Давно хотел спросить. Вот это мой винт:
1) Даже страшно представить сколько скорости съедает такой лопух при ходе под парусами. Что можно с этим сделать при такой геометрии пера руля?
Обычный складной винт у которого лопасти складываются одна к другой мне кажется не поместится по длине, только если перо руля подрезать немного но этого бы не хотелось, тем паче что еще не известно что там внутри. При простукивании очень звонкое, звук как будто железка цельная, понятно что не железка но вероятно цельный пластик.
Двухлопастные винты у которых при ходе од парусам лопасти сами поворачиваются во флюгерное положение бывают? Или с таким механизмом только переменного шага как на Веге, которые надо вместе со своим редуктором ставить? Редуктор менять тоже бы не хотелось понятно.
Если поставить просто двухлопастной винт он при ходе под парусами будет сам поворачиваться вертикально и прятать в тень киля или далеко не факт?
2. При подъеме на валу было намотано немного водрослей. Читал что водномоторники на Вихрь под винт капролоновую шайбу ставят чтобы туда водоросли не наматывались, некоторые даже с зубчиками чтобы они водоросли резали. Есть ли смысл сделать что-то подобное на яхте?
3. На фот около гудрича хорошо заметна натертая область, около 2 см наверное где-то. Это при движении винт так сильно вдавливает вал и двигатель вперед? И соответственно на заднем ходу так же вытягивает назад? понимание вопроса важно для предыдущих двух пунктов.
4. Как правильно винт снимать? Так как это видится снаружи на первый взгляд - открутить болт с шестигранником, снять пластиковый колпачок, разогнуть шайбу и открутить гайку или есть какие-то тонкости там внутри? Чтобы сам винт снять какой-то съемник понадобится?
Сообщение отредактировал CVY: 06 декабря 2021 - 09:34