Пост управления на Скиф-28 будет, естественно, справа.
На московской выставке будем или в усеченном виде, или как посетители - кризис в России только нарастает!
Однако, сдаваться не собираемся.
Отправлено 15 октября 2013 - 22:52
Пост управления на Скиф-28 будет, естественно, справа.
На московской выставке будем или в усеченном виде, или как посетители - кризис в России только нарастает!
Однако, сдаваться не собираемся.
а почему естественно справа, а не естественно слева? Расхождения по правилам везде левыми бортами. И при швартовке левым бортом (при правом винте) реверс поджимает корму к причалу эффектом заброса кормы, что очень удобно. поэтому и рулевой пост должен быть слева, ближе к причалу. и вообще, так привычней по аналогии с авто, и рефлексы подобные
Отправлено 15 октября 2013 - 23:49
а почему естественно справа, а не естественно слева? Расхождения по правилам везде левыми бортами. И при швартовке левым бортом (при правом винте) реверс поджимает корму к причалу эффектом заброса кормы, что очень удобно. поэтому и рулевой пост должен быть слева, ближе к причалу. и вообще, так привычней по аналогии с авто, и рефлексы подобные
А как же эти...как их.....традиции?
Отправлено 16 октября 2013 - 09:02
Пост управления на Скиф-28 будет, естественно, справа.
На московской выставке будем или в усеченном виде, или как посетители - кризис в России только нарастает!
Однако, сдаваться не собираемся.
Московская выставка - не единственная... может даже - не самая нужная. В Тольяти тоже какая-то проводится каждый год. Регион очень "лодочный" и большой....
А как же эти...как их.....традиции?
А чо с традициями? На "Прогрессах" вроде слева и был?
Отправлено 16 октября 2013 - 11:28
Пост управления на Скиф-28 будет, естественно, справа.
Почему ЕСТЕСТВЕННО, наверное правильней определится с постом управления в зависимости от направления вращения винта, а не копировать слепо западную компоновку, где винты в основном правого вращения.
Отправлено 16 октября 2013 - 12:24
Почему ЕСТЕСТВЕННО, наверное правильней определится с постом управления в зависимости от направления вращения винта, а не копировать слепо западную компоновку, где винты в основном правого вращения.
Угу..и тельцем шкипера откренивать 4тонный катер от воздействия вращения винта...
Отправлено 16 октября 2013 - 12:48
Добрый день. Насечёт традиций размещения поста управления, расположение справа более удобно хотя бы тем, что пост ДУ будет расположен на правом борту (либо с права), в полной мере сопоставимо с традиционным расположением КПП в автомобиле.
Так же, где то выше было сказано - возможен индивидуальный проект внутреннего обустройства. Поставьте пост хоть по середине
Сообщение отредактировал Юрри: 16 октября 2013 - 12:48
Отправлено 16 октября 2013 - 13:50
Добрый день. Насечёт традиций размещения поста управления, расположение справа более удобно хотя бы тем, что пост ДУ будет расположен на правом борту (либо с права), в полной мере сопоставимо с традиционным расположением КПП в автомобиле.
Так же, где то выше было сказано - возможен индивидуальный проект внутреннего обустройства. Поставьте пост хоть по середине
Тоже вариант...
Отправлено 16 октября 2013 - 17:51
Добрый день. Насечёт традиций размещения поста управления, расположение справа более удобно хотя бы тем, что пост ДУ будет расположен на правом борту (либо с права), в полной мере сопоставимо с традиционным расположением КПП в автомобиле.
А вывод .... ?
Ну типа пост управления надо расположить справа просто по тому что .... то-то и то-то...
А вы про какой-то "пост Д.У." и автомобили... Кстати в автомобиле мы сидим слева... ну это по нашим-Россейским правилам. Рычаг переключения передач у нас справа, наша правая рука более привычна двигать рычаги, чем левая... А что касаемо лодок, то рычаги газа и реверса можно расположить с любой стороны от водителя хоть справа... хоть слева. Можно сидеть на правом борту и управлять рычагами левой рукой или сидеть на левом борту и правой рукой двигать эти рычаги... ! Но не кто не запрещал делать наоборот... ну типа сидеть... управлять рычагами....
Так в чём конкретно преимущество расположения поста управления на правом борту?
Сообщение отредактировал ЮЛА: 16 октября 2013 - 17:54
Отправлено 16 октября 2013 - 18:03
А вывод .... ?
Ну типа пост управления надо расположить справа просто по тому что ....
если расположить "водителя" справа а рычаг слева от него, то любой мимо проходящий пассажир, может своей жирной попой, случайно или специально поучаствовать в изменении скорости судна. Если эта человечина ещё и выпимша, опасность возрастает вдвойне. Симметричная ситуация при расположении "водителя" слева а рычаги управления справа.
Вывод:чем дальше рычаги управления (лодкой, катером, страной) от праздно шатающихся личностей, тем лучше для этих же личностей.
Сообщение отредактировал Юрри: 16 октября 2013 - 18:04
Отправлено 16 октября 2013 - 18:07
если расположить "водителя" справа а рычаг слева от него, то любой мимо проходящий пассажир, может
своей жирной попой, случайно или специально поучаствовать в изменении скорости судна. Если эта человечина ещё и выпимша, опасность возрастает вдвойне. Симметричная ситуация при расположении "водителя" слева а рычаги управления справа.Вывод:чем дальше рычаги управления (лодкой, катером,
страной) от праздно шатающихся личностей, тем лучше для этих же личностей.
Хорош глупости писать....расположение рычагофф и рулей англичанами придумано......а у меня ваще на корме....
Сообщение отредактировал вет: 16 октября 2013 - 18:08
Отправлено 16 октября 2013 - 19:29
Смог бы оценить Ваше мнение, если бы оно было внятно изложено! Я говорю о том что располагать рычаги управления хорошо бы в зоне досягаемости только капитана судна, и ни кого более,
Спорно... Очень спорно! И самое главное не имеет ни какого отношения к тому на каком борту находится пост управления.
Отправлено 16 октября 2013 - 19:33
Смог бы оценить Ваше мнение, если бы оно было внятно изложено! Я говорю о том что располагать рычаги управления хорошо бы в зоне досягаемости только капитана судна, и ни кого более, а Вы мне про англичан...
Напросились.... у анхличан праворукое движение...соответствеено коробка передач на авто слева ...да?Тада какого х....я у Сиалайн- катерофф, уравление справа?....посоветуете можь другое.....мореманам...то? ...Понятно?...
Сообщение отредактировал вет: 16 октября 2013 - 19:54
Отправлено 17 октября 2013 - 10:27
Уважаемые форумчане вет и ЮЛА, я искренне не понимаю что Вы от меня хотите ? Доказать что земля круглая, а вода мокрая? Сколько людей столько и мнений! Я высказал своё, мне удобнее что бы справа. Не понимаю почему я должен кому-то что то доказывать, советовать и выводить конкретно преимущественные аксиомы расположения поста управления
Отправлено 17 октября 2013 - 12:54
Уважаемые форумчане вет и ЮЛА, я искренне не понимаю что Вы от меня хотите ? Доказать что земля круглая, а вода мокрая? Сколько людей столько и мнений! Я высказал своё, мне удобнее что бы справа. Не понимаю почему я должен кому-то что то доказывать, советовать и выводить конкретно преимущественные аксиомы расположения поста управления
Всё верно, каждому по вкусу, но если исходить от того что владельцы катеров почти все ещё и автолюбители, то для жителей Владика привычней управление по правому борту , для наших широт, по левому и не зависимо от того куда крутится винт, а то ВЕТ сразу контр вопрос, а при двух-вальной астановке? .
Отправлено 18 октября 2013 - 21:12
Пост управления на Скиф-28 будет, естественно, справа.
На московской выставке будем или в усеченном виде, или как посетители - кризис в России только нарастает!
Однако, сдаваться не собираемся.
Если Вы еще научитесь днище своих катерочков покрывать ударопрочным полимером, то Вам и выставки не нужны будут, из-за океана покупателей очередь стоять будет! Такой, или что нибудь другое (Уж очень у нас народ дерева (читай фанеру) боится!):
http://www.polymer-t...len_re1000.html
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей