Если Вы еще научитесь днище своих катерочков покрывать ударопрочным полимером, то Вам и выставки не нужны будут, из-за океана покупателей очередь стоять будет!
А зачем???
Отправлено 19 октября 2013 - 10:04
А зачем???
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Я же слышу рассуждения наших потенциальных потребителей, многих все устраивает в Скиф-Донах кроме материала корпуса! (Уж очень у нас народ дерева (читай фанеру) боится!):[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Цитата:[/color]
Но обращаю внимание, что СКИФ-30, как впрочем и все остальные лодки, катера и яхты производства ДЛК "СКИФ" изготавливаются из современных композитных материалов на основе дерева, а не из пластика!!!
Сообщение отредактировал Катер-клуб: 19 октября 2013 - 10:11
Отправлено 19 октября 2013 - 10:25
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Я же слышу рассуждения наших потенциальных потребителей, многих все устраивает в Скиф-Донах кроме материала корпуса! (Уж очень у нас народ дерева (читай фанеру) боится!):[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Цитата:[/color]
Но обращаю внимание, что СКИФ-30, как впрочем и все остальные лодки, катера и яхты производства ДЛК "СКИФ" изготавливаются из современных композитных материалов на основе дерева, а не из пластика!!!
Вот Ваи и будет на основе современных материалов!Записать надо видео ролик как Скиф прокладывает дорогу каравану по Северному Морскому Ледовому путинапример!
Я понял-Вам нравятся ледоколы...
Отправлено 19 октября 2013 - 17:09
Если Вы еще научитесь днище своих катерочков покрывать ударопрочным полимером, то Вам и выставки не нужны будут, из-за океана покупателей очередь стоять будет! Такой, или что нибудь другое (Уж очень у нас народ дерева (читай фанеру) боится!):
Вы готовы вложить в эту идею СВОИ деньги?
Отправлено 19 октября 2013 - 20:34
Вы готовы вложить в эту идею СВОИ деньги?
А что есть проекты? Это действительно интересно! Чем надежно защитить "пластик", "дерево","фанеру" на прибегая к металлу? Сохранив при этом уникальные формы обводов,,,,,..
Евгений у Вас есть патент? Что бы качественно, но не кевлар с углеволокном.....
Сообщение отредактировал Катер-клуб: 19 октября 2013 - 20:36
Отправлено 19 октября 2013 - 22:27
Так металл не надо защищать?
От коррозии надо, от сильных ударов надо, от обрастания надо! Но все уже придумано!
Речь не об этом, а о красивых и "правильных" обводах которые сложно и дорого выполнить в металле......., но можно защитить некоим составом. или покрытием!
Речь о инертном мышлении граждан. более привыкших к металлу, чем к компазиту!
Так вот маркетологам надо почти всех убедить , что кроме металла бывают еще прочные корпусные материалы!
Ну вот: "Хде анжанерная" мысль с современными "нанабайсовыми " материалами.....?"
Или Скифу поступить проще? Делать как Все металлические корпуса? Признать несостоятельность своей идеи "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] из современных композитных материалов на основе дерева, [/color]а не из пластика!!!",
Если конечно это не вопрос самоутверждения - любой ценой?
Ведь в салонах продажи лодок примерно 1 к 50, это не показатель (Вопрос к Якову Никитину)-зачем столько трудностей?
Сорри.........
Сообщение отредактировал Катер-клуб: 19 октября 2013 - 23:08
Отправлено 19 октября 2013 - 22:42
А что есть проекты? Это действительно интересно! Чем надежно защитить "пластик", "дерево","фанеру" на прибегая к металлу? Сохранив при этом уникальные формы обводов,,,,,..
Евгений у Вас есть патент? Что бы качественно, но не кевлар с углеволокном.....
Вы не ответили на вопрос.
Отправлено 21 октября 2013 - 10:40
А вы от каких внешний воздействий хотите защитить свой катер? В наших, донских краях , самый распространённый вид препятствий это - буёк, топляк и "надувной рыбак" . Скажу коротко, чем менее защищён катер, тем более внимателен капитан . Коста конкортия, чай не из фанеры сделана была. Кроме всего, покрытие днища ударопрочным полимером, удорожает общую стоимость катера (скорее всего). Можно предложить как доп. опцию.
Отправлено 21 октября 2013 - 14:09
Есть один ударопрочный полимер для днищ. Армированный. Называется эпоксидный стеклопластик. Его уже применяют широко, только жмутся зачем-то, экономят толщину. Делали бы минимум десяточку в толщину - горя бы не знали.
Ну тогда точно получится толщина наружной обшивки фанера + стеклопластик 16-18мм, и вес соответствующий... как у танкеров Афрамакс, которым не страшны подрывы на минах в Суэце за счет двойных бортов...
Отправлено 21 октября 2013 - 16:25
Во всём нужен разумный подход, не делать из речного катера ледокол и срок эксплуатации два поколения и не выдумывать нанотехнологические покрытия. Авторы проекта пошли по хорошо обкатанной нашей любительской технологии изготовления корпуса,а скептикам рекомендую ознакомится с темой...
http://forum.katera....iannykh-fanern/
Сообщение отредактировал kater61: 21 октября 2013 - 16:30
Отправлено 21 октября 2013 - 21:55
Отвечаю: - есть люди готовые вкладывать свои деньги в перспективные методики покрытия корпусов.
Я задал вопрос Вам.
Есть один ударопрочный полимер для днищ. Армированный. Называется эпоксидный стеклопластик. Его уже применяют широко, только жмутся зачем-то, экономят толщину. Делали бы минимум десяточку в толщину - горя бы не знали.
При такой толщине никаких материалов уже не нужно при размерах лодки до восьми метров примерно.
Отправлено 19 ноября 2013 - 12:05
По спецзаказу можем сделать дополнительное покрытие корпуса несколькими слоями стеклопластика, углепластика или арамида (кевлара) - это в рамках применяемой технологии. Отдельно можем покрывать днище и корпус полимочевиной, которая способна выдерживать прямые удары металлическими предметами и выдерживает жесткое трение о песок и камни. На выставке лично колотил по корпусу такой своей лодки молотком, а потом предлагал повторить на алюминиевых лодках соседям - они не согласились. Поэтому даже пуленепробиваемый мини-ледокол за ваши деньги - нет проблем!
Отправлено 09 февраля 2014 - 05:34
По спецзаказу можем сделать дополнительное покрытие корпуса несколькими слоями стеклопластика, углепластика или арамида (кевлара) - это в рамках применяемой технологии. Отдельно можем покрывать днище и корпус полимочевиной, которая способна выдерживать прямые удары металлическими предметами и выдерживает жесткое трение о песок и камни. На выставке лично колотил по корпусу такой своей лодки молотком, а потом предлагал повторить на алюминиевых лодках соседям - они не согласились. Поэтому даже пуленепробиваемый мини-ледокол за ваши деньги - нет проблем!
Добрый день,Яков!
Я хотел бы покрыть деревянную модель катера-тримарана полимочевиной.Длина модели 115 см,ширина 43 см,высота
борта 31 см.Я,к сожалению,нахожусь весьма далеко от Ростова-на-Дону - в Вене и потому приехать к Вам достаточно сложно.
Я слышал,что имеется ручной способ нанесения полимочевины.Не могли бы Вы более подробно рассказать о технологии приме-
нения этого способа.Со мной можно связаться также по эл.почте: alexander.lukin@aon.at.
С уважением,Александр.
Отправлено 09 февраля 2014 - 10:50
Добрый день,Яков!
Я хотел бы покрыть деревянную модель катера-тримарана полимочевиной.Длина модели 115 см,ширина 43 см,высота
борта 31 см.Я,к сожалению,нахожусь весьма далеко от Ростова-на-Дону - в Вене и потому приехать к Вам достаточно сложно.
Я слышал,что имеется ручной способ нанесения полимочевины.Не могли бы Вы более подробно рассказать о технологии приме-
нения этого способа.Со мной можно связаться также по эл.почте: alexander.lukin@aon.at.
С уважением,Александр.
А у производителя консультироваться не пробывали?
Отправлено 25 октября 2015 - 13:55
Могу предложить к рассмотрению наш катер СКИФ-30
Длина 9,2м
Ширина 3,3м
Стационарный дизель 65 л/с
Крейсерская корость 16,5 узлов
Очень классный проект.. Скажите,а в какой программе моделировали его? Из чего корпус делается? фанера? или иной материал? И сколько такой проект стоит?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей