мотор всегда один. в центре. запасной тоже в центре.
Почему в центре?
Отправлено 11 августа 2014 - 21:08
Эти конторы мне известны. Отпишитесь потом когда купите АМг5 или 5083 большими листами(1,5х6) есть ли в наличии и цену. АМг3 не берите ни в коем случае.
Отправлено 11 августа 2014 - 23:08
Сегодня обзванивал конторы: лист АМГ 3,4,5мм 160 - 170 р/кг
Вот это да! Хоть езжай к вам за алюминием. Мы дня три назад искали, правильный лист 3 мм. не нашли дешевле 270, а так 280, как правило.
Черный металлопрокат покупали по 35т.р./т, но это при объеме почти 5 т. Если по мелоче, то под 40 т.р./т.
Зато стальной лист у нас 20-21 р. За 30-35 стоит только если прямоугольная труба, и то по 35 еще поискать...
За сталью - наоборот, вам лучше к нам.
Так же не бывает... Где все-таки засада?
Отправлено 12 августа 2014 - 12:37
да смейтесь на здоровье чо там - человеку ходить -не вам же. пусть он мучается - зато вы будете грамотные советы давать.
Наш коллега с форума построил и благополучно эксплуатировал большой катамаран в котором стационарный двигатель стоял в ОДНОМ поплавке.винт стоял там же.Никаких неудобств от управления коллега не ощущал.А вот подвесной двигатель нормально установить между поплавков не так и просто.Дачау пришлось мудрить с транцевой доской.У него были мысли купить или изготовить подъемный .регулируемый на ходу транец. Когда мы с ним катались на его катамаране мотор почти полностью был закрыт просто потоками воды.Вы представляете какое это сопротивление движению?
Отправлено 12 августа 2014 - 12:47
Наш коллега с форума построил и благополучно эксплуатировал большой катамаран в котором стационарный двигатель стоял в ОДНОМ поплавке.винт стоял там же.Никаких неудобств от управления коллега не ощущал.А вот подвесной двигатель нормально установить между поплавков не так и просто.Дачау пришлось мудрить с транцевой доской.У него были мысли купить или изготовить подъемный .регулируемый на ходу транец. Когда мы с ним катались на его катамаране мотор почти полностью был закрыт просто потоками воды.Вы представляете какое это сопротивление движению?
это частный случай не имеющий отношения к общепринятой практике. он строил от положения вещей - понятно что стационар по центру ему никак не поставить было, а два стационара -тем более. у автора же подвесник -это многое меняет. зачем копировать чужую вынужденную схему ?
на речном катамаране подвесник установить в базу между поплавками - проще простого. надо учитывать повышенный уровень воды на ходу катамарана между поплавками.
все плавдачи что я видел и в том числе на нашем вдхр - ходят с одним подвесником установленным посередине..
Сообщение отредактировал Папик: 12 августа 2014 - 13:27
Отправлено 12 августа 2014 - 15:13
это частный случай не имеющий отношения к общепринятой практике. он строил от положения вещей - понятно что стационар по центру ему никак не поставить было, а два стационара -тем более. у автора же подвесник -это многое меняет. зачем копировать чужую вынужденную схему ?
на речном катамаране подвесник установить в базу между поплавками - проще простого. надо учитывать повышенный уровень воды на ходу катамарана между поплавками.
все плавдачи что я видел и в том числе на нашем вдхр - ходят с одним подвесником установленным посередине..
При наборе скорости корма любого судна проседает .Но на обычной лодке двигатель работает во вмятине.если можно так выразиться .за корпусом лодки.Его не заливает.На катамаране.с центральным расположением двигателя этого не происходит.вмятины нет. и мотор очень сильно погружается в воду. Вот они хотел купить или сделать транцевую плиту с лифтом.Поднимать двигатель по мере набора скорости.На небольших скоростях этого эффекта почти нет.А вот с мотором в 60 сил и скоростью под 20 км в час брызги перелетают через капот мотора.Его может элементарно залить.
Гидроудар называется.Впрочем ТС самому решать я только пишу то что сам видел и знаю.
Сообщение отредактировал Метчик: 12 августа 2014 - 15:14
Отправлено 12 августа 2014 - 17:31
Американцы на быстрых понтонных катамаранах мотор под мостом вешают только за короткой гондолой. В ней и бензин, кстати.
И это правильно. В противном случае каждая волна будет со всей дури бить в транцевую доску. Помимо фонтана брызг (о чем уже писали) это серьезная динамическая нагрузка на конструкцию транца ну и тормоз конечно. Мне для решения этой проблемы пришлось от низа транцевой доски пустить плавно поднимающийся к носу отбойник.
Отправлено 12 августа 2014 - 17:57
Наверное. самое разумное установить на катамаран два двигателя за поплавками.
Если моторы будут одинаковыми то и синхронизировать там особо нечего.
Сразу уходит проблема проваливания двигателя появляется двойная надежность и фантастическая управляемость.
Отправлено 12 августа 2014 - 18:03
http://nevsedoma.com...p?newsid=196359
вот плавучий домик. самый цимус для молодежи.
Наверное. самое разумное установить на катамаран два двигателя за поплавками.
Если моторы будут одинаковыми то и синхронизировать там особо нечего.
Сразу уходит проблема проваливания двигателя появляется двойная надежность и фантастическая управляемость.
ага. двойной бюджет при той же скорости, дистанцию на два мотора он где возьмет ?
проблема проседания плавдачи при 10 км в час - это проблема....
Отправлено 12 августа 2014 - 19:37
http://nevsedoma.com...p?newsid=196359
вот плавучий домик. самый цимус для молодежи.
ага. двойной бюджет при той же скорости, дистанцию на два мотора он где возьмет ?
проблема проседания плавдачи при 10 км в час - это проблема....
Зачем считать чужие деньги, и дистанцию сотворить это не проблема а при наличии средств всё легко решаемо. Схема с двумя двигателями вполне хороша для катамарана можно получить отличные ходовые характеристики и неплохую скорость, а при правильно сделанном управлении отличную управляемость ни каких подрулек не надо, можно на месте вальс делать.
Отправлено 12 августа 2014 - 19:56
Зачем считать чужие деньги, и дистанцию сотворить это не проблема а при наличии средств всё легко решаемо. Схема с двумя двигателями вполне хороша для катамарана можно получить отличные ходовые характеристики и неплохую скорость, а при правильно сделанном управлении отличную управляемость ни каких подрулек не надо, можно на месте вальс делать.
С дистанцией какая проблема? Ставятся две обычные рядом.
Два мотора конечно дороже одного но не в два раза.Тохатсу 9 сил 82 тыс а 25 стоит 101.р.
Отправлено 12 августа 2014 - 19:57
Зачем считать чужие деньги, и дистанцию сотворить это не проблема а при наличии средств всё легко решаемо. Схема с двумя двигателями вполне хороша для катамарана можно получить отличные ходовые характеристики и неплохую скорость, а при правильно сделанном управлении отличную управляемость ни каких подрулек не надо, можно на месте вальс делать.
я посмотрел в окно и понял - полнолуние овладевает массами.
я конечно понимаю что интернет это то место где спорят просто так потому что спорят.
но на мой взгляд - какая ему разница -идти под одним двигателем 10 км в час или под двумя 11.5 км в час ?
два двигателя - двойной бюджет ! то есть вместо условных 80.000 за одну пятнашку -он потратить 160.000 за две ?без смысла ? зачем ? дистанция под два мотора синхронно (сам он не сделает) ему обойдется в хорошие деньги. на одном моторе можно и за румпелем постоять-посидеть ...
какие ходовые характеристики на плавучем понтоне - я вас умоляю какую неплохую скорость ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей