска и хранения маломерных судов. 

Для спуска небольших судов прямо у пристани имеется деревянный слип, используемый для спуска и подъема детских швертботов. -

вот его убрали, швертботы прямо на пантонах держат, не нужен им слип.

Эллинг и склад для хранения судового имущества вмещает 4 крейсерские яхты  длиной до 10 метров и до 7 ми мотолодок длиной до 4-х метров,  под открытым небом могут храниться  суда любых размерений.  Территория пристани не огорожена, но  регулярно охраняется. Для хранения  надувных судов, их имущества и моторов имеется отдельный склад. Зимнее хранение трейлерных судов возможно так же на автостоянке у гостевого комплекса.

Заправка водой осуществляется из городского водопровода автоцистерной по предварительному запросу.

В Чупе можно осуществить  мелкий ремонт судового оборудования, так же у нас имеется слип  с кильблоком для подъема судов весом до 30-ти тонн и длиной до 16 метров (типа ССП) для корпусного ремонта. - это вообще то для подъема из воды для ремонта корпусного , а если спускать то надо как то на местный  кильблок поставить и по рельсам уууух...

За топливом можно как съездить самому, так и такси вызвать привезут. Всяким Targa и подобным цистерну вызывали с Роснефти.

Мы опустим точное время в которое звонил Dmitry R. со своими достаточно пространственными вопросами и почему все должны "подорваться" и мчаться ему оказывать содействие. Ссылаться на телефонные разговоры как то не совсем в данном случае уместно, и наболтать можно что угодно о том что коллега  говорил и о чем не договорился или опустил из разговора, ну или в силу опыта не уточнил. Надо писать по электронке и тогда что то объявлять. Разве в яхт-клубе не  пояснили что спускали свои мотолодки и катера и гостевые  прибывающие Алекстары 25, и польские четвертаки компромиссы весом около 2-х тонн, да и Норд-Сильвер 7-ми метровый самостоятельно, ну и многое другое. В 500-х метрах от причала около пляжа. Кому было неудобно вызывали кран и давали стропы.

 

Про штрафы... 5000 руб. на месте спуска - вы меня улыбаете.

 

Яхт-клуб это объединение людей по интересам в данном случае в любви к морю и парусам, а не массовая стоянка маломерных судов с набором услуг которые Dmitry R. увидел в Пирогово и спроецировал на Чупу, здесь это никогда не окупится и не возможно.  Можно только переделать причал 1915-го года и поставить наплавной для своих нужд. Если у кого то случились неоправдавшиеся надежды обусловленные особенностями собственного характера и мировоззрения из за многодневной промозглой погоды - ну извините до Полярного круга 20 миль. Зачем настроение себе портить то тогда со своей любимой Вебастой на Белое море. 

 

Кто был в Чупе лет 5 назад может сравнить какой был причал, и какой стал (ремонт , асфальт и т.п. , ну а руины зданий на въезде остатки леспромхоза - их то как раз столичные жители откупили и в яхт-клуб территорию не отдают, ну вот не хотят "катерасты" эдакие, и муниципалитет ничего сделать не может),что появилось, а что прибавилось, как сплошная застройка из сараев вдоль берега убралась.  Да же из фото выставленного горных дел спортсменом  мореманом не создают никакого впечатления помойки. Ну ремонтируется СОЛ-861 , палуба и рубка меняется, доски гнилушки старые рядом лежат, набои новые поставлены и где помой ка то, впервые видишь что деревянное судно ремонтируется под открытым небом? Яхт у причала мало, так они в море с экипажами все, разрешения и совета спросить забыли у гостя дорогого. 

 

Чуть позже скину положение о так любимых вами ООПТ :  особо-охраняемой природной территории регионального значения заказнике "Керетский" созданной  благодаря усилиям подозреваемого в  откручивания болтов. 

 

Для браконьеров с проблемами в понимании  биологии лососевых рыб.

Та форелька которую вы душили в Летней  это не ручьевая форелька - это молодь кумжи и семги которая должна была скатиться в море вырасти в нормальную морскую рыбину1-5 кг. При этом  молодь кумжи от молоди семги вам мало вероятно отличить.  И за лов этого  покатника положен очень серьезный штраф за семгу 12000 руб.\хвост , за кумжу меньше если она меньше  промыслового размера в 30 см в длину  ( на Топозере и Пяозере меньше 60-ти см). Ловля по принципу поймал-отпустил для покатника   это смерть,  неизбежно рыба травмируется крючком  и  получает термический ожог от человеческих рук. Контролируют морские воды и  речки в устьях теперь пограничники, рекомендую почаще выкладывать в сеть что и где вы поймали на фоне  трофеев машины или катера с номерами, страна должна знать своих героев.


Сообщение отредактировал Валитов камень: 26 февраля 2020 - 08:01

  • 5

#72 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 26 февраля 2020 - 20:21

За информацию по лосесёвым рыбам я Вам благодарен. Сам я в той речке не ловил, но пареньку и тем, кто был с ним передам. Мне казалось что он из спортивного рыболовного клуба и всё знает, что можно, а что нет. Если человек ловит запрещённую рыбу, когда ему есть нечего, то это противозаконно, так нельзя, но наверное может иметь моральное оправдание, а вот ради развлечения убивать рыбу точно нельзя.

 

Честно говоря гайки-шины - это по пятому кругу идёт. Форум всё-таки водный, наверное я не готов больше на эту тему писать. Из последней страницы я понял, что моя машина с московскими номерами, моя лодка с мотором и без паруса, ход моих мыслей, моё мировоззрение и собственно сам я весьма противны местным в Чупинском регионе. Ну, собственно, чего спорить-то? Вы же местные и очевидно Вам лучше знать, значит так и есть. Пошлите меня вместе с лодкой на... в Финляндию, например. Может мне там самое место с моим идиотским московским менталитетом.


  • 1

#73 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 февраля 2020 - 00:07

К сожалению, местные действительно отличаются по менталитету, уровню развития и уровню доходов. И мусорят под ноги, и живут в развалинах не потому, что денег нет - убрать мусор с территории "яхт-клуба" не нужны деньги - а потому что лень и привыкли жить в этом. Поэтому вы правы, что дорогая машина и дорогой катер вызывает у них зависть и неприятие. Вы еще легко отделались. Даже по комментариям на форуме это видно. В цивилизованных местах Финляндии, Швеции и Норвегии все вам будут рады. И природа там не хуже, и не загажена, как у нас, к сожалению. 


  • 2

#74 Валитов камень

Валитов камень

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 27 февраля 2020 - 10:24

Действительно , целую ветку в воду напердели "остроконечники" с "тупоконечниками" всего лишь из за особенностей менталитета.


  • 0

#75 Валитов камень

Валитов камень

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 27 февраля 2020 - 10:52

mn1uLdeBa8A.jpg

 

Схема границ и скан официального издания.

 

 

 

О создании государственного комплексного (ландшафтного) заказника регионального значения "Керетский" на территории Лоухского района

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2017 года N 173-П

 

 

О создании государственного комплексного (ландшафтного) заказника регионального значения "Керетский" на территории Лоухского района


В соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", постановлением Правительства Республики Карелия от 6 июля 2007 года N 102-П "Об утверждении Схемы территориального планирования Республики Карелия" Правительство Республики Карелия 

постановляет: 

1. Создать на территории Лоухского района государственный комплексный (ландшафтный) заказник регионального значения "Керетский" общей площадью 4433 га в кварталах 1, 2, 13 Керетского лесничества (по материалам лесоустройства) Амбарнского участкового лесничества Лоухского лесничества.

2. Утвердить прилагаемое Положение о государственном комплексном (ландшафтном) заказнике регионального значения "Керетский" на территории Лоухского района.
 

Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Карелия А.О. Парфенчиков

Положение о государственном комплексном (ландшафтном) заказнике регионального значения "Керетский" на территории Лоухского района


Утверждено
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 25 мая 2017 года N 173-П

 



1. Государственный комплексный (ландшафтный) заказник регионального значения "Керетский" (далее - ландшафтный заказник) образован в целях сохранения особо ценных и уязвимых малонарушенных природных комплексов и объектов, расположенных в скальных островных ландшафтах на территории Лоухского района, а также для сохранения, восстановления и воспроизводства птиц в период весенней миграции, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения, поддержания экологического баланса и содействия развитию туризма на территории Лоухского района.

2. Ландшафтный заказник расположен в Лоухском районе в составе островов Кереть, Сидоров, Кишкин, Пежостров, включая небольшие прилегающие острова, входящих в состав лесного фонда в кварталах 1, 2, 13 Керетского лесничества (по материалам лесоустройства) Амбарнского участкового лесничества Лоухского лесничества. Общая площадь ландшафтного заказника составляет 4433 га, в том числе лесной фонд - 4433 га.

3. Границы ландшафтного заказника:

северная: от северо-западной оконечности выдела 1 квартала 1 Керетского лесничества (по материалам лесоустройства) Амбарнского участкового лесничества Лоухского лесничества (далее - Амбарнское лесничество), далее по его северной границе и северным границам выделов, входящих в состав ландшафтного заказника, до северо-восточной оконечности выдела 13 квартала 1 Амбарнского лесничества;

восточная: от северо-восточной оконечности выдела 13 квартала 1 Амбарнского лесничества, далее по его восточной границе и восточным и северо-восточным границам выделов, входящих в состав ландшафтного заказника, до юго-восточной оконечности выдела 19 квартала 13 Амбарнского лесничества;

южная: от юго-восточной оконечности выдела 19 квартала 13 Амбарнского лесничества, далее по его южной границе и южным и юго-западным границам выделов, входящих в состав ландшафтного заказника, до западной оконечности выдела 17 квартала 2 Амбарнского лесничества;

западная: от западной оконечности выдела 17 квартала 2 Амбарнского лесничества, далее по его западной, северо-западной границе и западным, северо-западным границам выделов, входящих в состав ландшафтного заказника, до северо-западной оконечности выдела 1 квартала 1 Амбарнского лесничества. 

4. На территории ландшафтного заказника не допускается деятельность, если она противоречит целям создания ландшафтного заказника или причиняет вред природным комплексам и компонентам, а именно:

а) проведение всех видов рубок лесных насаждений, за исключением рубок лесных насаждений, проводимых в рамках санитарно-оздоровительных мероприятий, лесохозяйственных мероприятий, способствующих сохранению и улучшению древостоев, а также выборочных рубок погибших и поврежденных лесных насаждений в целях заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

б) разведка и разработка полезных ископаемых;

в) проведение взрывных работ;

г) проведение гидромелиоративных и ирригационных работ;

д) лесоосушительная мелиорация;

е) применение химических удобрений и ядохимикатов;

ж) распашка земель, за исключением мер противопожарного обустройства лесов;

з) пускание палов (за исключением противопожарных) и выжигание растительности;

и) разведение костров за пределами оборудованных для этого мест;

к) промысловая охота, а также спортивная и любительская охота на водоплавающую дичь в весенний период;

л) сбор птичьих яиц и пуха; 

м) уничтожение или повреждение аншлагов, стендов и других информационных знаков и указателей, а также оборудованных экологических троп и мест отдыха. 

5. Границы и особенности режима особой охраны ландшафтного заказника учитываются при разработке планов и перспектив экономического и социального развития, лесохозяйственных регламентов и проектов освоения лесов, подготовке документов территориального планирования, проведении лесоустройства и инвентаризации земель.

6. Ландшафтный заказник обозначается на местности предупредительными и информационными знаками по периметру его границ.

7. Охрана территории ландшафтного заказника, а также использование, охрана, защита и воспроизводство лесов, расположенных на территории ландшафтного заказника, осуществляются в соответствии с настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

8. Охрана, использование и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания на территории ландшафтного заказника осуществляются в соответствии с настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

9. Лица, виновные в нарушении режима особой охраны территории ландшафтного заказника, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Охрану территории ландшафтного заказника, а также мероприятия по сохранению биологического разнообразия и поддержанию в естественном состоянии природных комплексов и объектов на территории ландшафтного заказника осуществляет бюджетное природоохранное рекреационное учреждение Республики Карелия "Дирекция особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Карелия".

11. Государственный надзор в области охраны и использования территории ландшафтного заказника осуществляется Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия, а также должностными лицами бюджетного природоохранного рекреационного учреждения Республики Карелия "Дирекция особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Карелия", являющимися государственными инспекторами в области охраны окружающей среды.
 

   
Текст сверен по: 
Официальная рассылка


Сообщение отредактировал Валитов камень: 27 февраля 2020 - 11:14

  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Чупа, Белое море, Пежостров, Соностров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей