Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 155

#51 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 11 августа 2014 - 16:51

 


 мотор всегда один. в центре. запасной тоже в центре. 

Почему в центре?


  • 0

#52 Pagor

Pagor

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 августа 2014 - 16:53

http://samalco.ru

http://www.sv-metal.ru

Например 


  • 0

#53 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 11 августа 2014 - 17:08

Эти конторы мне известны. Отпишитесь потом когда купите АМг5 или 5083 большими листами(1,5х6) есть ли в наличии и цену. АМг3 не берите ни в коем случае.


  • 0

#54 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 августа 2014 - 19:08

Сегодня обзванивал конторы: лист АМГ 3,4,5мм 160 - 170 р/кг

Вот это да! Хоть езжай к вам за алюминием. Мы дня три назад искали, правильный лист 3 мм. не нашли дешевле 270, а так 280, как правило.

 

 

Черный металлопрокат  покупали по 35т.р./т, но это при объеме почти 5 т. Если по мелоче, то под 40 т.р./т. 

 

Зато стальной лист у нас 20-21 р. За 30-35 стоит только если прямоугольная труба, и то по 35 еще поискать...

За сталью - наоборот, вам лучше к нам.

 

Так же не бывает... Где все-таки засада? :)


  • 0

#55 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 11 августа 2014 - 19:19

По 170-180р торгуют АД31 и АМг3 в мелких листах. АМг5 или 5083 дешевле 220р не найти, я беру по этой цене примерно при всех возможных скидках, за 8 месяцев выбрал уже 2,5т. (беру в Питере)

 

Сталь у нас не дешевле 30р.кг.


  • 0

#56 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 091 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 августа 2014 - 19:50

Почему в центре?

так оптимальнее. два двигателя надо синхронизировать -и практически и теоретически. а это не совсем тривиальная задача. 


  • 0

#57 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 августа 2014 - 00:11

так оптимальнее. два двигателя надо синхронизировать -и практически и теоретически. а это не совсем тривиальная задача. 

Поржал :)

Вы хоть раз на катамаране ходили? Теоретик вы наш...


  • 2

#58 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 августа 2014 - 00:16

Форму поплавков на форуме уже обсуждали и не раз. Труба - проще в изготовлении, но самая наихудшая по соотношению вес-полезная нагрузка. 


Сообщение отредактировал kaa39518: 12 августа 2014 - 00:18

  • 1

#59 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 августа 2014 - 04:57

 

...

Сталь у нас не дешевле 30р.кг.

 

Как сейчас, не знаю, но уже несколько лет беру по 26. В прошлый раз брал месяц назад.


  • 0

#60 Aleksk

Aleksk

    sdƃ qvǝɯɐҺoıvʞʚ

  • Капитан
  • 11 499 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 августа 2014 - 07:05

так оптимальнее. два двигателя надо синхронизировать -и практически и теоретически. а это не совсем тривиальная задача. 

сфазировать!


  • 0

#61 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 августа 2014 - 07:07

сфазировать!

 

Синхронизатором Фоккера  <_<


  • 0

#62 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 091 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 августа 2014 - 07:49

Поржал :)

Вы хоть раз на катамаране ходили? Теоретик вы наш...

да смейтесь на здоровье чо там - человеку ходить -не вам же. пусть он мучается - зато вы будете грамотные советы давать.


  • 0

#63 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 711 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 августа 2014 - 08:37

да смейтесь на здоровье чо там - человеку ходить -не вам же. пусть он мучается - зато вы будете грамотные советы давать.

  Наш коллега с форума построил и благополучно эксплуатировал большой катамаран в котором стационарный двигатель стоял в ОДНОМ поплавке.винт стоял там же.Никаких неудобств от управления коллега не ощущал.А вот подвесной двигатель нормально установить между поплавков не так и просто.Дачау пришлось мудрить с транцевой доской.У него были мысли купить или изготовить подъемный .регулируемый на ходу транец. Когда мы с ним катались на его катамаране мотор почти полностью был закрыт просто потоками воды.Вы представляете какое это сопротивление движению?


  • 0

#64 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 091 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 августа 2014 - 08:47

  Наш коллега с форума построил и благополучно эксплуатировал большой катамаран в котором стационарный двигатель стоял в ОДНОМ поплавке.винт стоял там же.Никаких неудобств от управления коллега не ощущал.А вот подвесной двигатель нормально установить между поплавков не так и просто.Дачау пришлось мудрить с транцевой доской.У него были мысли купить или изготовить подъемный .регулируемый на ходу транец. Когда мы с ним катались на его катамаране мотор почти полностью был закрыт просто потоками воды.Вы представляете какое это сопротивление движению?

это частный случай не имеющий отношения к общепринятой практике. он строил от положения вещей - понятно что стационар по центру ему никак не поставить было, а два стационара -тем более. у автора же подвесник -это многое меняет. зачем копировать чужую вынужденную схему ?

на речном катамаране подвесник установить в базу между поплавками - проще простого. надо учитывать повышенный уровень воды на ходу катамарана между поплавками.

все плавдачи что я видел и в том числе на нашем вдхр - ходят с одним подвесником установленным посередине..


Сообщение отредактировал Папик: 12 августа 2014 - 09:27

  • 0

#65 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 711 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 августа 2014 - 11:13

это частный случай не имеющий отношения к общепринятой практике. он строил от положения вещей - понятно что стационар по центру ему никак не поставить было, а два стационара -тем более. у автора же подвесник -это многое меняет. зачем копировать чужую вынужденную схему ?

на речном катамаране подвесник установить в базу между поплавками - проще простого. надо учитывать повышенный уровень воды на ходу катамарана между поплавками.

все плавдачи что я видел и в том числе на нашем вдхр - ходят с одним подвесником установленным посередине..

При наборе скорости корма любого судна проседает .Но на обычной лодке двигатель работает во вмятине.если можно так выразиться .за корпусом лодки.Его не заливает.На катамаране.с центральным расположением  двигателя этого не происходит.вмятины нет. и мотор очень сильно погружается в воду. Вот они хотел купить или сделать транцевую плиту с лифтом.Поднимать двигатель по мере набора скорости.На небольших скоростях этого эффекта почти нет.А вот с мотором в 60 сил и скоростью под 20 км в час брызги перелетают через капот мотора.Его может элементарно залить.

Гидроудар называется.Впрочем ТС самому решать я только пишу то что сам видел и знаю.


Сообщение отредактировал Метчик: 12 августа 2014 - 11:14

  • 0

#66 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 16 361 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 августа 2014 - 11:43

Американцы на быстрых понтонных катамаранах мотор под мостом вешают только за короткой гондолой. В ней и бензин, кстати.


  • 0

#67 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 12 августа 2014 - 13:31

Американцы на быстрых понтонных катамаранах мотор под мостом вешают только за короткой гондолой. В ней и бензин, кстати.

И это правильно. В противном случае каждая волна будет со всей дури бить в транцевую доску. Помимо фонтана брызг (о чем уже писали) это серьезная динамическая нагрузка на конструкцию транца ну и тормоз конечно. Мне для решения этой проблемы пришлось от низа транцевой доски пустить плавно поднимающийся к носу отбойник.


  • 1

#68 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 091 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 августа 2014 - 13:53

понятно.

мы уже взлетаем.

напоминаю - у автора плавдача.

расчетная скорость перемещения - 10 км в час.


  • 0

#69 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 711 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 августа 2014 - 13:57

Наверное. самое разумное установить на катамаран два двигателя  за поплавками.

Если моторы будут одинаковыми то и синхронизировать там особо нечего.

Сразу уходит проблема проваливания  двигателя   появляется двойная надежность и фантастическая управляемость.


  • 0

#70 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 091 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 августа 2014 - 14:03

http://nevsedoma.com...p?newsid=196359

вот плавучий домик. самый цимус для молодежи. 


Наверное. самое разумное установить на катамаран два двигателя  за поплавками.

Если моторы будут одинаковыми то и синхронизировать там особо нечего.

Сразу уходит проблема проваливания  двигателя   появляется двойная надежность и фантастическая управляемость.

ага. двойной бюджет при той же скорости, дистанцию на два мотора он где возьмет ? 

проблема проседания плавдачи при 10 км в час - это проблема....


  • 0

#71 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 12 августа 2014 - 14:32

понятно.

мы уже взлетаем.

напоминаю - у автора плавдача.

расчетная скорость перемещения - 10 км в час.

У меня тоже не ракета.


  • 0

#72 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 12 августа 2014 - 15:37

http://nevsedoma.com...p?newsid=196359

вот плавучий домик. самый цимус для молодежи. 


ага. двойной бюджет при той же скорости, дистанцию на два мотора он где возьмет ? 

проблема проседания плавдачи при 10 км в час - это проблема....

 Зачем считать чужие деньги, и дистанцию сотворить это не проблема а при наличии средств всё легко решаемо. Схема с двумя двигателями вполне хороша для катамарана можно получить отличные ходовые характеристики и неплохую скорость, а при правильно сделанном управлении отличную управляемость ни каких подрулек не надо, можно на месте вальс делать. 


  • 1

#73 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 711 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 августа 2014 - 15:56

 Зачем считать чужие деньги, и дистанцию сотворить это не проблема а при наличии средств всё легко решаемо. Схема с двумя двигателями вполне хороша для катамарана можно получить отличные ходовые характеристики и неплохую скорость, а при правильно сделанном управлении отличную управляемость ни каких подрулек не надо, можно на месте вальс делать. 

С дистанцией какая проблема? Ставятся  две обычные рядом.

Два мотора конечно дороже одного но не в два раза.Тохатсу  9 сил 82  тыс а 25 стоит 101.р.


  • 0

#74 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 091 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 августа 2014 - 15:57

 Зачем считать чужие деньги, и дистанцию сотворить это не проблема а при наличии средств всё легко решаемо. Схема с двумя двигателями вполне хороша для катамарана можно получить отличные ходовые характеристики и неплохую скорость, а при правильно сделанном управлении отличную управляемость ни каких подрулек не надо, можно на месте вальс делать. 

я посмотрел в окно и понял - полнолуние овладевает массами.

я конечно понимаю что интернет это то место где спорят просто так потому что спорят.

но на мой взгляд - какая ему разница -идти под одним двигателем 10 км в час или под двумя 11.5 км в час ?

два двигателя - двойной бюджет ! то есть вместо условных  80.000 за одну пятнашку -он потратить 160.000 за две ?без смысла ? зачем ? дистанция под два мотора синхронно (сам он не сделает) ему обойдется в хорошие деньги. на одном моторе можно и за румпелем постоять-посидеть ... 

какие ходовые характеристики на плавучем понтоне - я вас умоляю  :)  какую неплохую скорость ? 


  • 0

#75 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 12 августа 2014 - 16:00

А если учесть, что изначально ТС хотел мотор в 100л.с. то после покупки 2х15 денег останется на всю плавдачу.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами плавдача, хаус бот, дом на воде, лодка хаус, плавучий дом, плавдача самара, понтон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей