Включать аккумуляторы в параллель не кошерно. Как минимум, надо следить за тем, чтобы на стоянке они были рассоединены. В противном случае один будет разряжаться через другой.
Веганавты всех стран объединяйтесь!
#7277
Отправлено 26 апреля 2021 - 15:30
Вот так под пол каюты в Веге встает 100Ач LiFePo4 + 75Ач LiFePo4 в чемоданчике. Общий вес 175Ач - 17 кг. После сезона отчитаюсь, как себя вел новый аккумулятор. Соединения сделал проводами 50мм2. Выключателем буду его отключать во время длительного моторинга по каналу, например, чтобы не перезарядить.
А вообще под пол поместится 200-300Ач лифера, если кому нужно много.
батарейки у вас не правильно соединены даже учитывая 50 мм2
#7278
Отправлено 26 апреля 2021 - 15:40
Включать аккумуляторы в параллель не кошерно. Как минимум, надо следить за тем, чтобы на стоянке они были рассоединены. В противном случае один будет разряжаться через другой.
Аккумуляторы всегда включаются в параллель, если мы хотим увеличить емкость. До этого у меня 3 аккума в параллель проработали 8 лет без отсоединения. Или имеется в виду, что они разной емкости? Но если посмотреть на опыт собирателей солнечной энергии в домах, у небогатых собирателей - десяток аккумуляторов различных емкостей и различного состояния.
батарейки у вас не правильно соединены даже учитывая 50 мм2
Что не так? Принимаю конструктивную критику.
#7279
Отправлено 26 апреля 2021 - 16:02
Аккумуляторы всегда включаются в параллель, если мы хотим увеличить емкость. До этого у меня 3 аккума в параллель проработали 8 лет без отсоединения. Или имеется в виду, что они разной емкости? Но если посмотреть на опыт собирателей солнечной энергии в домах, у небогатых собирателей - десяток аккумуляторов различных емкостей и различного состояния.
Что не так? Принимаю конструктивную критику.
Есть такое . Рассказы про внутренне сопротивление акб действительно не производят на небогатых собирателей электоэнергии никакого впечатления
Кстати , можете провести эксперимент .
Параллельно батареи собираются так
#7280
Отправлено 26 апреля 2021 - 16:10
Есть такое . Рассказы про внутренне сопротивление акб действительно не производят на небогатых собирателей электоэнергии никакого впечатления
Кстати , можете провести эксперимент .
Параллельно батареи собираются так
Если красная и черная линия - это шины, то в какой точке к этой шине подключить отходящие провода - нет разницы, в пределах 20 см 50 мм2 провода. Плюс минус 20 см - нет разницы в сопротивлении.
Сопротивление 10 см кабеля 50мм2 = 0,0000386 Ом
Сообщение отредактировал sergvg: 26 апреля 2021 - 16:39
#7281
Отправлено 26 апреля 2021 - 16:41
Если красная и черная линия - это шины, то в какой точке к этой шине подключить отходящие провода - нет разницы, в пределах 20 см 50 мм2 провода. Плюс минус 20 см - нет разницы в сопротивлении.
Сопротивление 10 см кабеля 50мм2 = 0,0000386 Ом
не буду спорить .
#7284
Отправлено 29 апреля 2021 - 13:17
В какую цену провода обошлись? У меня их целая коробка лежит, выкинуть жалко, на медь сдать рука не поднимается.
ОБычный КГ стоит рублей 600 за метр. Луженый "морской" - около 1000.
https://www.12vi.ru/...1112/1118/?&p=2
#7285
Отправлено 29 апреля 2021 - 15:56
За счет проводников между аккум. происходит их балансировка . И это работает при одинаковой емкости и , желательно , вообще идентичных батареях
Самобалансировка ячеек лифера возможна только при их параллельном соединении. А у нас ячейки соединены последовательно, чтобы получить 12В.
В какую цену провода обошлись? У меня их целая коробка лежит, выкинуть жалко, на медь сдать рука не поднимается.
Провода у меня еще шведские. Швед в 2012 году ставил новые аккумуляторы, заодно и провода заменил на хорошие, толстые, новые. Аж до носа их протянул, чтобы в носу 2 аккума поставить.
Ненужные провода можно попробовать на авито продать. Если новый стоит 1000 руб/метр, то за 500 руб/метр заберут.
#7286
Отправлено 29 апреля 2021 - 16:22
Ненужные провода можно попробовать на авито продать. Если новый стоит 1000 руб/метр, то за 500 руб/метр заберут.
У меня разной длины, сразу как у вас на фото обжаты под болт. Если кому надо пишите в личку, но ничего никуда отправлять не буду, а для хороших людей не жалко.
Сообщение отредактировал rustam-25: 29 апреля 2021 - 16:23
#7288
Отправлено 11 мая 2021 - 22:51
В данный момент наши коллеги на Веге под Шлиссельбургом терпят бедствие - лишились хода в канале. Семья идет из Питера в Москву, в Ореховую бухту.
Кто может помочь им разобраться с ВРШ, напишите в фейсбуке. Говорят, что при движении ручки управления, лопасти не меняют угол. Ручка одна. Может у кого такое было или предположения, отчего может отказать ВРШ.
Цитата: "шли полным ходом, резко упала скорость. Потом заглох двигатель. Попытка прокрутить двигатель без компрессии отразилось звуками жутких скриптов. Я предполагаю, что закончилось масло в коробке, оно с вала капало. И коробку заклинило. Залил масло, запустил двигатель, вал бодренько закрутился, но масло потекло сильнее. Попытки набрать ход успехом не увенчались"
https://www.facebook...ntion&ref=notif
Сообщение отредактировал sergvg: 11 мая 2021 - 22:54
#7289
Отправлено 16 мая 2021 - 23:51
На выходных у нас на Пироговке случился шквал. Ветер 40-50 узлов, поперек водохранилища. Вдул резко, через час так же резко и закончился. Дождя при этом практически не было. Большая редкость. Пару спортивных яхт выбросило на берег. Вода мгновенно закипела, белыми барашками покрылась акватория, волна образовалась, смешная, правда, нет у нас места ей разогнаться, но яхты непривычно прыгали козликом. Мы стояли на якоре. Успел увидеть усиление ветра и успел поднять якорь и отойти к центру бухты. Якорь пополз, отдал еще ленты - встал намертво. У нас ил там на дне и песок.
А вот вымпел от kobomaka, гордо реявший на ахтершаге целую неделю, не пережил шквала. Оторвал его шквальный ветер и унес в воду. Погиб смертью храбрых в темных водах Тихой бухты, как и положено настоящему моряку. К сожалению, спасти его сразу не представлялось возможным, в силу близости берега, в который и дул ветер, и малочисленности экипажа. Мы надеялись, что его к берегу прибьет волнами и ветром. Метров 20 было до берега, он между белыми барашками мелькнул пару раз на поверхности, сразу не утонул. Когда ветер стих, отправились на поиски. Прошли с воды 50 м береговой линии 5 раз, вглядываясь на берег, на дно, до полутора метров видно все - ничего. В воскресенье расчехлили подводную камеру и пошли тралить с камерой по глубинам 2-4 м. Все это происходило прямо под земельным участком дворца нашего самого богатого министра, Дениса Мантурова. Там камеры в этом году поставили вдоль береговой линии, даже с радаром! (искал пулемет в башенке автоматический - не нашел, пока только двуглазые камеры и радар После очередного нашего прохода в 5 м от берега, прилетел патрульный катер, и люди с пистолетами и автоматами очень вежливо спросили, что мы здесь забыли и не могли бы отойти от охраняемой территории подальше? На руле - жена, я - на носу, накрытый полотенцем с головой, чтобы экран камеры не бликовал. Видимо, мы очень опасно выглядели. Объяснил им, что ищем важный вымпел, сорванный шквалом, уйти никак не можем. Сделали еще один проход под молчаливыми взорами трех автоматчиков, идущих на катере в 5 м от яхты. Катер периодически взревывал моторами, наверное пытался нас напугать. Неужели они меня забыли? В позапрошлом сезоне они на таран шли - я не отвернул, дошел до места, которое наметил, бросил якорь и остался на ночь. Потом уже ко мне не приставали. После нашего ухода на место якорной стоянки, катер там еще час барражировал, кидался ко всем лодкам, которые посмели подойти близко к берегу или даже направлялись к нему. Лодки были все моторные, после разговора с охраной очень быстро разворачивались и уезжали. Все таки у яхтсменов яйца крепче. Кто знает, Мантурова охраняет ФСО или частники? Раньше они и с мигалками приезжали. Сейчас без мигалок. И форма обычного спецназа, но без знаков отличия. Вооружены до зубов. Зачем такое серьезное вооружение для обычной охраны? С другой стороны, фэсэошники никогда не стесняются представляться, при исполнении. И вряд ли спокойно воспринимали бы отказ выполнить их просьбу, скорее это было бы предложение, от которого не получилось бы отказаться.
#7290
Отправлено 17 мая 2021 - 14:30
М-да. Эхо крепостного права ещё не одно поколение будет в головах. Многим хочется побыть барином. Купил дорогую машину - плюёшь на соседей по дороге, стал министром - гоняешь чернь от своего забора. Правда мимо Константиновского дворца в Стрельне ходим спокойно. Были какие-то попытки сделать запретную зону, но как-то сникли, пока. А вот прекрасный клуб по-соседству с дворцом разогнали. Четыре года стоит пустой. Зато отличный кран вмиг сдали в металлолом.
Периодически заезжаю туда, в прошлом году сделал пару снимков.
Эх, Рассея!
Сообщение отредактировал kobomaka: 17 мая 2021 - 14:31
#7291
Отправлено 21 мая 2021 - 22:15
Всем привет, Веганавты!
С мокрым килем тех, кто уже спустился на воду! А я продолжаю ремонт и планирую спуститься 15 июня.
Кто владеет информацией по отопителям прошу подсказать.
У меня стоит вот такой отопитель, если я правильно понимаю, то он работает на керосине.
Вопрос: Какой керосин использовать и где его покупать?
Судя по отопителю, он у меня рабочий и не такой старый.
#7294
Отправлено 22 мая 2021 - 15:41
он точно без запаха? а то все время брал в финляндии. а теперь мучаюсь керосином от печки пахнет((((
М-да. Эхо крепостного права ещё не одно поколение будет в головах. Многим хочется побыть барином. Купил дорогую машину - плюёшь на соседей по дороге, стал министром - гоняешь чернь от своего забора. Правда мимо Константиновского дворца в Стрельне ходим спокойно. Были какие-то попытки сделать запретную зону, но как-то сникли, пока. А вот прекрасный клуб по-соседству с дворцом разогнали. Четыре года стоит пустой. Зато отличный кран вмиг сдали в металлолом.
Периодически заезжаю туда, в прошлом году сделал пару снимков.
Эх, Рассея!
там кроме клуба еще и что-то типа санатория было((((( в прошлом году дома стояли заколоченные((((
#7296
Отправлено 22 мая 2021 - 19:14
Всем привет, Веганавты!
С мокрым килем тех, кто уже спустился на воду! А я продолжаю ремонт и планирую спуститься 15 июня.
Кто владеет информацией по отопителям прошу подсказать.
У меня стоит вот такой отопитель, если я правильно понимаю, то он работает на керосине.
Вопрос: Какой керосин использовать и где его покупать?
Судя по отопителю, он у меня рабочий и не такой старый.
Не повторите моей ошибки! Такой Валлас я ставил на Картер, покупал новый в Финляндии вместе с топливом. Когда топливо закончилось то стал пробовать то что доступно было на внутреннем рынке а именно керосин. В итоге загубил горелку. Там ведь как устроено - топливо диафрагменным насосом поставляется в горелку которая выглядит как чашка, на дно поступает топливо, чашка закрыта чем-то типа фетра который и пропитывается топливом. Горят пары этого топлива над фетром, для этого горелка должна быть разогрета. Если топливо неправильное то образуется нагар на поверхности фетра и он теряет способность поднимать это топливо на поверхность чтобы там испарять.
В итоге я покупал новый фетр специальный для такой горелки и специальное топливо через Фордевинд-Регату. Двух 10-литровых канистр хватало на лето, проблем с работой обогревателя больше не было.
#7297
Отправлено 23 мая 2021 - 01:25
Не повторите моей ошибки! Такой Валлас я ставил на Картер, покупал новый в Финляндии вместе с топливом. Когда топливо закончилось то стал пробовать то что доступно было на внутреннем рынке а именно керосин. В итоге загубил горелку. Там ведь как устроено - топливо диафрагменным насосом поставляется в горелку которая выглядит как чашка, на дно поступает топливо, чашка закрыта чем-то типа фетра который и пропитывается топливом. Горят пары этого топлива над фетром, для этого горелка должна быть разогрета. Если топливо неправильное то образуется нагар на поверхности фетра и он теряет способность поднимать это топливо на поверхность чтобы там испарять.
В итоге я покупал новый фетр специальный для такой горелки и специальное топливо через Фордевинд-Регату. Двух 10-литровых канистр хватало на лето, проблем с работой обогревателя больше не было.
Здесь для ламп/отопителей продается Neste valopetroli (керосин, осветительное масло). По составу https://www.neste.fi...t/10592_eng.pdf смесь парафинов 80% С10-С13 и 20% С9-С11. Начинает кипеть при 150, отгоняется досуха при 225 С. Ароматики и ненасыщенных у/в в нем мало, поэтому пахнет умеренно - но несомненно пахнет.
#7298
Отправлено 23 мая 2021 - 17:53
Есть такое . Рассказы про внутренне сопротивление акб действительно не производят на небогатых собирателей электоэнергии никакого впечатления
Кстати , можете провести эксперимент .
Параллельно батареи собираются так
Ваша мысль понятна. Но, однако, сколько, Вы полагаете, будет потерь на конкретном сетапе коллеги с его токами потребления? Нисколько, положа руку на сердце. Он килоамперы качать не собирается. Совсем.
И еще пожелание. Хотелось бы видеть расчеты, если оппонируете. Они не сложны.
Сообщение отредактировал alexk61: 23 мая 2021 - 17:55
#7299
Отправлено 24 мая 2021 - 03:47
Всем спасибо за советы и подборки.
Не повторите моей ошибки! Такой Валлас я ставил на Картер, покупал новый в Финляндии вместе с топливом. Когда топливо закончилось то стал пробовать то что доступно было на внутреннем рынке а именно керосин. В итоге загубил горелку. Там ведь как устроено - топливо диафрагменным насосом поставляется в горелку которая выглядит как чашка, на дно поступает топливо, чашка закрыта чем-то типа фетра который и пропитывается топливом. Горят пары этого топлива над фетром, для этого горелка должна быть разогрета. Если топливо неправильное то образуется нагар на поверхности фетра и он теряет способность поднимать это топливо на поверхность чтобы там испарять.
В итоге я покупал новый фетр специальный для такой горелки и специальное топливо через Фордевинд-Регату. Двух 10-литровых канистр хватало на лето, проблем с работой обогревателя больше не было.
Название того самого керосина не помните?
#7300
Отправлено 24 мая 2021 - 04:15
Всем спасибо за советы и подборки.
Название того самого керосина не помните?
Каким испортил не помню, наверное, самым обычным а вот правильный был тот что в сообщении #7297 упомянут - Valopetroli
Сообщение отредактировал В. Мельников: 24 мая 2021 - 04:15
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей