Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#7276 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 26 апреля 2021 - 15:27

 Включать аккумуляторы в параллель не кошерно. Как минимум, надо следить за тем, чтобы на стоянке они были рассоединены. В противном случае один будет разряжаться через другой.


  • 0

#7277 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 26 апреля 2021 - 15:30

Вот так под пол каюты в Веге встает 100Ач LiFePo4 + 75Ач LiFePo4 в чемоданчике. Общий вес 175Ач - 17 кг. После сезона отчитаюсь, как себя вел новый аккумулятор. Соединения сделал проводами 50мм2. Выключателем буду его отключать во время длительного моторинга по каналу, например, чтобы не перезарядить.

А вообще под пол поместится 200-300Ач лифера, если кому нужно много.  

 

attachicon.gif20210425_154523.jpg

батарейки у вас не правильно соединены  B)     даже учитывая 50 мм2


  • 0

#7278 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2021 - 15:40

 Включать аккумуляторы в параллель не кошерно. Как минимум, надо следить за тем, чтобы на стоянке они были рассоединены. В противном случае один будет разряжаться через другой.

Аккумуляторы всегда включаются в параллель, если мы хотим увеличить емкость. До этого у меня 3 аккума в параллель проработали 8 лет без отсоединения. Или имеется в виду, что они разной емкости? Но если посмотреть на опыт собирателей солнечной энергии в домах, у небогатых собирателей - десяток аккумуляторов различных емкостей и различного состояния. 

 

батарейки у вас не правильно соединены  B)     даже учитывая 50 мм2

Что не так? Принимаю конструктивную критику. 


  • 1

#7279 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 26 апреля 2021 - 16:02

Аккумуляторы всегда включаются в параллель, если мы хотим увеличить емкость. До этого у меня 3 аккума в параллель проработали 8 лет без отсоединения. Или имеется в виду, что они разной емкости? Но если посмотреть на опыт собирателей солнечной энергии в домах, у небогатых собирателей - десяток аккумуляторов различных емкостей и различного состояния. 

 

Что не так? Принимаю конструктивную критику. 

 Есть такое . Рассказы про внутренне сопротивление   акб   действительно не производят на небогатых собирателей электоэнергии  никакого впечатления

Кстати , можете провести эксперимент  . 

 Параллельно батареи собираются    так posled-akb.jpg


  • 1

#7280 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2021 - 16:10

 Есть такое . Рассказы про внутренне сопротивление   акб   действительно не производят на небогатых собирателей электоэнергии  никакого впечатления

Кстати , можете провести эксперимент  . 

 Параллельно батареи собираются    так posled-akb.jpg

Если красная и черная линия - это шины, то в какой точке к этой шине подключить отходящие провода - нет разницы, в пределах 20 см 50 мм2 провода. Плюс минус 20 см - нет разницы в сопротивлении.

Сопротивление 10 см кабеля 50мм2 = 0,0000386 Ом


Сообщение отредактировал sergvg: 26 апреля 2021 - 16:39

  • -1

#7281 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 26 апреля 2021 - 16:41

Если красная и черная линия - это шины, то в какой точке к этой шине подключить отходящие провода - нет разницы, в пределах 20 см 50 мм2 провода. Плюс минус 20 см - нет разницы в сопротивлении.

Сопротивление 10 см кабеля 50мм2 = 0,0000386 Ом

не буду спорить .  :)


  • 1

#7282 Субурбан

Субурбан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Albin Vega №3147
  • Название: MonAmie

Отправлено 29 апреля 2021 - 12:47

За счет проводников между аккум. происходит их балансировка . И это работает при одинаковой емкости и , желательно , вообще идентичных батареях


  • 0

#7283 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 29 апреля 2021 - 13:12

 Соединения сделал проводами 50мм2. 

В какую цену провода обошлись? У меня их целая коробка лежит, выкинуть жалко, на медь сдать рука не поднимается. 


  • 0

#7284 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 29 апреля 2021 - 13:17

В какую цену провода обошлись? У меня их целая коробка лежит, выкинуть жалко, на медь сдать рука не поднимается. 

 

ОБычный КГ  стоит рублей 600 за метр. Луженый "морской" - около 1000.

https://www.12vi.ru/...1112/1118/?&p=2


  • 0

#7285 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 апреля 2021 - 15:56

За счет проводников между аккум. происходит их балансировка . И это работает при одинаковой емкости и , желательно , вообще идентичных батареях

Самобалансировка ячеек лифера возможна только при их параллельном соединении. А у нас ячейки соединены последовательно, чтобы получить 12В.

 

В какую цену провода обошлись? У меня их целая коробка лежит, выкинуть жалко, на медь сдать рука не поднимается. 

Провода у меня еще шведские. Швед в 2012 году ставил новые аккумуляторы, заодно и провода заменил на хорошие, толстые, новые. Аж до носа их протянул, чтобы в носу 2 аккума поставить.

Ненужные провода можно попробовать на авито продать. Если новый стоит 1000 руб/метр, то за 500 руб/метр заберут.


  • 0

#7286 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 29 апреля 2021 - 16:22

 

Ненужные провода можно попробовать на авито продать. Если новый стоит 1000 руб/метр, то за 500 руб/метр заберут.

 

У меня разной длины, сразу как у вас на фото обжаты под болт. Если кому надо пишите в личку, но ничего никуда отправлять не буду, а для хороших людей не жалко.


Сообщение отредактировал rustam-25: 29 апреля 2021 - 16:23

  • 0

#7287 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 мая 2021 - 23:23

Вымпел.jpg

 

Пришел вымпел от Kobomaka. 

Спасибо, красивый!

 

Сезон открыт. 

Яхта.jpg

 

Под краном на воде повернул ключ зажигания, 3 секунды, чирк - с первого оборота заурчал дизель Vetus после полугодовой зимней стоянки. 


Сообщение отредактировал sergvg: 10 мая 2021 - 23:41

  • 2

#7288 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 мая 2021 - 22:51

В данный момент наши коллеги на Веге под Шлиссельбургом терпят бедствие - лишились хода в канале. Семья идет из Питера в Москву, в Ореховую бухту.

Кто может помочь им разобраться с ВРШ, напишите в фейсбуке. Говорят, что при движении ручки управления, лопасти не меняют угол. Ручка одна. Может у кого такое было или предположения, отчего может отказать ВРШ.

Цитата: "шли полным ходом, резко упала скорость. Потом заглох двигатель. Попытка прокрутить двигатель без компрессии отразилось звуками жутких скриптов. Я предполагаю, что закончилось масло в коробке, оно с вала капало. И коробку заклинило. Залил масло, запустил двигатель, вал бодренько закрутился, но масло потекло сильнее. Попытки набрать ход успехом не увенчались"

 

https://www.facebook...ntion&ref=notif


Сообщение отредактировал sergvg: 11 мая 2021 - 22:54

  • 0

#7289 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 мая 2021 - 23:51

На выходных у нас на Пироговке случился шквал. Ветер 40-50 узлов, поперек водохранилища. Вдул резко, через час так же резко и закончился. Дождя при этом практически не было. Большая редкость. Пару спортивных яхт выбросило на берег. Вода мгновенно закипела, белыми барашками покрылась акватория, волна образовалась, смешная, правда, нет у нас места ей разогнаться, но яхты непривычно прыгали козликом. Мы стояли на якоре. Успел увидеть усиление ветра и успел поднять якорь и отойти к центру бухты. Якорь пополз, отдал еще ленты - встал намертво. У нас ил там на дне и песок. 

 

А вот вымпел от kobomaka, гордо реявший на ахтершаге целую неделю, не пережил шквала. Оторвал его шквальный ветер и унес в воду. Погиб смертью храбрых в темных водах Тихой бухты, как и положено настоящему моряку. К сожалению, спасти его сразу не представлялось возможным, в силу близости берега, в который и дул ветер, и малочисленности экипажа. Мы надеялись, что его к берегу прибьет волнами и ветром. Метров 20 было до берега, он между белыми барашками мелькнул пару раз на поверхности, сразу не утонул. Когда ветер стих, отправились на поиски. Прошли с воды 50 м береговой линии 5 раз, вглядываясь на берег, на дно, до полутора метров видно все - ничего. В воскресенье расчехлили подводную камеру и пошли тралить с камерой по глубинам 2-4 м. Все это происходило прямо под земельным участком дворца нашего самого богатого министра, Дениса Мантурова. Там камеры в этом году поставили вдоль береговой линии, даже с радаром! (искал пулемет в башенке автоматический - не нашел, пока только двуглазые камеры и радар :) После очередного нашего прохода в 5 м от берега, прилетел патрульный катер, и люди с пистолетами и автоматами очень вежливо спросили, что мы здесь забыли и не могли бы отойти от охраняемой территории подальше? На руле - жена, я - на носу, накрытый полотенцем с головой, чтобы экран камеры не бликовал. Видимо, мы очень опасно выглядели. :) Объяснил им, что ищем важный вымпел, сорванный шквалом, уйти никак не можем. Сделали еще один проход под молчаливыми взорами трех автоматчиков, идущих на катере в 5 м от яхты. Катер периодически взревывал моторами, наверное пытался нас напугать. :) Неужели они меня забыли? В позапрошлом сезоне они на таран шли - я не отвернул, дошел до места, которое наметил, бросил якорь и остался на ночь. Потом уже ко мне не приставали. После нашего ухода на место якорной стоянки, катер там еще час барражировал, кидался ко всем лодкам, которые посмели подойти близко к берегу или даже направлялись к нему. Лодки были все моторные, после разговора с охраной очень быстро разворачивались и уезжали. Все таки у яхтсменов яйца крепче. :) Кто знает, Мантурова охраняет ФСО или частники? Раньше они и с мигалками приезжали.  Сейчас без мигалок. И форма обычного спецназа, но без знаков отличия. Вооружены до зубов. Зачем такое серьезное вооружение для обычной охраны? С другой стороны, фэсэошники никогда не стесняются представляться, при исполнении. И вряд ли спокойно воспринимали бы отказ выполнить их просьбу, скорее это было бы предложение, от которого не получилось бы отказаться. 


  • 0

#7290 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 17 мая 2021 - 14:30

 М-да. Эхо крепостного права ещё не одно поколение будет в головах. Многим хочется побыть барином. Купил дорогую машину - плюёшь на соседей по дороге, стал министром - гоняешь чернь от своего забора. Правда мимо Константиновского дворца в Стрельне ходим спокойно. Были какие-то попытки сделать запретную зону, но как-то сникли, пока. А вот прекрасный клуб по-соседству с дворцом разогнали. Четыре года стоит пустой. Зато отличный кран вмиг сдали в металлолом.

 

Периодически заезжаю туда, в прошлом году сделал пару снимков.

 

стрельня 2.jpg   стрельня.jpg

 

 

Эх, Рассея!


Сообщение отредактировал kobomaka: 17 мая 2021 - 14:31

  • 2

#7291 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 21 мая 2021 - 22:15

Всем привет, Веганавты!

С мокрым килем тех, кто уже спустился на воду! А я продолжаю ремонт и планирую спуститься 15 июня.

 

Кто владеет информацией по отопителям прошу подсказать.

У меня стоит вот такой отопитель, если я правильно понимаю, то он работает на керосине.

Вопрос: Какой керосин использовать и где его покупать?

Судя по отопителю, он у меня рабочий и не такой старый.

52aVplQtkLgJwA.jpgp27VYPLtNMnqBm.jpg


  • 0

#7292 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 22 мая 2021 - 11:19

Не знаю где в России купить,у нас в Эстонии продается под названием Масло для керосиновых ламп. Состав керосин. 


  • 0

#7293 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 мая 2021 - 11:29

https://market.yande...-offers-first=0


  • 1

#7294 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 22 мая 2021 - 15:41

он точно без запаха? а то все время брал в финляндии. а теперь мучаюсь керосином от печки пахнет((((


 М-да. Эхо крепостного права ещё не одно поколение будет в головах. Многим хочется побыть барином. Купил дорогую машину - плюёшь на соседей по дороге, стал министром - гоняешь чернь от своего забора. Правда мимо Константиновского дворца в Стрельне ходим спокойно. Были какие-то попытки сделать запретную зону, но как-то сникли, пока. А вот прекрасный клуб по-соседству с дворцом разогнали. Четыре года стоит пустой. Зато отличный кран вмиг сдали в металлолом.

 

Периодически заезжаю туда, в прошлом году сделал пару снимков.

 

attachicon.gifстрельня 2.jpg  attachicon.gifстрельня.jpg

 

 

Эх, Рассея!

там кроме клуба еще и что-то типа санатория было((((( в прошлом году дома стояли заколоченные((((


  • 0

#7295 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 мая 2021 - 18:52

Керосин без запаха не бывает, даже самолётный.


  • 0

#7296 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 мая 2021 - 19:14

Всем привет, Веганавты!

С мокрым килем тех, кто уже спустился на воду! А я продолжаю ремонт и планирую спуститься 15 июня.

 

Кто владеет информацией по отопителям прошу подсказать.

У меня стоит вот такой отопитель, если я правильно понимаю, то он работает на керосине.

Вопрос: Какой керосин использовать и где его покупать?

Судя по отопителю, он у меня рабочий и не такой старый.

 

Не повторите моей ошибки!  :w00  Такой Валлас я ставил на Картер, покупал новый в Финляндии вместе с топливом. Когда топливо закончилось то стал пробовать то что доступно было на внутреннем рынке а именно керосин. В итоге загубил горелку. Там ведь как устроено - топливо диафрагменным насосом поставляется в горелку которая выглядит как чашка, на дно поступает топливо, чашка закрыта чем-то типа фетра который и пропитывается топливом. Горят пары этого топлива над фетром, для этого горелка должна быть разогрета. Если топливо неправильное то образуется нагар на поверхности фетра и он теряет способность поднимать это топливо на поверхность чтобы там испарять.

В итоге я покупал новый фетр специальный для такой горелки и специальное топливо через Фордевинд-Регату. Двух 10-литровых канистр хватало на лето, проблем с работой обогревателя больше не было.


  • 0

#7297 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 23 мая 2021 - 01:25

Не повторите моей ошибки!  :w00  Такой Валлас я ставил на Картер, покупал новый в Финляндии вместе с топливом. Когда топливо закончилось то стал пробовать то что доступно было на внутреннем рынке а именно керосин. В итоге загубил горелку. Там ведь как устроено - топливо диафрагменным насосом поставляется в горелку которая выглядит как чашка, на дно поступает топливо, чашка закрыта чем-то типа фетра который и пропитывается топливом. Горят пары этого топлива над фетром, для этого горелка должна быть разогрета. Если топливо неправильное то образуется нагар на поверхности фетра и он теряет способность поднимать это топливо на поверхность чтобы там испарять.

В итоге я покупал новый фетр специальный для такой горелки и специальное топливо через Фордевинд-Регату. Двух 10-литровых канистр хватало на лето, проблем с работой обогревателя больше не было.

 

Здесь для ламп/отопителей продается Neste valopetroli (керосин, осветительное масло). По составу https://www.neste.fi...t/10592_eng.pdf смесь парафинов 80% С10-С13 и 20% С9-С11. Начинает кипеть при 150, отгоняется досуха при 225 С.  Ароматики и ненасыщенных у/в в нем мало, поэтому пахнет умеренно - но несомненно пахнет. 


  • 1

#7298 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 мая 2021 - 17:53

 Есть такое . Рассказы про внутренне сопротивление   акб   действительно не производят на небогатых собирателей электоэнергии  никакого впечатления

Кстати , можете провести эксперимент  . 

 Параллельно батареи собираются    так posled-akb.jpg

Ваша мысль понятна. Но, однако, сколько, Вы полагаете, будет потерь на конкретном сетапе коллеги с его токами потребления? Нисколько, положа руку на сердце. Он килоамперы качать не собирается. Совсем.

 

И еще пожелание. Хотелось бы видеть расчеты, если оппонируете. Они не сложны.


Сообщение отредактировал alexk61: 23 мая 2021 - 17:55

  • 0

#7299 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 24 мая 2021 - 03:47

Всем спасибо за советы и подборки.

 


Не повторите моей ошибки!  :w00  Такой Валлас я ставил на Картер, покупал новый в Финляндии вместе с топливом. Когда топливо закончилось то стал пробовать то что доступно было на внутреннем рынке а именно керосин. В итоге загубил горелку. Там ведь как устроено - топливо диафрагменным насосом поставляется в горелку которая выглядит как чашка, на дно поступает топливо, чашка закрыта чем-то типа фетра который и пропитывается топливом. Горят пары этого топлива над фетром, для этого горелка должна быть разогрета. Если топливо неправильное то образуется нагар на поверхности фетра и он теряет способность поднимать это топливо на поверхность чтобы там испарять.

В итоге я покупал новый фетр специальный для такой горелки и специальное топливо через Фордевинд-Регату. Двух 10-литровых канистр хватало на лето, проблем с работой обогревателя больше не было.

Название того самого керосина не помните?


  • 0

#7300 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 24 мая 2021 - 04:15

Всем спасибо за советы и подборки.

 


Название того самого керосина не помните?

Каким испортил не помню, наверное, самым обычным а вот правильный был тот что в сообщении #7297 упомянут - Valopetroli


Сообщение отредактировал В. Мельников: 24 мая 2021 - 04:15

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей