Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 170

#76 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 01 октября 2013 - 13:31

"Конструкторским бюро Донской Лодочной Компании "СКИФ" разработан проект водоизмещающего катера  СКИФ-28...."

Я очень хочу, с пафосом или без оного, увидеть в этой фразе хоть, что-нибудь отдаленно напоминающее информацию о продаже катера....

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:36

  Конструкторским бюро Донской Лодочной Компании "СКИФ" разработан проект водоизмещающего катера  СКИФ-28  для  любителей  комфортабельного  многодневного плавания, желающих увеличить географию своих путешествий за счет возможности перемещения судна на автомобильном трейлере в габарите автомобильных дорог.

  Соотношение  8,3  метров  длины  к  2,5 метровой  ширине  позволило  сконструировать  очень  экономичное и легкое  на  ходу  судно  с  просторным  кокпитом,  двумя  спальными  каютами и удобным салоном, в котором при необходимости можно организовать еще два дополнительных спальных места.

   Дизельный  двигатель  мощностью  от 30 л.с., центральный салон (высота салона 1,8 м) с постом управления и выделенной обеденной зоной, камбуз с мойкой и газовой плитой, гальюн, укомплектованный морским туалетом с ручной  помпой  и   раковиной  со  смесителем,  ходовые  огни обеспечивают удобство и безопасность плавания в компании до 6 человек.

В качестве дополнительных опций: индивидуальный интерьер, плавательная площадка на корме, ходовой тент, душ в кокпите и гальюне, якорная лебедка, стереосистема, телевизор, морозильная камера, и многое другое – превратят Ваш катер в настоящее круизное судно.

СКИФ-28 полностью соответствует требованиям ISO Small Craft и российских надзорных органов.

К каждому катеру прилагаются полный набор документов для его регистрации, и все необходимые гарантийные обязательства.

 

Прочитав выделенное (мной) я должен понять что Вы предлагаете всего лишь проект? Или Вы не читали что написали?


Сообщение отредактировал Putnic7: 01 октября 2013 - 13:31

  • 0

#77 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 01 октября 2013 - 13:33

С прилюдной диффамацией? При неуплаченных деньгах? Покажите действующего (невиртуального) конструктора-маломерщика, который производит прочностные "крэкс-пэкс-фэкс" над проектом. Ну разве что Кирилл Терпигорев из "Аметы" B) Или я от нечего делать -- у меня есть ОСТ по "настоящему" расчету прочности. "Нормальный" конструктор просто сошлется на какие-либо нормы толщин, доказавшие на практике свою достаточность. Да хоть из "15 проектов".

http://albertnazarov.blog.ru/ читайте, просвещайтесь.


  • 0

#78 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 октября 2013 - 13:36

Детский сад.

"К каждому катеру прилагаются полный набор документов для его регистрации, и все необходимые гарантийные обязательства."

Если это не оферта, то я бензобак от троллейбуса. Но таки да, фраза этажем ниже. 

И правда смешно...Я никому, в том числе и Вам, не делал прямого предложения заключить какой-либо гражданско-правовой договор...

Я лишь написал, что в случае заказа указанной модели катера на верфи "СКИФ" при его получении заказчик получит весь необходимый набор документов и гарантийных обязательств.


  • 0

#79 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 октября 2013 - 13:42

А народ интересуется нужны ли языковые нормы...


  • 0

#80 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 октября 2013 - 13:47

http://albertnazarov.blog.ru/ читайте, просвещайтесь.

Спасибо, не против.

На прочность "по настоящему" в судостроении считают только гоночные суда и нестандартные штуки вроде катамаранов и буровых платформ. Все остальные суда, включая обсуждаемое, уверенно вписываются в статистику, на которую всё давно просчитано и которую подтвердит любая сертифицирующая контора. Вопрос не в расчете, который по сути есть "крэкс-пэкс-фэкс", а в доверии технологам "Скифа" и исполнении фирмой договорных обязательств. Это игры из другой песочницы.


  • 2

#81 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 октября 2013 - 14:07

И правда смешно...Я никому, в том числе и Вам, не делал прямого предложения заключить какой-либо гражданско-правовой договор...

Я лишь написал, что в случае заказа указанной модели катера на верфи "СКИФ" при его получении заказчик получит весь необходимый набор документов и гарантийных обязательств.

Тонко-с :) 


  • 0

#82 Яков Никитин

Яков Никитин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта 30 футов
  • Название: Арсенал

Отправлено 01 октября 2013 - 14:23

Добрый вечер! Я - директор Скифа - и пишу, понятно, пристрастно. Всем и каждому - огромное спасибо. Времени на каждодневные развернутые ответы и разъяснения к сожалению нет, поэтому отвечать буду не слишком часто. Уж, извините! Конструктора и производственники в дискуссии on line участия принимать не будут вовсе. 

Для тех, кто всерьез заинтересован в нас, нашей продукции и нашем производстве - буду рад встретиться и приглашаю посетить нас лично. Согласуйте Ваш визит со мной посредством электронной почты: nikyjacobs@gmail.com. Также много информации появится в новой редакции сайта www.skifdon.ru, который заработает в середине октября. 

А теперь по существу:

1. Представленные СКИФ-28 и СКИФ-30 это пока эскизные проекты и предварительные расчеты. Сейчас ведется активная работа над конструкторской документацией. Только после ее завершения получим окончательный дизайн и точные цифры. Ваши замечания и критика очень нам помогут. Пока оценка водоизмещения - оценка сверху, т.е. "не более".

2. "Композитным материалом на основе дерева" мы для краткости называем дерево и, в частности, водостойкую фанеру, пропитанную эпоксидной смолой для защиты от влаги и оклеенную стеклопластиком (стеклоткань с эпоксидной смолой) по бортам и в местах постоянного контакта с водой (мокрые ящики, палуба и т.д.). Из этого материала мы строим лодки, катера и парусные яхты. Методы строительства описаны в литературе и хорошо известны всем участника дискуссии. По этой технологии и из таких же материалов мы строим 35 - футовую яхту, спроектированную Марком Ломбаром, под наблюдением французского сертификационного общества, которая будет иметь европейский сертификат.

3. Для расчетов своих проектов раньше мы использовали правила Германского Ллойда, а сейчас переходим полностью на европейские правила ISO, в частности ISO 215-5 и документы Директивы 94/25  ЕС со стандартами Small Craft (неужели я ничего не перепутал?). Более точно знают наши конструкторы, но, боюсь, у них мало времени на дискуссии.

4. "Гера" мы знаем и уважаем его частное мнение на методику расчета, по которой, по крайней мере, не ошибешься с прочностью, а значит с безопасностью.


  • 2

#83 Катер-клуб

Катер-клуб

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рид
  • Название: Велкер Бэй

Отправлено 01 октября 2013 - 19:42

Серъезная баталия разгарелась!  А лодки Скиф хорошо смотряться!


  • 0

#84 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 02 октября 2013 - 10:34

Серъезная баталия разгарелась!  А лодки Скиф хорошо смотряться!

вот как всегда, в ветке появляется контр аргумент, в данном случае от директора "Скифа", и всё, специалисты жаждущие обсудить технологии строительства, куда то вдруг испаряются :)

 

Автору предлагаю к ветке прикрепить опрос, в котором выделить оба обсуждаемых проекта, и все кто за и против смогут оставить свой голос.


  • 0

#85 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 октября 2013 - 10:38

Так директор дал исчерпывающую информацию. 


  • 0

#86 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 02 октября 2013 - 11:07

а мне НЕ нравится серийное наименование катера - "Бродяга" СКИФ-28. Оно то и по русски не очень звучит для катера стоимостью как квартира в Ростове.

По английски это tramp. У кого то вызовет ассоциации с Чарли Чаплином, но переводчик google предлагает вот такие варианты:

   

tramp
бродяга, топот, босяк, шлюха, трамп, проститутка
 

Предлагаю более мягкое - например "Странник", "Путник", "Вояджер", "Турист"...


Сообщение отредактировал Юрри: 02 октября 2013 - 11:09

  • 0

#87 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 октября 2013 - 13:46

а мне НЕ нравится серийное наименование катера - "Бродяга" СКИФ-28. Оно то и по русски не очень звучит для катера стоимостью как квартира в Ростове.

По английски это tramp. У кого то вызовет ассоциации с Чарли Чаплином, но переводчик google предлагает вот такие варианты:

   

tramp
бродяга, топот, босяк, шлюха, трамп, проститутка
 

Предлагаю более мягкое - например "Странник", "Путник", "Вояджер", "Турист"...

Таки Вас только название смущает?... :blink:


  • 0

#88 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 октября 2013 - 09:39

а мне НЕ нравится серийное наименование катера - "Бродяга" СКИФ-28. Оно то и по русски не очень звучит для катера стоимостью как квартира в Ростове.

По английски это tramp. У кого то вызовет ассоциации с Чарли Чаплином, но переводчик google предлагает вот такие варианты:

   

tramp
бродяга, топот, босяк, шлюха, трамп, проститутка
 

Предлагаю более мягкое - например "Странник", "Путник", "Вояджер", "Турист"...

Купите и напишите на борту своё... а мне нравится это.


  • 0

#89 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 04 октября 2013 - 11:02

Купите и напишите на борту своё... а мне нравится это.

совет из разряда : - "Купите автомобиль "калина" и поменяйте шильдик на "приора"!"


  • 0

#90 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 04 октября 2013 - 11:14

Таки Вас только название смущает?... :blink:

А Вы всегда то загадками то вопросами общаетесь? :) Я может по неопытности что то не разглядел, на что Вы предлагаете обратить внимание?


  • 0

#91 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 октября 2013 - 13:53

совет из разряда : - "Купите автомобиль "калина" и поменяйте шильдик на "приора"!"

Нет. Это из разряда "судовладелец имеет право присвоить своему судну своё название".


  • 0

#92 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 04 октября 2013 - 15:13

Нет. Это из разряда "судовладелец имеет право присвоить своему судну своё название".

Евгений, мы с Вами видимо говорим о разных вещах, название судна и СЕРИЙНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, на мой взгляд - разные вещи. К примеру лодка "Гулянка" завсегда останется "Гулянкой", какое бы Вы название не нанесли на её борта. То же самое можно сказать и про серии "Скифа" - "Комбат", "Дончак", "Сталкер", ... и на тебе, "Бродяга". :D


  • 0

#93 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 04 октября 2013 - 15:30

Евгений, мы с Вами видимо говорим о разных вещах, название судна и СЕРИЙНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, на мой взгляд - разные вещи. К примеру лодка "Гулянка" завсегда останется "Гулянкой", какое бы Вы название не нанесли на её борта. То же самое можно сказать и про серии "Скифа" - "Комбат", "Дончак", "Сталкер", ... и на тебе, "Бродяга". :D

У меня даже в бумажке об уплате транспортного налога написано-Гулянка  ;)


  • 0

#94 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 октября 2013 - 15:48

Евгений, мы с Вами видимо говорим о разных вещах, название судна и СЕРИЙНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, на мой взгляд - разные вещи. К примеру лодка "Гулянка" завсегда останется "Гулянкой", какое бы Вы название не нанесли на её борта. То же самое можно сказать и про серии "Скифа" - "Комбат", "Дончак", "Сталкер", ... и на тебе, "Бродяга". :D

Серийное название модели обсуждемого катера: СКИФ-28, а "Бродяга" это его неофициальное прозвище!


  • 0

#95 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 06 октября 2013 - 13:25

Добрый вечер! Я - директор Скифа - и пишу, понятно, пристрастно. Всем и каждому - огромное спасибо. Времени на каждодневные развернутые ответы и разъяснения к сожалению нет, поэтому отвечать буду не слишком часто. Уж, извините! Конструктора и производственники в дискуссии on line участия принимать не будут вовсе. 

Для тех, кто всерьез заинтересован в нас, нашей продукции и нашем производстве - буду рад встретиться и приглашаю посетить нас лично. Согласуйте Ваш визит со мной посредством электронной почты: nikyjacobs@gmail.com. Также много информации появится в новой редакции сайта www.skifdon.ru, который заработает в середине октября. 

А теперь по существу:

1. Представленные СКИФ-28 и СКИФ-30 это пока эскизные проекты и предварительные расчеты. Сейчас ведется активная работа над конструкторской документацией. Только после ее завершения получим окончательный дизайн и точные цифры. Ваши замечания и критика очень нам помогут. Пока оценка водоизмещения - оценка сверху, т.е. "не более".

2. "Композитным материалом на основе дерева" мы для краткости называем дерево и, в частности, водостойкую фанеру, пропитанную эпоксидной смолой для защиты от влаги и оклеенную стеклопластиком (стеклоткань с эпоксидной смолой) по бортам и в местах постоянного контакта с водой (мокрые ящики, палуба и т.д.). Из этого материала мы строим лодки, катера и парусные яхты. Методы строительства описаны в литературе и хорошо известны всем участника дискуссии. По этой технологии и из таких же материалов мы строим 35 - футовую яхту, спроектированную Марком Ломбаром, под наблюдением французского сертификационного общества, которая будет иметь европейский сертификат.

3. Для расчетов своих проектов раньше мы использовали правила Германского Ллойда, а сейчас переходим полностью на европейские правила ISO, в частности ISO 215-5 и документы Директивы 94/25  ЕС со стандартами Small Craft (неужели я ничего не перепутал?). Более точно знают наши конструкторы, но, боюсь, у них мало времени на дискуссии.

4. "Гера" мы знаем и уважаем его частное мнение на методику расчета, по которой, по крайней мере, не ошибешься с прочностью, а значит с безопасностью.

Приведу смешную ссылкуhttp://www.iso.org/i...&development=on , попробуйте в поиске на этой странице найти указанные Вами правила ISO 215-5. :D Заодно узнаете какие правила ISO действуют относительно малых судов. Ну и указанная Вами Директива ЕС на закуску, спасибо хорошим ребятам http://certforum.ru/...e-94-25-ec.html - сделали неплохой перевод. 

Наверное я плохо искал, но ничего относительно расчетов конструкций в приведенных Вами документах, кроме общих требований о том, что все должно быть хорошо сделано, я не нашел. 

Методики Герра не могут гарантировать безопасность поскольку они не соответствуют простым физическим закономерностям известным из курсов механики и физики "Сопротивление материалов" и "Прочность тонких оболочек".

В Правилах Германского Ллойда содержатся требования по прочности деревянных судов построенных без точных физ.-мат. расчетов, на выпуклый морской глаз - 16-19 век. К возможному аргументу о том, что 500 лет строили и все хорошо было серьезно отнестись нельзя, поскольку в то время не было соответствующего развития математики и физики, и конструкции судов тех эпох являются неоптимальными исходя из современных знаний.

Лучина неплохой осветительный прибор, но все мы почему-то пользуемся электролампами. Не правда ли странно?

Таким образом прямого ответа по существу Вы все равно не дали, а попытались скрыться за завесой пустых слов. Некрасиво это. :nono:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Putnic7: 06 октября 2013 - 13:26

  • 0

#96 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 06 октября 2013 - 13:41

вот как всегда, в ветке появляется контр аргумент, в данном случае от директора "Скифа", и всё, специалисты жаждущие обсудить технологии строительства, куда то вдруг испаряются :)

 

Автору предлагаю к ветке прикрепить опрос, в котором выделить оба обсуждаемых проекта, и все кто за и против смогут оставить свой голос.

Не спешите, а то успеете, раньше срока.


Сообщение отредактировал Putnic7: 06 октября 2013 - 14:24

  • 1

#97 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 06 октября 2013 - 16:07

Приведу смешную ссылкуку,

 

Методики Герра не могут гарантировать безопасность 

 

Лучина неплохой осветительный прибор,

Оторваны эти ребята от реальности :D ...........а Вы им про Герра.. :cry:


Сообщение отредактировал вет: 06 октября 2013 - 16:07

  • 0

#98 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 октября 2013 - 19:06

Кто-то может опубликовать статистику аварий потребительских лодок, связанных с потерей ими прочности?


  • 0

#99 Катер-клуб

Катер-клуб

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рид
  • Название: Велкер Бэй

Отправлено 06 октября 2013 - 20:36

Да тут вообще все забыли что "Скиф-Дон" не первый год делает качественные лодки?

Задача поумничать и испортить настроение производителям?

Наверное стоит провести экзамены. а лучше референдум! 

 

"А надо вообще на Юге России лодки строить?"

 

Вместо того что бы помочь........

Прикрепленные изображения

  • Ростов 121012 067.jpg
  • Ростов 121012 019.jpg
  • Ростов 121012 013.jpg
  • Ростов 121012 120.jpg
  • Ростов 121012 016.jpg
  • Ростов 121012 048.jpg

  • 1

#100 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 06 октября 2013 - 23:51

Да тут вообще все забыли что "Скиф-Дон" не первый год делает качественные лодки?

Задача поумничать и испортить настроение производителям?

Наверное стоит провести экзамены. а лучше референдум! 

 

"А надо вообще на Юге России лодки строить?"

 

Вместо того что бы помочь........

 

я так понимаю скифовцы для обсуждения выставили лодку?

или для принятия поздравлений?

 

ну вот народ и обсуждает, что не так?

мнения не те? так у каждого своё оно


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Водоизмещающий катер, Трейлерный катер, Катер длиной 8, 5 м, Построить катер, Купить водоизмещающий катер, Заказать водоизмещающий катер, Скиф, Катер перевозимый на трейлере

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей