Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Семона – лодочка моей мечты

Семона Semona Семона 30 Semona 30 Шведские яхты

Сообщений в теме: 204

#26 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 августа 2021 - 10:01

А разве это проблема?  :)


  • 2

#27 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 11 августа 2021 - 10:08

Разве она в автогабарите?

Нет, но негабарит до 3,5 метров это не проблема а затраты, причем в общей сумме относительно небольшие.
На самом деле намного большая проблема не габариты а вес, но и она вполне решаемая.

Вообще по мере приближения к конечной цели складывается ощущение что привезти её на автотранспорте прямо из Швеции еще осенью было бы не намного дороже. Но это ощущение может быть ложным по тому что текущие затраты я считаю по факту и сравниваю с примерной оценкой доставки автотранспортом из Швеции осенью, а там могли быть свои нюансы и дополнительные расходы. Как привезу лодку в Саратов постараюсь из спортивного интереса точнее сравнить.


Сообщение отредактировал CVY: 11 августа 2021 - 10:13

  • 1

#28 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 097 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 12 августа 2021 - 07:11

Разве она в автогабарите?

Разрешение на негабарит до 3.5м шириной получается через госуслуги за 1600 руб. 


Вообще по мере приближения к конечной цели складывается ощущение что привезти её на автотранспорте прямо из Швеции еще осенью было бы не намного дороже. Но это ощущение может быть ложным по тому что текущие затраты я считаю по факту и сравниваю с примерной оценкой доставки автотранспортом из Швеции осенью, а там могли быть свои нюансы и дополнительные расходы. Как привезу лодку в Саратов постараюсь из спортивного интереса точнее сравнить.

Экономическая часть мероприятия тоже интересна. 

В гальюн можно зайти и дверь за собой закрыть? 


  • 0

#29 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 12 августа 2021 - 07:16

Экономическая часть мероприятия тоже интересна. 

Об экономической части можно будет говорить когда лодка прибудет к месту базирования. Или хотя бы когда с таможни выпустят.


В гальюн можно зайти и дверь за собой закрыть? 

Можно вполне, как выше написал скорее всего даже душ там можно сделать, правда скорее всего сидя мыться придется, хотя жена пониже немного, может она и в полный рост поместится. Но для душа там конечно сильно тесновато, а чисто как гальюн - более чем.


Сообщение отредактировал CVY: 12 августа 2021 - 07:18

  • 0

#30 Aartukhov

Aartukhov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 сентября 2021 - 07:38

Приветствую. Как ваша растаможка?

К следующему сезону хочу обзавестись лодкой. Тоже посматриваю на Семоны, пару раз на такой выходили в залив, понравилась.

Я так понимаю, вы её купили удаленно? Расскажите поподробней.

Хочется купить сейчас на скидках, а забрать в следующем сезоне. Перегон/перевозка в зависимости от обстоятельств с границами. 


  • 0

#31 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 сентября 2021 - 08:53

Приветствую. Как ваша растаможка?

Добрый день!

Растаможка в процессе, эксперт пришел только через две недели так что положенные 20 рабочих дней еще не вышли, жду. 
К сожалению случилось небольшое ЧП с лодкой - в момент прихода на СВХ мест не было по этому её оставили на таможенном причале стоять, в один из дней был сильный южный ветер и кормовой швартов то-ли отвязался то-ли оторвался, вообщем лодку навалило на какой-то столб подрало гелькоат. Обидно ужасно, но главное сам борт цел, повреждения гелькоата довольно локальные хоть и сильные - отремонтирую, дела житейские.

 

Хочется купить сейчас на скидках, а забрать в следующем сезоне. Перегон/перевозка в зависимости от обстоятельств с границами.

Насчет осенних скидок по моим наблюдениям все далеко не однозначно. Да, выставленные на продажу весной лодки если не продались до осени обычно дешевеют. Плюс осенью появляются изначально более дешевые предложения, но скорее всего за счет состояния. Ноте которые не продались и осенью следующей весной выставляются по той же цене или еще дешевле. По моим наблюдениям с 20 на 21 год перешло 3 Семоны и еще один корпус в процессе ремонта.

Я свою покупал осенью 2020-го - а в 2021 за те же деньги выбор был намного больше, с другой стороны в 2020 в такую цену их весь год практически не было, не угадаешь. Плюс при покупке осенью Вам придется тратится на зимнее хранение. Тут тоже есть нюансы кстати. Например на моей лодке при осмотре вроде как был спинакер, даже в договор вписали, а когда стали её забирать его не оказалось. И что делать? Не отказываться же от лодки на которую уже куча денег потрачена, а тем паче если полностью она оплачена. Ну скинул мне швед еще 200 евро за это хоть и клялся что не забирал и на лодке никого не было, но все равно это не совсем равноценно.

 

Я так понимаю, вы её купили удаленно? Расскажите поподробней.

Практически да, на месте её осматривал известный здесь Макс, на сюрвей его осмотр конечно не тянет, но, с другой стороны, свою задачу он выполнил - удостоверился что лодка физически существует, не утонула, конструктивно целая ну и некоторое общее впечатление о ней удалось получить.


Сообщение отредактировал CVY: 09 сентября 2021 - 08:58

  • 0

#32 Aartukhov

Aartukhov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 сентября 2021 - 09:52

Понятно, буду дальше размышлять.

 

Зависание лодки более месяца на таможне, это, конечно, бардак. 


  • 0

#33 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 сентября 2021 - 10:53

Зависание лодки более месяца на таможне, это, конечно, бардак. 

С кем общался практически у всех около 1,5 месяцев получалось, по крайней мере в последнее время. Если автотранспортом везти вроде говорят есть варианты побыстрее. Ну или можно внести депозит и сразу забраться, в моем случае это было бы примерно на 100 тысяч больше чем платеж от стоимости договора, есть у меня подозрения что если внести депозит у таможни будет большой соблазн максимально притянуть к нему оценку. А главное еще вопрос что делать потом, на нашей Саратовской таможне мне сказали что лодку им все равно надо ставить на СВХ, т.е. вполне возможно что те же полтора месяца если не больше только в другом месте стоять, а еще привезти увезти к этому месту - у нас например СВХ только на суше есть.


  • 0

#34 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 сентября 2021 - 11:07

Еще некоторые соображения по поводу удаленной покупки лодки исходя из того опыта которые у меня есть на данный момент. Как я себе виду есть два основных, можно сказать противоположных, подхода к выбору и покупке лодки.
1. Если есть возможность и желание заниматься приведением лодки в порядок - покупать самую дешевую более-менее живую лодку и доводить под себя.
2. Если возможности или желания заниматься нет то искать лодку в состоянии близком к идеальному.

По цене на круг выйдет скорее всего примерно одинаково. В первом случае можно сделать многое под себя и условно новое, плюс можно растянуть часть затрат во времени. Во втором случае усилий требуется намного меньше, но все есть так как есть и всю сумму надо вкладывать сразу.

Мой вариант первый, пока в сделанном выборе не разочаровался но более определенно об этом можно будет говорить хотя бы к следующему сезону.

При этом, как мне кажется исходя из моего пока не завершенного опыта, дистанционная покупка намного больше располагает к первому варианту поскольку доведение лодки до ума изначально компенсируется её меньшей стоимостью. Откровенно убитые лодки больше вероятность исключить осмотром любого человека на месте.

Дорогую лодку покупать лучше только лично поскольку намного выше вероятность что она окажется далеко не так хороша как за неё было заплачено. Плюс вероятно понадобится осмотреть далеко не одну лодку, что силами стороннего специалиста так же потянет на ощутимые затраты. И вообще надо чтобы был выбор. Если цель взять любую хорошую лодку определенного размера - это одно, если конкретную модель - совсем другое - их одномоментно может всего 2-3 быть в продаже или вообще одна, и что делать если не понравится - домой ехать до следующего раза?


  • 1

#35 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 сентября 2021 - 20:06

Экономическая часть мероприятия тоже интересна.

Как уже написал в соседней теме лодку таможня отпустила, оценили аккурат в стоимость договора, можно предварительно и про экономическую часть написать.
Лодку в Швеции купил за 45 000 крон, по курсу по всем переводам получилось 398 тысяч в рублях (вот у эксперта интуиция то, ровно так и оценил, хотя я квитки не отдавал им вроде).
Стоимость лодки в СПб с перегоном и таможенным оформлением но без хранения в Швеции почти в течении года получилась практически ровно в два раза больше, чуть больше.
С учетом хранения в Швеции в течении лета (зиму её швед продержал бесплатно, я только за страховку платил), двух моих поездок в Питер для оформления и доставки из Питера в Саратов будет вероятно почти три цены а с учетом приведения в надлежащее состояние может и все четыре. Текущее состояние лодки соответствует цене, есть к чему надо руки приложить. Но это уже совсем другая история.

Сообщение отредактировал CVY: 16 сентября 2021 - 22:13

  • 1

#36 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 180 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 16 сентября 2021 - 20:31

Как уже написал в соседней теме лодку таможня отпустила, оценили аккурат в стоимость договора, можно предварительно и про экономическую часть написать.
Лодку в Швеции купил за 45 000 крон, по курсу по всем переводам получилось 398 тысяч в рублях (вот у эксперта интуиция то, ровно так и оценил, хотя я квитки не отдавал им вроде).
Стоимость лодки в СПб с перегоном и таможенным оформлением но без хранения в Швеции почти в течении года получилась практически ровно в два раза больше, чуть больше.
С учетом хранения в Швеции в течении лета (зиму её швед продержал бесплатно, я только за страховку платил) и доставки из Питера в Саратов будет вероятно почти три цены а с учетом приведения в надлежащее состояние может и все четыре. Текущее состояние лодки соответствует цене, есть к чему надо руки приложить. Но это уже совсем другая история.

400 тыс. - лодка

200 тыс. - растаможка и регистрация

Неужели трансфер до Швеции и продукты, топливо, стоянки на перегоне стоили 200 тыс.?


  • 0

#37 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 сентября 2021 - 20:37

Ну и немного впечатлений от лодки, сегодня наконец то удалось провести на ней больше времени, получше все рассмотреть. Как уже писал кают-компания очень просторная для такого размера и уютная.Примерился к носовой каюте - я с ростом 175 вполне помещаюсь на обоих банках, на короткой правой практически без запаса но в полный рост, на левую думаю до 190 без проблем можно поместиться если не больше.

Кокпит тоже мне кажется вполне просторный для такого размера, широкий, думаю шире чем на большинстве сопоставимых лодок. По длине я на банках поместился в полный рост но практически без запаса. А вот широкая площадка (банка?) перед входом в рубку предварительно мне показалась не столь удобной как я думал. В теории я ожидал что по ней можно пройти с поточин в каюту не беспокой сидящих в кокпите а неудачно высунутая из люка голова имеет меньше шансов быть оторванной гикашкотом. Вероятно это все сраведливо, но вот перешагивать через неё не удобно - слишком широкая, а если на неё встать голова оказывается аккурат на уровне гика, даже просто на стоянке пару раз приложился немного с непривычки. Возможно проблему перешагивания позволит решить подходящий трапик в каюту - тот который был с лодкой из-за стоящего не на своем месте мотора просто ужасен и был убран в форпик навсегда, перепад высот не очень большой и даже без трапика по крышка мотора в кату достаточно удобно спускаться, но хотя бы еще одна ступенька напрашивается.

По корпусу при подъеме было обнаружено в принципе ожидаемой для подобных лодок повреждение киля по передней кромке, ранее ремонтированное но водичка оттуда вытекала, надо будет заклеить. Хорошо что у нас на волге дно везде илистое и вероятность повредить киль намного меньше. На форштевне тоже присутствую следы довольного грубого ремонта по самой кромке. Ну и борт мне на Константине ободрали как уже писал. Палубу пока не обследовал внимательно, но под ногами вроде не прогибается.

Все веревки у ужасном состоянии в перспективе на выброс, только стаксель-шкоты практически новые. Все фалы ужасно грязные, веревки поменьше (топенанты, концы которыми кранцы привязаны и т.д.) вообще рассыпаются в руках. Шкивы в блоках судя по всему охрупчелись от солнца, у многих обломанные кромки, но это наименьшая проблема, токарка у меня есть ролики поменяю все.

С фалами кстати оказался не совсем приятный сюрприз. Они оказались срощенные, наполовину из стального тросса и на топе совсем узки блоки под этот стальной тросс. Получается теперь либо так же сращивать, либо переделывать топовую оковку, хорошоона вроде просто на двух болтах прикручена либо, может быть, ставить токую дайнему 6 мм, по нагрузке она вроде должна подойти но для рук наверное не очень приятна. Я то думал может быть фалы прям сейчас поменять а теперь отбой до весны, хорошо купить не успел.


  • 0

#38 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 сентября 2021 - 20:40

Неужели трансфер до Швеции и продукты, топливо, стоянки на перегоне стоили 200 тыс.?

С работой перегонщика практически так и вышло, при том что гнал он крайне экономично - в марины вообще мне кажется ни разу не заходил, ну еще около 20 литров дорогой европейской солярки у меня осталось с этих денег. Инструменты в Швеции купить пришлось, канистры (на лодке не было вообще ничего), два новых аккумулятора - в переход с дохлыми аккумуляторами не дело. На самом деле много мелочей которые при планировании не учитываются, каждая по 1-2-3 тысячи рублей но все вместе на приличную сумму тянут.


Сообщение отредактировал CVY: 16 сентября 2021 - 20:44

  • 2

#39 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 180 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 16 сентября 2021 - 20:51

Вы заказывали перегон профессионалу? Тогда действительно 200 тыс. за перегон получится.


  • 0

#40 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 сентября 2021 - 20:58

Вы заказывали перегон профессионалу? Тогда действительно 200 тыс. за перегон получится.

Да, у меня у самого возможности нормально выехать нет, играть в азартные игры с "огородами" рискуя получить бан в ЕС тоже особого желания не было, не говоря о том что каждая неудачная попытка стоила бы денег.

А главное опыта у меня не много и только на реке, в нормальные времена я бы взял с собой 1-2 друзей хоть с каким-то опытом и вместе бы как нибудь перегнали. А одному, на неизвестной акватории, на не выхоженной лодке ... И как показала практика совершенно правильно, у профессионала то в пути возникали проблемы, не то чтобы прям совсем критичные но представляю себе как бы я тут писал что я один на лодке посреди Балтики, движок завоздушился посоветуйте что делать :) Да и английский мой совсем плох, думаю в нынешних условиях даже на границе бы не смог нормально объяснить зачем и куда еду.


  • 3

#41 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 сентября 2021 - 21:05

Паруса как минимум ужасно грязные, просто кошмар, сколько шведских пауков я оттуда вытряхнул пока их снимал ...
У стакселя как минимум усох ликтросс так что он вырывается из закрутки, надо будет поменять.
А вот с гротом все намного интереснее. Капитан который лодку перегонял сказал что его надо сразу выкинуть, я при первом осмотре тоже так подумал. Но тогда то ни он ни я его не расчехляли, похоже его вообще уже несколько лет никто не расчехлял, возможности его ставить не было из-за оторванного топенанта. 

А вот когда я его снимал сегодня - посмотрел повнимательнее, мне кажется сама ткань паруса в неплохом состоянии, он явно не ровесник лодки, со сквозными латами, на швах на теле паруса нитки вроде ногтем не мохрятся. А вот по краям где он не был прикрыт чехлом все расползается. Вот я теперь призадумался, может его надо переликовать, прошить где нитки совсем плохие и послужит еще не мало.

Понятно что диагностика парусов по описанию дело не благодарное. Но в целом как думаете, если картина как я себе представляю - края паруса длительное время выгорали на солнце а основная часть нет, есть смысл пытаться его восстанавливать или обычно это дело неблагодарное в таких случаях?  


  • 0

#42 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 097 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 17 сентября 2021 - 06:24

Как уже писал кают-компания очень просторная для такого размера и уютная.Примерился к носовой каюте - я с ростом 175 вполне помещаюсь на обоих банках, на короткой правой практически без запаса но в полный рост, на левую думаю до 190 без проблем можно поместиться если не больше.

С фалами кстати оказался не совсем приятный сюрприз. Они оказались срощенные, наполовину из стального тросса и на топе совсем узки блоки под этот стальной тросс. Получается теперь либо так же сращивать, либо переделывать топовую оковку, хорошоона вроде просто на двух болтах прикручена либо, может быть, ставить токую дайнему 6 мм, по нагрузке она вроде должна подойти но для рук наверное не очень приятна. Я то думал может быть фалы прям сейчас поменять а теперь отбой до весны, хорошо купить не успел.

С ростом 175 см даже в Албин Веге 27 - простор! :) 

На Веге тоже родные срощенные фалы. На топе 4 ролика, все подходят под фал 10мм. Если ролики действительно такие узкие, то лучше конечно поставить шкивы пошире. Я еще их внутри мачты провел, чтобы снаружи не болтались. Оковки простейшие для вывода веревок из мачты продаются. 


  • 0

#43 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 19 сентября 2021 - 09:13

На Веге тоже родные срощенные фалы. На топе 4 ролика, все подходят под фал 10мм. Если ролики действительно такие узкие, то лучше конечно поставить шкивы пошире. Я еще их внутри мачты провел, чтобы снаружи не болтались. Оковки простейшие для вывода веревок из мачты продаются. 

Вот такой у меня топ мачты:
35918793_m.jpg

 

35918794_m.jpg

 

35918795_m.jpg

 

35918796_m.jpg 

Четыре узких блока, не больше чем под 6 мм, для вывода четырех фалов (в наличии только три) из мачты и два подвесных блочка снаружи для спинакер-фала и топенанта. Весь топ как я понял прикручен к мачте на двух болтах, сама конструкция простейшая, такой сделать под свои размеры мне кажется проще чем искать и приспосабливать что-то готовое.

Если буду переделывать наверное есть смысл и спинакер-фал с топенантом внутрь мачты убрать, на шпоре мачты есть место как раз под 6 шкивов. 

35918863_s.jpg

Или 6 веревок внутри мачты перебор, будут путаться?

Или 6 шкивов на шпоре как-то более полезно можно использовать? Примерно на середине мачты по моему есть еще какая-то пустая оковка для выхода тросса не знаю пока зачем она, прежним хозяином видимо не использовалась.

Сообщение отредактировал CVY: 19 сентября 2021 - 09:15

  • 0

#44 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 990 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 сентября 2021 - 09:23

 Примерно на середине мачты по моему есть еще какая-то пустая оковка для выхода тросса не знаю пока зачем она, прежним хозяином видимо не использовалась.

 

Топенант спинакер-гика.


  • 2

#45 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 19 сентября 2021 - 09:26

Топенант спинакер-гика.

Топенант спинакер-гика есть, хоть самого гика и нет, для него блочек снаружи мачты прикреплен. Из мачты мне кажется по бокам два дополнительных выхода есть, но может и перепутал чего, времени мало было, не рассмотрел внимательно, может быть это выходы для фалов чтобы их можно было тянуть к лебедке и утками сверху а не снизу. Не помню точно на какой они высоте. Разберусь еще. 


Сообщение отредактировал CVY: 19 сентября 2021 - 09:34

  • 0

#46 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 990 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 сентября 2021 - 09:28

Это уже колхоз.


  • 0

#47 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 19 сентября 2021 - 09:34

Это уже колхоз.

Что именно? Навесной блок снаружи от мачты? Или выводы фалов сверху от лебедки?


  • 0

#48 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 990 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 сентября 2021 - 09:34

Навесной блок.


  • 0

#49 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 19 сентября 2021 - 09:43

Еще не понравилась установка леерных стоек. Вместо закрепленных на палубе металлически стаканов ни видимо отформованы в тоще палубы а внутри, судя по всему, к нижнему слою палубы приформован палец на который надевается сама стойка.
 

35919078_s.jpg

Пугает что в этом отформованном стакане может скапливаться вода и если он поврежден то попадать через него внутрь палубы. Как минимум у одной стойки этот стакан проломлен вниз и в каюте под ним следы попадания воды (чернота на деревянной обшивке борта).

Насколько такой метод крепления стоек характерен для шведских лодок тех лет? Насколько он опасен с учетом возраста? Может лучше эти стаканы залить эпоксидкой и поставить сверху на палубу обычные? Для этого правда придется еще отверстий под крепеж сверлить. Или просто на герметик все стойки поставить? 


Сообщение отредактировал CVY: 19 сентября 2021 - 09:46

  • 0

#50 Aartukhov

Aartukhov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 сентября 2021 - 10:28

А про состояние парусов была информация сразу известна? Макс при осмотре давал какое-то заключение про состояние лодки и вооружения?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Семона, Semona, Семона 30, Semona 30, Шведские яхты

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    БАР