Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 170

#126 Яков Никитин

Яков Никитин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта 30 футов
  • Название: Арсенал

Отправлено 15 октября 2013 - 17:00

Пост управления на Скиф-28 будет, естественно, справа.

На московской выставке будем или в усеченном виде, или как посетители - кризис в России только нарастает!

Однако, сдаваться не собираемся. 


  • 0

#127 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 15 октября 2013 - 22:52

Пост управления на Скиф-28 будет, естественно, справа.

На московской выставке будем или в усеченном виде, или как посетители - кризис в России только нарастает!

Однако, сдаваться не собираемся. 

а почему естественно справа, а не естественно слева? Расхождения по правилам везде левыми бортами. И при швартовке левым бортом (при правом винте) реверс поджимает корму к причалу эффектом заброса кормы, что очень удобно. поэтому и рулевой пост должен быть слева, ближе к причалу. и вообще, так привычней по аналогии с авто, и рефлексы подобные


  • 0

#128 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 15 октября 2013 - 23:49

а почему естественно справа, а не естественно слева? Расхождения по правилам везде левыми бортами. И при швартовке левым бортом (при правом винте) реверс поджимает корму к причалу эффектом заброса кормы, что очень удобно. поэтому и рулевой пост должен быть слева, ближе к причалу. и вообще, так привычней по аналогии с авто, и рефлексы подобные

А как же эти...как их.....традиции? :blink:


  • 0

#129 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 16 октября 2013 - 09:02

Пост управления на Скиф-28 будет, естественно, справа.

На московской выставке будем или в усеченном виде, или как посетители - кризис в России только нарастает!

Однако, сдаваться не собираемся. 

Московская выставка - не единственная... может даже - не самая нужная. В Тольяти тоже какая-то проводится каждый год. Регион очень "лодочный" и большой....

А как же эти...как их.....традиции? :blink:

А чо с традициями? На "Прогрессах" вроде слева и был?


  • 0

#130 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 октября 2013 - 11:28

Пост управления на Скиф-28 будет, естественно, справа. 

 

Почему ЕСТЕСТВЕННО,  наверное правильней определится с постом управления в зависимости от направления вращения винта, а не копировать слепо западную компоновку, где винты в основном правого вращения.


  • 0

#131 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 16 октября 2013 - 12:24

Почему ЕСТЕСТВЕННО,  наверное правильней определится с постом управления в зависимости от направления вращения винта, а не копировать слепо западную компоновку, где винты в основном правого вращения.

Угу..и тельцем шкипера откренивать 4тонный катер от воздействия вращения винта... :D


  • 0

#132 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 16 октября 2013 - 12:48

Добрый день. Насечёт традиций размещения поста управления, расположение справа более удобно хотя бы тем, что пост ДУ будет расположен на правом борту (либо с права), в полной мере сопоставимо с традиционным расположением КПП в автомобиле.

Так же, где то выше было сказано - возможен индивидуальный проект внутреннего обустройства. Поставьте пост хоть по середине :)


Сообщение отредактировал Юрри: 16 октября 2013 - 12:48

  • 1

#133 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 16 октября 2013 - 13:50

Добрый день. Насечёт традиций размещения поста управления, расположение справа более удобно хотя бы тем, что пост ДУ будет расположен на правом борту (либо с права), в полной мере сопоставимо с традиционным расположением КПП в автомобиле.

Так же, где то выше было сказано - возможен индивидуальный проект внутреннего обустройства. Поставьте пост хоть по середине :)

Тоже вариант...


  • 0

#134 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 16 октября 2013 - 14:08

Насечёт традиций размещения поста управления

 

Ну так что насчет традиций то..?


  • 0

#135 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 16 октября 2013 - 14:39

А причем традиции?


  • 0

#136 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 16 октября 2013 - 17:17

А причем традиции?

Кто-то спрашивал тут :а почему слева руль? :)


  • 0

#137 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 октября 2013 - 17:51

Добрый день. Насечёт традиций размещения поста управления, расположение справа более удобно хотя бы тем, что пост ДУ будет расположен на правом борту (либо с права), в полной мере сопоставимо с традиционным расположением КПП в автомобиле.

 

А вывод  .... ?

Ну типа пост управления надо расположить справа просто по тому что .... то-то и то-то...

 

А вы про какой-то "пост Д.У." и автомобили... Кстати в автомобиле мы сидим слева... ну это по нашим-Россейским правилам. Рычаг переключения передач у нас справа, наша правая рука более привычна двигать рычаги, чем левая...  А что касаемо лодок, то рычаги газа и реверса можно расположить с любой стороны от водителя хоть справа... хоть слева. Можно сидеть на правом борту и управлять рычагами левой рукой или сидеть на левом борту и правой рукой двигать эти рычаги... ! Но не кто не запрещал делать наоборот... ну типа сидеть... управлять рычагами....

 

Так в чём конкретно преимущество расположения поста управления на правом борту?


Сообщение отредактировал ЮЛА: 16 октября 2013 - 17:54

  • 2

#138 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 16 октября 2013 - 18:03

А вывод  .... ?

Ну типа пост управления надо расположить справа просто по тому что ....

если расположить "водителя" справа а рычаг слева от него, то любой мимо проходящий пассажир, может своей жирной попой, случайно или специально поучаствовать в изменении скорости судна. Если эта человечина ещё и выпимша, опасность возрастает вдвойне. Симметричная ситуация при расположении "водителя" слева а рычаги управления справа.

Вывод:чем дальше рычаги управления (лодкой, катером, страной) от праздно шатающихся личностей, тем лучше для этих же личностей.


Сообщение отредактировал Юрри: 16 октября 2013 - 18:04

  • 0

#139 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 16 октября 2013 - 18:07

если расположить "водителя" справа а рычаг слева от него, то любой мимо проходящий пассажир, может своей жирной попой, случайно или специально поучаствовать в изменении скорости судна. Если эта человечина ещё и выпимша, опасность возрастает вдвойне. Симметричная ситуация при расположении "водителя" слева а рычаги управления справа.

Вывод:чем дальше рычаги управления (лодкой, катером, страной) от праздно шатающихся личностей, тем лучше для этих же личностей.

Хорош глупости писать....расположение рычагофф и рулей англичанами придумано......а у меня ваще на корме.... :D


Сообщение отредактировал вет: 16 октября 2013 - 18:08

  • 0

#140 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 16 октября 2013 - 19:24

Хорош глупости писать....

Смог бы оценить Ваше мнение, если бы оно было внятно изложено! Я говорю о том что располагать рычаги управления хорошо бы в зоне досягаемости только капитана судна, и ни кого более, а Вы мне про англичан... :)


  • 0

#141 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 октября 2013 - 19:29

Смог бы оценить Ваше мнение, если бы оно было внятно изложено! Я говорю о том что располагать рычаги управления хорошо бы в зоне досягаемости только капитана судна, и ни кого более, 

 

Спорно... Очень спорно! И самое главное не имеет ни какого отношения к тому на каком борту находится пост управления.


  • 0

#142 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 16 октября 2013 - 19:33

:D Смог бы оценить Ваше мнение, если бы оно было внятно изложено! Я говорю о том что располагать рычаги управления хорошо бы в зоне досягаемости только капитана судна, и ни кого более, а Вы мне про англичан... :)

Напросились.... :D у анхличан праворукое движение...соответствеено коробка передач на авто слева ...да?Тада какого х....я  у Сиалайн- катерофф, уравление справа?....посоветуете можь другое.....мореманам...то? :lol:...Понятно?...


Сообщение отредактировал вет: 16 октября 2013 - 19:54

  • 0

#143 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 октября 2013 - 23:49

Угу..и тельцем шкипера откренивать 4тонный катер от воздействия вращения винта... :D

Тельце тельцу рознь.


  • 0

#144 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 17 октября 2013 - 10:27

Уважаемые форумчане вет и ЮЛА, я искренне не понимаю что Вы от меня хотите :D ? Доказать что земля круглая, а вода мокрая? Сколько людей столько и мнений! Я высказал своё, мне удобнее что бы справа. Не понимаю почему я должен кому-то что то доказывать, советовать и выводить конкретно преимущественные аксиомы расположения поста управления :)


  • 0

#145 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 октября 2013 - 12:54

Уважаемые форумчане вет и ЮЛА, я искренне не понимаю что Вы от меня хотите :D ? Доказать что земля круглая, а вода мокрая? Сколько людей столько и мнений! Я высказал своё, мне удобнее что бы справа. Не понимаю почему я должен кому-то что то доказывать, советовать и выводить конкретно преимущественные аксиомы расположения поста управления :)

Всё верно, каждому по вкусу, но если исходить от того что владельцы катеров почти все ещё и автолюбители, то для жителей Владика привычней управление по правому борту , для наших широт, по левому и не зависимо от того куда крутится винт, а то  ВЕТ  сразу контр вопрос, а при двух-вальной астановке? .


  • 0

#146 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 17 октября 2013 - 14:43

СКИФ-28 - внутреннее расположение (вид сверху)

по правому борту в выгородке это что?

гроб?


  • 0

#147 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 17 октября 2013 - 14:54

по правому борту в выгородке это что?

гроб?

как мне кажется, это вторая каюта. Но наверное можно использовать и как гроб :)


  • 0

#148 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 17 октября 2013 - 15:02

как мне кажется, это вторая каюта. Но наверное можно использовать и как гроб :)

ну так длины не хватает для каюты

на мой глаз

тогда ноги под настил салона

гроб


  • 0

#149 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 18 октября 2013 - 20:00

Могу предложить к рассмотрению наш катер СКИФ-30

Длина 9,2м

Ширина 3,3м

Стационарный дизель 65 л/с

Крейсерская корость 16,5 узлов

Жаль нет фото на воде


  • 0

#150 Катер-клуб

Катер-клуб

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рид
  • Название: Велкер Бэй

Отправлено 18 октября 2013 - 21:12

Пост управления на Скиф-28 будет, естественно, справа.

На московской выставке будем или в усеченном виде, или как посетители - кризис в России только нарастает!

Однако, сдаваться не собираемся. 

Если Вы еще научитесь днище своих катерочков покрывать ударопрочным полимером, то Вам и выставки не нужны будут, из-за океана покупателей очередь стоять будет! Такой, или что нибудь другое (Уж очень у нас народ дерева (читай фанеру) боится!):

 

http://www.polymer-t...len_re1000.html


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Водоизмещающий катер, Трейлерный катер, Катер длиной 8, 5 м, Построить катер, Купить водоизмещающий катер, Заказать водоизмещающий катер, Скиф, Катер перевозимый на трейлере

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей