Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 170

#151 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 октября 2013 - 21:27

Если Вы еще научитесь днище своих катерочков покрывать ударопрочным полимером, то Вам и выставки не нужны будут, из-за океана покупателей очередь стоять будет! 

 

 

 

А зачем??? :blink:


  • 0

#152 Катер-клуб

Катер-клуб

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рид
  • Название: Велкер Бэй

Отправлено 19 октября 2013 - 10:04

А зачем??? :blink:

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Я же слышу рассуждения наших потенциальных потребителей, многих все устраивает в Скиф-Донах кроме материала корпуса! (Уж очень у нас народ дерева (читай фанеру) боится!):[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Цитата:[/color]

Но обращаю внимание, что СКИФ-30, как впрочем и все остальные лодки, катера и яхты производства ДЛК "СКИФ" изготавливаются из современных композитных материалов на основе дерева, а не из пластика!!!

 
 
Вот Ваи и будет на основе современных материалов!
Записать надо видео ролик как Скиф прокладывает дорогу каравану по Северному Морскому Ледовому пути
например!

Сообщение отредактировал Катер-клуб: 19 октября 2013 - 10:11

  • 0

#153 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 19 октября 2013 - 10:25

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Я же слышу рассуждения наших потенциальных потребителей, многих все устраивает в Скиф-Донах кроме материала корпуса! (Уж очень у нас народ дерева (читай фанеру) боится!):[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Цитата:[/color]

Но обращаю внимание, что СКИФ-30, как впрочем и все остальные лодки, катера и яхты производства ДЛК "СКИФ" изготавливаются из современных композитных материалов на основе дерева, а не из пластика!!!

 
 
Вот Ваи и будет на основе современных материалов!
Записать надо видео ролик как Скиф прокладывает дорогу каравану по Северному Морскому Ледовому пути
например!

 

Я понял-Вам нравятся ледоколы... :offTopic:


  • 0

#154 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 октября 2013 - 17:09

Если Вы еще научитесь днище своих катерочков покрывать ударопрочным полимером, то Вам и выставки не нужны будут, из-за океана покупателей очередь стоять будет! Такой, или что нибудь другое (Уж очень у нас народ дерева (читай фанеру) боится!):

 

http://www.polymer-t...len_re1000.html

Вы готовы вложить в эту идею СВОИ деньги? :shuffle: 


  • 0

#155 Катер-клуб

Катер-клуб

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рид
  • Название: Велкер Бэй

Отправлено 19 октября 2013 - 20:34

Вы готовы вложить в эту идею СВОИ деньги? :shuffle:

А что есть проекты? Это действительно интересно! Чем надежно защитить "пластик", "дерево","фанеру" на прибегая к металлу? Сохранив при этом уникальные формы обводов,,,,,..

Евгений у Вас есть патент?  Что бы качественно, но не кевлар с углеволокном.....


Сообщение отредактировал Катер-клуб: 19 октября 2013 - 20:36

  • 0

#156 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 19 октября 2013 - 20:41

Так металл не надо защищать?


  • 0

#157 Катер-клуб

Катер-клуб

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рид
  • Название: Велкер Бэй

Отправлено 19 октября 2013 - 22:27

Так металл не надо защищать?

От коррозии  надо, от сильных ударов надо, от обрастания надо! Но все уже придумано!

Речь не об этом, а о красивых и "правильных" обводах которые сложно и дорого  выполнить в металле......., но можно защитить некоим составом. или покрытием!

Речь о инертном мышлении граждан. более привыкших к металлу, чем к компазиту!

Так вот маркетологам надо почти всех убедить , что кроме металла бывают еще прочные корпусные материалы!

Ну вот: "Хде анжанерная" мысль с современными "нанабайсовыми " материалами.....?"

Или Скифу поступить проще? Делать как Все металлические корпуса? Признать несостоятельность своей идеи "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] из современных композитных материалов на основе дерева, [/color]а не из пластика!!!",

Если конечно это не вопрос самоутверждения - любой ценой?

Ведь в салонах продажи лодок примерно 1 к 50, это не показатель (Вопрос к Якову Никитину)-зачем столько трудностей?

Сорри.........


Сообщение отредактировал Катер-клуб: 19 октября 2013 - 23:08

  • 0

#158 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 октября 2013 - 22:42

А что есть проекты? Это действительно интересно! Чем надежно защитить "пластик", "дерево","фанеру" на прибегая к металлу? Сохранив при этом уникальные формы обводов,,,,,..

Евгений у Вас есть патент?  Что бы качественно, но не кевлар с углеволокном.....

Вы не ответили на вопрос.


  • 0

#159 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 21 октября 2013 - 10:40

А вы от каких внешний воздействий хотите защитить свой катер? В наших, донских краях :), самый распространённый вид препятствий это - буёк, топляк и "надувной рыбак" :). Скажу коротко, чем менее защищён катер, тем более внимателен капитан :) . Коста конкортия, чай не из фанеры сделана была. Кроме всего, покрытие днища ударопрочным полимером, удорожает общую стоимость катера (скорее всего). Можно предложить как доп. опцию.


  • 0

#160 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 октября 2013 - 11:11

Есть один ударопрочный полимер для днищ. Армированный. Называется эпоксидный стеклопластик. Его уже применяют широко, только жмутся зачем-то, экономят толщину. Делали бы минимум десяточку в толщину - горя бы не знали.


  • 0

#161 Катер-клуб

Катер-клуб

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рид
  • Название: Велкер Бэй

Отправлено 21 октября 2013 - 13:52

Вы не ответили на вопрос.

Отвечаю: - есть люди готовые вкладывать свои деньги в перспективные методики покрытия корпусов.


  • 0

#162 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 21 октября 2013 - 14:09

Есть один ударопрочный полимер для днищ. Армированный. Называется эпоксидный стеклопластик. Его уже применяют широко, только жмутся зачем-то, экономят толщину. Делали бы минимум десяточку в толщину - горя бы не знали.

Ну тогда точно получится толщина наружной обшивки фанера + стеклопластик 16-18мм, и вес соответствующий...  :D  как у танкеров Афрамакс, которым не страшны подрывы на минах  :nugget: в Суэце за счет двойных бортов...  ;)


  • 0

#163 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 21 октября 2013 - 16:25

Во всём нужен разумный подход, не делать из речного катера ледокол и срок эксплуатации два поколения и не выдумывать нанотехнологические покрытия. Авторы проекта пошли по хорошо обкатанной нашей любительской технологии изготовления корпуса,а скептикам рекомендую ознакомится с темой...

 

http://forum.katera....iannykh-fanern/


Сообщение отредактировал kater61: 21 октября 2013 - 16:30

  • 0

#164 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 21 октября 2013 - 20:50

Отвечаю: - есть люди готовые вкладывать свои деньги в перспективные методики покрытия корпусов.

Ну ответь-в какие такие перспективные ...методики...или всетаки покрытия корпусов?


  • 0

#165 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 21 октября 2013 - 21:55

Отвечаю: - есть люди готовые вкладывать свои деньги в перспективные методики покрытия корпусов.

Я задал вопрос Вам.

Есть один ударопрочный полимер для днищ. Армированный. Называется эпоксидный стеклопластик. Его уже применяют широко, только жмутся зачем-то, экономят толщину. Делали бы минимум десяточку в толщину - горя бы не знали.

При такой толщине никаких материалов уже не нужно при размерах лодки до восьми метров примерно.


  • 0

#166 Яков Никитин

Яков Никитин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта 30 футов
  • Название: Арсенал

Отправлено 19 ноября 2013 - 12:05

По спецзаказу можем сделать дополнительное покрытие корпуса несколькими слоями стеклопластика, углепластика или арамида (кевлара) - это в рамках применяемой технологии. Отдельно можем покрывать днище и корпус полимочевиной, которая способна выдерживать прямые удары металлическими предметами и выдерживает жесткое трение о песок и камни. На выставке лично колотил по корпусу такой своей лодки молотком, а потом предлагал повторить на алюминиевых лодках соседям - они не  согласились. Поэтому даже пуленепробиваемый мини-ледокол за ваши деньги - нет проблем!


  • 0

#167 prostak

prostak

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Вена,Австрия

Отправлено 09 февраля 2014 - 05:34

По спецзаказу можем сделать дополнительное покрытие корпуса несколькими слоями стеклопластика, углепластика или арамида (кевлара) - это в рамках применяемой технологии. Отдельно можем покрывать днище и корпус полимочевиной, которая способна выдерживать прямые удары металлическими предметами и выдерживает жесткое трение о песок и камни. На выставке лично колотил по корпусу такой своей лодки молотком, а потом предлагал повторить на алюминиевых лодках соседям - они не  согласились. Поэтому даже пуленепробиваемый мини-ледокол за ваши деньги - нет проблем!

Добрый день,Яков!

Я хотел бы покрыть деревянную модель катера-тримарана полимочевиной.Длина модели 115 см,ширина 43 см,высота

борта 31 см.Я,к сожалению,нахожусь весьма далеко от Ростова-на-Дону - в Вене и потому приехать к Вам достаточно сложно.

Я слышал,что имеется ручной способ нанесения полимочевины.Не могли бы Вы более подробно рассказать о технологии приме-

нения этого способа.Со мной можно связаться также по эл.почте: alexander.lukin@aon.at.

С уважением,Александр.


  • 0

#168 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 февраля 2014 - 10:50

Добрый день,Яков!

Я хотел бы покрыть деревянную модель катера-тримарана полимочевиной.Длина модели 115 см,ширина 43 см,высота

борта 31 см.Я,к сожалению,нахожусь весьма далеко от Ростова-на-Дону - в Вене и потому приехать к Вам достаточно сложно.

Я слышал,что имеется ручной способ нанесения полимочевины.Не могли бы Вы более подробно рассказать о технологии приме-

нения этого способа.Со мной можно связаться также по эл.почте: alexander.lukin@aon.at.

С уважением,Александр.

А у производителя консультироваться не пробывали?


  • 0

#169 prostak

prostak

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Вена,Австрия

Отправлено 11 февраля 2014 - 01:55

А у производителя консультироваться не пробывали?

Кто производит не знаю.Не могли бы дать пару ссылок,желательно на Украине?Лучше всего на Западной - мне ближе ехать.


  • 0

#170 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:56

По сути: форум - дело добровольное. Не хотите помогать - никто за язык не тянет. А за разжигание розни получите.


  • 1

#171 antoshka260

antoshka260

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Рославль

Отправлено 25 октября 2015 - 13:55

Могу предложить к рассмотрению наш катер СКИФ-30

Длина 9,2м

Ширина 3,3м

Стационарный дизель 65 л/с

Крейсерская корость 16,5 узлов

Очень классный проект.. Скажите,а в какой программе моделировали его? Из чего корпус делается? фанера? или иной материал? И сколько такой проект стоит?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Водоизмещающий катер, Трейлерный катер, Катер длиной 8, 5 м, Построить катер, Купить водоизмещающий катер, Заказать водоизмещающий катер, Скиф, Катер перевозимый на трейлере

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей